Главная роскошь в СССР-как менялись цены на автомобили по годам

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ElectroJohn
3.08.2021 - 01:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.14
Сообщений: 2961
У нас во дворе у соседа Запорожец был. Его подтрунивали, а ему пофиг было) Ездил и ездил)
 
[^]
Zaloopach
3.08.2021 - 01:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.02.19
Сообщений: 129
Зелень однозначно...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Predatel
3.08.2021 - 02:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (Sidorini @ 2.08.2021 - 20:29)
Цитата (OlegKorney68 @ 2.08.2021 - 06:33)
Свободно в СССР машину могли купить только спортсмены-чемпионы, космонавты, академики и  по чекам Внешпосылторга для работавших за рубежом.  Еще в лотерею выигравшие счастливчики. Все остальные подавали заявление в местком и ждали.  Ждать можно было от полугода и до бесконечности.  В зависимости от крутизны предприятия или конторы, где работали, сколько там было заявок и сколько соответственно сверху выделили машин.  Ну и с учетом кем вы там работали и на каком были счету. 

В итоге партком с профкомом и администрацией составляют список достойных. Грубо говоря, ВАЗ получает заместитель директора, Москвичи уходят начальнику важного цеха и главному профсоюзнику, а Запорожцы - трем ветеранам войны и труда.

А остальной миллион автомобилей кому каждый год шёл? Что то многовато замов и начальников.

По рыночной цене автомобиль в СССР можно было купить сразу, без всякой очереди.


Думаю что и сейчас , если бы была какая то государственная программа продажи автомобилей по цене в полтора раза ниже той что вы платите диллерам- там была бы очередь на месяцы и годы.

Рыночная цена ... В союзе. Юморист. Рыночная цена этим рыдванам в 3 раза ниже гос цены. Рынок подразумевает конкуренцию, которой не было. Вот потом это говно и стоило в 2-3 раза дороже американских автомобилей. Москвич и корвет в 1 цену.... И люди что-то пишут про хорошие машины в совке... Рукалицо
 
[^]
Димон67
3.08.2021 - 03:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.21
Сообщений: 39
Как же я скучаю по этим красивым бибикам! У каждой было своё лицо! А сейчас различаешь их по шильдикам. Был пассажиром: в победе, 401,403,412,408, газ21,24, 29 ой владел и долго ездил,вазы не считаю.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Димон67
3.08.2021 - 03:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.21
Сообщений: 39
Забыл запоры, горбатый просто чюдо по проходимости!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Димон67
3.08.2021 - 03:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.21
Сообщений: 39
Цитата
Рыночная цена ... В союзе. Юморист. Рыночная цена этим рыдванам в 3 раза ниже гос цены. Рынок подразумевает конкуренцию, которой не было. Вот потом это говно и стоило в 2-3 раза дороже американских автомобилей. Москвич и корвет в 1 цену.... И люди что-то пишут про хорошие машины в совке... Рукалицо

Дружище! Нам они казались чудом техники. В72 году рулил на коленях отца за рулём газ 51!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sidorini
3.08.2021 - 03:51
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621

Советские автомобили продавались практически по всему миру. И не дёшево. ВАЗ 2106 стоил в Германии дороже чем 60 других моделей этого же класса.
Было время Москвич и в штатах продавался, но это дело прекратили по политическим причинам.

Главная роскошь в СССР-как менялись цены на автомобили по годам
 
[^]
Sidorini
3.08.2021 - 03:53
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Predatel @ 2.08.2021 - 15:32)
Цитата (Sidorini @ 2.08.2021 - 20:29)
Цитата (OlegKorney68 @ 2.08.2021 - 06:33)
Свободно в СССР машину могли купить только спортсмены-чемпионы, космонавты, академики и  по чекам Внешпосылторга для работавших за рубежом.  Еще в лотерею выигравшие счастливчики. Все остальные подавали заявление в местком и ждали.  Ждать можно было от полугода и до бесконечности.  В зависимости от крутизны предприятия или конторы, где работали, сколько там было заявок и сколько соответственно сверху выделили машин.  Ну и с учетом кем вы там работали и на каком были счету.  

В итоге партком с профкомом и администрацией составляют список достойных. Грубо говоря, ВАЗ получает заместитель директора, Москвичи уходят начальнику важного цеха и главному профсоюзнику, а Запорожцы - трем ветеранам войны и труда.

А остальной миллион автомобилей кому каждый год шёл? Что то многовато замов и начальников.

По рыночной цене автомобиль в СССР можно было купить сразу, без всякой очереди.


Думаю что и сейчас , если бы была какая то государственная программа продажи автомобилей по цене в полтора раза ниже той что вы платите диллерам- там была бы очередь на месяцы и годы.

Рыночная цена ... В союзе. Юморист. Рыночная цена этим рыдванам в 3 раза ниже гос цены. Рынок подразумевает конкуренцию, которой не было. Вот потом это говно и стоило в 2-3 раза дороже американских автомобилей. Москвич и корвет в 1 цену.... И люди что-то пишут про хорошие машины в совке... Рукалицо

Значит хорошо жили советские трудящиеся, раз раскупали весь тираж Москвича по цене Корвета, да ещо в очереди стояли.

Американские трудящиеся Корвет как то не очень берут. Дорого нах.


Американские трудящиеся хорошо брали японские каракатицы с двухцилиндровым двухтактным двигателем.


Это сообщение отредактировал Sidorini - 3.08.2021 - 03:55

Главная роскошь в СССР-как менялись цены на автомобили по годам
 
[^]
Sidorini
3.08.2021 - 04:48
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Вот ещо одна машина класса Запорожца. Продавалась и покупалась в штатах.

Это сообщение отредактировал Sidorini - 3.08.2021 - 04:48

Главная роскошь в СССР-как менялись цены на автомобили по годам
 
[^]
Sidorini
3.08.2021 - 04:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Советское- значит надёжное.

Главная роскошь в СССР-как менялись цены на автомобили по годам
 
[^]
AFA
3.08.2021 - 05:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
просто в СССР не было заправок.


В золото. В ряд: "Квартиры не давали", "В СССР секса нет"
 
[^]
AFA
3.08.2021 - 05:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
Кстати, СССР был единственной страной в мире, которая после войны давала инвалидам бесплатную мотоколяску. Назвать ее полноценным автомобилем было нельзя, но прокатиться с боевой подругой в соседний город к боевому товарищу- было можно.

До 10% выпуска "Запорожцев" с ручным управлением выдавались Ветеранам Войны БЕСПЛАТНО. Полноценный автомобиль. Где ещё в мире?
Щас группа школоты Сильвер выложит фото одноногих инвалидов на костылях.
 
[^]
Алмаатинец
3.08.2021 - 05:18
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.05.13
Сообщений: 243
Цитата (BattlePorQ @ 3.08.2021 - 01:59)
Цитата (Sidorini @ 2.08.2021 - 22:02)
А вот в штатах рабочий вполне может зарабатывать больше инженера. Я работал  в такой профсоюзной конторе. Никто из инженеров не возмущался.

Хороший опытный рабочий больше молодого начинающего инженера? Запросто, кто бы спорил.

Я к тому, что в СССР инженер в принципе больше своих 200р честно зарабатывать не мог, будь он хоть трижды гениальным. Ну, хорошо, ещё десятка раз в пять лет премии за рацуху, экономящую стране миллионы. И та же фигня в медицине, науке etc. В общем-то, только у станка условно честно и можно было зарабатывать что-то похожее на деньги.

Платили бы мне сейчас по этой схеме 30 тыщ - да хрен бы я на работе чего делал, кроме как чай пить.

Сильно зависело, какой инженер и где.
Ну и стаж работы...премии, количество рацпредложений и подобное.

Могли на уровне рабочих получать.

И 400 и 500 рублей.

Не все, разумеется...и не в начале карьеры.
Но это было.
 
[^]
AFA
3.08.2021 - 05:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
Американским рекламам нельзя верить. Особенно автомобильным. Мало того что в рекламируемую цену не включаются налоги на продажу, доставка с завода и многие опции, так ещо по этой цене в этот день продавался всего один автомобиль и его уже купили. Остальные дороже.


Рекламе во всем мире верить нельзя. Хер ты купишь Весту за 700тыс без "допов".
В итоге за миллион. Ну его нах со ржавчиной с салона

Главная роскошь в СССР-как менялись цены на автомобили по годам
 
[^]
OlegKorney68
3.08.2021 - 05:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 14620
Цитата (Sidorini @ 2.08.2021 - 20:29)
По рыночной цене автомобиль в СССР можно было купить сразу, без всякой очереди.

По рыночной можно. На выезде с автосалона свежеиспеченного владельца авто встречали усатые товарищи в кепках и сходу давали две цены, а если цвет был "модный", то сразу три. shum_lol.gif
 
[^]
OlegKorney68
3.08.2021 - 05:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 14620
Цитата (AFA @ 3.08.2021 - 05:01)
Цитата
просто в СССР не было заправок.


В золото. В ряд: "Квартиры не давали", "В СССР секса нет"

Такое могло быть разве что в начале 50-х и касаемо трассы и совсем мелких городов. Уже в 60-е в СССР была нормальная сеть АЗС. Камраду к просмотру "Королеву бензоколонки".

Это сообщение отредактировал OlegKorney68 - 3.08.2021 - 05:53
 
[^]
Pan010tera
3.08.2021 - 06:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 6235
Мои родители больше 5 лет стояли на Волгу в очереди. Ну ту. с оленем на капоте. А машины совсем перестали поступать. Так и не дождались. Пришлось брать Москвич 412. Он и сейчас живой вполне. Двигатель разумеется ремонтировался. Отца только уже нет.

Это сообщение отредактировал Pan010tera - 3.08.2021 - 06:12
 
[^]
OlegKorney68
3.08.2021 - 06:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 14620
Еще момент. Не надо забывать, что в СССР был ДОРОГОЙ бензин. В конце 60-х был еще достаточно гуманный, но его за 70-е даважды повышали, причем не на какие-то проценты, а сразу в 2 раза и ессно "по просьбам трудящихся". В 1981 году литр самого ходового 92-го стоил 40 коп. Получается полный бак на "Жигуль" обходился в 16 руб., что достаточно солидно. Получается, что 10 заправок сов. гражданину стоило 160 руб. - практически средняя зарплата.

Сейчас аналогичное количество бензина будет стоить тысяч 17.
 
[^]
Sidorini
3.08.2021 - 07:08
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (OlegKorney68 @ 2.08.2021 - 19:20)
Еще момент. Не надо забывать, что в СССР был ДОРОГОЙ бензин. В конце 60-х был еще достаточно гуманный, но его за 70-е даважды повышали, причем не на какие-то проценты, а сразу в 2 раза и ессно "по просьбам трудящихся". В 1981 году литр самого ходового 92-го стоил 40 коп. Получается полный бак на "Жигуль" обходился в 16 руб., что достаточно солидно. Получается, что 10 заправок сов. гражданину стоило 160 руб. - практически средняя зарплата.

Сейчас аналогичное количество бензина будет стоить тысяч 17.

10 заправок- это 400 литров 92-го.

20 тыщ по нынешнему. Ещо и ипотеку платить и налог 13% , и комуналку..

Т.е. таки дороже чем в СССР получется.
 
[^]
BattlePorQ
3.08.2021 - 08:11
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57259
Цитата (Sidorini @ 3.08.2021 - 07:08)
10 заправок- это 400 литров 92-го.

20 тыщ по нынешнему. Ещо и ипотеку платить и налог 13% , и комуналку..

Т.е. таки дороже чем в СССР получется.

В СССР никто налоги и коммуналку тоже не отменял. И платежи за кооперативную квартиру.
 
[^]
BattlePorQ
3.08.2021 - 08:19
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57259
Цитата (Sidorini @ 3.08.2021 - 03:53)
Американские трудящиеся хорошо брали японские каракатицы с двухцилиндровым двухтактным двигателем.

N600 четырёхтактная. И продали их в США за три года аж 25 тысяч штук. против ~6,200,000 Chevrolet, например, за это же время )
 
[^]
BattlePorQ
3.08.2021 - 08:21
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57259
Цитата (Алмаатинец @ 3.08.2021 - 05:18)
Сильно зависело, какой инженер и где.
Ну и стаж работы...премии, количество рацпредложений и подобное.

Могли на уровне рабочих получать.

И 400 и 500 рублей.

Возможно, какие-то единичные случаи. Не буду спорить, не сталкивался.
Ну хорошо, 300, 400, даже 500. Почему не 1500, не 3000?
 
[^]
AFA
3.08.2021 - 08:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
Возможно, какие-то единичные случаи. Не буду спорить, не сталкивался.
Ну хорошо, 300, 400, даже 500. Почему не 1500, не 3000?


Щас сильвированные прибегут "Токарь больше 130р заработать не мог"

Главная роскошь в СССР-как менялись цены на автомобили по годам
 
[^]
AFA
3.08.2021 - 08:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (OlegKorney68 @ 3.08.2021 - 05:52)
Цитата (AFA @ 3.08.2021 - 05:01)
Цитата
просто в СССР не было заправок.


В золото. В ряд: "Квартиры не давали", "В СССР секса нет"

Такое могло быть разве что в начале 50-х и касаемо трассы и совсем мелких городов. Уже в 60-е в СССР была нормальная сеть АЗС. Камраду к просмотру "Королеву бензоколонки".

"Ви все врете" ©
Сильверы щас талоны на бензин выложат
 
[^]
NalLion
3.08.2021 - 09:32
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.01.10
Сообщений: 806
Цитата (Sidorini @ 3.08.2021 - 04:48)
Вот ещо одна  машина класса Запорожца. Продавалась и покупалась в штатах.

Если б вы в жизни работали руками а не пиздежом, чисто внешне понимали бы что она по классу ближе к москвичу 403 - в кино немало где мелькает, и 6 человек как нехуй делать влазит учитывая 4 двери и высокий салон
В штатах она нахуй не нужна, для хиппи там жука штамповали, а просто молодежь легко брала бу кадилаки и мустанги

Это сообщение отредактировал NalLion - 3.08.2021 - 09:35
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38193
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх