Проблема в том, что и патриот сродни б/у внедорожнику, если учесть качество сборки, отношение завода и гарантийное обслуживание.
Первый патриот 2007 г.в. брал двух летним - от машины только положительные эмоции, исколесил полстраны, на 4 году начали появляться незначительные рыжики, а в 2014, когда запустили новую линию грунтования взял новый - это ужас господа, я 150 раз пожалел, во-первых гарантия - запчасти ждешь по месяцу минимум, любое гарантийное обращение, кроме ТО - это война, а когда через 1,5 года почти по всему кузову вздулась краска - это была бойня, машину перекрасили, только письменной претензии, а до этого, как увидели автомобиль, даже разговаривать не хотели, инженер по гарантии просто развернулся и спрятался в своем кабинете. Итог: на момент покупки нового авто я хотел избежать проблем с кузовом и быть обладателем небитой, некрашенной, вместо этого через 1г. 7м езжу на почти всем перекрашенном авто и жду когда "жуки" полезут вновь. Если бы я знал, то просто перекрасил бы старый авто и катался бы дальше в свое удовольствие, при минимуме вложений.
П.С. Уаз машина индивидуальная и то, что краска вздулась у меня, не факт. что вздуется на вашей, хотя по постам в интернете, не я один такой, поэтому существенной разницы между выбором б/у и новой автомашиной в случае уаза нет.
Кто считает, что уаз дешевый авто, зайдите на любой интернет магазин, откроете много нового.