Небольшой пост в защиту ГБО

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
тюбетейка
14.09.2016 - 22:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 197
Случайно купил первое авто с газом и подсел потомушто пришлось у вас здесь даже экто98 есть у меня если дажеи 80 ,найдёшь трёхкратные слава Аллаху
Был случаи перебрался мотор месяц на газу все гудд надо было срочно ехать и быстро полный бак газового коннденсата продали как бенз 91 брата провожал на самалет опаздывали
Итог поршня перегородки сгорели на самолёт опоздали
Теперь что только на газу а бензин только заводить
Ларгус 2015 газ ловато 4поколения доволен как слон
Насчет фааераа надо вовремя подтягивать и принюхиватся и нежалеть 500рублеи на чаи мастеру smoker.gif hi.gif
 
[^]
zumv
14.09.2016 - 22:32
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.07.15
Сообщений: 36
ваз 21124 уже 230000 на газу с 2007 года вообще проблем не знаю гбо 4 поколения. окупился с лихвой.
 
[^]
sergeygum
14.09.2016 - 22:34
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 1250
Цитата (mrbb @ 14.09.2016 - 19:35)
Цитата (steslia @ 14.09.2016 - 09:14)
Им расскажи.

Бензонасос скорее всего и полетел из-за ГБО. Обычно ездят с пустым баком, а насос маслает без охлаждения. ИМХО, если и ставить, то не ниже 4-го поколения.
А лично мне, просто не нравится запах выхлопа.

Сказочник ты просто.

Газовое ТО каждые 10 тыс км исключает практически до нуля то, что в ролике

Насос дохнет не из-за газа. насос, когда ты едешь на газе отключается. т.е. не работает совсем. АБСОЛЮТЛИ (Читается с интонацией Курочкина)

Меньше чем 4 поколение ты новое ГБО не поставишь

На нормально отрегулированном ГБО 4 поколения запаха выхлопа практически нет. На холостых его вообще нет. Ну не пахнет угарный газ.

У нексии в первом сюжете загорелся как раз бензин, а не газ. по асфальту газ не течет. обрыв топливопровода и попадание на коллектор выпускной

да практически у всех под капотом загорается именно бензин.

чтоб балон сам по себе не взрывался - раз в 2 года на поверку ездить надо

Да да, это все не газ виноват, виноваты криворукие установщики, пользователи этого говна, но не газ. И бензобак оказывается взрывается, и бензин легче ебнуть, чем газ. Ребята, хватит себя утешать, любая б/у повозка с газом в комплекте уебана до такой степени, что за руль садится страшно. Что не повозка с газом, то отъебаный металлолом, а я их много посмотрел для друзей и знакомых. Газом воняет в 95 случаях из ста и все валят на установщиков. В итоге на ютубе куча видео с ебнувшими баллонами
 
[^]
sergeygum
14.09.2016 - 22:34
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 1250
Цитата (mrbb @ 14.09.2016 - 19:35)
Цитата (steslia @ 14.09.2016 - 09:14)
Им расскажи.

Бензонасос скорее всего и полетел из-за ГБО. Обычно ездят с пустым баком, а насос маслает без охлаждения. ИМХО, если и ставить, то не ниже 4-го поколения.
А лично мне, просто не нравится запах выхлопа.

Сказочник ты просто.

Газовое ТО каждые 10 тыс км исключает практически до нуля то, что в ролике

Насос дохнет не из-за газа. насос, когда ты едешь на газе отключается. т.е. не работает совсем. АБСОЛЮТЛИ (Читается с интонацией Курочкина)

Меньше чем 4 поколение ты новое ГБО не поставишь

На нормально отрегулированном ГБО 4 поколения запаха выхлопа практически нет. На холостых его вообще нет. Ну не пахнет угарный газ.

У нексии в первом сюжете загорелся как раз бензин, а не газ. по асфальту газ не течет. обрыв топливопровода и попадание на коллектор выпускной

да практически у всех под капотом загорается именно бензин.

чтоб балон сам по себе не взрывался - раз в 2 года на поверку ездить надо

Да да, это все не газ виноват, виноваты криворукие установщики, пользователи этого говна, но не газ. И бензобак оказывается взрывается, и бензин легче ебнуть, чем газ. Ребята, хватит себя утешать, любая б/у повозка с газом в комплекте уебана до такой степени, что за руль садится страшно. Что не повозка с газом, то отъебаный металлолом, а я их много посмотрел для друзей и знакомых. Газом воняет в 95 случаях из ста и все валят на установщиков. В итоге на ютубе куча видео с ебнувшими баллонами
 
[^]
anteys
14.09.2016 - 22:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.08.12
Сообщений: 111
Цитата (mrbb @ 14.09.2016 - 19:48)
Цитата (Асуныч @ 14.09.2016 - 09:23)
Цитата (NeCorp @ 14.09.2016 - 11:13)
а разве расход газа  не должен быть больше чем бензина при одинаковом режиме эксплуатации?

На новых модификациях оборудования видимо нет. У меня 4-е поколение и расход один в один. Потеря мощности есть, но не значительная.
На первом поколении (карб) была разница.
Дополню ТС
1) Регулировка клапанов "под газ"
2) Своевременные ТО
3) Хорошие свечи
4) На 4-5 баков газа сжигать бак бенза
И ваш ДВС будет работать долго и счастливо.

регулировка клапанов только на автомобилях с шайбами. у кого гидрики стоят клапана не регулируют

и на бензе иногда ездить надо, да. только достаточно 10% пути. т.е. 300-400 км на газе, 30 км на бензине, чтоб смазать клапана

очень интересен такой нюанс. я регулярно везжаю в поездку 1000 - 1200 км в один присест с перерывами только на заправки и естественные надобности. как мне на бензин часто нужно переключаться?
 
[^]
anteys
14.09.2016 - 22:46
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.08.12
Сообщений: 111
про "потерю мощности": газомозг (kme nevo pro +) связан с родным ЭБУ по шине obd, всё что нужно видит, переключение с газа на бенз и обратно абсолютно незаметно. никакой потери не ощущается. адназначна.
но расход газа на литр-полтора больше, чем бенза. тоже адназначна.

Это сообщение отредактировал anteys - 14.09.2016 - 23:02
 
[^]
ispace
14.09.2016 - 22:47
1
Статус: Offline


забанен

Регистрация: 18.08.11
Сообщений: 1663
Цитата (1234пять @ 14.09.2016 - 09:20)
удобно на юг было ехать в этом году. на заправках очередь километровая а на газовых никого. Только уже особого смысла нет, расход больше процентов на 20, газ по 20 уже, хотя в июне по 14.50 заправлялся

не преувеличивай, очередей таких нет , максимум 2 машины перед тобой будут.
 
[^]
jieba
14.09.2016 - 23:16
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.11
Сообщений: 51
Цитата (рулоноб @ 15.09.2016 - 03:01)
Цитата (jieba @ 14.09.2016 - 21:29)
Ну не знаю, как по мне, если машина должна ездить на бензине, она и должна ездить на нём. Льва  в принципе тоже можно кормить травой, но это будет уже не лев.

ты это европейцам расскажи, которые придумали газовый ЭБУ

Да причём тут это? Ещё шпалы влепил кто то. Я про то что если машина с завода идёт с бензиновым двигателем, она и должна работать на бензине. В топ гире помнится машины на навозе ездили и что?

Это сообщение отредактировал jieba - 14.09.2016 - 23:22
 
[^]
рулоноб
14.09.2016 - 23:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 5326
Цитата (sergeygum @ 14.09.2016 - 22:34)
Цитата (mrbb @ 14.09.2016 - 19:35)
Цитата (steslia @ 14.09.2016 - 09:14)
Им расскажи.

Бензонасос скорее всего и полетел из-за ГБО. Обычно ездят с пустым баком, а насос маслает без охлаждения. ИМХО, если и ставить, то не ниже 4-го поколения.
А лично мне, просто не нравится запах выхлопа.

Сказочник ты просто.

Газовое ТО каждые 10 тыс км исключает практически до нуля то, что в ролике

Насос дохнет не из-за газа. насос, когда ты едешь на газе отключается. т.е. не работает совсем. АБСОЛЮТЛИ (Читается с интонацией Курочкина)

Меньше чем 4 поколение ты новое ГБО не поставишь

На нормально отрегулированном ГБО 4 поколения запаха выхлопа практически нет. На холостых его вообще нет. Ну не пахнет угарный газ.

У нексии в первом сюжете загорелся как раз бензин, а не газ. по асфальту газ не течет. обрыв топливопровода и попадание на коллектор выпускной

да практически у всех под капотом загорается именно бензин.

чтоб балон сам по себе не взрывался - раз в 2 года на поверку ездить надо

Да да, это все не газ виноват, виноваты криворукие установщики, пользователи этого говна, но не газ. И бензобак оказывается взрывается, и бензин легче ебнуть, чем газ. Ребята, хватит себя утешать, любая б/у повозка с газом в комплекте уебана до такой степени, что за руль садится страшно. Что не повозка с газом, то отъебаный металлолом, а я их много посмотрел для друзей и знакомых. Газом воняет в 95 случаях из ста и все валят на установщиков. В итоге на ютубе куча видео с ебнувшими баллонами

бугага.... от чего у тебя пукан то рвет?
скажу так - при правильной(грамотной) установке гбо, газ безопасней бензина
1 бензин намного легче поджечь чем газ(гугли Т воспламенения бензина и газа)
2 гугли статистику воспламенения при дтп газа и бензина
3 газовый бак(пропан) имеет толщину стенки 4мм, а бензобак - пластик, либо жестянка
4 даже если будет воспламенение при ударе - газ мгновенно вспыхнет и все, а бензин вспыхнет, разольется и будет гореть

так что кури матчасть lol.gif
 
[^]
kalashby
15.09.2016 - 00:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 379
Цитата (steslia @ 14.09.2016 - 09:14)
Им расскажи.

Бензонасос скорее всего и полетел из-за ГБО. Обычно ездят с пустым баком, а насос маслает без охлаждения. ИМХО, если и ставить, то не ниже 4-го поколения.
А лично мне, просто не нравится запах выхлопа.

Ви таки видимо не видели как горит бензин gigi.gif
 
[^]
kalashby
15.09.2016 - 00:50
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 379
Цитата (рулоноб @ 14.09.2016 - 23:27)
Цитата (sergeygum @ 14.09.2016 - 22:34)
Цитата (mrbb @ 14.09.2016 - 19:35)
Цитата (steslia @ 14.09.2016 - 09:14)
Им расскажи.

Бензонасос скорее всего и полетел из-за ГБО. Обычно ездят с пустым баком, а насос маслает без охлаждения. ИМХО, если и ставить, то не ниже 4-го поколения.
А лично мне, просто не нравится запах выхлопа.

Сказочник ты просто.

Газовое ТО каждые 10 тыс км исключает практически до нуля то, что в ролике

Насос дохнет не из-за газа. насос, когда ты едешь на газе отключается. т.е. не работает совсем. АБСОЛЮТЛИ (Читается с интонацией Курочкина)

Меньше чем 4 поколение ты новое ГБО не поставишь

На нормально отрегулированном ГБО 4 поколения запаха выхлопа практически нет. На холостых его вообще нет. Ну не пахнет угарный газ.

У нексии в первом сюжете загорелся как раз бензин, а не газ. по асфальту газ не течет. обрыв топливопровода и попадание на коллектор выпускной

да практически у всех под капотом загорается именно бензин.

чтоб балон сам по себе не взрывался - раз в 2 года на поверку ездить надо

Да да, это все не газ виноват, виноваты криворукие установщики, пользователи этого говна, но не газ. И бензобак оказывается взрывается, и бензин легче ебнуть, чем газ. Ребята, хватит себя утешать, любая б/у повозка с газом в комплекте уебана до такой степени, что за руль садится страшно. Что не повозка с газом, то отъебаный металлолом, а я их много посмотрел для друзей и знакомых. Газом воняет в 95 случаях из ста и все валят на установщиков. В итоге на ютубе куча видео с ебнувшими баллонами

бугага.... от чего у тебя пукан то рвет?
скажу так - при правильной(грамотной) установке гбо, газ безопасней бензина
1 бензин намного легче поджечь чем газ(гугли Т воспламенения бензина и газа)
2 гугли статистику воспламенения при дтп газа и бензина
3 газовый бак(пропан) имеет толщину стенки 4мм, а бензобак - пластик, либо жестянка
4 даже если будет воспламенение при ударе - газ мгновенно вспыхнет и все, а бензин вспыхнет, разольется и будет гореть

так что кури матчасть lol.gif

Ну пропан , кстати не просто вспыхнет и испариться, а тоже разольётся как бензин (когда полный бак, ну или половина). Метан в этом случае как раз лучше и повредить баллон куда сложнее. Хотя хватает людей, которые метан вообще почти к ядерному взрыву относят rulez.gif

Это сообщение отредактировал kalashby - 15.09.2016 - 00:51
 
[^]
генералсекса
15.09.2016 - 00:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 4672
Цитата (steslia @ 14.09.2016 - 09:14)
Им расскажи.

Бензонасос скорее всего и полетел из-за ГБО. Обычно ездят с пустым баком, а насос маслает без охлаждения. ИМХО, если и ставить, то не ниже 4-го поколения.
А лично мне, просто не нравится запах выхлопа.

Чего там насос делает без охлаждения? Ты ещё из 90-х не вылез что ли? Давно уже у подавляющего большинства инжекторные автомобили, а там как бэ мозги настраиваются на то что при переключении на газ бензонасос который находится...папабам в бензобаке просто не включается.
И кстати да, это ж насколько должен быть пережат насос на карбюраторном автомобиле что бы в нём создалась необходимая температура для возгорания остатков топлива в замкнутой! системе (напоминаю что горит не сам бензин, а пары бензина). Т.е. должен быть пережат бензонасос что бы кулачок ходил туда- сюда с трением, при этом должна быть пробита топливная магистраль.
 
[^]
kalashby
15.09.2016 - 01:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 379
А вообще надо всегда следить за топливной будь то бензин, пропан или метан. Не знаю как сделано на современных пропановых системах, но блин в чем проблема с завода ставить электромагнитные клапаны-отсекатели? Давление в низкой части вообще смешное, ну а от баллона там тоже не много до 16 атм примерно (впрочем как в любой зажигалке - ибо физика). И Случись чего - жамк кнопочку и подача по высокой части из баллона перекрыта. Ну кроме случаев "левых" баллонов и разгерметизации прям у баллона до клапана.
 
[^]
IVan1048
15.09.2016 - 01:13
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 1007
Цитата (Gonny @ 14.09.2016 - 17:39)

22 + 36% = 29,92 gigi.gif
22 + 80% = 39,6 dont.gif


Писец.... математики. Хоть бы не позорились.
 
[^]
pashka272
15.09.2016 - 06:48
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.08.12
Сообщений: 22
Цитата (Arbatcrazy @ 14.09.2016 - 18:38)
papabobr
Цитата
Ну вот отминусуй от обычного ТО эту тыщу


И что мне эта тыща? Тыща я так понял это в сервисе, если руки не позволяют два хомута открутить и потом закрутить. Сами фильтра один 50 рублей другой 300 рублей. Мне содержание авто в год обходится порядка 150000 рублей, которые прекрасно окупает ГБО cool.gif , и тыща эта ниочем

pashka272
Цитата
P.S.
Вот читаю некоторые посты и диву даюсь- а что если ездить на бензине или дт не нужно делать ТО? Не нужно свечи менять, масло, фильтра, форсунки и т.д.? Или они вечные?


Это пишут лишь бы что написать, есть такая категорию людей


Цитата
Машина: Бмв х5 е53, мотор м54, 3.0 редуктор на 250 лс.
Сам мотор - по паспорту 224лс.


У меня 728 192 л.с. поставил на 200 лошадей, недавно сказали что мало, мол редуктор должен на 30% быть мощнее двигателя

Ну 30 не 30 ть, а процентов 10 точно должно быть. Я ставил то что проверено на клубе.
 
[^]
Fectum
15.09.2016 - 06:57
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 92
Цитата (генералсекса @ 15.09.2016 - 00:57)
Ты ещё из 90-х не вылез что ли? Давно уже у подавляющего большинства инжекторные автомобили, а там как бэ мозги настраиваются на то что при переключении на газ бензонасос который находится...папабам в бензобаке просто не включается.

Заблуждение. Никто не отключает бензонасос при работе на газе, по крайней мере на 4ом поколении. Потому что настраивается и довпрыск бензина на повышенных оборотах и переход полностью на бензин при совсем больших оборотах, да и без этого в случае когда газ кончится авто сразу незаметно перейдет на бензин, только кнопка запищит.
 
[^]
wert72
15.09.2016 - 07:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 63
Цитата (pashka272 @ 15.09.2016 - 08:48)
Цитата (Arbatcrazy @ 14.09.2016 - 18:38)
papabobr
Цитата
Ну вот отминусуй от обычного ТО эту тыщу


И что мне эта тыща? Тыща я так понял это в сервисе, если руки не позволяют два хомута открутить и потом закрутить. Сами фильтра один 50 рублей другой 300 рублей. Мне содержание авто в год обходится порядка 150000 рублей, которые прекрасно окупает ГБО cool.gif , и тыща эта ниочем

pashka272
Цитата
P.S.
Вот читаю некоторые посты и диву даюсь- а что если ездить на бензине или дт не нужно делать ТО? Не нужно свечи менять, масло, фильтра, форсунки и т.д.? Или они вечные?


Это пишут лишь бы что написать, есть такая категорию людей


Цитата
Машина: Бмв х5 е53, мотор м54, 3.0 редуктор на 250 лс.
Сам мотор - по паспорту 224лс.


У меня 728 192 л.с. поставил на 200 лошадей, недавно сказали что мало, мол редуктор должен на 30% быть мощнее двигателя

Ну 30 не 30 ть, а процентов 10 точно должно быть. Я ставил то что проверено на клубе.

У меня Х5 Е53 4,8is прекрасно ГБО себя чувствует , ТО обходится у установщиков 1500 рублей в среднем.
 
[^]
demonostros
15.09.2016 - 08:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.05.15
Сообщений: 606
Цитата (Videoserg @ 14.09.2016 - 09:22)
Мифы не мифы - катаюсь уже лет 10 на ГБО - все пучком и доволен!
А до усрачки спорить, что лучше - Никон или Кэнон, яблофон или другие грушефоны и т.д. - да зачем время тратить?? Каждый дрочит на то, что ему больше по душе.

И автор решил выебнутся как у него сладко. При этом даже не написал пропан-бутан или метан. Разница большая. У меня в городе метана нет. Пропан-бутан по 14 руб.
 
[^]
Radiy
15.09.2016 - 08:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 2012
Цитата (demonostros @ 15.09.2016 - 08:36)
Цитата (Videoserg @ 14.09.2016 - 09:22)
Мифы не мифы - катаюсь уже лет 10 на ГБО - все пучком и доволен!
А до усрачки спорить, что лучше - Никон или Кэнон, яблофон или другие грушефоны и т.д. - да зачем время тратить?? Каждый дрочит на  то, что ему больше по душе.

И автор решил выебнутся как у него сладко. При этом даже не написал пропан-бутан или метан. Разница большая. У меня в городе метана нет. Пропан-бутан по 14 руб.

ну так и посчитай что выгодней запрвляться по 14 руб или по 35?
 
[^]
Прохожий960
15.09.2016 - 09:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 723
Цитата (рулоноб @ 14.09.2016 - 21:00)
Цитата (Прохожий960 @ 14.09.2016 - 19:17)
Цитата (рулоноб @ 14.09.2016 - 19:10)
Цитата (Pafnuti @ 14.09.2016 - 18:44)
Дизель форэва

угу, у нас на севере сразу видно какой крузак - дизель)))
в шапках в авто сидят и руки в перчатках lol.gif

Нищеброды, вебасту жалко поставить?
Я когда 4 года назад заказывал своего, Форда Smaxа, доплата за неё была 24000 рублей, правда курс был другой.

да-да, раскажи как в дизелях тепло)))
еще раз говорю, у нас север, даже вебасто не запускается порой)))
знаю, - соляра плохой и прочее...
для севера дизель на легковых авто - не актуален dont.gif

Да, тепло, внутри моей машины, пространства, всего литров на 300 менее чем у Крузера, но больше чем у Прадо, на холод не жалуюсь, благодаря, вебасте, она по умолчанию работает при температурах ниже +5 градусов.
На сколько я понял, из вашего первого сообщения, что люди ехали одетые в дизельном Крузаке? Ничего не перепутал? Если ехали, значит завелись? Да, действительно, в турбо-дизельных машинах, без дополнительных обогревов, прохладно, КПД чуть ли не в двое больше чем у бензинки, с вебастой такой проблемы просто не существует, поясню смысл её работы, она не просто предпусковой подогреватель, она работает всё время, пока двигатель работает и температура охлаждающей жидкости ниже 80-85 градусов, те в машине будет всегда тепло. Кстати, многое производители, ВАГ, например, если не заказана вебаста, ставит специальные электрические тены в печку, даже на обычных дизельных Шкодах встречаются. На Туарегах, просто по умолчанию, идет вебаста, только без брелка управления, чтоб не использовали для предпускового прогрева, но народ научился брелки сигнализации для этого использовать.
ЗЫ Крузак на бензине это 25-30 литров на сотню, на дизеле 13-15, плюс 0,7-0,8 литра в час на вебасту.
ЗЫЫ Мой личный опыт на легковых дизелях, начался с 1995 года, ничего проблем особых нет, правда самая низкая температура запуска, у меня была -35С, причем без вебасты, (пассат б4), а при более низких температурах, ну его нафиг любую машину заводить, повыбивает сальники, амортизаторы и прочие авторезинки совсем не будут рады работать в таких условиях, думаю при таких постоянных температурах нужны теплые гаражи.

Это сообщение отредактировал Прохожий960 - 15.09.2016 - 09:39
 
[^]
JAG
15.09.2016 - 10:28
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.08
Сообщений: 5936
Клуб анонимных любителей газового оборудования. Поют песни про выгоду несусветную, про одинаковый расход, про глобальную пользу двигателю от газа и про абсолютную безопасность.

А по факту, пусть даже с и криворукой установкой, коей большинство, расход отличается, двигатель убивается и машины взрываются.

Но отрицать наличие реальных фактов взрывов газа в машинах - это уже верх дебилизма.

Это сообщение отредактировал JAG - 15.09.2016 - 10:28
 
[^]
jieba
15.09.2016 - 12:05
-5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.11
Сообщений: 51
Я все понял. В этой теме нельзя выражать свою точку зрения, сразу минусят. Газа обнюхались видимо, и не могут адекватно реагировать на другие мнения. Это как веганы, тоже всем доказывают что мясо зло, ешьте траву и попробуй им против сказать что-то, сожрут сразу. С гбо видимо также.

Это сообщение отредактировал jieba - 15.09.2016 - 12:07
 
[^]
пгтыдшпук
15.09.2016 - 12:31
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.12.14
Сообщений: 113
Я брал машину из салона сразу с установленным ГБО. Да, можно было и так - официальный дилер поставил ГБО. И в МРЭО регистрировал сразу с ГБО.
Электроника STAG 4 поколение. Форсунки OVVL. Редуктор Tomasetto.
Кстати не обязательно все скопом брать, можно собрать себе свой комплект из форсунок, блока управления, баллона.
На сегодня я проехал за 4 года 80 тысяч километров. Все расходы на обслуживание ГБО - замена двух фильтров и раз в 20 тысяч км проверка зазоров клапанов. Ну проверку и так нужно делать, так что сложно отнести именно к расходам на ГБО. Уровень бензина стараюсь держать около 3/4 бака - и конденсата меньше будет, и бензонасосу есть чем заняться.

Расход - +10% от бензина. И по трассе, и по городу.

Никакого запаха газа нет ни в салоне, ни возле машины нет. Если есть запах - нужно искать источник. Дома ведь если у газовой плиты будет вонять газом - ты ж будешь искать откуда сифонит, а почему с ГБО нужно иначе поступать?

И, кстати, двигатель все равно потребляет бензин.

Во-первых при пуске.
Во-вторых при прогреве - у меня настроено что до тех пор пока температура двигателя ниже 30 градусов он работает на бензине. Вопрос этот вообще спорный, кто ставит выше, кто ниже. Есть знакомый у которого порог стоит -25. Его аргументы таковы что единственное что при этом изнашивается это мембрана редуктора, которую он и так считает расходным материалом, а ее стоимость с лихвой перекрывается сэкономленным бензином.
В-третьих скорость сгорания газа ниже, чем у бензина. Поэтому при высоких оборотах к газу начинает подмешиваться бензин, и чем выше обороты - тем больший % бензина. При превышении оборотами определенного значения, заданного в прошивке газ перестает подаваться и машина едет на бензине. Но тут все зависит от электроники.

И клапана от газа прогорать могут, да. Как раз по причине более медленного сгорания газа и неправильно отрегулированного клапана может возникнуть эффект "ацетиленового резака".

Это сообщение отредактировал пгтыдшпук - 15.09.2016 - 12:33
 
[^]
Sashkavrn
15.09.2016 - 15:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.07.11
Сообщений: 37
Цитата (грифин @ 14.09.2016 - 09:18)
Цитата
60 000 км. -это 7200 литров бензина (или примерно столько же газа).

Где ты такой Оутленлер нашел с таким расходом? 8,34 л/км
Меньше 10 это ведро не жрет а тем более 2003 года выпуска gigi.gif

Так он и указал 12 на сотню ))) gigi.gif
 
[^]
rroman
15.09.2016 - 16:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.15
Сообщений: 73
газ пользую. очень доволен. через пару тыщ праздную 100 тыс км на газе
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31602
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх