Азот в шинах это обман?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DrZAV
15.01.2019 - 07:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 1076
Цитата (deniskadrug @ 15.01.2019 - 01:13)
когда оно разогревается,азот себя ведёт более увереннее и правильно распределяется,а точнее равномерно по шине,как то так

Законы физики ни кто не отменял. В частности закон Гей-Люссака: коэффициент температурного расширения одинаков для всех газов при одинаковом давлении. И закон Паскаля: давление одинаково во всем объеме закрытого сосуда
 
[^]
наебенился
15.01.2019 - 07:48
0
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
Гексафторидом серы надо. Молекулы бьльшие)
 
[^]
ural75
15.01.2019 - 08:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.15
Сообщений: 2494
Тот кто покупает АЗОТ дебилы!!! В воздухе около 70% азота бля.ь!!! Ничего не поменяется в поведении авто, а вот выучить ПДД и сходить на курсы контраварийной езды вам дадут гораздо больше.

"на базаре 2 дурака: один покупает, второй продает"

Это сообщение отредактировал ural75 - 15.01.2019 - 08:07
 
[^]
drfox
15.01.2019 - 08:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 149
Я сначала прочитал Ашот в шинах))))
 
[^]
pricol
15.01.2019 - 08:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 692
Цитата
Конечно правда, я всегда азотом накачиваю. Не чистым правда, 78% примерно ,остальное кислородом добиваю

аргон, гелий, криптон 1% добавляешь или не смешиваешь? Совет: криптона 1,2% делай и управляемость в поворотах на 3% увеличится...
 
[^]
mrPitkin
15.01.2019 - 09:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Ptizo @ 15.01.2019 - 08:22)
Цитата (Stealthtm @ 14.01.2019 - 13:57)
В начале 2000-х модный был развод. Щас вроде поутихло.

Однако авиационные колёса накачивают именно азотом. При -50 не дубеют, не замерзают.

Сдаётся мне дубение резины определяется качеством резины

Не качеством, а составом. В зимней резине больше каучука. Летом она как кисель.
 
[^]
art1e
15.01.2019 - 13:34
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.17
Сообщений: 37
Хм, как по мне так единственная причина использовать азот- так это то, что он меньше склонен расширяться и сжиматься от резких изменений температуры.
 
[^]
rus2205
15.01.2019 - 13:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 6922
Цитата (Gdialex @ 14.01.2019 - 13:56)
гелием пусть качают.

да вообще водородом!
 
[^]
АМАЛКЕР
15.01.2019 - 14:03
-1
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 764
Цитата (Raam @ 14.01.2019 - 21:36)
Цитата


Про азот.
У знакомых шиномонтажников тоже стоит баллон с надписью"азот".
И некоторые особо умные клиенты требуют качать колеса именно с него.
Но они не в курсе что внизу в баллон вварен штуцер, и подключен этот баллон азота всё к тому-же компрессору с осушителем.

Скажи мне кто твой знакомый...
А твой знакомый вор.
Ведь обман- кража понимания.
Я не мог бы назвать такого знакомого хорошим. Или достойным.
И около меня таких нет.
Честь потерять не желаю.

Начнем с того что я нигде не упомянул что он "хороший" или "достойный".
Путин вот мне тоже знаком. И я совсем не рад этому знакомству (знаком-ли Путин со мной, вообще пофиг), но что есть, то есть. Путин мне знаком. И Чикатило мне знаком. И даже вы мне знакомы, по этому истеричному своему посту.
И ничего с этим не поделать, раззнакомиться с ними я не в силах.

Второе.
Если человек готов обманываться сам, то не грех на этом дурачке заработать немного денежки.
Нормальный человек не поедет качать колеса "озотом", ему это нахрен не сдалось.
А вы, видимо, поедите и накачаете. Ну так вы же сами для себя решили что так лучше.
Некоторые альтернативно одаренные вон гомеопатию покупают и пьют. Даже при том что в инструкции к этим псевдолекарствам написана и степень разведения, и то что "определить кол-во действующего вещества невозможно существующими методами".
И нихуя их не останавливает.
Не остановит и вас.

Так-что проверяйте баллон. cheer.gif
 
[^]
Prostoychel
15.01.2019 - 14:13
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.05.17
Сообщений: 397
Я качал азот. Накачал двушку, скаканула температура с +5 до +30, а у тебя двушка. Потом забросил это дело. Но как жара, машина скачет, на шиномонтаж, а там под трёшку давление. А по трассе ехать, жара и резина нагреется, на кочку налетишь, на разрыв колесо. Попробую по весне опять на азот перейти, только хрен его теперь найдешь. Так-то в авиации и формуле его юзают. Одно дело резину прогреть для сцепления прогреть, другое давление перехреначить. Всё, пинайте
 
[^]
бартон
15.01.2019 - 14:39
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 1
Цитата (Prostoychel @ 15.01.2019 - 14:13)
Я качал азот. Накачал двушку, скаканула температура с +5 до +30, а у тебя двушка. Потом забросил это дело. Но как жара, машина скачет, на шиномонтаж, а там под трёшку давление. А по трассе ехать, жара и резина нагреется, на кочку налетишь, на разрыв колесо. Попробую по весне опять на азот перейти, только хрен его теперь найдешь. Так-то в авиации и формуле его юзают. Одно дело резину прогреть для сцепления прогреть, другое давление перехреначить. Всё, пинайте

Зачем тебя пинать?
Ты,вполне,сам справляешься.
 
[^]
Alzorr
15.01.2019 - 18:16
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 425
Цитата (Stealthtm @ 14.01.2019 - 13:57)
В начале 2000-х модный был развод. Щас вроде поутихло.

Однако авиационные колёса накачивают именно азотом. При -50 не дубеют, не замерзают.

Там по другим причинам накачивают азотом.

Азот нужен потому, что в чистом азоте нет паров воды. А вода на эшелоне просто замерзнет - отсек с шасси не греется, а у некоторых вообще колеса полностью не убирают и шины обдувает всеми ветрами. При посадке даже немного льда в шинах могут разбалансировать колесо и полярный зверек может внезапно стать очень близким.

Еще почему азот - резина сама по себе выделяет углеводороды, в том числе внутрь шины. Особенно при торможении на полосе, когда температура непосредственно тормозов за 100 цельсия. Давление внутри шины не 2-2.5 атмосферы, как в машине, а 12 и более атмосфер(для коммерсов типа боинг и эирбас. Илюша 76-й 7.5 атмо носит. А для грунтовой полосы и 5.5 норм. ). И если воспламенится углеводородная смесь да еще под давлением в более чем 10 атм, то полярный зверек вообще в затылок дышать будет.

Короче, азот просто самый дешевый инерный газ из всех, что есть.

А авиационное колесо и колеса авто - разные вещи. Например, на 737 боинге, шина это от 7 до 9 слоев корда. И это переднее. Основные колеса - 14 слоев. Есть еще два корда тонких, но они только для определения износа.


 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55988
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх