Восстановленный новодел.
1)никаких трамблёров с вакуумом не было на копейках. Только с ручной регулировкой угла опережения специальным регулятором +-5 градусов.
2)никаких карбюраторов типа "Озон". На копейке стоял карб солекс с механическим приводом заслонок без перепускной системы ХХ.
3)раздельные бачки с тормозной на перед и зад без датчика уровня.
4)не оригинал выхлопная
5)не было ремней на задних сидениях
6)не оригинал приборка, должна быть серебристая с узкими лампочками
7)никогда не красилась крышка ГРМ движка - голый металл
8)педаль газа на копейке с креплением шарниром к полу
9)судя по клиренсу - 100% менялись пружины
Всем резинками, сальникам - хана. Если было масло в двигле - под полную переборку, потому как давно гудроном забиты все каналы. В колене так точно. Амортизаторы на замену. Это только на первый взгляд. Сам имею ВАЗ 1973 года. Ну и ещё: измерения лакокрасочного могут дать самые смешные результаты.
Это сообщение отредактировал Hunta61 - 20.12.2017 - 15:52