ВАЗ-2101 35 летней выдержки по цене хорошей иномарки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
smilerxxl
15.12.2017 - 14:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 2413
Цитата (DSU @ 13.12.2017 - 21:17)
Цитата (dinozavr2000 @ 13.12.2017 - 21:01)
Цитата (DSU @ 13.12.2017 - 20:48)

Приборка с чёрным фоном как раз от 2101, с серебристым от 21011, реле на брызговике это возбуждение обмотки генератора, реле дальнего и ближнего света у копейки под капотом ни когда не было

Приборка с чёрным фоном как раз от 21011, РР-380 (реле регулятор) слева по ходу между расширительным бачком и главным цилиндром сцепления. На правом брызговике реле контрольной лампочки зарядки РС-702.

Про реле-регулятор я в курсе где находится, а на правом брызговике реле возбуждения обмотки генератора от него и контрольная лампочка запитана, всё таки уверен, приборка с чёрным фоном от 2101

Погугли уверенный, у меня была 013 модель у неё чёрная, а на копье серебристая
 
[^]
smilerxxl
15.12.2017 - 14:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 2413
Цитата (loredan @ 13.12.2017 - 21:26)
Цитата (smilerxxl @ 13.12.2017 - 20:36)
Цитата (loredan @ 13.12.2017 - 20:35)
Цитата (river11 @ 13.12.2017 - 18:51)
Чел, по ходу, думает, у него Мустанг, а не дешманский фиат. Какую историческую ценность оно может представлять?

Да никакой. У нас в деревне у мужика копейка ещё с фиатовским движком. На каждом болтике выбито фиат. И напольная педаль газа.

а вот это уже пиздеж чистой воды

Тогда пиздишь ты. gigi.gif

Если кто забыл, так мы напомним один из интересных фактов в биографии легендарной «копейки».

На момент ее запуска в производство в 1970 году, машина комплектовалась так называемой напольной педалью акселератора. Такую же стали устанавливать потом на 2102 и 2103.
https://www.drive2.ru/c/1880099/

И твоих фактов только педаль напольная не пиздеж, остальное пиздеж
 
[^]
Hunta61
20.12.2017 - 15:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.08.16
Сообщений: 94
Восстановленный новодел.
1)никаких трамблёров с вакуумом не было на копейках. Только с ручной регулировкой угла опережения специальным регулятором +-5 градусов.
2)никаких карбюраторов типа "Озон". На копейке стоял карб солекс с механическим приводом заслонок без перепускной системы ХХ.
3)раздельные бачки с тормозной на перед и зад без датчика уровня.
4)не оригинал выхлопная
5)не было ремней на задних сидениях
6)не оригинал приборка, должна быть серебристая с узкими лампочками
7)никогда не красилась крышка ГРМ движка - голый металл
8)педаль газа на копейке с креплением шарниром к полу
9)судя по клиренсу - 100% менялись пружины
Всем резинками, сальникам - хана. Если было масло в двигле - под полную переборку, потому как давно гудроном забиты все каналы. В колене так точно. Амортизаторы на замену. Это только на первый взгляд. Сам имею ВАЗ 1973 года. Ну и ещё: измерения лакокрасочного могут дать самые смешные результаты.

Это сообщение отредактировал Hunta61 - 20.12.2017 - 15:52
 
[^]
DedaMiha
21.12.2017 - 18:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.12.17
Сообщений: 7
Качественно поработали, а почему жра в пепелке на дно не скатилась)))
 
[^]
DedaMiha
21.12.2017 - 18:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.12.17
Сообщений: 7
Цитата (Hunta61 @ 20.12.2017 - 15:36)
Восстановленный новодел.
1)никаких трамблёров с вакуумом не было на копейках. Только с ручной регулировкой  угла опережения специальным регулятором +-5 градусов.
2)никаких карбюраторов типа "Озон". На копейке стоял карб солекс с механическим приводом заслонок без перепускной системы ХХ.
3)раздельные бачки с тормозной на перед и зад без датчика уровня.
4)не оригинал выхлопная
5)не было ремней на задних сидениях
6)не оригинал приборка, должна быть серебристая с узкими лампочками
7)никогда не красилась крышка ГРМ движка - голый металл
8)педаль газа на копейке с креплением шарниром к полу
9)судя по клиренсу - 100% менялись пружины
Всем резинками, сальникам - хана. Если было масло в двигле - под полную переборку, потому как давно гудроном забиты все каналы. В колене так точно. Амортизаторы на замену. Это только на первый взгляд. Сам имею ВАЗ 1973 года. Ну и ещё: измерения лакокрасочного могут дать самые смешные результаты.

И у моих копейка 73, так бодренькая хотя и под 300 тыс., тоже наполирована, но не по свежей краске. А движок Роверовский стоит по литью на Вазовский похож больше чем на итальянский.

Это сообщение отредактировал DedaMiha - 21.12.2017 - 18:53
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38108
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх