Почему Тесла такая мощная

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MaxTS
13.05.2020 - 18:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 81
Цитата (Latgelo @ 13.05.2020 - 11:13)
России нет нормальной инфраструктуры для эксплуатации электричек. Когда появиться, тогда можно и задуматься о приобретении.

Ну так это очевидный факт что иметь теслу у вас - это лишний геморой, с этим никто не спорит. Мы тебе пытаемся донести, из личного опыта эксплуатации, что все мифы про неразвитую инфраструктуру и невозможность ездить на дальние расстояния - не актуальны для большинства людей в развитых странах. Во первых для дальних поездок инфраструктуры уже достаточно, во вторых такого количества зарядок как бензиновых заправок и не нужно, так как большинство людей может заряжать машину дома, чего нельзя сделать с бензиновой машиной.
Я когда покупал теслу, не рассчитывал на ней ездить на дальние расстояния и для меня это не было вообще проблемой, потому что есть вторая машина. Если будет самоцель проехать 1800 км за 19 часов и писять в бутылочку, то вместо Теслы я сяду на свою вторую машину и сделаю 3 остановки по 5 мин, вместо 2-3 часов на зарядку. Если мне будет не принципиально увеличить время путешествия на пару часов, но захочу сэкономить 200-300$ на бензине - то я поеду на тесле.
У вас второй вариант не прокатит, так как зарядок почти нет даже в больших городах и рассматривать теслу нужно исключительно как машину для коротких поездок по городу, и только в случае если есть где ее дома заряжать. Для единственной машины в семье, живущей в хрущевке - не подходит, это печальный факт.

Это сообщение отредактировал MaxTS - 13.05.2020 - 19:09
 
[^]
lukaM
13.05.2020 - 19:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 19847
MaxTS
> Ну так это очевидный факт что иметь теслу у вас - это лишний
> геморой, с этим никто не спорит.

И чем больше лахтинские пропагандоны типа Latgelo будут рассказывать
людям почему им не нужна Тесла, тем дольше будет сохраняться
такая ситуация.

Это сообщение отредактировал lukaM - 13.05.2020 - 19:28
 
[^]
MaxTS
13.05.2020 - 20:20
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 81
Цитата (lukaM @ 13.05.2020 - 19:27)
MaxTS
> Ну так это очевидный факт что иметь теслу у вас - это лишний
> геморой, с этим никто не спорит.

И чем больше лахтинские пропагандоны типа Latgelo будут рассказывать
людям почему им не нужна Тесла, тем дольше будет сохраняться
такая ситуация.

Да у меня и тут половина знакомых то же самое говорят, типа как на ней хотя бы в Монреаль съездить, или что ты будешь делать если у тебя батарея сядет посреди города. Ну и самый хит это - почему я как к тебе не прийду, она у тебя постоянно на зарядке lol.gif
Я уже устал объяснять что бензин тоже может закончится посреди города и последовательность действий будет одинаковая что с бензиновой, что с электрической машиной. У меня каждое утро машина заряжена до 90% и вечером я ее ставлю на зарядку с остатком более 200 км. А вот с бензином мне частенько приходилось менять планы, чтоб заехать на заправку когда бензина в притык оставалось.
 
[^]
lukaM
13.05.2020 - 20:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 19847
MaxTS
> У меня каждое утро машина заряжена до 90% и вечером
> я ее ставлю на зарядку с остатком более 200 км.

Народ просто не понимает, что электрички фундаментально отличаются
от керосинок. В том числе и заправляются они по-разному.

На керосинке ты ездишь пока в баке почти ничего не остаётся и тогда
едешь на АЗС. На электричке ты подзаряжаешься каждый день в комфорте
собственного жилья.
 
[^]
NordCat69
13.05.2020 - 21:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.07.16
Сообщений: 295
Цитата (lukaM @ 13.05.2020 - 20:48)
MaxTS
> У меня каждое утро машина заряжена до 90% и вечером
> я ее ставлю на зарядку с остатком более 200 км.

Народ просто не понимает, что электрички фундаментально отличаются
от керосинок. В том числе и заправляются они по-разному.

На керосинке ты ездишь пока в баке почти ничего не остаётся и тогда
едешь на АЗС. На электричке ты подзаряжаешься каждый день в комфорте
собственного жилья.

Как ты пишешь - "на керосинке" мало кто ездит до того момента пока лампочка загорится, нормальные люди минимум на полбака, трети уже заправляются, а зимой лучше вообще с баком полным ездить чтобы конденсат не образовывался. И электромобили на просторах Росии за Уралом и далее на восток нашей необъятной, а еще и в лютые морозы не катят.

Это сообщение отредактировал NordCat69 - 13.05.2020 - 21:03
 
[^]
lukaM
13.05.2020 - 21:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 19847
NordCat69,
> Как ты пишешь - "на керосинке" мало кто ездит до того момента пока
> лампочка загорится, нормальные люди минимум на полбака, трети
> уже заправляются

Бессмыссленный спор без статистики. Сколько в баке остаётся - у каждого
по-разному, но главное ты подтверждаешь - керосинка заправляется реже
и по многу, электричка чаще и понемногу.

> И электромобили на просторах Росии за Уралом и далее на восток нашей
> необъятной, а еще и в лютые морозы не катят.

И почему интересно? А, ну да "а зачем вам автомобили, если у вас дорог нет" ©

Это сообщение отредактировал lukaM - 13.05.2020 - 21:20
 
[^]
Owlcatcher
13.05.2020 - 21:33
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 333
Есть весомая причина почему Тесла не продается массово в России.. Как написал где-то в отзывах один из владельцев Теслы, у неё есть один существенный минус - зимой снег на капоте не тает))
 
[^]
lukaM
13.05.2020 - 21:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 19847
> Есть весомая причина почему Тесла не продается массово в России.. Как написал
> где-то в отзывах один из владельцев Теслы, у неё есть один существенный минус -
> зимой снег на капоте не тает))

Надо рассказать эту шутку норвегам. Они глупые не знают, видимо поэтому Тесла у
них лидирует в продажах.
 
[^]
MaxTS
13.05.2020 - 21:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 81
Цитата (NordCat69 @ 13.05.2020 - 21:02)

Как ты пишешь - "на керосинке" мало кто ездит до того момента пока лампочка загорится, нормальные люди минимум на полбака, трети уже заправляются, а зимой лучше вообще с баком  полным ездить чтобы конденсат не образовывался. И электромобили на просторах Росии за Уралом и далее на восток нашей необъятной, а еще и в лютые морозы не катят.

Мне наоборот советовали выезжать до нуля и потом заливать полный бак, чтоб контактный слой на датчике уровня стирался равномерно. И если до полбака/трети заправлять - то придется заезжать на заправку в 2-3 раза чаще, в чем тогда удобство? Мне намного удобнее включать машину в розетку дома чем кататься на заправку 3-4 раза в неделю.
Опять же, я понимаю что за Уралом проблема ее зарядить, но если уж совсем упороться, то теслу можно заряжать просто буксируя ее другой машиной. За 1 км она регенерирует около 10 км заряда, так что если уж доводить спор до маразма, то даже заглохнув где то между мухосранском и зажопьем можно любую попутку попросить протащить тебя 10 км и восстановить заряд батареи на 100 км, и доехать до ближайшей розетки. С бензиновой машиной опять же все было бы сложнее biggrin.gif

Это сообщение отредактировал MaxTS - 13.05.2020 - 21:40
 
[^]
MaxTS
13.05.2020 - 21:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 81
Цитата (lukaM @ 13.05.2020 - 21:37)
> Есть весомая причина почему Тесла не продается массово в России.. Как написал
> где-то в отзывах один из владельцев Теслы, у неё есть один существенный минус -
> зимой снег на капоте не тает))

Надо рассказать эту шутку норвегам. Они глупые не знают, видимо поэтому Тесла у
них лидирует в продажах.

Ну кстати это правда, не тает и его надо руками выгребать чтоб дворники нормально работали. Еще когда задний багажник открываешь весь снег внутрь падает если не смахнуть заранее.
Еще если воздуховоды в нижней части бампера забиваются снегом и льдом, и перестают двигаться и направлять воздух на батарею, то полностью отключается регенерация энергии и машина уходит в лимп мод. У меня такое было зимой

Зато теплый воздух дует сразу и салон нагревается почти мгновенно.

Это сообщение отредактировал MaxTS - 13.05.2020 - 22:09
 
[^]
tougi
13.05.2020 - 21:48
3
Статус: Offline


Румын

Регистрация: 5.01.13
Сообщений: 1183
Цитата (Phobos @ 8.05.2020 - 10:48)
Тесла - пример оптимизированных и известных ранее решений.
Молодцы.
Вот по зарядке и новым батареям будут сподвижки - можно говорить о массовости электромобилей

С текущими ценами на нефть и ожидаемым общим кризисом электрическая революция отодвигается на еще 5-7 лет...
 
[^]
Latgelo
13.05.2020 - 22:20
-1
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 1377
Цитата (MaxTS @ 13.05.2020 - 18:57)
Цитата (Latgelo @ 13.05.2020 - 11:13)
России нет нормальной инфраструктуры для эксплуатации электричек. Когда появиться, тогда можно и задуматься о приобретении.

Ну так это очевидный факт что иметь теслу у вас - это лишний геморой, с этим никто не спорит. Мы тебе пытаемся донести, из личного опыта эксплуатации, что все мифы про неразвитую инфраструктуру и невозможность ездить на дальние расстояния - не актуальны для большинства людей в развитых странах. Во первых для дальних поездок инфраструктуры уже достаточно, во вторых такого количества зарядок как бензиновых заправок и не нужно, так как большинство людей может заряжать машину дома, чего нельзя сделать с бензиновой машиной.
Я когда покупал теслу, не рассчитывал на ней ездить на дальние расстояния и для меня это не было вообще проблемой, потому что есть вторая машина. Если будет самоцель проехать 1800 км за 19 часов и писять в бутылочку, то вместо Теслы я сяду на свою вторую машину и сделаю 3 остановки по 5 мин, вместо 2-3 часов на зарядку. Если мне будет не принципиально увеличить время путешествия на пару часов, но захочу сэкономить 200-300$ на бензине - то я поеду на тесле.
У вас второй вариант не прокатит, так как зарядок почти нет даже в больших городах и рассматривать теслу нужно исключительно как машину для коротких поездок по городу, и только в случае если есть где ее дома заряжать. Для единственной машины в семье, живущей в хрущевке - не подходит, это печальный факт.

Чужой личный опыт интересен для начинающих автовладельцев. Но тем не менее спасибо))
В компактных странах, ты хотел сказать - "ездить на дальние расстояния - не актуальны для большинства людей".
Как итог - авто для города. Полноразмерный автомобиль с несколькими сотнями кобыл - авто для города? Это хорошо когда налогов на мощность нет, а если есть? Опять же в городе на компакте намного удобнее. Как итог -концепция теслы, авто для пригорода(американского) с проживанием в индивидуальном доме и для коротких поездок дом-работа-магазин.
ps 300$ мне хватит для поездки на 4500км. И точно не пару часов пути сэкономлю на "бензинке".

Это сообщение отредактировал Latgelo - 13.05.2020 - 22:32
 
[^]
MaxTS
13.05.2020 - 22:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 81
Цитата (Latgelo @ 13.05.2020 - 22:20)
Чужой личный опыт интересен для начинающих автовладельцев. Но тем не менее спасибо))
В компактных странах, ты хотел сказать - "ездить на дальние расстояния - не актуальны для большинства людей".
Как итог - авто для города. Полноразмерный автомобиль с несколькими сотнями кобыл - авто для города? Это хорошо когда налогов на мощность нет, а если есть? Опять же в городе на компакте намного удобнее. Как итог -концепция теслы, авто для пригорода(американского) с проживанием в индивидуальном доме и для коротких поездок дом-работа-магазин.

В случае с электромобилями - все мы пока новички и реального опыта владения у людей мало. Я вот например еще даже не ездил на своей тесле в теплую погоду, не знаю на сколько изменится реальный пробег и какие будут нюансы.
В Канаде и США застройка и планировка населенных пунктов отличается от Европы, так что здесь размер машины не критичен и налога на мощность нет. Плюс в городах проложены множество хайвеев, где ты едешь со скоростью 120 км в час без светофоров, по сути как ваш межгород и с маленьким мотором тяжело держаться в потоке, поэтому в Америке популярны машины с большим объемом двигателя.

Цитата
Как итог -концепция теслы, авто для пригорода(американского) с проживанием в индивидуальном доме и для коротких поездок дом-работа-магазин.

Ну я ее с таким расчетом и покупал. Уже потом я понял что тесла вполне подходит и для дальних поездок. Планирую и вторую машину заменить на электрическую через пару лет.
 
[^]
lukaM
13.05.2020 - 23:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 19847
MaxTS
> За 1 км она регенерирует около 10 км заряда

Typo?
 
[^]
MaxTS
13.05.2020 - 23:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 81
Цитата (lukaM @ 13.05.2020 - 23:05)
MaxTS
> За 1 км она регенерирует около 10 км заряда

Typo?

Нет, ставишь в драйв и когда тебя буксируют - машина расценивает это как regenerative braking. Полоска уходит в зеленое на максимум, как будто ты на затяжном спуске. На ютубе есть куча видео, в среднем как я написал 1км = 10 км заряда.
 
[^]
Latgelo
13.05.2020 - 23:32
-2
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 1377
Цитата (MaxTS @ 13.05.2020 - 22:53)
Цитата (Latgelo @ 13.05.2020 - 22:20)
Чужой личный опыт интересен для начинающих автовладельцев. Но тем не менее спасибо))
В компактных странах, ты хотел сказать - "ездить на дальние расстояния - не актуальны для большинства людей".
Как итог - авто для города. Полноразмерный автомобиль с несколькими сотнями кобыл - авто для города? Это хорошо когда налогов на мощность нет, а если есть? Опять же в городе на компакте намного удобнее. Как итог -концепция теслы, авто для пригорода(американского) с проживанием в индивидуальном доме и для коротких поездок дом-работа-магазин.

В случае с электромобилями - все мы пока новички и реального опыта владения у людей мало. Я вот например еще даже не ездил на своей тесле в теплую погоду, не знаю на сколько изменится реальный пробег и какие будут нюансы.
В Канаде и США застройка и планировка населенных пунктов отличается от Европы, так что здесь размер машины не критичен и налога на мощность нет. Плюс в городах проложены множество хайвеев, где ты едешь со скоростью 120 км в час без светофоров, по сути как ваш межгород и с маленьким мотором тяжело держаться в потоке, поэтому в Америке популярны машины с большим объемом двигателя.

Цитата
Как итог -концепция теслы, авто для пригорода(американского) с проживанием в индивидуальном доме и для коротких поездок дом-работа-магазин.

Ну я ее с таким расчетом и покупал. Уже потом я понял что тесла вполне подходит и для дальних поездок. Планирую и вторую машину заменить на электрическую через пару лет.

Если не будет сильной жары, что кондиционер будет отъедать "расстояние", то будет больше. Только сам понимаешь, на сколько больше сказать не возможно, у каждого свои индивидуальные скорости движение, разгонная динамика и т.д.
Про маленькие моторы и сложность удержаться в потоке - улыбнуло. В европе маленький мотор это 1,0-1,2, в России это 1,6. При весе авто 1-1,2тонна(не более). Для таких авто 120 - легко, с легким нажатием на педаль акселератора. У вас маленький мотор это 2,0, на 1,5-2,0 тонны, не ошибся?))
Такие авто медленнее чем 1,6 на тонну.

Видишь, как я описал твои условия. Это просто, знаешь потребность - знаешь свойства авто и наоборот.

Это сообщение отредактировал Latgelo - 13.05.2020 - 23:33
 
[^]
MaxTS
13.05.2020 - 23:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 81
Цитата (Latgelo @ 13.05.2020 - 23:32)
Если не будет сильной жары, что кондиционер будет отъедать "расстояние", то будет больше. Только сам понимаешь, на сколько больше сказать не возможно, у каждого свои индивидуальные скорости движение, разгонная динамика и т.д.

Кондиционер вроде очень мало потребляет, по сравнению с печкой. И зимой основные потери идут на разогрев самой батареи, а не салона. Там насос который гоняет жидкость много жрет, и особенно заметно по коротким поездкам в мороз. После 15-20 минут уже батарея теплая и если не ехать по хайвею, когда ее набегающим потоком охлаждает, то особо лишнего не отжирает.

Цитата
Про маленькие моторы и сложность удержаться в потоке - улыбнуло. В европе маленький мотор это 1,0-1,2, в России это 1,6. При весе авто 1-1,2тонна(не более). Для таких авто 120 - легко, с легким нажатием на педаль акселератора. У вас маленький мотор это 2,0, на 1,5-2,0 тонны, не ошибся?))
Такие авто медленнее чем 1,6 на тонну.


Поверь, с атмосферным 1.6 ускорится со скорости свыше 120 км/час и в городском потоке до 80км/ч - это совсем разные вещи. У меня была королла 1.8 138 лс, и мазда 3 - 2л 150 лс (это базовые моторы здесь), по городу до 80км/ч вообще дискомфорта не было, но на хайвее в диапазоне 120-140км/ч уже не хватало ощутимо. Если надо быстро обогнать и вклинится в разрыв между машинам - объем и количество лс решает.
 
[^]
lukaM
14.05.2020 - 00:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 19847
MaxTS
> Нет, ставишь в драйв и когда тебя буксируют - машина расценивает это как
> regenerative braking. Полоска уходит в зеленое на максимум, как будто ты на
> затяжном спуске. На ютубе есть куча видео, в среднем как я написал 1км = 10 км
> заряда.

Интересно, но думаю это противоречит закону сохранения энергии. На буксире не ездил,
а на спуске регенерируешь точно меньше км, чем тратишь. Плюс через некоторое
время регенерация отключается.
 
[^]
42EHOTA
14.05.2020 - 00:08
0
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
современная тачка, тошня по трассе со скоростью ~100 км/ч, потребляет ~6 литров топлива с кпд ~25%. это примерно полтора грамма топлива в секунду, из которых только 0.4 грамма совершают полезную работу, остальное выбрасывается в тепло.
итого полезная мощность составляет 0.4*46кдж/с = ~20кВт
нам нужно выкинуть из теслы половину батареи и на это место поставить приличный электрохимический источник на 20 киловатт.

даешь топливные элементы на метаноле!
 
[^]
MaxTS
14.05.2020 - 00:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 81
Цитата (lukaM @ 14.05.2020 - 00:04)

Интересно, но думаю это противоречит закону сохранения энергии. На буксире не ездил,
а на спуске регенерируешь точно меньше км, чем тратишь. Плюс через некоторое
время регенерация отключается.

Я бы тоже не стал такое пробовать на своей машине, но вот люди извращались -

https://electrek.co/2018/11/09/tesla-model-...n-tow-charging/
 
[^]
Latgelo
14.05.2020 - 00:41
-2
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 1377
Цитата (MaxTS @ 13.05.2020 - 23:54)
Цитата (Latgelo @ 13.05.2020 - 23:32)
Если не будет сильной жары, что кондиционер будет отъедать "расстояние", то будет больше. Только сам понимаешь, на сколько больше сказать не возможно, у каждого свои индивидуальные скорости движение, разгонная динамика и т.д.

Кондиционер вроде очень мало потребляет, по сравнению с печкой. И зимой основные потери идут на разогрев самой батареи, а не салона. Там насос который гоняет жидкость много жрет, и особенно заметно по коротким поездкам в мороз. После 15-20 минут уже батарея теплая и если не ехать по хайвею, когда ее набегающим потоком охлаждает, то особо лишнего не отжирает.

Цитата
Про маленькие моторы и сложность удержаться в потоке - улыбнуло. В европе маленький мотор это 1,0-1,2, в России это 1,6. При весе авто 1-1,2тонна(не более). Для таких авто 120 - легко, с легким нажатием на педаль акселератора. У вас маленький мотор это 2,0, на 1,5-2,0 тонны, не ошибся?))
Такие авто медленнее чем 1,6 на тонну.


Поверь, с атмосферным 1.6 ускорится со скорости свыше 120 км/час и в городском потоке до 80км/ч - это совсем разные вещи. У меня была королла 1.8 138 лс, и мазда 3 - 2л 150 лс (это базовые моторы здесь), по городу до 80км/ч вообще дискомфорта не было, но на хайвее в диапазоне 120-140км/ч уже не хватало ощутимо. Если надо быстро обогнать и вклинится в разрыв между машинам - объем и количество лс решает.

Чем больше разница между наружной температурой и температурой в салоне, тем больше кондиционер потребляет. Не меньше чем печка при большой разнице температур. Включишь, узнаешь))
Могу только порекомендовать не выставлять большую разницу температур, особенно при коротких поездках.
К примеру Ауди Q3 2,0l и Лексус570, не первой свежести конечно, исправный, типичный американец с многолитровым v8(классная тачка, комфортная). Во всем диапазоне скоростей, при разгоне тапка в пол Лексус уверенно глотает пыль за Ауди.
 
[^]
Latgelo
14.05.2020 - 00:51
0
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 1377
Цитата (42EHOTA @ 14.05.2020 - 00:08)

нам нужно выкинуть из теслы половину батареи и на это место поставить приличный электрохимический источник на 20 киловатт.

даешь топливные элементы на метаноле!

С источником на 20квт тесла до 100км/ч будет разгоняться вечность, тебя все американцы проклянут lol.gif
 
[^]
MaxTS
14.05.2020 - 01:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 81
Цитата (Latgelo @ 14.05.2020 - 00:41)
Могу только порекомендовать не выставлять большую разницу температур, особенно при коротких поездках.

Да у меня нет цели максимально экономить энергию. Купить машину за 60к$ и потом жарится в салоне или обогреваться только подогревом сидений (как советуют на местных форумах) - я считаю маразмом. Если не хватает батареи для повседневной комфортной езды, то не нужно вообще брать такую машину.

Цитата
К примеру Ауди Q3 2,0l и Лексус570, не первой свежести конечно, исправный, типичный американец с многолитровым v8(классная тачка, комфортная). Во всем диапазоне скоростей, при разгоне тапка в пол Лексус уверенно глотает пыль за Ауди.


Ну если у тебя допустим VW Polo 1.0l для города чтоб мало жрал и легче парковать и Лексус 570 для дальних поездок. На одном ты ездишь по городу, на другом - на дальняк, и все ок. В Америке ты при езде по городу постоянно выезжаешь на хайвей где на Поло уже будет не комфортно вливаться в поток и маневрировать. Поэтому сюда не поставляют двигатели с минимальным объемом которые есть у вас. Даже мазда 3 например тут только 2л и 2.5л, королла - только 2 л, цивик - 2 л и 1.5турбо, Гольф только 1.8т и 2,0т, ауди А4 - 2.0TFSI в базе, и тд. Это не я придумал, так оно сложилось исторически - нет спроса на малолитражки.

Это сообщение отредактировал MaxTS - 14.05.2020 - 02:13
 
[^]
Липуринга
14.05.2020 - 10:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.19
Сообщений: 13294
Цитата (Latgelo @ 9.05.2020 - 22:56)
В России 400км - отлил и дальше поехал.


Ну будут стоять станции каждые 50 км, зарядил и тоже поехал. Только не будут, пока что. Их строят, но точечно, опять же постепенно. В буржуазных странах к этому предпосылки экономические были еще во времена советского союза, а у нас это в развитии теоретическом.

И в домах машины заряжать сейчас невозможно повсеместно.
В России и потребление энергии частным сектором ограничено 5-ю киловаттами. Разумеется, у кого-то "уже есть уже есть" три фазы на 15 КВт, но или с советских времен, или раздаваемые по случаю.
Чтобы повысить мощность в частном доме/квартире, надо во первых узнать, возможно-ли это технически для коммуникаций, и потом выкупить каждый 1 КВт по установленной цене.
А если у кого-то "есть" то флаг ему в руки, для большинства населения нету, и не будет, пока не поменяют законодательство и не начнут вкладывать большие средства в умощнение сетей. А за чей это будет счет? Разумеется за счет потребителя...
 
[^]
Липуринга
14.05.2020 - 10:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.19
Сообщений: 13294
Цитата (lukaM @ 14.05.2020 - 00:04)
Интересно, но думаю это противоречит закону сохранения энергии.

Разумеется потери будут принципиально, потому что вечного двигателя-то нет.
Ну допустим теоретически, буксируемая машина должна будет набрать сколько там? Пусть будет 10 ампер при 12-ти вольтах. Это будет (10х12)х1,2 (кофф) = 120 ватт.

Вот буксирующая машина затратит топлива:
* на собственное передвижение,
* на буксирование заряжаемой машины 120 ватт (в перерасчете на топливо),
* и преодоление механического сопротивления (собственное сопротивление факторам, покрытие дороги, трение узлов, колес, потери заряда (часть преобразуется в тепло же) и сопротивление факторам буксируемой машины).
* и еще между прочим, у любой машины степень износа считается в цена/на 1 км.
У буксирующей машины во время заряда буксируемой машины, будет тоже идти амортизация, и в расчет потерь ее тоже добавлять надо.


Вот уже даже при подсчете на пальцах видно, что чуда не произошло)

Это сообщение отредактировал Липуринга - 14.05.2020 - 11:03
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51935
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх