Коробка DSG Volkswagen и ее подводные камни, Первая кровь

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
CoolSong
27.08.2013 - 13:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.13
Сообщений: 1
Цитата (666vrn @ 24.08.2013 - 20:36)
Цитата (Corado @ 24.08.2013 - 20:28)
Цитата (666vrn @ 24.08.2013 - 18:12)
В конторе купили Форд фокус 3 седан, с автоматом дсг, когда я взял эту машину для хоз нужд, был неприятно удивлён, что он на горке катится назад, как будто на механике, пока газ не даш.

На немцах там стоит доп опция против откатов назад, какой-то помощник, кто знает, пускай разъяснит.

а, знаю, какой то там ассистент, включаеш его, и он задние колодки зажимает, что не даёт машине скатиться. Я немного о другом, на классической коробке автомат, машина при отпускании педали тормоза начинает ехать в перёд, а если горка крутая, то просто стоит на месте, а в этом форде тормоз отпустил, покатилась назад, вот этот момент мне по началу был не понятен.
ЗЫ: тормозного ассистента на форде нет.

Если ESP есть, то ассистент троганья на подъём в Ford'е есть.
Действует только на горках с уклоном выше 5 град.
Нужно втопить педаль тормоза, потом отпустишь, он прижимает тормоза, будет ждать 3 секунды, за это время надо тронуться.

А если подъём небольшой то робот запросто удерживает машину путём проворачивания сцеплений, но сам понимаешь - путь порочный, ведёт к их износу.

Это сообщение отредактировал CoolSong - 27.08.2013 - 14:02
 
[^]
Ekzar
27.08.2013 - 16:46
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 698
Цитата (ddm2003 @ 23.08.2013 - 16:31)
Мокрое и сухое

6DSG "переваривает" до 325 Нм

После этого можно не читать.
Статья написана дебилом для дебилов. gigi.gif
 
[^]
IKS
28.08.2013 - 16:24
1
Статус: Offline


Трахический

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 1453
Цитата (Ekzar @ 27.08.2013 - 16:46)
Цитата (ddm2003 @ 23.08.2013 - 16:31)
Мокрое и сухое

6DSG "переваривает" до 325 Нм

После этого можно не читать.
Статья написана дебилом для дебилов. gigi.gif

Сухое, мокрое, склизкое, иномарку покупают для престижа и ВНИМАНИЕ чтоб не иметь проблем (как с автовазом), чтоб под капот заглядывать только для смены того что нужно менять по графику. А получается извините какая то ху...ня, купил чтоб не заморачиваться а просто ездить а тут тебе НА давай еще 100 тысяч тада будешь ездить дальше. Оказывается ездить надо специально осторожно и медленно и траурно чтоб ни дай Боже ничего не отвалилось и не сломалось. Это что за прикол? Да подь ка ваш "народный афто" куда подальше.
 
[^]
lyberty666
31.08.2013 - 18:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 19
Цитата (RomanK @ 23.08.2013 - 15:41)
Я предпочитаю чистую механику.

Чистая механика - для чистокровного мужика!
 
[^]
maxturbo
16.02.2014 - 23:54
0
Статус: Offline


z

Регистрация: 16.02.14
Сообщений: 3454
почитал я тут форум и понял,как богата земля наша идиотами ....dsg7 отличный коробас ,перепробовал и мерина и ауди вариатор и простой гидрик , но dsg7 понравилась очень ,..господа мозгов нет тогда есть приора или как там наш говнопром называется ...мехатроник в любом сервисе 35 круб стоит ,гарантия на коробас 5 лет , autohold вам нахрена ???нейтраль на перекрестке или в пробке с включенным autohold ...европа по 400-500 тыс пробегает,а русский вася начинает мануал читать когда уже все навернулось ....честно скажу 1,8 плюс dsg7 отличная комбинация , просто надо уметь пользоваться ...имхо ...к тому же от какой тряски там проводки отрываются в мехатронике?????если у вас все подушки под двиглом порваны и вы жопитесь их менять ,или же большие любители понырять по ямам...мля даже представить себе не могу как надо машинку трясти ,чтобы потроха в коробасе оборвать .... cool.gif ух...все ...этот бред читать вредно для нервной системы ...ей богу
 
[^]
NikitaS
13.05.2014 - 14:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 510
Цитата (Surovый @ 23.08.2013 - 17:26)
Ничего нового . А двух массовый маховик-дерьмо! Берите МКПП с мешалкой . чем проще тем надежней . т.к. из-за обрыва проводка к" мозгам" встанете не там где надо ...

из - за обрыва проводков можно встать на чем угодно. Я и на мешалке так вставал.
 
[^]
суржик
13.05.2014 - 19:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.10
Сообщений: 1273
В принципе вариатор вещь очень даже неплохая, но только для городских маленьких машинок .Большой вес автомобиля и езда по говнам убивают его на раз.

 
[^]
Konstants
13.05.2014 - 20:03
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.09.13
Сообщений: 648
Именно из-за этой ебучей DSG я и продал через полгода купленную новой Ауди А6 allroad. Дергает, тупит, потом снова дергает как наверх, так и вниз, потом закусывает рычаг... Говно полное эта коробка, хотя, сука, экономичная в совокупности с дизелем.

ПыСы. К дилеру ездил. Не смог помочь мне дилер. У всех так, говорит.
ПыПыСы. Немецкую тачку никогда больше не куплю.
 
[^]
Pegnotim
4.06.2014 - 00:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 1
Прочитал все 11 страниц, не понял только стоит ли брать дсг 6 и тси движки. Сам по незнайке купил гольфа с дсг отъездил год и продал неплохо но продавал долго, покупатель сказал что меня все устраивает ну и я не стал его пере убеждать хотя коробочка нагретая пиналась. Да и еще очень интересно, был я недавно в начале года в Финляндии Швеции Норвегии и как то случайно обратил внимание на то что почти все машины на палках а был я в основном в столицах этих стран, потом специально обращал внимание чуть ли не каждый авто мимо которого проходил и реально на автомате очень мало. 80 % машин немцы и все нихуевые много бэх мерсов фольксов и % 15 япы тоже все не из дешевых модели и только процентов пять корейцы, но почему на палке???? Мне стало оч интересно но спрашивать у кого то из местных как то не стал.... Дсг не для нас это точно)))
 
[^]
rsacity
5.09.2016 - 15:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 2
Ну всё правильно написано, только не всё так уж и мрачно. Мрачно - это AL4, она же DP0 на французах, а с DSG жить можно, хоть он и не без косяков. Важно соблюдать простые правила 1. Греть перед стартом. 2.Не рвать с места. 3. В пробке принудительно включать только 1-ую (чтобы не металась между первой и второй). Коробки при нормальной эксплуатации по 30000 ходят, ну а если что-то и случится, то ремонт не дороже других коробок, по крайней мере у нас в http://rsa-city.ru на лавочкина.
 
[^]
Badenser
7.09.2016 - 01:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 3547
У меня уже вторая машина с ДСГ- полет нормальный. Первую продал с пробегом 198 тыщ, на второй катаюсь , пробег сейчас 210.000.
И да. Любителям мешалок. В соревнованиях с ДСГ, вы проиграете.
масло в коробке меняю сам. У официалов стоит 280 евро замена масла, я укладываюсь в 100. Менять надо каждые 60.000

Это сообщение отредактировал Badenser - 7.09.2016 - 01:52
 
[^]
Badenser
7.09.2016 - 01:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 3547
Цитата (Pegnotim @ 4.06.2014 - 00:07)
Прочитал все 11 страниц, не понял только стоит ли брать дсг 6 и тси движки. Сам по незнайке купил гольфа с дсг отъездил год и продал неплохо но продавал долго, покупатель сказал что меня все устраивает ну и я не стал его пере убеждать хотя коробочка нагретая пиналась. Да и еще очень интересно, был я недавно в начале года в Финляндии Швеции Норвегии и как то случайно обратил внимание на то что почти все машины на палках а был я в основном в столицах этих стран, потом специально обращал внимание чуть ли не каждый авто мимо которого проходил и реально на автомате очень мало. 80 % машин немцы и все нихуевые много бэх мерсов фольксов и % 15 япы тоже все не из дешевых модели и только процентов пять корейцы, но почему на палке???? Мне стало оч интересно но спрашивать у кого то из местных как то не стал.... Дсг не для нас это точно)))

потому что немцы чрезвычайно консервативны. Живут воспоминаниями о старинных автоматах ..Но попробовав один раз проехаться на современном автомате- ничего другого не хотят. Главное заставить))
 
[^]
Badenser
7.09.2016 - 02:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 3547
Цитата (Dicorp @ 26.08.2013 - 15:08)
да ДСП7 дохнут через одну. Но VW их меняет по гарантии без проблем.

Единственное что мне не понятно, на хрена такие коробки на овощных гольфах и фапиях.

Если в движке меньше 150 сил, но все равно не поедет будь там робот, ДСГ и обычный автомат.

вы бредите товарищ? У меня 140 дизельных кобыл. Полностью набитая машина (Туран) прет как танк в горах, крутящего момента хватает на все случаи жизни..
 
[^]
Badenser
7.09.2016 - 02:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 3547
Цитата (Майлз @ 24.08.2013 - 22:14)
У самого Тигуан, на котором стоит честная гидромеханика. На некоторое время пришлось поставить его на кузовной ремонт, мне друзья подогнали на подмену Йети, которая по сути тот же Тигуан, только с DSG. Так вот, ни хрена она мне не понравилась, какая то она дерганая.

Потому что эта коробка подстраивается под твой стиль езды. У нее есть процессор внутри, который "видит" насколько быстро ты разгоняешься, и потом просто сохраняет режим в памяти. Для того чтобы "перенастроить" коробку по моим наблюдениям требуется около 10-15 минут.
А когда люди берут машину на прокат, то пробуют на ней все что можно. Газуют, едут медленно, потом быстро итд. Коробас не понимает что от него хотят и начинает тупить.
 
[^]
Badenser
7.09.2016 - 02:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 3547
Цитата (as1024 @ 24.08.2013 - 19:25)
Есть у меня авто с DSG6 (Touran 2.0TDI) и с обычным Типтроником 5и ступенчатым (Superb 2,5 TDI). Так вот DSG переключат довольно быстро и в городе намного проворнее, т.к. в нем нет потерь крутящего момента до 50км/ч как в гидроавтомате. Но в DSG6 есть такая штука как обязательная замена масла каждые 60ткм. Что у оф.дилера стоит около 300 евро (в Германии).

могу научить как менять самому. Ничего сложного не абсолютно. Уложишься в стольник по деньгам. Масло и фильтр.
 
[^]
Woodcarver
7.09.2016 - 02:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.16
Сообщений: 543
Цитата (liverpul @ 23.08.2013 - 15:55)
Старый добрый гидрик еще долго будет в строю и замены ему нет. Палка это хорошо, но автомат это автомат и никакие роботы его не заменят...

Не знаю, у мну на МАN TGA стоит роботизированная коробка с одним сцеплением, только передачи переключает робот вместо водятла и делает это намного шустрее, мягче и быстрее чем самый супер пупер водитель с 30 летним стажем. Причем сцепление летит раза в два реже чем на точно такомже МАNе, но с механикой

Это сообщение отредактировал Woodcarver - 7.09.2016 - 02:29
 
[^]
asami1567
8.09.2016 - 22:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 1944
Цитата (Badenser @ 7.09.2016 - 01:54)
Цитата (Pegnotim @ 4.06.2014 - 00:07)
Прочитал все 11 страниц, не понял только стоит ли брать дсг 6 и тси движки. Сам по незнайке купил гольфа с дсг отъездил год и продал неплохо но продавал долго, покупатель сказал что меня все устраивает ну и я не стал его пере убеждать хотя коробочка нагретая пиналась. Да и еще очень интересно, был я недавно в начале года в Финляндии Швеции Норвегии и как то случайно обратил внимание на то что почти все машины на палках а был я в основном в столицах этих стран, потом специально обращал внимание чуть ли не каждый авто мимо которого проходил и реально на автомате очень мало. 80 % машин немцы и все нихуевые много бэх мерсов фольксов и % 15 япы тоже все не из дешевых модели и только процентов пять корейцы, но почему на палке???? Мне стало оч интересно но спрашивать у кого то из местных как то не стал.... Дсг не для нас это точно)))

потому что немцы чрезвычайно консервативны. Живут воспоминаниями о старинных автоматах ..Но попробовав один раз проехаться на современном автомате- ничего другого не хотят. Главное заставить))

К сожалению, как бы вы здесь не пырхались, но мимо. Немцы и иже с ними считать умеют, поэтому и ездят на палке(затраты на эксплуатацию заметно ниже)
 
[^]
Марошко
23.12.2020 - 14:44 [ показать ]
-30
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 302450
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх