Хорошие были машины. С душой.
Тё-ё-ё-ёплые... Ещё бы - бензиновый 7-литровый движок молотит всю дорогу на немаленьких оборотах (КПД коробки был сильно преувеличен...
), и 2/3 отходящего от движка тепла - в салон! И да, карданом прикольно так звякал на остановках...
Добрая техника, хоть и убогонькая по нынешним взглядам. Теперь такое не делают...
Да, у нас в посёлке они служебными работали, людей из посёлка возили на работу (свинокомплекс большой, ПМК, котельная и ещё кой-что по мелочи). Мы - школята, бесплатно ездили, взрослые -0 кто на работу - бесплатно, кто просто так по делам - за 5 копеек. И вот придешь из школы, как раз на обеденный рейс успеваешь - к мамке, она в ПМК инженерила. Там и поточишь в столовой, и не скучно... Называли это оранжевое чудо - "удав" (хз почему, за длину наверное), и было в них куда прикольней, чем в тесных и стылых "батонах" (КаВЗ-685 так навеличивали).
Теперь уж ни ЛиАЗов тех нет, ни ПМК, ни свинокомплекса со всем, собсна, совхозом... 25 лет прошло.
Это сообщение отредактировал Ship76 - 28.12.2011 - 13:36