ГБО. кто за кто против ?, с аргументами пожалуйста

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
westloma
1.02.2015 - 21:44
5
Статус: Offline


ск@тиныч

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 246
Письками померялись?

а теперь я померяюс- стояло гбо 4 поколения диджитроник на матизе 0,8.. откатал на самом мотьке за 200тыш. км, из них на газу более ста..ни какиз капиталок и прочей фигни не делалось-сам настраивал всё это дело по шнурку. А на украину когда гоняли так потратили всего 2,5 тыра , с расходом по 5 литров по трассе.
Сейчас берлиныч, гбо тоже поставил.
 
[^]
sanput
1.02.2015 - 21:45
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 992
У двоих знакомых на тачках газ..обсуждали..все бы ничего,но каждые три дня гонять на газовую заправку..
 
[^]
ViRUS76
1.02.2015 - 21:52
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 480
К теме окупаемости.
У меня лично ГБО окупилось ровно за 3 недели 8,5 тыс. км пробега.
С'ездил в прошлом сентябре в Европу, истратил на газ 40 тыс. руб., а на бензин бы истратил 70 тыс. руб., вот и вся окупаемость.
 
[^]
fedal
1.02.2015 - 21:52
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 294
Все мои машины, штук 12 были на газе, две недели назад продал С-5, на газе, взял попроще s-40 то же ставлю газ. По мимо экономии, увеличивается моторесурс, "К основным преимуществам газобаллонного оборудования относятся следующие: увеличение пробега транспорта вдвое (в связке бензин + газ); более равномерное наполнение цилиндров; отсутствие нагара на свечах за счет почти полного сгорания газовой смеси; антидетонационная стойкость; экологичность; минимальная амортизация (интервал между ремонтными работами при надлежащей эксплуатации — около 5 лет)". Мой опыт эксплуатации ГБО все это подтверждает. Кстати эта тема уже была.
 
[^]
ctapblu
1.02.2015 - 21:53
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 131
Газ это хорошо, отьездил на газе 10 лет. Стояло на трех авто (карбюратор). Плюсов больше чем минусов. Из минусов главный: бак в багажнике.
П.С. Сейчас езжу на дизеле, он еще круче чем газ.
 
[^]
AQEHHbIU
1.02.2015 - 22:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 1133
Однозначно за ГБО.
Но при возможности выбора желательно переходить на метан.
На метане машина даже зимой заводится, потери мощности не наблюдал.
 
[^]
Flintx
1.02.2015 - 22:20
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.01.15
Сообщений: 102
В своё время был пассат б3 1.8, газ стоял с завода(сборка авто Голландия) так там баллон на 65 литров был упрятан в специальное углубление в багажнике(на обычных Б3 такого нет) Потеря мощности газ/бензин была практически неощутима. По ресурсу, продавал машину с пробегом 1.3 ляма км, за это время движок капиталился 2 раза и по моим прикидкам ещё тысяч 200 двигло без проблем бы проходило. И это при условии что стояло ГБО то ли 3-го, то ли 2-го поколения! Сейчас пассат 2.8л тоже на газу, экономия существенная, но баллон меньше объёмом и теперь вместо запаски(((

Это сообщение отредактировал Flintx - 1.02.2015 - 22:20
 
[^]
одинизмногих
1.02.2015 - 22:22
0
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8846
Цитата (Асуныч @ 1.02.2015 - 18:27)
У меня простейшая пузотерка, с чахлым 1,4 (Рено) жрет вроде всего 8,2 в смешанном.
... Средний годовой пробег 30-40 тыр км. Простейший расчет показывает, что на разнице в цене я экономлю в год 35-45 тысяч рублей.

У меня машина тоже не самая сложная: 2,9L, 106 л/с, средний расход 15-18/100. За год средний пробег 40-45 тысяч. Бензин не покупаю. Зачем мне газ? cool.gif
Кстати, господа-владельцы ГБО, а почему вы крайне редко свои пробеги указываете? В основном все пишут только срок эксплуатации почему-то...
 
[^]
Flintx
1.02.2015 - 23:06
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.01.15
Сообщений: 102
Цитата (одинизмногих @ 1.02.2015 - 22:22)
[/QUOTE]
У меня машина тоже не самая сложная: 2,9L, 106 л/с, средний расход 15-18/100. За год средний пробег 40-45 тысяч. Бензин не покупаю. Зачем мне газ? cool.gif
Кстати, господа-владельцы ГБО, а почему вы крайне редко свои пробеги указываете? В основном все пишут только срок эксплуатации почему-то...

Пробег в год порядка 60-70 тыс. км, на газу ессесна)) Сейчас стоит ГБО 4-го поколения, заводится на бензине, после нагрева до 70 градусов, автоматом переключает на газ
 
[^]
question73
2.02.2015 - 00:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 451
Цитата (Flintx @ 1.02.2015 - 22:06)
после нагрева до 70 градусов, автоматом переключает на газ

если это температура редуктора-то это много, обычно ставят 35-40 градусов.
 
[^]
SnakePit
2.02.2015 - 00:08
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 102
Цитата (Асуныч @ 1.02.2015 - 17:27)
Цитата (SnakePit @ 1.02.2015 - 19:31)
Ой, чувствую что за минусят, но это лично мое мнение:
Я, смысл установки  ГБО вижу только в одном случае - когда коммерческая техника проходит за год очень большой километраж. Всё остальное от лукавого. Не можешь позволить - не извращайся.
Особенно мне нравится вариант - ставят ГБО на 4-6 литровые моторы. Нахера спрашивается покупать авто с таком объемом, если ты не можешь себе позволить его заправлять. Понты? Скорее всего так и есть.

Поправил минус, хотя лично с тобой не соглашусь.
У меня простейшая пузотерка, с чахлым 1,4 (Рено) жрет вроде всего 8,2 в смешанном.
Но я живу за городом - 26 км. от крайней улицы. Да и по работе постоянно разъезжать приходится. Средний годовой пробег 30-40 тыр км. Простейший расчет показывает, что на разнице в цене я экономлю в год 35-45 тысяч рублей.
Все, дальше можно не обсуждать.

Спасибо.
Ты не поверишь, сам на данный момент катаюсь на Кенгу с таким мотором, 1,4 л. 68 л.с. Чисто грузовой вариант с грузовыми передаточными числами. Гоняю в хвост и гриву, так что о расходе в 6 литров верю как в сказку, средний расход до 10 может доходить.
Но все равно, нафига платить 50-70 тонн для установки ГБО что бы потом экономить и отбивать стоимость установки.
Быстрее машину поменять можно наверно.
 
[^]
kloto1973
2.02.2015 - 00:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.05.14
Сообщений: 646
Самый главный недостаток газа в том что он не дизель tongue.gif.
шутка конечно. Еслиб не был фанатом disel power, ездил бы на газу. Газодизель увы экономически бессмысленен.
ЗЫ Лет 15 назад лично видел на заправке в Печатниках газовый Гелик с заводским оборудованием.
 
[^]
gurver
2.02.2015 - 00:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.11
Сообщений: 0
Цитата (simonrus @ 1.02.2015 - 18:37)
Цитата (gurver @ 1.02.2015 - 16:27)
VVSector - насчет ресурса двигателя: У меня " таврия" пробег 320 000 на ГБО. Заехал в СТО - пока деньги есть чтоб сделали капиталку (хотя ничего не беспокоит, кроме опасения, что потом будет некогда или денег не будет). Токарь померял цилиндры - заводские размеры! Поменял кольца ( раз уж разобрали) и дальше поехал. Вопрос про ГБО и ресурс двигателя для меня закрыт.

Добавлено в 16:28
Цитата (simonrus @ 1.02.2015 - 16:26)
Не вижу смысла ставить ГБО, да и стремно как-то постоянно ездить с семьей на пороховой бочке, как с ружом на стене...

И газовую трубу - подальше от дома! shum_lol.gif А вообще то бензин взрывается не хуже газа. ДЛя пароноиков - дизель и педали rulez.gif

Дома газ природный, а в авто сжиженный, чуешь разницу.

Природный пожаробезопаснее? blink.gif
 
[^]
ponych
2.02.2015 - 06:20
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.02.10
Сообщений: 997
Цитата (ctapblu @ 1.02.2015 - 21:53)
Газ это хорошо, отьездил на газе 10 лет. Стояло на трех авто (карбюратор). Плюсов больше чем минусов. Из минусов главный: бак в багажнике.
П.С. Сейчас езжу на дизеле, он еще круче чем газ.

Блин как прям будто я написал.......
Тож щас на дизелях
Минус у него один не существенный это шумноватый по сравлению с бензой.
Зато только воздухан менять и масло.
Когда куплю бензо жип обязатьно поставлю газ, все таки мягче работает мотор, да и залил все баки под завязку и не паришься дольше.
Я за ГБО однозначно
А по поводу нехватки места в багажнике, дык взять машинку побольше делов то.

Это сообщение отредактировал ponych - 2.02.2015 - 06:21
 
[^]
romaNKGN
2.02.2015 - 07:16
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.12.14
Сообщений: 101
Цитата (Fenya @ 1.02.2015 - 21:40)
Цитата (MARSL @ 1.02.2015 - 22:25)
Сравнивали установку ГБО на Тахо

ИМХО, клиника покупать машину за 3 с куем ляма и думать о экономии топлива. Значит ты машину не по карману купил.

после приоры в планах А6С5 с мотором V6 2.4. поставлю на него сразу газ и ездить экономя. можно и 30-ти литровый расход прокормить, только какой смысл??? разница бензина и газа 20р. я лучше себе что то куплю, чем на заправке оставлю


еще нравиться запас хода на полных баках 1000+км. при нападении зомби скажется biggrin.gif

Это сообщение отредактировал romaNKGN - 2.02.2015 - 07:18
 
[^]
FCKrasnodar
2.02.2015 - 08:20
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 88
Долго решался на ГБО пропан. Уговорил знакомый таксист. В ближайшее время от газа не откажусь. Последняя машина проехала 90000 км на газу.
Щас выбираю микроавтобус для семьи ценой за миллион(это к вопросу о нищебродстве). Сразу смотрю, куда воткну баллон.
ТС, ставь газ, не пожалеешь.

 
[^]
bobah2521
2.02.2015 - 08:55
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 283
Экономив по рублю, можно заработать миллион @





П.С. сам давно и счастливо езжу на газу
 
[^]
Lisiy82
2.02.2015 - 09:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.13
Сообщений: 82
Цитата (Lisiy82 @ 1.02.2015 - 21:39)
что нужно сделать,чтобы более высоко октановое топливо сгорало полностью в камере сгорания,на такте рабочего хода, а не на такте выпуска при открытых выпускных клапанах?

вернее чтобы сгорал газ,который более медленно горит,чем бензин, из за высокого октанового числа и своих физических свойств
 
[^]
krysoid
2.02.2015 - 09:30
1
Статус: Offline


Крокозябра

Регистрация: 25.06.10
Сообщений: 2367
у меня ГБО 2 поколения стояли на Таврии и Нексии, 4 поколения - на Джили. В-принципе, больших проблем не было ни с чем. Плюсы - экономия, ездил много, экономию ощутил быстро (пробег в год был от 40 тыс км). Минусы - любое доп оборудование - больше ремонтов, съедает багажник, на разгонах тупит слегка.
Сейчас езжу меньше 20 тыс в год, газ не планирую ставить, расход бенза на 100км в смешанном цикле - 7,5л

Это сообщение отредактировал krysoid - 2.02.2015 - 09:31
 
[^]
Raytheon
2.02.2015 - 11:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 189
Как мне кажется, установка ГБО имеет смысл только на коммерческий автотранспорт (здесь коммерческий - читай любой транспорт, использующийся для получения прибыли).

То есть, если вы на машине таксуете, много ездите по заказам/объектам, перевозите грузы, наезжаете в год от 30 тысяч километров, и все такое прочее - ГБО может окупиться, и его установка имеет смысл.

Лично я машину использую только в личных целях, проезжаю 15-20 тысяч в год - мне установка ГБО за 25-30 тысяч, а также сопутствующие геморрои вроде уменьшенного багажника и дополнительного обслуживания нафиг не упали.

Также отмечу, что на вторичном рынке с 90% вероятностью откажусь от автомобиля с установленным ГБО (а тем более - со следами его установки). Причина - как говорилось выше, мне ГБО нафиг не вдулось, а его наличие на автомобиле неиилюзорно намекает, что автомобиль гонялся в хвост и гриву. Как то так. hat.gif
 
[^]
1300V4
2.02.2015 - 17:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 983
ЭХъх, никто мне не зеленит, потому не буду продолжать никакого повествоавния про теорию и практику ДВС.

Lisiy82
Нет, всё таки ты хомячок. 9 - градусов это относительно чего?

Чтобы полностью газ сгорал и всё по термодинамическому циклу было хорошо - смотриш на форму камеры сгорания, прикидываешь фронт распространения факела и путём злой фрезы добиваешься уменьшения камеры сгорания под нужные требования. Для 4-х клапанов на цилиндр (сдвоенная клиновая камера сгорания) степень сжатия будет около 14. Родная обычно 11-11,5. Для шатровой камеры сгорания под газ 9-10. Само собой на бензине этот двигатель будет работать весьма условно. С очень поздним УОЗ.


ЗЫ. Если ты не хомячог - мотор м14п. Степень сжатия 6,5. Бензин Б91\115. Почему так?
 
[^]
Асуныч
2.02.2015 - 19:43
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (SnakePit @ 2.02.2015 - 03:08)
Ты не поверишь, сам на данный момент катаюсь на Кенгу с таким мотором, 1,4 л. 68 л.с. Чисто грузовой вариант с грузовыми передаточными числами. Гоняю в хвост и гриву, так что о расходе в 6 литров верю как в сказку, средний расход до 10 может доходить.
Но все равно, нафига платить 50-70 тонн для установки ГБО что бы потом экономить и отбивать стоимость установки.
Быстрее машину поменять можно наверно.

Ты что то путаешь, бро.
Я полгода назад устанавливал 4-е поколение БРЦ за 24 000,0 под ключ. Сейчас пишут про 35 000,0.
 
[^]
Lisiy82
2.02.2015 - 23:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.13
Сообщений: 82
[QUOTE=1300V4,2.02.2015 - 17:18] 9 - градусов это относительно чего?



Чтобы полностью газ сгорал и всё по термодинамическому циклу было хорошо - смотриш на форму камеры сгорания, прикидываешь фронт распространения факела и путём злой фрезы добиваешься уменьшения камеры сгорания под нужные требования. Для 4-х клапанов на цилиндр (сдвоенная клиновая камера сгорания) степень сжатия будет около 14. Родная обычно 11-11,5. Для шатровой камеры сгорания под газ 9-10. Само собой на бензине этот двигатель будет работать весьма условно. С очень поздним УОЗ.


ЗЫ. Если ты не хомячог - мотор м14п. Степень сжатия 6,5


это относительно бензинового угла зажигания при работе двс на газе,т.е. штатный датчик положения коленвала и бензиновые мозги дают штатный уоз, допустим 12 градусов на холостых оборотах, вариатор выставляем плюс еще 9 градусов. Итого газ поджигается на 21 градус раньше вмт. И успевает сгорать на такте рабочего хода. При работе двс на бензине вариатор не дает никакой поправки,и мотор работает на штатных углах. Теперь понятно тебе?

Такие переделки при установке газового оборудования не целесообразны, уменьшать камеру сгорания и поднимать степень сжатия, слишком дорого встанет. Я дал автору топика совет поставить вариатор уоз, он стоит 1500 рублёв. И ездить на газу спокойно. Ну может еще зазор в клапанах периодически посматривать, благо отрегулировать на вазовском моторе не сложно, можно самому.

турбо наддув? Я не знаю, в глаза не видел этот мотор,поэтому не даю никаких советов по этому поводу. В отличии от тебя. Я так понял у тебя не было авто с гбо? Но зато ты поразил всех тут своей эрудированностью, молодец! Придешь домой конфетку скушай.
 
[^]
Radiy
27.02.2015 - 16:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 2011
Цитата (одинизмногих @ 1.02.2015 - 22:22)
Цитата (Асуныч @ 1.02.2015 - 18:27)
У меня простейшая пузотерка, с чахлым 1,4 (Рено) жрет вроде всего 8,2 в смешанном.
... Средний годовой пробег 30-40 тыр км. Простейший расчет показывает, что на разнице в цене я экономлю в год 35-45 тысяч рублей.

У меня машина тоже не самая сложная: 2,9L, 106 л/с, средний расход 15-18/100. За год средний пробег 40-45 тысяч. Бензин не покупаю. Зачем мне газ? cool.gif
Кстати, господа-владельцы ГБО, а почему вы крайне редко свои пробеги указываете? В основном все пишут только срок эксплуатации почему-то...

1о лет и 300 тыс пробега на ВАЗ 2106. (ни единого горелого клапана) расход был 10л/100
9 лет и 160 тыс пробега (из них 3 года и 40 тыс на газу) ниссан альмера. и тоже целая голова и клапана расход 8.6/100
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22970
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх