Прочитал все посты.
Ситуация схожа с тем временем, когда многие не могли изменить себе и уйти от кнопочного телефона. Сейчас их от тача не оторвешь. Мир меняется. Некоторые рассуждения старомодны. Откуда вас столько чайнафобов?!
Говорите, мол, 1.5 ляма - дорого. Вон, HAVAL H8 и H9 за 2.1 вылазят. Нет здесь мощной наценки за бренд. Например: ПОРШ - 63%. Вычтите из, скажем, 5 лямов эти проценты. Получим примерно столько же как и у Трумпа. Будьте реалистами. В текущих реалиях цена объяснима для авто такого размера и оснащения. У меня знакомый Гольф взял за 1.6М в то время, как я охеревал над его выбором. Всего 2 мес ездит, а уже думает продавать. Кроссовер все новый подбирает, хотя кредит за Гольф платить и платить.
Пишете, мол, проходимость не айс и динамика - это туринговый семейный машин. Не может быть Х6М и WRANGLER в одном, да за такую стоимость. Не мешайте все это в одной бадье.
GAC выпускает в Китае Тойоту, Хонду и ряд других брендов, поэтому много иномарок в самой стране.
Управляющий выставочной автоиндустрии в США (не помню имени) сказал, что авто от GAC на уровне американцев, а в чем-то даже превосходят.
На внутреннем рынке в настоящее время GAC самые качественные (инфа с китайских форумов).
Не понятно мне отношение некоторых к машинам. Трижды в день тряпочкой пылинки сдувать, дрочить на нее. Готов поспорить - у многих в квартире найдутся очаги чёрной плесени, что-нибудь с электропроводкой, грибок на ногах, дырявый зуб. Это требует большего внимания. Надо выйти из общества потребления, глотающего хорошо администрированный маркетинг спущенный на мнимые ценности и прозападные понты.
В Японии тойота идёт за ширпотреб, у нас Прадо, Кэмри - это мечта. Хуерга это.
В завершение добавлю: не знаю как вы, я беру этот экземпляр. Уже нашёл диски и резину. Окраска в разработке.
КСТАТИ: на сайте "В контакте" есть группа GAC Trumpchi GS8. Там есть медиа и ТТХ.
PS:: только заинтересованным, остальные пусть ездят на Финиках, Поршах, Геликах, Туарегах и пр.. СЕГОДНЯ все одинакого ломкие. Погуглите...