Как я встретил Tesla в Барнауле, Алтайский край

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Den318
7.07.2013 - 16:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 3288
naro
Теслу уже купили 5 тыс. людей. Один бы точно возмутился бы если пробег вместо 450 км был 200. Да и даже если реальный составит 390. То все равно отлично!!!
И читай статью про Вольво. Там все разжевано.
 
[^]
naro
7.07.2013 - 16:35
0
Статус: Offline


главный

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 1281
Цитата
Для меня машина как Ауди, БМВ, и мерс дано уже не понт.

Ну дак мы сейчас о понтах или экологии?

В чем привлекательность электрокара для обеспеченного владельца? Подсчитывать киловаты? Или литры 95 бензина? Как вы тут делали...

Или может просто стоит в личину теслы засунуть дизель и хуячить не опасаясь заглохнуть где нить на улице лизюково... потому что фары сожрали половину заряда стоя в пробке...
 
[^]
9Iplakal
7.07.2013 - 16:36
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 0
Если у тебя в городе погаснет свет!!! То знай , это заряжаеться Тесла мобиль!!! Эх бедный Никола Тесла!!
 
[^]
fd00ch
7.07.2013 - 16:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.11
Сообщений: 90
Цитата (Уникум @ 7.07.2013 - 15:33)
ты просто по смотри на список Гэс сколько их уже по настроили ,если бы это было так опасно разве их бы стали строить?
строят тупо то, что выгодно сейчас. никто на 50-100 лет вперед не заглядывает, иначе бы не сжигали природный газ, уголь и нефть в топках для выработки энергии. в строительстве ГЭС, насколько мне видится, есть однократные колоссальные затраты на проектирование/подготовку/строительство, а потом - халявная энергия с околонулевыми затратами (нет мороки с топливом)

Цитата (Уникум @ 7.07.2013 - 15:33)
Скорее существуют риски ,а это большая разница между фактами ,и их не мал
если делать по уму риски минимальны ,всё зависит от технологий
риски они всегда имеют место быть пруф Оценка экологических рисков строительства Богучанской ГЭС
сам то этот документ читал? там не абстрактные "риски", которых, якобы, может не возникнуть, а _куча_гарантированного_ геморроя, который придется решить в процессе подготовки и последующей работы станции. и современными технологиями™ ты ничего не изменишь, площадь затопления ни от каких технологий не зависит

Цитата (Уникум @ 7.07.2013 - 15:33)
Новые не обязательно строить  ГЭС,можно просто старые модернизировать ,расширить так сказать
ну расскажи, какие пути этой "модернизации" ты видишь. я, навскидку, 3 варианта знаю:
- увеличение потока воды. человеку это недоступно
- улучшение КПД генераторов. тут особо не продвинуться, текущие агрегаты - это весьма энергоэффективные машины, которые проигрывют современным (если те вообще есть у Электросилы) максимум процент-другой
- увеличение высоты, с которой падает вода. а вот тут как раз хитрожопые эксплуатационщики готовы "поработать", но это ведет к огромным затоплениям выше по течению, на которые проектировщики не рассчитывали

Цитата (Уникум @ 7.07.2013 - 15:33)
Цитата
Но дальнейшая эксплуатация - да, вроде как относительно "чистая".
В этом и была вся суть нашего диалога ,нас мало интересовало экология ибо это отдельная тема
как не интересовала экология, если речь шла про "зеленость" станции?

Цитата (Уникум @ 7.07.2013 - 15:33)
в России полно свободных мест для развития технологий ГЭС,чего стоит только одна не обитаемая Тайга...
думаю, все варианты, которые были экномически целесообразны и не наносили запредельного вреда, просчитали и освоили еще в СССР

Цитата (Уникум @ 7.07.2013 - 15:33)
от одной аварии последствия будут измерятся на десятки лет вперед ,а то и сотни...про человеческий генофонд уже не говорим...и так понятно..
строительство одной ГЭС тоже несет огромный урон. только про него не поднимается вой в СМИ, не начинают бузеть другие государства. лишь стонут жители, живущие вдоль рек и работяги, которые устраняют все проблемы. кстати, зеленые пидарасы™ считают, что чернобыльская катастрофа пошла _природе_ на пользу, т.к. из той области на много лет съебнул человек))
 
[^]
poman22
7.07.2013 - 17:18
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.12.12
Сообщений: 153
это машина моей мечты)
не париться о ТО (замена жидкостей, прокладок, ремней и прочей дребедени), не паритсья о ценах на бензин...приехал вечером домой и бросил с окна удлинитель))) эх, скорей бы стали они массовыми!
 
[^]
Сканда
7.07.2013 - 17:38
-1
Статус: Offline


Алаберный

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 7190
Для меня автомобиль, это двигатель, звук его. Переключение передач ВРУЧНУЮ,
Ощущения. Не говорю, что я прав. Но вот так. Будущее за эьтой хней, наверняка. Но мне надо мотор.
 
[^]
popolog
7.07.2013 - 17:49
1
Статус: Offline


Геморрой дня

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 176
В Барнауле принято законодательно:
".... транспорт... на электрическом..... отборе мощности... не подлежит регистрации ....,.... в РЭО ГИБДД....,что позволяет передвигаться...."
Короче,перевод с чиновничьего-непонятного, номера можно не получать,в Ростехнадзоре получаешь разрешение на управление электрокаром,ну и вперёд.
Сам, в полном ахуэ!

Но,то что на снимках,явно является ТРАНСПОРТным средством?


П.С. И почему в Барнауле ,так чисто на улице.Думаю явно к съемке готовились!00000))))))))
 
[^]
fd00ch
7.07.2013 - 17:51
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.11
Сообщений: 90
Цитата (poman22 @ 7.07.2013 - 17:18)
не париться о ТО (замена жидкостей, прокладок, ремней и прочей дребедени)
тормозная система никуда не делась, система охлаждения - тоже. Ну и сход-развал с проверкой изоляции))

Это сообщение отредактировал fd00ch - 7.07.2013 - 17:52
 
[^]
Shadowru
7.07.2013 - 17:51
0
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Давным-давно посчитано, что если вдруг все автомобили на земле станут электрическими, то для обеспечения их энергией, сопоставимой с текущей мощностью, потребуется увеличение производства электроэнергии на несколько порядков, что приведет к еще большей экологической катастрофе, чем использование автомобилей на нефтепродуктах.
 
[^]
WindowsXP
7.07.2013 - 17:53
0
Статус: Offline


Божественный Кадыров

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 552
а еще интересно, как он ее растаможил?)
 
[^]
fd00ch
7.07.2013 - 17:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.11
Сообщений: 90
Shadowru
все авто не станут электрическими. если станут все легковые - ни о каких "порядках" речь не будет идти.
зы. в курсе вообще, что означает на "Х порядков"? это не "в Х раз", есличо
 
[^]
matsuda1
7.07.2013 - 17:56
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 705
Цитата (ViRUS76 @ 6.07.2013 - 22:51)
У буржуев нет нефти и газа, вот они делают электромобили.
А я все же наверно буду ездить на бензине. В крайнем случае ГБО вкорячу.

США вышла на первое место по экспорту природного газа, если что. Вованов товар дорог и плох по качеству.

Будешь ездить на бензине конечно. По 50р/литр, как в Европе, но по далеко не европейскому качеству. gigi.gif

Добавлено в 17:58
И да, ждемс вариант гольф-класса, типа Chevrolet Volt. Полностью на батарейках. Хотя и Вольт при своем ценнике в $30 000, экономичнее трех Приусов разом.
 
[^]
naro
7.07.2013 - 18:01
2
Статус: Offline


главный

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 1281
Цитата (fd00ch @ 7.07.2013 - 18:51)
Цитата (poman22 @ 7.07.2013 - 17:18)
не париться о ТО (замена жидкостей, прокладок, ремней и прочей дребедени)
тормозная система никуда не делась, система охлаждения - тоже. Ну и сход-развал с проверкой изоляции))

И мятые диски, резина, стойки-амортизаторы, стабилизаторы, сайлентблоки, шаровые опоры, рулевая рейка, и т.д.

Что думаете от ДВС отказались, остальные узлы обслуживать не надо?
 
[^]
Phacochoerus
7.07.2013 - 18:04
1
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
Х порядков...

1 порядок - это в 10 (десять) раз.
2 порядка - это в 100
3 порядка - в 1 000
4 порядка - в 10 000

продолжить?
а с учётом того что мировая выработка электроэнергии 25-30 тысяч миллиардов КВт*ч.
 
[^]
vistador
7.07.2013 - 18:14
0
Статус: Online


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 7269
Цитата (popolog @ 7.07.2013 - 17:49)
В Барнауле принято законодательно: 
  ".... транспорт... на электрическом..... отборе мощности... не подлежит регистрации ....,.... в РЭО ГИБДД....,что позволяет передвигаться...."
  Короче,перевод с чиновничьего-непонятного, номера можно не получать,

никогда не поверю в этот бред.

На этой Тесле так же можно сбить человека и сьебаться... а потом ,стало быть, пострадавшие и свидетели будут рассказывать ментам, что номера не было ?? ... а менты разведут руками и отетят : ну на нет и суда нет.. Так??
не может этого быть

Это сообщение отредактировал vistador - 7.07.2013 - 18:15
 
[^]
kazdim
7.07.2013 - 18:16
0
Статус: Offline


ШутникЪ

Регистрация: 13.01.13
Сообщений: 528
Это вам не Ё мобиль)))))
 
[^]
Shadowru
7.07.2013 - 18:17
0
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (fd00ch @ 7.07.2013 - 17:54)
Shadowru
все авто не станут электрическими. если станут все легковые - ни о каких "порядках" речь не будет идти.
зы. в курсе вообще, что означает на "Х порядков"? это не "в Х раз", есличо

Именно порядки. Пускай, не несколько, но и одного достаточно для того, чтобы понять, что вся идея электроавтомобилей при современном уровне развития технологий - неразумная.
Посчитай количество, пускай, легкового транспорта на планете и умножь на 75 кВт (возьмем среднюю мощность автомобиля равную 100 лошадиным силам, хотя реально это не так).
В одной только РФ автомобилей больше 30 млн.

Это сообщение отредактировал Shadowru - 7.07.2013 - 18:19
 
[^]
sergeis
7.07.2013 - 18:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (aussidler @ 7.07.2013 - 07:33)
И ещё, вы хоть одну станцию подзарядки для электромобиля видели? Не статья, а рекламная клюква очередная, ну не может электромотор и аккумулятор, ротор и два опорных подшипника стоить 60 штук!

Чувак, если у Вас в Барнауле чего нету, то это еще не значит, что нет нигде.
В США розетки для электромашин есть на обычных парковках (сфоткаю сегодня, если мимо проеду). Причем во многих местах бесплатные.
И да, первые машины всегда дорогие. Электрический Ниссан Лист, например, пару лет назад стоил почти $40К, сегодня - $27К.
Тесла С сделана в верхнем классе мерседесов и поршей, которые стоят примерно столько же, правда бьет многие из них по перформансу. У Вас нет претензий к цене Порша? Там же в общем то же самое что в Ярисе, ДВС, бензобак и прочая лабуда.

Аккумуляторы как раз стоят очень много сегодня. Пару лет назад аккумулятор на 24кВт*час в Ниссан Лист стоил $18К. Спрос растет, цена падает.
 
[^]
popolog
7.07.2013 - 18:22
0
Статус: Offline


Геморрой дня

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 176
vistador
Ну ,зачем так мрачно,сбил, уехал.В городе один такой элмобиль,уезжать он никуда не будет. Ему по закону отказали в регистрации.И хозяин имеет документы на управление злектрокаром.
 
[^]
fd00ch
7.07.2013 - 18:26
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.11
Сообщений: 90
Цитата (Phacochoerus @ 7.07.2013 - 18:04)
продолжить?
а с учётом того что мировая выработка электроэнергии 25-30 тысяч миллиардов КВт*ч.

я сам продолжу)) согласно бретанским учоным, в 2020 году нас ждет миллиард легковушек. выше приводил расход Теслы: 18 кВт-ч на 100 км. при среднегодовом расходе в 40000 км получаем 7200 кВт-ч энергии для каждого авто. получается, на миллиард авто потребуется "всего лишь" 25% прироста энергии. о каких "порядках" речь?
зы. грузовики и прочий коммерческий транспорт не беру в учет, т.к. для них акков еще очень долго не будет. но даже он не поспособствует запредельному скачку потребления энегрии
 
[^]
Shadowru
7.07.2013 - 18:33
-1
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (fd00ch @ 7.07.2013 - 18:26)
Цитата (Phacochoerus @ 7.07.2013 - 18:04)
продолжить?
а с учётом того что мировая выработка электроэнергии 25-30 тысяч миллиардов КВт*ч.

я сам продолжу)) согласно бретанским учоным, в 2020 году нас ждет миллиард легковушек. выше приводил расход Теслы: 18 кВт-ч на 100 км. при среднегодовом расходе в 40000 км получаем 7200 кВт-ч энергии для каждого авто. получается, на миллиард авто потребуется "всего лишь" 25% прироста энергии. о каких "порядках" речь?

Причем тут "расход" Теслы?
Она и не едет совсем с этими 18 киловаттами.
Высчитывать надо исходя хотя бы из 75-ти кВт, позволяющих нормально эксплуатировать дорожный автомобиль не только в городских, но и в загородных условиях.
 
[^]
fd00ch
7.07.2013 - 18:39
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.11
Сообщений: 90
прекрасно она едет. ты просто не понимаешь, где и какие киловатты))
возьми даже свои 75 кВт-ч (получается, акка Теслы на 85 кВт-ч хватает всего на 100 км с небольшим, а глупые буржуи и не знают) - получишь двухкратный прирост потребляемой энергии. еще раз повторю - никаких порядков нет в помине, это бред
 
[^]
zenkotav
7.07.2013 - 18:42
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 314
очень хорошая машина полный фул стоит от 120 000 евриков.100 км за 4,4 сек.и на экране можно смотреть фильмы и это самый большой телефон
 
[^]
sergeis
7.07.2013 - 18:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Тут про Чеви Вольт писали - я на ней недавно ездил, в результате жена забраковала, форма и салон не понравились. Взяли в результате Форд Fusion (мондео?) гибридный, он как-то выглядит посовременнее. Вольт выгодно на коротких расстояниях километров на 50, а Fusion берет меньше на длинные дистанции. В городе получается 5 литров/100км, на трассе 6
 
[^]
ser6ii
7.07.2013 - 19:01
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 3409
Цитата (Shadowru @ 7.07.2013 - 18:33)
Причем тут "расход" Теслы?
Она и не едет совсем с этими 18 киловаттами.
Высчитывать надо исходя хотя бы из 75-ти кВт, позволяющих нормально эксплуатировать дорожный автомобиль не только в городских, но и в загородных условиях.

Что за глупый спор если топливо потребляемое легковушками сжечь на 100 ТЭЦ и получить энергию это будет на десять порядков экологически чище хотя бы потому что установить обслуживать и инспектировать 100 добротных фильтров намного намного проще чем фильтры на миллиард авто, и это только малая часть преимуществ электромобилей, плюс не нужна перегонка топлива в высокооктановый бензин, потери масла и прочие затраты для ДВС

Это сообщение отредактировал ser6ii - 7.07.2013 - 19:04
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 119491
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх