Ремонт шевроле

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
autobotanik
26.09.2019 - 14:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12008
Цитата (burialrat @ 26.09.2019 - 14:02)
Цитата (Kapues @ 26.09.2019 - 13:34)
Цитата (msconfig47 @ 26.09.2019 - 13:48)
Цитата (Tormund18 @ 25.09.2019 - 23:22)
А потом эта ржавая куча гавна с заплатками, которой место на свалке, выезжает на общую дорогу.

Блять да там рама как швелер. Заебали нытики со своими говносолярисами кредитными. Ваши помойки быстрее сгниют.

Дадададада рама как швеллер со свалки. С задней части рама гнилая уже насквозь (это у них болезнь). Стаканы крепления к кузову гнилые 200%.
Восстановить этот кусок говна по-настоящему стоит половину от стоимости новой тахи. Потому что её надо разбирать чуть ли не до винтика, раму пускоструить и заваривать, кузов снимать с полной разборкой и делать нормальный ремонт.

Можно обратить внимание . что рама клепаная в задней части лонжероны имеют П образный профиль . жаль толщина не видна
про настоящему восстановить кроме салона 600.000-800.000 из состояния как на фото ТС

в данном ремонте восстанавливалось только то, что по списку в первую очередь хотел владелец

там ещё есть большие проблемы с днищем, рамой, подвеской, конечно салоном

но владелец - отложил это на дальнейшие работы, когда будут средства

если делать всё - то там смета в районе 1млн. руб.

тут в 3 раза меньше работ и, соответственно, дешевле
 
[^]
Dok73
26.09.2019 - 14:27
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6170
Цитата (DanZL @ 25.09.2019 - 23:25)
Шевроле - классные тачки, сам на Шевроле езжу, доволен. Но эти дрова восстанавливать - ну х.з...
Кстати, Шевроле моя - Нива называется, состояние сильно лучше, чем это.

На шевроле он ездит gigi.gif
 
[^]
PavelG
26.09.2019 - 14:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 7816
Пиздец, при просмотре первых фото аж музыка их "Ходячих" в голове зазвучала.
 
[^]
burialrat
26.09.2019 - 14:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 15943
Цитата (autobotanik @ 26.09.2019 - 14:26)
Цитата (burialrat @ 26.09.2019 - 14:02)
Цитата (Kapues @ 26.09.2019 - 13:34)
Цитата (msconfig47 @ 26.09.2019 - 13:48)
Цитата (Tormund18 @ 25.09.2019 - 23:22)
А потом эта ржавая куча гавна с заплатками, которой место на свалке, выезжает на общую дорогу.

Блять да там рама как швелер. Заебали нытики со своими говносолярисами кредитными. Ваши помойки быстрее сгниют.

Дадададада рама как швеллер со свалки. С задней части рама гнилая уже насквозь (это у них болезнь). Стаканы крепления к кузову гнилые 200%.
Восстановить этот кусок говна по-настоящему стоит половину от стоимости новой тахи. Потому что её надо разбирать чуть ли не до винтика, раму пускоструить и заваривать, кузов снимать с полной разборкой и делать нормальный ремонт.

Можно обратить внимание . что рама клепаная в задней части лонжероны имеют П образный профиль . жаль толщина не видна
про настоящему восстановить кроме салона 600.000-800.000 из состояния как на фото ТС

в данном ремонте восстанавливалось только то, что по списку в первую очередь хотел владелец

там ещё есть большие проблемы с днищем, рамой, подвеской, конечно салоном

но владелец - отложил это на дальнейшие работы, когда будут средства

если делать всё - то там смета в районе 1млн. руб.

тут в 3 раза меньше работ и, соответственно, дешевле

Ну тогда начали если честно не с того , усилители кузова даже без дна обычно первыми чтоб потом крашеную машину не драть , их же на силовые элементы придется вязать а это стойки и пороги вскрывать и по хорошему расшивать
Восстановление да под миллион без салона , кучу вещей правильнее брать новыми или б.у в хорошем состоянии чем кроить по месту , ну если хорошо делать.
 
[^]
мопед
26.09.2019 - 15:11
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 497
Столько труда, а все равно ржа повылазит в лучшем случае через год. И кроилово в виде раптора , владелец-то в курсе, что это всегда грязная машина. Моется он плохо и выглядит неопрятно. А на такой машине должны быть идеально гладкие и блестящие боковины.
 
[^]
autobotanik
26.09.2019 - 15:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12008
Цитата (мопед @ 26.09.2019 - 15:11)
Столько труда, а все равно ржа повылазит в лучшем случае через год. И кроилово в виде раптора , владелец-то в курсе, что это всегда грязная машина. Моется он плохо и выглядит неопрятно. А на такой машине должны быть идеально гладкие и блестящие боковины.

собирание грязи - зависит от шагрени, с которой положить раптор

абсолютно гладкий раптор - ничем отличаться от лакокрасочного не будет
 
[^]
tyomalm
26.09.2019 - 15:46
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 184
Автоботаник всегда вроде и работает, но результат через жопу.
Машину в таком состоянии нужно уже пескоструить, переваривать и с нуля всё окрашивать, а не хернёй заниматься с подмазюкиванием и сваркой по ржавчине.
Ну и получилось говно неряшливое, в чём смысл раптора, если у тебя не уаз чисто для офф-роада - непонятно. Вид ужасный.
 
[^]
хондовод
26.09.2019 - 15:53
-1
Статус: Offline


А поговорить!

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 10238
Цитата (autobotanik @ 26.09.2019 - 14:26)
Цитата (burialrat @ 26.09.2019 - 14:02)
Цитата (Kapues @ 26.09.2019 - 13:34)
Цитата (msconfig47 @ 26.09.2019 - 13:48)
Цитата (Tormund18 @ 25.09.2019 - 23:22)
А потом эта ржавая куча гавна с заплатками, которой место на свалке, выезжает на общую дорогу.

Блять да там рама как швелер. Заебали нытики со своими говносолярисами кредитными. Ваши помойки быстрее сгниют.

Дадададада рама как швеллер со свалки. С задней части рама гнилая уже насквозь (это у них болезнь). Стаканы крепления к кузову гнилые 200%.
Восстановить этот кусок говна по-настоящему стоит половину от стоимости новой тахи. Потому что её надо разбирать чуть ли не до винтика, раму пускоструить и заваривать, кузов снимать с полной разборкой и делать нормальный ремонт.

Можно обратить внимание . что рама клепаная в задней части лонжероны имеют П образный профиль . жаль толщина не видна
про настоящему восстановить кроме салона 600.000-800.000 из состояния как на фото ТС

в данном ремонте восстанавливалось только то, что по списку в первую очередь хотел владелец

там ещё есть большие проблемы с днищем, рамой, подвеской, конечно салоном

но владелец - отложил это на дальнейшие работы, когда будут средства

если делать всё - то там смета в районе 1млн. руб.

тут в 3 раза меньше работ и, соответственно, дешевле

Короче, чудак, как я понимаю, отвалил за ремонт в районе 350к деревянных! т.к. сотка + ушло ток на перекрасить данное ведро....

Ну я так и думал, начиная с 1й странички!

Ремонт шевроле
 
[^]
Бендерлог
26.09.2019 - 16:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 12

тема даже "вонкаво" заинтересовала..

Это сообщение отредактировал Бендерлог - 26.09.2019 - 16:11

Ремонт шевроле
 
[^]
Igor32
26.09.2019 - 16:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
А теперь снимаем кузов с рамы и латаем раму ))
Не понимаю целесообразности ремонта авто в столь запущенных состояниях. Может индивидуальную семейную ценность представляют ?
 
[^]
zaebatov
26.09.2019 - 16:27
0
Статус: Offline


Лауреат золотой недали

Регистрация: 4.03.16
Сообщений: 585
Цитата (Igor32 @ 26.09.2019 - 16:19)
А теперь снимаем кузов с рамы и латаем раму ))
Не понимаю целесообразности ремонта авто в столь запущенных состояниях. Может индивидуальную семейную ценность представляют ?

хозяйка в ней девственности лишилась, вот и дорога машина как память... rulez.gif pray.gif
 
[^]
vadik155
26.09.2019 - 16:37
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 383
Это Тахо .
 
[^]
Starfire
26.09.2019 - 16:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.16
Сообщений: 1003
Цитата (Nameloss @ 26.09.2019 - 09:55)
Цитата (vovka53 @ 25.09.2019 - 23:49)
Вот только божий дар с яичницей не пустой, Нива машина отличная но Шевроле ей не быть, а вообще весь модельный ряд шеви это колхозные тачки американских фермеров, за исключением камары

Колхозник на корветте?

Пффф; прыщавый 19-летний работник придорожной закусочной вполне, в каком-нить Айдахо.
 
[^]
Pattach
26.09.2019 - 16:54
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 1445
Швы... швы. Это же страх божий. Как вам авто можно доверить ?

И да, электроды какие использовали по такой рже ?

Для такой помойки пойдет, раптор - это то, на чем кузов держатся будет.

Ржи там внутри - машина скоро будет по прежнему цвести.
 
[^]
autobotanik
26.09.2019 - 17:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12008
Цитата (KVS @ 26.09.2019 - 03:18)
ТС, говори сколько хозяину по деньгам вышло ?
Очень интересно.

чуть меньше 300 за всё
 
[^]
autobotanik
26.09.2019 - 17:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12008
Цитата (kvaribobrik @ 25.09.2019 - 23:21)
Чётко! Могёте!
Эххх. Умеют же люди.

