Небольшая история моей ГАЗ 31105 (юбилей 10 лет), Состояние 10 летней Волги

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
91800bsp
11.10.2014 - 08:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 3
Блин,акуитительная машина...всегда о Волге мечтал,но в своей провинции не потяну её расход и запчасти.
 
[^]
rjifxjr
11.10.2014 - 08:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 213
НИКОГДА!!! 21 Волги не цинковали. Так что, автор, Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. тебе за незнание истории.
 
[^]
wolf412
11.10.2014 - 09:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4278
Цитата (rjifxjr @ 11.10.2014 - 07:36)
НИКОГДА!!! 21 Волги не цинковали. Так что, автор, Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. тебе за незнание истории.

Имхо, это достаточно распространенное заблуждение, вызванное тем, что при изготовлении ГАЗ-М-20 и ГАЗ-21 вместо шпаклевки применялся оловянный припой.
 
[^]
LePage
11.10.2014 - 09:17
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 72
ну мне кажется слова о том ,что "более 120 км/ч не едет"- ложь и провокация.Наверное ТС просто быстрее не ездит.)
 
[^]
NeBot1965
11.10.2014 - 09:25
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 889
да едет она больше 120 с родным мотором, легко...
но, у 105ки, есть прикол, на 130-140 капот может открыться (особенности замка капота), вот тут главное.. (ну, вы поняли)...
smile.gif

Небольшая история моей ГАЗ 31105 (юбилей 10 лет)
 
[^]
LEXX6000
11.10.2014 - 09:33
2
Статус: Offline


Регистрация: 23.06.13
Сообщений: -1
Цитата (LePage @ 11.10.2014 - 10:17)
ну мне кажется слова о том ,что "более 120 км/ч не едет"- ложь и провокация.Наверное ТС просто быстрее не ездит.)

При всех исправных датчиках, стрелка кладется легко в 190-200 тапка в пол, до отсечки всегда крутил и ниче не было, да, сразу поставил привблубу за 700 руб Multitronics Di8g воткнул вместо заглушки и подсоединил в диагностический разъем:

При помощи маршрутного компьютера "Мультитроникс ДИ8G” вы можете:

1. Просматривать мгновенный расход топлива л/час. (только для 4062,409).
2. Просматривать общий расход топлива л/час.
3. Просматривать температуру охлаждающей жидкости - градусы С
4. Просматривать и устанавливать поправку угла опережения зажигания: октан-корректор (+/- 10 градусов).
5. Просматривать угол опережения зажигания.
6. Просматривать обороты двигателя об/мин.
7. Просматривать бортовое напряжение в Вольтах.
8. Просматривать текущее время.
9. Изменять яркость дисплея (два уровня).
10. Просматривать коды неисправностей системы. !!!
11. Сбрасывать коды ошибок.
12. Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за допустимые пределы.
13. Получать предупреждающий сигнал о перегреве двигателя.
14. При отключенном зажигании просматривать текущее время.

Небольшая история моей ГАЗ 31105 (юбилей 10 лет)
 
[^]
NeBot1965
11.10.2014 - 10:07
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 889
стоит такой же, за 900р покупал...
 
[^]
NoF
11.10.2014 - 10:20
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.07.09
Сообщений: 86
Сколько тут волговодов, аж глаз радуется.
XTBell, да нормально я. Учусь 2 высшее, работаю все там же в метро.
 
[^]
и7ветер
11.10.2014 - 10:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 7617
Цитата (ZLOIVLG34 @ 10.10.2014 - 16:06)
Цитата (и7ветер @ 10.10.2014 - 16:01)
У меня такая же. Вообще то она с легкостью идет и 150 и больше, но тормозной путь длинноват, не превышаю 140 на трассе прежде всего из этих соображений. Из "тюнинга" - моторчик печки на восьмерочный поменял, потому что моторчик в 40 ватт - это откровенно слабовато. Коробка у нее феерическая...  сменю на японскую как руки дойдут. А так езжу на ней с огромным удовольствием. Я и купил то волгу потому, что люблю повозиться с чем то таким, но поводов она мне пока предоставила немного.
Да, кстати. Про тюнинх. Автор, советую приспособить на движок вибропоглотитель, перпендикулярно направлению вращения кардана. Ощущение просто не передать, да и подушки больше не рвутся.

1) Торможение можете глянуть по видео на первой странице. Главное следить за тормозами и чувствовать машину. Чтобы колеса не ушли в блокировку, ведь АБС нет.
2) За коробкой нужно следить. Часто с завода она требует регулировки. Что и было сделано с новой коробкой при замене. Не поверите, но переключается мизинцем и без звука с чётким щелчком ручки.
3) Кардан отбалансирован на стенде, стоят груза. Балансировали также новым, много чего проделал при замене заднего моста со всей трансмиссией. Ну и кожух также установлен над ним.

Путь торможения не укоротить по конструкционным характеристикам машины, и его длинна меня не устраивает. Все, что можно сделать своим умением, я выбираю.
Со щелчком передачи переключаются или без оного это.... неважно это в общем. А вот какой то говнюк поганый в газовском КБ ухитрился сделать переход со второй на третью передачу в целую тысячу оборотов, та да! Штоб и у него и у всех его потомков до седьмого колена хер вставал не раньше, чем через неделю после того, как он увидит голую бабу!
При обгоне и прочих маневрах волга выходит вперед... и жалко повисает, стараясь набрать скорость из этой ямы оборотов, блин! За это нас, водителей волг, справедливо ненавидят остальные участники движения. Закрыл обгонную полосу и плетется там как по говну на лыжах.... Крутить движок перед переключением практически бесполезно, провал все равно огромный.
Так как привод у нас задний, то при любом переходе мощности (тронулся, переключился, да просто газанул) двигатель стремится повернуться в сторону, противоположную вращению кардана. Парируют это усилие исключительно подушки крепления двигателя. Потому то они и рвутся. А еще 406й очень, как оказалось, точно рассчитан по маслу и пространственному положению - после того, как я уменьшил вибрации вибропоглотителем, масла он стал есть раза в 4 меньше, практически только то, что он неизбежно сжирает при разогреве. А главное - исчезновение вибраций в салоне, падение вибрации на руле вы сразу заметите, это чертовски приятно, как я с удивлением понял.
 
[^]
Гипофиз
11.10.2014 - 11:20
1
Статус: Offline


Мозговой придаток

Регистрация: 27.12.07
Сообщений: 1478
Цитата (ZLOIVLG34 @ 10.10.2014 - 14:09)
Большое спасибо всем, кто потратил своё время на этот пост и прочёл его до конца.
Удачи всем Вам и счастья!

И вам всего хорошего, а машинке, как говорится - "Не гвоздя ни жезла!"
 
[^]
Chitaem
11.10.2014 - 11:36
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 142
ТС, спасибо за пост. Добра тебе.
 
[^]
lllyxep88
11.10.2014 - 13:11
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 34
Люблю Волги! И сам на ГАЗе работаю. Хорошая машина была....Спасибо за пост!
--
Отправлено через ЯП.Мобайл
 
[^]
nikolay1211
11.10.2014 - 16:31
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.11.10
Сообщений: 368
Только вернулся из Волгограда и залез на сайт и вот оно! Очень добрый пост, а про дороги "Сталинградские" не то что наслышан, но и навидан( так что ли?).
 
[^]
ZLOIVLG34
11.10.2014 - 19:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 210
Цитата (LePage @ 11.10.2014 - 10:17)
ну мне кажется слова о том ,что "более 120 км/ч не едет"- ложь и провокация.Наверное ТС просто быстрее не ездит.)

Да. Просто у меня не возникает желания ставить рекорды скорости на этой машине и максимум, что она видел - 127 км/ч.
 
[^]
Harrisis
11.10.2014 - 20:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 61
привет ALLGAZ... наших тут и правда очень много !

а соль.. убивает, но не быстро... у меня 2006 год выпуска.. ежедневная эксплуатация под открытым небом стоянка.

начали двери цвести... уже мини дыры появляются... антикор-заводской.
 
[^]
UncleSAM
12.10.2014 - 01:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 0
Цитата (Hujack @ 10.10.2014 - 15:21)


Хорошая машина – Волга. Если за ней следить – она вечная.

Я бы сказал несколько иначе: хороша машина Волга, ездит быстро но недолго...

Добавлено в 01:58
Цитата (Harrisis @ 11.10.2014 - 21:32)
привет ALLGAZ... наших тут и правда очень много !

а соль.. убивает, но не быстро... у меня 2006 год выпуска.. ежедневная эксплуатация под открытым небом стоянка.

начали двери цвести... уже мини дыры появляются... антикор-заводской.

А у меня древняя тоета 92 года, круглогодичная жесткая эксплуатация, ночует на улице, на данный момент пробег более 200 тысяч, антикор говорите? - а что это такое!? У меня и без него ничего пока не цветет почему то...

Добавлено в 02:04
Цитата (lllyxep88 @ 11.10.2014 - 14:11)
Люблю Волги! И сам на ГАЗе работаю. Хорошая машина была....Спасибо за пост!
--
Отправлено через ЯП.Мобайл

И чем же она хороша? Ломучая, ходовка срисована с Форда-А 1920 года, внешне габариты как у слона, а салон рассчитан явно на карликов ростом 150-160см... А чего стоит регулярное шприцевание! Это же песня без слов!
Работал в сервисе, знаком с этими чудовищами не по наслышке... Правда чего не отнять - сцепление меняется очень просто и вообще машина простая как форд-а slava.gif

Добавлено в 02:09
Цитата (91800bsp @ 11.10.2014 - 09:13)
Блин,акуитительная машина...всегда о Волге мечтал,но в своей провинции не потяну её расход и запчасти.

У меня батя тоже когда то мечтал о Волге, купил, поездил пол-годика, успокоился, продал, купил Ниссан альмеру и стал по жизни очень спокойным человеком... Ща на шкоде рассекает и в гробу он видел весь совавтопром, тем более волги...

Добавлено в 02:21
Цитата (Ololoenko @ 10.10.2014 - 23:53)
Я свою люблю, и денег она берет и не может не брать. И ломается. Зато это автомобиль с ощущением автомобиля.

Какие то странные понятия "ощущение автомобиля"! Что это такое? У волговода наверное это то, когда она вдруг с утра не заводится, а ехать нужно срочно на работу, где тебе дадут заплату и на них ты купишь запчасти для волги, которая тебя возит на работу, что бы зарабатывать на запчасти для волги или в пробке закипает - возникает сильное и непередаваемое ощущение автомобиля?
Мне кажется, что машина, в первую очередь должна достаточно комфортно перемещать наши тела в пространстве, при этом мы должны только ее иногда заправлять, и по регламенту менять масло, прочие жидкости и расходники. А если постоянно обновлять запчасти на вашей машине, то это, извините, не машина, а ведро с болтами и металлолом на колесах...

ВСЁ, антиволговский высер закончен - можете начинать на меня злиться попутно поливая гумном fecal.gif и отчаянно минусить bdsm.gif

Это сообщение отредактировал UncleSAM - 12.10.2014 - 02:25
 
[^]
ZLOIVLG34
12.10.2014 - 16:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 210
UncleSAM ну почему сразу минусить. Создав эту тему, я не ждал только восхищённых отзывов и прочего.

Да. С кузовщиной проблемы немалые, тут даже спорить смысла не вижу.

Насчёт ломучая. Есть единичные исключения, но на то они и исключения, потому что единичные. А так да, особенно с теми же запчастями, которые делаю. Их цена как на хорошую иномарку, а качество просто отвратительное. То что из 5 ГТЦ (или ГЦС, или РЦС) будет работать 1, уже норма.

Про малый салон Вы зря.
Я ростом чуть более 190. Езжу на Skoda Yeti. Помимо этого наездил немало на других авто. В Волге места хватает всему. И ногам и голове. Самое удобное - достаточно большое расстояние между педалями. В любой обуви и подошве комфортно и ни чем не цепляюсь.
Из нашего автопрома, я не вспомню ни одну машину, где мне было бы удобно и при этом пассажир сидя за мною не держал коленки в руках, а спокойно держал ноги не упираясь в сидушку.

Да и Волги часто берут из-за их малой цены, как колхозное авто для работы или перевозки хлама. Ездят на ней, пока она вообще не развалится. Потому она и снискала такие отзывы.
Любое авто может закипеть или сломаться, если за ним не следить.

Начиная с начала 2000 годов Волги перешли на шаровую подвеску и избавились от шкворней, вот их и нужно было постоянно шприцевать. А те же крестовину не требуется так часто ковырять.

Волга - скорее психическое расстройство, которое не поддаётся лечению, а может только пройти само, со временем.
Ну нет у меня ко второму авто такого отношения, хотя его я также аккуратно эксплуатирую и пробег на нём также мал. За 2 года 9 000 км. Оно также хранится в гараже.

Это сообщение отредактировал ZLOIVLG34 - 12.10.2014 - 16:53
 
[^]
YOTTABAR
13.10.2014 - 11:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 17
Есть вполне интересные предложения по покупке Волги. От одного владельца в таком состоянии. А машинки то почти 15 лет!
http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_pr..._1999_425412330
 
[^]
dobshin
13.10.2014 - 12:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.12.11
Сообщений: 73
Хорошо написано! Спасибо! Сам езжу на служебной Волге Сайбер, хотя врядли его можно назвать чистокровной Волгой, но все же)
 
[^]
ZLOIVLG34
13.10.2014 - 13:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 210
Цитата (dobshin @ 13.10.2014 - 13:57)
Хорошо написано! Спасибо! Сам езжу на служебной Волге Сайбер, хотя врядли его можно назвать чистокровной Волгой, но все же)

Это да.
Ведь Volga Siber это полная копия:
- Dodge Stratus
- Chrysler Sebring

Давно читал, что были разработки той же 3111 (да простят меня её владельцы, но внешне она немного не доработана).
Когда пришло новое руководство, то на стол положили проект новой волги, Siber. Обо всём, что было раньше, было сказано забыть, а несогласных - уволили.
Результат получился плачевным.
По качеству, эта машина сильно уступала свои старым собратьям. В то же время, цена запчастей, как и стоимость самого авто, была немалой. Это не позволило машине "выйти в свет". Потому этих авто не так и много, а большинство - служебные.

P.S. Давно читал, что ещё в начале 90-х была рабочая 3102 с ЗМЗ 406 (инжекторным). Вот если бы она вышла тогда и также развивалась, то возможно, что легковые автомобили ГАЗ выпускались бы и по сей день.
 
[^]
PROтивник
13.10.2014 - 14:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 2444
Когда то владел кошмаром от ГАЗа. Отдал нахер за копейки и очень рад.
Желаю всем Волговодам пересесть наконец, на нормальные машины!!
 
[^]
компресометр
22.10.2014 - 17:35
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 3
ни че так сам на волге двигаюсь
 
[^]
Артем7
22.10.2014 - 18:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 1788
Долгой жизни без болезней тебе Волга,а твоим хозяевам добра и зеленвх светофоров smile.gif
 
[^]
GroompeeFish
24.10.2014 - 19:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 1312
Очень душевно написано... Люблю Волги... ездю на тазе 2005 гвrolleyes.gif и его не где припарковать бывает... Волге нужен простор
 
[^]
Molodess
24.10.2014 - 20:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.12
Сообщений: 1624
У волги реально удобные педали и рычак кпп, этого не отнять.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48104
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх