Купил железного коня в этом году

Страницы: 1 ...  11 12 13  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Tanchikov 4 авг 2026 в 07:35
Приколист  •  На сайте 2 года
1
Взял месяц назад Не хвастаюсь, советов не ищу Мне хватает то что есть На ровные велопрогулки 15-20 км

Размещено через приложение ЯПлакалъ
Taicho 4 авг 2026 в 07:41
Ярила  •  На сайте 16 лет
-1
Цитата (paha178 @ 31 июл 2026 в 23:20)
Не разбираюсь ещё во всех вело примочках. Но знаю, что тормоза , гидравлические TEKTRO TKD-176. Роторы — 160 мм (передний и задний
Кассета — SunShine MTB-CS-HR10-46 (10S, диапазон 11–46T).
Цена с доставкой до Питера 40 тыс

Поздравляю с покупкой, но вел за 40к это уровень Ашан-байка сейчас.
В таких велосипедах никогда ничего нормально не работает. Начинает скрипеть каретка, перестают тормозить тормоза, скорости не переключаются вверх или вниз. Больше мучений чем езды

зы: посмотрел, задний переклюк Деор - норм. Но его наверно туда заснули только что бы написать что велик на оборудовании Шимано Деоре!!! (и не важно что все остальное там китайский китай)

Это сообщение отредактировал Taicho - 4 авг 2026 в 07:54
MotyaEz 4 авг 2026 в 07:48
Шутник  •  На сайте 2 года
2
Цитата (Tormund18 @ 31 июл 2026 в 23:29)
Спицы проволокой цветной обмотай, поставь катафоты штук десять и трещотку.

А это?!!! Святое забываем

hlopetz 4 авг 2026 в 07:53
Хохмач  •  На сайте 12 лет
1
Цитата (Tormund18 @ 31 июл 2026 в 23:29)
Спицы проволокой цветной обмотай, поставь катафоты штук десять и трещотку.

Катафоты кстати весчь нужная. Темная пасмурная ночь с моросящим перманентно дождиком, Кущевская развязка, по краю дороги ползет черный вел, на нем кто-то в черном.. я сука его увидел когда до него метра три осталось, хорошо скорость была почти нулевая
Афоня1986 4 авг 2026 в 08:32
Балагур  •  На сайте 5 лет
0
Самый дельный совет:
Без сидушки не катайся!!!

Кершиг 4 авг 2026 в 08:49
Шутник  •  На сайте 5 лет
2