ДТП со смертельным исходом или история о том, как правильно убивать людей на дорогах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DenisFox
8.01.2018 - 20:43
1
Статус: Offline


Знатный матершинник

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 704
Цитата (GeorgeSKP @ 8.01.2018 - 21:26)
Цитата (DenisFox @ 8.01.2018 - 19:17)
Еще фото

И это (как нам в 2009 году сказало нам наше правительство, подняв пошлины на иномарки) европейский автохлам moderator.gif

До этого автохлама нашему автопрому еще ковылять и ковылять.
 
[^]
diман
8.01.2018 - 20:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 1035
Цитата (Drjundel @ 8.01.2018 - 17:29)
Цитата (ISA333 @ 8.01.2018 - 14:56)
На фото как раз отчетливо видно что удар по нексии шел вдоль корпуса - точно так же как по бмв - но бмв более тяжелый и более высокого класса - по этому он порвав нексию поехал дальше теряя детали подвески. Фото подтверждают версию тс. Кроме того дтп произошло  достаточно далеко за пределами поворота - что опять подтверждает версию тс. 
Далее - занос якобы связанный со скоростью за 130 - на такой скорости и даже на знаительно  меньшей  нексия вероятнее всего с поворота пошла бы прямиком в сугробы и дтп бы небыло - о чём здесь уже писали.

Ещё одна версия: занос связанный с запаской - чушь. Грузовики до сих ездят  зимой на летней резине - и что  с того? Навязывается мысль о том что нексия стала неупрвляемой якобы из-за запаски - но это чушь. Не имеет абсолютно значения на какой резине ехала машина - скорость автомобиля выбирается исходя из его управляемости. И ненужно рассказывать что на зимней резине машина едет зимой так как летом на сухом асфальте - всё это лишь попытки ввести в заблуждение. Ведь главный аргумент такой версии - якобы из-за запаски машина пошла в занос - но заноса небыло - по фото чётко видно что машины в момент дтп находились параллельно оси дороги - то есть версия тс подтверждается фото.

Я срывался в занос на скользкой дороге - и меня тогда начало разворачивать, - машина развернулась и пошла боком на обочину. Обочина была широкой, а скорость небольшой - по этому на обочине моя машина тогда и остановилась.
То есть в случае заноса неуправляемая машина должна была лететь на внешний радиус согласно законам физики и уж не как не переться на встречку в сторону оси поворота.

Если вы "гуманитарий", то попробуйте подковать один ботинок а второй нет и на снег, лёд. Может тогда до вас допрёт.

Писали что не ведущее летнее стояло. При разной резине ведущая и ведомая оси ждать подляны в основном на повороте, под сброс газа, при повороте серьезном. По прямой, при достаточной тяге похрену что на жопе стоит (передний привод ессно. Такшта сравнение с башмаками не корректно, тем более что на жопе не оба стояли летних, а одно. на юрьев польский дорога раньше ппц в шишках и ямах была, по гололеду реально напрягала, счас, судя по фото сделали, да и поворот, опять таки судя по фото, не страшный совсем. Смущает только возраст пострадавшего, сказки эти, что ездиет в 24 года не больше 80, ну хз, я свои 24 помню, спасибо что живой. Опять же не все понимают процесс движения авто, и то, что тормоза можно совсем не использовать, работать только газом, особенно в поворотах. лишь бы запас тяги был, что выбором передачи обуславливается. Ну это уж так, размышления от стажа 22 года с BCDE
 
[^]
Широкоф
8.01.2018 - 21:05
1
Статус: Online


Пудрила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 3598
Типа на повороте вылетела на встречку на скорости 130 км/ч......,так это типо али как?Берем убитую нексию,подключаем к ней на подобее опель ком,и там смотрим что было....как вариант.А вот если к БМВ подключится то можно тоже много чего узнать.Не знаю имеет ли такая практика на право на жизнь,но как вариант можно рассмотреть.У меня опель-вектра была 1993 года,даже к ней можно было подключится через разьем и много чего узнать,ЭБУ уже тогда ставили.
 
[^]
GeorgeSKP
8.01.2018 - 21:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Широкоф, ЭБУ-это не бортовой самописец
 
[^]
GeorgeSKP
8.01.2018 - 21:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (diман @ 8.01.2018 - 20:53)
Смущает только возраст пострадавшего, сказки эти, что ездиет в 24 года не больше 80

Может миль в час? Тогда сходится
 
[^]
DenisFox
9.01.2018 - 01:23
0
Статус: Offline


Знатный матершинник

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 704
Цитата (diман @ 8.01.2018 - 21:53)
Цитата (Drjundel @ 8.01.2018 - 17:29)
Цитата (ISA333 @ 8.01.2018 - 14:56)
На фото как раз отчетливо видно что удар по нексии шел вдоль корпуса - точно так же как по бмв - но бмв более тяжелый и более высокого класса - по этому он порвав нексию поехал дальше теряя детали подвески. Фото подтверждают версию тс. Кроме того дтп произошло  достаточно далеко за пределами поворота - что опять подтверждает версию тс. 
Далее - занос якобы связанный со скоростью за 130 - на такой скорости и даже на знаительно  меньшей  нексия вероятнее всего с поворота пошла бы прямиком в сугробы и дтп бы небыло - о чём здесь уже писали.

Ещё одна версия: занос связанный с запаской - чушь. Грузовики до сих ездят  зимой на летней резине - и что  с того? Навязывается мысль о том что нексия стала неупрвляемой якобы из-за запаски - но это чушь. Не имеет абсолютно значения на какой резине ехала машина - скорость автомобиля выбирается исходя из его управляемости. И ненужно рассказывать что на зимней резине машина едет зимой так как летом на сухом асфальте - всё это лишь попытки ввести в заблуждение. Ведь главный аргумент такой версии - якобы из-за запаски машина пошла в занос - но заноса небыло - по фото чётко видно что машины в момент дтп находились параллельно оси дороги - то есть версия тс подтверждается фото.

Я срывался в занос на скользкой дороге - и меня тогда начало разворачивать, - машина развернулась и пошла боком на обочину. Обочина была широкой, а скорость небольшой - по этому на обочине моя машина тогда и остановилась.
То есть в случае заноса неуправляемая машина должна была лететь на внешний радиус согласно законам физики и уж не как не переться на встречку в сторону оси поворота.

Если вы "гуманитарий", то попробуйте подковать один ботинок а второй нет и на снег, лёд. Может тогда до вас допрёт.

Писали что не ведущее летнее стояло. При разной резине ведущая и ведомая оси ждать подляны в основном на повороте, под сброс газа, при повороте серьезном. По прямой, при достаточной тяге похрену что на жопе стоит (передний привод ессно. Такшта сравнение с башмаками не корректно, тем более что на жопе не оба стояли летних, а одно. на юрьев польский дорога раньше ппц в шишках и ямах была, по гололеду реально напрягала, счас, судя по фото сделали, да и поворот, опять таки судя по фото, не страшный совсем. Смущает только возраст пострадавшего, сказки эти, что ездиет в 24 года не больше 80, ну хз, я свои 24 помню, спасибо что живой. Опять же не все понимают процесс движения авто, и то, что тормоза можно совсем не использовать, работать только газом, особенно в поворотах. лишь бы запас тяги был, что выбором передачи обуславливается. Ну это уж так, размышления от стажа 22 года с BCDE

По слухам на жопе именно два летних стояло и одно из них вообще лысое.

Это сообщение отредактировал DenisFox - 9.01.2018 - 01:24

ДТП со смертельным исходом или история о том, как правильно убивать людей на дорогах
 
[^]
grekmex
10.01.2018 - 10:59
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 6830
Цитата
По слухам на жопе именно два летних стояло и одно из них вообще лысое.

когда нексия стала жопоприводной?
расскажите пожалуйста, а то я в смятении.
 
[^]
DenisFox
10.01.2018 - 18:48
1
Статус: Offline


Знатный матершинник

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 704
Цитата (grekmex @ 10.01.2018 - 11:59)
Цитата
По слухам на жопе именно два летних стояло и одно из них вообще лысое.

когда нексия стала жопоприводной?
расскажите пожалуйста, а то я в смятении.

Я где то сказал, что она заднеприводная? Я поправил человека, который говорит, что на жопе стояло одно летнее.

Это сообщение отредактировал DenisFox - 10.01.2018 - 18:49
 
[^]
ВалькирияC
14.01.2018 - 15:49
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.01.18
Сообщений: 56
Неправильно поправили, одно летнее стояло. Нормально так показания ихнего адвоката приводить в доказательство, они там не только все колеса разные, они черта лысого найдут. Он там уже и скорость и покрышки и что только не зафиксировал с сотрудниками ГАИ, хотя сотрудники гаи фиксируют ТОЛЬКО ФАКТ аварии и расположение ТС на схеме, ну и показания водителей, а не тех. состояние транспортных средств. Но у Юры все схвачено, все экспертизы прошли на месте и виновные назначены)) На второй день уже в инете сидел, мальчишку поливал, а потом Вы говорите откуда у нас такие негативные эмоции.
 
[^]
ВалькирияC
14.01.2018 - 15:56
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.01.18
Сообщений: 56
По вопросу что мы хотим бабла срубить. Ни разу не звонили, не писали, не требовали денег. Вообще с ними не общались и не хотим. Вопрос в справедливости, её хотим. После окончания расследования выложу все здесь или если заметка уйдет далеко, создам новую.
 
[^]
DWND
14.01.2018 - 23:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 425
Цитата (ISA333 @ 8.01.2018 - 14:56)


Я срывался в занос на скользкой дороге - и меня тогда начало разворачивать, - машина развернулась и пошла боком на обочину. Обочина была широкой, а скорость небольшой - по этому на обочине моя машина тогда и остановилась.
То есть в случае заноса неуправляемая машина должна была лететь на внешний радиус согласно законам физики и уж не как не переться на встречку в сторону оси поворота.

Глупость. Занос пойдет туда, куда направлен вектор линейной скорости в точке контакта колеса с дорожным покрытием. Во время обычной езды линейная скорость равно нулю, в заносе она больше нуля.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17095
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх