Каждая машина покупается для своих целей и задач. Если размеры и объемы не нужны, то можно взять и Шниву или Джимни. Если не нужна хорошая проходимость, то можно и Ховера взять или Дастера. Если нужна новая большая рамная машина с хорошей проходимостью, большим салоном и багажником и бюджет в лям, то выбора почти и нет. Что статистика продаж кроссоверов и внедорожников и подтверждает, где УАЗ на хорошем месте среди внедорожников. А среди рамных, а не кроссоверов, наверное, вообще в лидерах. Пока мы тут друг-друга комментами бьем, люди голосуют кошельком. По надежности разные отзывы есть. У кого-то больше проблем, у кого-то меньше, у кого-то их вообще нет. Много людей, кто ездит и 50 000 и больше, и проблем не знают, но вы их скорее всего не увидите на сайтах, в форумах и т.д., так писать им особо не о чем. Это в человеческой натуре тихо радоваться хорошему и громко кричать о плохом. Поэтому про поломки и недостатки Патриотов я обычно читаю в инете, а от реальных владельцев особых жалоб и нет. Как нет их у меня. Так, технические моменты в основном. В плане «жить в гараже» и т.д. Это все давно устаревшие стереотипы. Нее, ну кто хочет сидеть в гараже и возиться с тачкой, тот будет сидеть там и возиться, даже если она не будет вообще ломаться, они все равно что-то будут переделывать, совершенствовать, менять и т.д. Это такая натура у людей. Кто не хочет возиться в гараже, тот будет трясти дилера и тогда кроме затрат на ТО и расходники особых затрат не будет. По себе знаю. Ну или если не охота возиться с официалами, то есть масса сервисов, где сделают дешевле чем у официалов. У меня первая машина была москвич 408, который чаще ломался, чем ездил. И я все равно кайфовал от него. Меня не парят мелкие поломки на Патриоте, а крупных тьфу-тьфу-тьфу и не было. Может именно поэтому я никогда не разделял этого хейтерства и скепитицизма по отношению к модели, заводу и т.д. В общем, желаю вам от всего получать только позитивные эмоции. На сим и откланяюсь.