спасибо, дружище !
 
[^]
Medician
26.09.2019 - 17:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 1133
Мне вот интересно - там, где был сплошной заводской шов, делают "ляпки" через сантиметр-два-три. И потом, как я понимаю, забивают проплешины шпатлёвкой, а сверху - красят? Чем это чревато? Или всё ок?
 
[^]
CyberN
26.09.2019 - 17:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 793
А мне вот этот нравится как делает.

https://www.youtube.com/watch?v=9T5P_mg19i0
 
[^]
АнтифаХаХа
26.09.2019 - 18:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 1385
Как до такого можно довести шедевр. Я про тахо.
 
[^]
Нахуахуа
26.09.2019 - 18:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.17
Сообщений: 1044
Интересно на него через год посмотреть
 
[^]
Улыбка77
26.09.2019 - 19:00
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.15
Сообщений: 1399
Цитата (хондовод @ 26.09.2019 - 15:53)
Цитата (autobotanik @ 26.09.2019 - 14:26)
Цитата (burialrat @ 26.09.2019 - 14:02)
Цитата (Kapues @ 26.09.2019 - 13:34)
Цитата (msconfig47 @ 26.09.2019 - 13:48)
Цитата (Tormund18 @ 25.09.2019 - 23:22)
А потом эта ржавая куча гавна с заплатками, которой место на свалке, выезжает на общую дорогу.

Блять да там рама как швелер. Заебали нытики со своими говносолярисами кредитными. Ваши помойки быстрее сгниют.

Дадададада рама как швеллер со свалки. С задней части рама гнилая уже насквозь (это у них болезнь). Стаканы крепления к кузову гнилые 200%.
Восстановить этот кусок говна по-настоящему стоит половину от стоимости новой тахи. Потому что её надо разбирать чуть ли не до винтика, раму пускоструить и заваривать, кузов снимать с полной разборкой и делать нормальный ремонт.

Можно обратить внимание . что рама клепаная в задней части лонжероны имеют П образный профиль . жаль толщина не видна
про настоящему восстановить кроме салона 600.000-800.000 из состояния как на фото ТС

в данном ремонте восстанавливалось только то, что по списку в первую очередь хотел владелец

там ещё есть большие проблемы с днищем, рамой, подвеской, конечно салоном

но владелец - отложил это на дальнейшие работы, когда будут средства

если делать всё - то там смета в районе 1млн. руб.

тут в 3 раза меньше работ и, соответственно, дешевле

Короче, чудак, как я понимаю, отвалил за ремонт в районе 350к деревянных! т.к. сотка + ушло ток на перекрасить данное ведро....

Ну я так и думал, начиная с 1й странички!

Почему сразу долбоеб?

Просто заказчик явно не меркантильными соображениями руководствовался. вваливая столько бавла в эту ржавую машину, даже если какой-то там неебацца фанат марки - нашел бы кузов поживее.

Какие тут могут быть варианты - ну может отец *возможно уже умерший* владельца ездил ИМЕННО НА ЭТОЙ машине - поэтому ему пофиг на стоимость восстановления. Ну или просто какие-то там воспоминания связаны. А еще редко, но бывают такие люди, которые чуть ли не всю жизнь на одной машине ездят - типа "друзей не меняю" )) К тому же именно по этому пепелацу - приехал он сам и наверное ездил бы еще - до тех пор пока диваны в салоне в раму не провалились ))) мне нравятся американцы - крепкие, ресурсные и ремонтопригодные машины. Так что еще поездит этот Тахо )

И вообще - по моему долбоебы, это скорее те люди, которые считают ЧУЖИЕ деньги, и советующие, куда и как их вкладывать gigi.gif

Это сообщение отредактировал Улыбка77 - 26.09.2019 - 19:04

Ремонт шевроле
 
[^]
Globuolortod
26.09.2019 - 19:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.16
Сообщений: 1832
Зато стекла не проржавели!
 
[^]
Ivanopulo38
26.09.2019 - 19:42
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 673
Пацаны, ваще ребята!!!
 
[^]
Pafnuti
26.09.2019 - 19:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 17365
Цитата (autobotanik @ 25.09.2019 - 22:48)
Коррозия = физико-химическое взаимодействие между металлом и средой, приводящее к ухудшению функциональных свойств металла.

Даже хром не помогает бамперу, он, прям, заметно ухудшился :)

Кстати, у коррозии очень богатая теоретическая база и у неё есть даже своя формула (уравнение) !
4Fe (железо) + 6H2O (влага) + 3O2 (воздух) = 4Fe(OH)3 (коррозия)

А не заебется железо у воды кислород отымать? Не проще растворенным кислородом в воде воспользоваться?
 
[^]
АймСкотмэн
26.09.2019 - 20:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.15
Сообщений: 3198
раптор - хуйня полная
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 73642
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх