Мемуары Программиста: Первые два месяца владения электромашиной. Обзор

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
reniur118
29.05.2021 - 10:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.03.21
Сообщений: 252
Цитата (lion2006 @ 28.05.2021 - 20:50)
Цитата
200 это ооочень бюджетная электричка. Всё-таки обычно 300-400 на полной батареи проезжают по трассе если не гнать. Так и так останавливаться каждые 200-300 км на перекус/туалет.

А обогрев, кондей, музончик? Чудес не бывает, всё потребляет. И вот ещё, скажем такая ситуация. Просто поехать за грибами в Карелию. Или на рыбалку на лесные озера. Там розеток нету.
350 в среднем держу плечо при поездках больше 1000. Остановки короткие, размяться и заправиться, это 10 минут. Длительные минут по 40 на поесть это раз в день. Если поездка короткая, 500 например то и без остановки можно. Если без маленьких детей.
А не гнать не получится. 120-140 скорости га магистралях. Ехать 90 смысла особо нет

Понятно что любителям по 500 км без остановок, по сибире, в минус 40 ездить это не подойдет. Но таких очень мало. Ну и нужна инфраструктура с достаточным количеством быстрых зарядкок. Но уже есть страны где инфраструктура на достаточном уровне
 
[^]
lion2006
29.05.2021 - 10:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 16211
Цитата (reniur118 @ 29.05.2021 - 10:35)
Понятно что любителям по 500 км без остановок, по сибире, в минус 40 ездить это не подойдет. Но таких очень мало. Ну и нужна инфраструктура с достаточным количеством быстрых зарядкок. Но уже есть страны где инфраструктура на достаточном уровне

Мало таких? Посмотри как летом без всякой Сибири граждане ЕС мигрируют в места отдыха.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kon4550
29.05.2021 - 11:02
1
Статус: Offline


бабай-хохотун

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2256
Автору сначала +, потом читаем. Душевно пишешь!
 
[^]
pythonx
29.05.2021 - 12:23
0
Статус: Offline


Проводник мозгошмыгов

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 2832
Цитата (reniur118 @ 29.05.2021 - 10:35)
Ну и нужна инфраструктура с достаточным количеством быстрых зарядкок. Но уже есть страны где инфраструктура на достаточном уровне

Достаточным - это сколько? Если хотя бы 50% пересядут на электрички - представляешь сколько зарядок нужно будет, если вместо 5 минут на нынешних АЗС электричке потребуется минимум 30 минут провести на зарядке?


Это сообщение отредактировал pythonx - 29.05.2021 - 12:24
 
[^]
reniur118
29.05.2021 - 13:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.03.21
Сообщений: 252
Цитата (lion2006 @ 29.05.2021 - 10:55)
Цитата (reniur118 @ 29.05.2021 - 10:35)
Понятно что любителям по 500 км без остановок, по сибире, в минус 40 ездить это не подойдет. Но таких очень мало. Ну и нужна инфраструктура с достаточным количеством быстрых зарядкок. Но уже есть страны где инфраструктура на достаточном уровне

Мало таких? Посмотри как летом без всякой Сибири граждане ЕС мигрируют в места отдыха.

Так в европе все хорошо с инфраструктурой и летом пробег у электричке максимальный
 
[^]
reniur118
29.05.2021 - 13:45
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.03.21
Сообщений: 252
Цитата (pythonx @ 29.05.2021 - 12:23)
Цитата (reniur118 @ 29.05.2021 - 10:35)
Ну и нужна инфраструктура с достаточным количеством быстрых зарядкок. Но уже есть страны где инфраструктура на достаточном уровне

Достаточным - это сколько? Если хотя бы 50% пересядут на электрички - представляешь сколько зарядок нужно будет, если вместо 5 минут на нынешних АЗС электричке потребуется минимум 30 минут провести на зарядке?

Достаточно это и значит, столько что бы небыло очередей. В основном электричку заряжают дома, на запраку едуть заряжать толькоткогда далеко путешествуют. Бензин же тебе только ра заправке нужно залить.
 
[^]
ig1171
29.05.2021 - 13:46
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.12.18
Сообщений: 526
Цитата (reniur118 @ 28.05.2021 - 20:37)
Цитата (ig1171 @ 28.05.2021 - 18:32)
Мне тоже надо менять машины, но на это неделе министр сказал что с 2022 года хотят давать компенсацию 4500 за электро и 2500 за грибид. Подожду теперь)))

Какая страна?

Латвия
 
[^]
pythonx
29.05.2021 - 14:29
0
Статус: Offline


Проводник мозгошмыгов

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 2832
Цитата (reniur118 @ 29.05.2021 - 13:45)
Достаточно это и значит, столько что бы небыло очередей. В основном электричку заряжают дома, на запраку едуть заряжать толькоткогда далеко путешествуют. Бензин же тебе только ра заправке нужно залить.

Ну почему же только на АЗС, можно и дома из канистры залить в бак. У меня сосед так пока водителем работал напиздил бензина, стояло несколько бочек в гараже. Его личная машина дорогу на АЗС забыла. gigi.gif
Авто с ДВС надо заправлять в среднем допустим раз в неделю и если я не езжу - топливо из бака никуда не денется, может месяц простоять и потом поехать без проблем.
Электричку заряжают каждый день, чтобы не парится об емкости, а когда стоит на стоянке - емкость все равно падает, т.е. оставлять надолго лучше воткнутой в розетку. А еще вот из личного опыта - мой телефон новым держал 2 дня, через 3 года его уже надо заряжать каждый день. Смекаешь?
Только не все живут в своих домах, в курятниках розеток на парковках нет(в новых уже ставят, но не все же в новостроях живут, верно?).
Таким образом электрички на зарядки должны будут заезжать в несколько раз чаще чем авто с ДВС, плюс пропускная способность электрозаправок раз так в 10 ниже чем у АЗС. Соответственно электрозаправок надо в 10 раз больше, представляешь как это будет выглядеть если рядом с каждой АЗС поставить еще 10 электрических? Все обочины займут же cheer.gif
 
[^]
lion2006
29.05.2021 - 15:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 16211
Цитата
Так в европе все хорошо с инфраструктурой и летом пробег у электричке максимальный

Все хорошо, пока электро мало. Да и всё хорошо понятие очень относительное. В глубинке всё не очень на самом то деле. Да и ездить как я вижу на дизелях предпочитают
И с чего это вдруг пробег максимален? Есть конечно извращенцы в 30+ без кондея ехать, но в основном пользуются как я вижу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Сиротааа
29.05.2021 - 16:05
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.01.18
Сообщений: 663
Зима у нас не та....
 
[^]
Farlep
29.05.2021 - 19:18
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 35
Цитата (Gorsh3000 @ 27.05.2021 - 18:53)

Смотрите, если в основном по городу ездите и в частном доме живете, то очень рекомендую


Вот именно, что в частном доме(eсли живешь на 10 этаже, то как-то удлинитель сбрасывать не удобно) и для города. Как правило, от частного дома до работы и обратно надо минимум 60 км проехать. Т.е. безусловно удобно ездить с загородного дома на работу и обратно. Ну и по дороге в магазины. Вот ниша для "электричек"!

...


Википедия пишет:
"... Тесты показывают энергопотребление Leaf: 765 кДж/км (21 кВт·ч/100 км), что эквивалентно расходу около 99 MPG (2,4 л / 100 км)[ ..."

From: https://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_LEAF#%...%B1%D0%B5%D0%B3

У меня объем 2.7 при 2.5 т веса и комфорта в салоне как у 2 Leaf. Потребляет газ по городу 15 л/100 км (средний за 4 года). К стати, замер расхода у Leaf тоже по реальному городу?

Заряжаться у нас на "заправках" - 1 kW стоит $0.175 ( в пересчете). Газ я заправляю по $0,5375 литр. Итого получается, что на Leaf я потрачу $3,675 (летом (!), на 100 км), а на своем Барбосе - $8,0625 . Но в плюсе то, что не заморачиваюсь с обогревом сидений, стекол, кондиционером, музыкой и включением габаритных огней, ездой далеко за город... Надо - включил, поехал. Газа нет - есть бензин до ближайшей заправки

Про 20 часов полной зарядки из бытовой сети было новостью для меня. Теперь понимаю соседа матерящегося по поводу этого.

К стати, пока писал, отключалась подача электроэнергия. Второй раз за сегодня... И это в 20 км от столицы...

Ну, так, как-то.
 
[^]
skynet
30.05.2021 - 03:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.05.11
Сообщений: 742
Цитата (Farlep @ 30.05.2021 - 02:18)
Цитата (Gorsh3000 @ 27.05.2021 - 18:53)

Смотрите, если в основном по городу ездите и в частном доме живете, то очень рекомендую


Вот именно, что в частном доме(eсли живешь на 10 этаже, то как-то удлинитель сбрасывать не удобно) и для города. Как правило, от частного дома до работы и обратно надо минимум 60 км проехать. Т.е. безусловно удобно ездить с загородного дома на работу и обратно. Ну и по дороге в магазины. Вот ниша для "электричек"!

...


Википедия пишет:
"... Тесты показывают энергопотребление Leaf: 765 кДж/км (21 кВт·ч/100 км), что эквивалентно расходу около 99 MPG (2,4 л / 100 км)[ ..."

From: https://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_LEAF#%...%B1%D0%B5%D0%B3

У меня объем 2.7 при 2.5 т веса и комфорта в салоне как у 2 Leaf. Потребляет газ по городу 15 л/100 км (средний за 4 года). К стати, замер расхода у Leaf тоже по реальному городу?

Заряжаться у нас на "заправках" - 1 kW стоит $0.175 ( в пересчете). Газ я заправляю по $0,5375 литр. Итого получается, что на Leaf я потрачу $3,675 (летом (!), на 100 км), а на своем Барбосе - $8,0625 . Но в плюсе то, что не заморачиваюсь с обогревом сидений, стекол, кондиционером, музыкой и включением габаритных огней, ездой далеко за город... Надо - включил, поехал. Газа нет - есть бензин до ближайшей заправки

Про 20 часов полной зарядки из бытовой сети было новостью для меня. Теперь понимаю соседа матерящегося по поводу этого.

К стати, пока писал, отключалась подача электроэнергия. Второй раз за сегодня... И это в 20 км от столицы...

Ну, так, как-то.

Не заряжается он по 20 часов, не надо пистеть) вы в сумму кроме газа не включили цену на: бензин, масла, фильтра, установку и обслуживание гбо) кондей музыка фонари и подогревы жопные не много жрут
 
[^]
Farlep
30.05.2021 - 10:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 35
Цитата (skynet @ 30.05.2021 - 02:39)

Не заряжается он по 20 часов, не надо пистеть) вы в сумму кроме газа не включили цену на: бензин, масла, фильтра, установку и обслуживание гбо) кондей музыка фонари и подогревы жопные не много жрут


Про 20 часов у ТС прочел. Вот: "...От обычной розетки, тачка с пустого аккумулятора до полного заряжается за 20 часов. ..."

У меня, на 11 летней машине, за 5 последних лет установка ГБО, газ, бензин, масла а также и все ремонты обошлись в $5800 (Ого! Блин!...) По слухам, раз 5 лет столько же обойдется и замена аккумуляторов у электрички.

Я не коворю, что электричкам не место в жизни. Отнюдь. Но не могу считать их универсальным авто. Это авто для города

PS
Ошибся с возрастом машины. Ей уже 13, а не 11

Это сообщение отредактировал Farlep - 30.05.2021 - 10:52
 
[^]
KYLAK
30.05.2021 - 10:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.16
Сообщений: 2262
Цитата (Farlep @ 29.05.2021 - 19:18)
Цитата (Gorsh3000 @ 27.05.2021 - 18:53)

Смотрите, если в основном по городу ездите и в частном доме живете, то очень рекомендую


Вот именно, что в частном доме(eсли живешь на 10 этаже, то как-то удлинитель сбрасывать не удобно) и для города. Как правило, от частного дома до работы и обратно надо минимум 60 км проехать. Т.е. безусловно удобно ездить с загородного дома на работу и обратно. Ну и по дороге в магазины. Вот ниша для "электричек"!

...


Википедия пишет:
"... Тесты показывают энергопотребление Leaf: 765 кДж/км (21 кВт·ч/100 км), что эквивалентно расходу около 99 MPG (2,4 л / 100 км)[ ..."

From: https://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_LEAF#%...%B1%D0%B5%D0%B3

У меня объем 2.7 при 2.5 т веса и комфорта в салоне как у 2 Leaf. Потребляет газ по городу 15 л/100 км (средний за 4 года). К стати, замер расхода у Leaf тоже по реальному городу?

Заряжаться у нас на "заправках" - 1 kW стоит $0.175 ( в пересчете). Газ я заправляю по $0,5375 литр. Итого получается, что на Leaf я потрачу $3,675 (летом (!), на 100 км), а на своем Барбосе - $8,0625 . Но в плюсе то, что не заморачиваюсь с обогревом сидений, стекол, кондиционером, музыкой и включением габаритных огней, ездой далеко за город... Надо - включил, поехал. Газа нет - есть бензин до ближайшей заправки

Про 20 часов полной зарядки из бытовой сети было новостью для меня. Теперь понимаю соседа матерящегося по поводу этого.

К стати, пока писал, отключалась подача электроэнергия. Второй раз за сегодня... И это в 20 км от столицы...

Ну, так, как-то.


так эл. моб. это для л0хов gigi.gif экономии 0 .

пример:

купил эл. моб. за 50 000 $ примерно через 5 лет аккумулятор умирает! (будет потолок запаса хода 100 км.)
чтоб купить новы акумулятор и проезжать 250 км. в день по привычки вам будет нужно потратить 78% от стоимости нового эл. моб. shum_lol.gif

вывод:

расход-
40 000 $ за 5 лет! это без учёта зарядки moderator.gif

на ДВС 40 000 $ за 5 лет на расход бензина, трудно потратить даже на большой машине.
 
[^]
kaktuso
30.05.2021 - 20:00
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.17
Сообщений: 789
у меня вот мощный электро самокат. Плюсы- стоимость 1 км- 12 коп. не стою в пробках, минусы- комфорта меньше, зимой холодно и скользко.. батарея маленькая.. на 40 км хватает. а темерь сравнение; 1 км -12 коп. машина 1 км- минимум 3-4р. =) будущее за электро!
 
[^]
Бухтелко
31.05.2021 - 04:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 1877
Цитата (kvart76 @ 28.05.2021 - 03:01)
20 часов на зарядку1, дальше читать не стал,
БЛЯ КАК ЗА 500 КМ ОТЬЕХАТЬ??? ЕЩЕ 20 ЧАСОВ ЖДАТЬ???

Очень просто.

Электрокар покупают для города, где есть инфраструктура для него. Любителям дальних поездок электрокар не подходит.

Например, у меня от дома до работы 5км. Итого в рабочую неделю я проезжаю 50км. Значит, запаса хода в 220 условных километров мне хватит (с потерями) на 4 недели!!! И за это я заплачу рублей 250-300. Сейчас за этот же пробег я кормлю своего субаря с расходом 15л/100 в месяц на 5000р. Исходя из всего этого, мне электрокар годится. Но! Бывают у меня и дальние поездки, куда на батарейке не уедешь. А вторую машину позволить себе не могу.

В общем, электрички только для города.
 
[^]
reniur118
31.05.2021 - 16:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.03.21
Сообщений: 252
Цитата (Farlep @ 30.05.2021 - 10:16)

По слухам, раз 5 лет столько же обойдется и замена аккумуляторов у электрички.

Хватит чушь писать про замену аккумулятора через 5 лет. Уже не смешно

Это сообщение отредактировал reniur118 - 31.05.2021 - 16:12
 
[^]
skynet
31.05.2021 - 16:30
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.05.11
Сообщений: 742
Цитата (Farlep @ 30.05.2021 - 17:16)
Цитата (skynet @ 30.05.2021 - 02:39)

Не заряжается он по 20 часов, не надо пистеть) вы в сумму кроме газа не включили цену на: бензин, масла, фильтра, установку и обслуживание гбо) кондей музыка фонари и подогревы жопные не много жрут


Про 20 часов у ТС прочел. Вот: "...От обычной розетки, тачка с пустого аккумулятора до полного заряжается за 20 часов. ..."

У меня, на 11 летней машине, за 5 последних лет установка ГБО, газ, бензин, масла а также и все ремонты обошлись в $5800 (Ого! Блин!...) По слухам, раз 5 лет столько же обойдется и замена аккумуляторов у электрички.

Я не коворю, что электричкам не место в жизни. Отнюдь. Но не могу считать их универсальным авто. Это авто для города

PS
Ошибся с возрастом машины. Ей уже 13, а не 11

Дааа по слухам, дааа 5 лет)) сспокойно завозят машины 13-15 годов с живыми батарейками сох 80-90%, главное правильная эксплуатация. У друга лиф 2012 года он на нем с 15 года ездит, 11 палок еще

Это сообщение отредактировал skynet - 31.05.2021 - 16:32
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54888
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх