Мыслим мы с вами стереотипами, печально((( Все сломается, работать не будет и тд. Нефтяные компании крепко вколотили нам это в головы.
Давайте прикинем целевую аудиторию данного авто.
Это состоятельные люди, простые смертные не покупают авто за 5 лимонов. С таким доходом, человек скорее всего живет в частном доме. Зарядка машины по ночному тарифу 70 руб. Заряжай хоть все ночь. Пробега в честных 300км на день вполне хватит.
Про батареи. В пендосии есть станции где робот за 90 секунд меняет вашу батарею на новую. Если рассмотреть самый печальный вариант, трансфер машины туда и обратно паромом 4тыс баксов. Это 120 тыс рублей и замена батареи 60-90 долларов. За несколько лет, любой премиальный авто на обслуживание вытянет намного больше.
Про морозы, то же не все так страшно, в той же Канаде морозы похлеще наших бывают и ни чего с теслами не происходит.
А теперь плюсуем управляемость, безопасность, экономичность, экологичность, отсутствие шума и вот оно счастье. Только пока дорогое)))
Спросите почему нет большого спроса, а все просто. Понты, голимые понты. Для большинства людей это кореец)))) Не понтово ездить на такой машине. А цена как у признанных лидеров в сегменте S. Выпустят массовый и более дешевый кроссовер, вот тут и начнут покупать.