Как я хотел купить новый автомобиль Skoda и чуть не попался на обман дилера

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
cytolog
26.09.2017 - 11:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 2898
Цитата (Rimer @ 25.09.2017 - 19:48)
Ребята, всегда покупайте авто ТОЛЬКО у официальных дилеров!!!!

Учитесь на чужих ошибках. Этот твой альта не официал, а жулик.
Ну сколько уже можно об этом писать, раз в полгода точно эта тема всплывает.

Ой не надо только про порядочность официалов! Там такие же жулики попадаются, как и в других салонах. Если какой гарантийный ремонт на более или менее серьёзные деньги, то с ними только через суд разговаривать можно. Проходили это не раз и не два. Людям впаривают перевёртышей с автовоза под видом новых, мухлюют на ТО, закладывая в счёт те работы, которые реально не выполнялись, или даже тупо воруют, как это делал салон БМВ Независимость. При этом отношение к вашей машине часто как к дерьму. Есть ОД, которые очень бережно относятся к клиенту и его имуществу. Но таких не так много, и о них обычно знают. Машину нужно проверять при покупке ВСЕГДА! И проверять тщательно! И нормальный ОД никогда не будет против. Там даже помогут.
 
[^]
Robochick
26.09.2017 - 11:59
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.12.16
Сообщений: 117
Главный вопрос - нафига? В чем смысл постоянного вранья? И себе геморрой (придумывать истории) и клиента отпугнула.

Была у меня Шкода Оставия 2012. Брал в Пеликане, вообще никаких проблем, все как по часам. Дилер дилеру - рознь.
 
[^]
echo3d
26.09.2017 - 12:08
0
Статус: Offline


Автохтонность и релятивизм

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 4622
Ну, хуй знает. В МСК, конечно, конкуренция решает. Когда свою брал - только что не отсосали. С момента принятия решения о покупке, до момента выдачи авто на номерах - 3 дня (с установкой допов и всё такое). Дилер - Дженсер Инфинити, 63-й км. МКАД.

ЗЫ день выдачи тоже был непростой - 31 декабря.

Это сообщение отредактировал echo3d - 26.09.2017 - 12:08
 
[^]
Bootlegger75
26.09.2017 - 12:26
1
Статус: Offline


Пьянствующий рыцарь

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 429
У Шкоды есть больщой минус по сегодняшним временам. Приехал я за Октавией в кузове универсал - а они только из Чехии. Ждать 2-3 месяца, но это не проблема. проблема в том, что я не могу стоимость в рублях застолбить на момент оформления заказа. Т.е. оплатить я могу, но если курс евро изменится на момент приходы машины, я буду вынужден доплатить разницу. С нашим неустойчивым курсом можно влететь на нехилое удорожание. Про снижение курса осуждать не будем, думаю никто разницу не вернет.
Вариант держать деньги в евро до прихода машины тоже не правильный, так как конвертация сожрет проценты.
Вообщем подумал и отказался.
 
[^]
Dime
26.09.2017 - 12:32
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.12.04
Сообщений: 1937
Цитата (HarryIvanhу @ 26.09.2017 - 10:47)
Цитата (Dime @ 25.09.2017 - 17:58)
Цитата (49RUS23RUS @ 25.09.2017 - 16:54)
Цитата (Dime @ 25.09.2017 - 15:50)
Цитата (49RUS23RUS @ 25.09.2017 - 16:38)
Надо отделять мух от котлет. Никто не говорит, что это баба вообще что-то сделала нормально. Прислала левак? Послал на хуй и купил авто в другом месте. А целый месяц терпилить - это уже край.

Тут нет никаких мух и котлет. Есть охуевшая от лени и вранья менеджер с одной стороны, и клиент, который никак не мог знать и догадаться сразу, что его причислили к категории "мозгоёбов" и все это вранье, завтраки и левые фотки - это оказывается его так сливают.

где в моих словах что-то про слив?

Ну а как еще назвать это поведение продавца, которое вы, менеджеры тут хором оправдываете и обосновываете? Слив в чистом виде, кто-то тут уже именно это слово и произносил

Вы реально думаете, что человек переписывающийся месяц по вайберу реально хотел купить машину? Вы серьёзно?

Вы серьезно не понимаете, что это была не переписка "на месяц" по вине покупателя, а всю эту переписку можно было бы закончить за час, или пол часа, если бы не ложь и изворотливость продавца, и именно продавец растянул эту переписку на месяц? Вот серьезно, разницы вообще не видите? Вы реально не заметили, что человек машину в итоге купил в другом салоне и там где не ебали мозг, произошло все очень быстро. Опять вообще ничего не заметили? Вот серьезно, откуда вы такие беретесь?
 
[^]
spiker2004
26.09.2017 - 13:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 3340
Цитата (andrew33 @ 25.09.2017 - 13:56)
Цитата (ФеномАнален @ 25.09.2017 - 13:20)
Оказывается что сейчас есть проблема купить автомобиль... Пиздец.

Наличие таких занудных (а на деле терпил) покупателей и позволяет автодиллерам так себя вести. Искусственный дефицит создали на ровном месте и в мозгу отдельно взятого автора.

А вот есть проблема такая. В мае искал себе Каптюр (оранжевый с черной крышей).Первый дилер сказал, что машина будет через 2 месяца. не устроило - поехал к другому. Обещали через месяц - согласился. Через месяц звонок: ваша машина пришла, но ... она другого цвета! Начались обещания еще через месяц достать нужную + всякие допы бесплатно.
Ждать не стал - пошел к третьему. На фото (на Дроме) машина двухцветная, по телефону подтвердили. Когда приехал в наличии просто рыжая. Менеджеры глаза отводят и плетут какую-то фигню: ну Вы же видите, что цена как у одноцветной. Я сказал, что готов доплатить за цвет крыши. Ну тут у них смекалка сработала и за доплату (якобы с большой скидкой) все нужные элементы затянули какой-то пленкой американской. На это я согласился, ибо ждать было некогда. Так что непросто бывает купить авто

У меня тоже рыжий с чёрной крышей, только крашеный вверх. В Хендай приехал посмотреть на Крету, уламывали на Солярис, потом траблы начались с Трейд номера, да и вообще отношение какое то пофигистическое я ощутил. Приехал в Рено, проехался на тест драйвера на Каптюре по бездорожью, авто понравился, на следующий день пришёл и взял за налик. Мой авто стоял с птс в наличии. Хотел правда пакет с мультимедией, но менеджер посоветовал потом с али поставить, но и не настаивал на авто в наличии. С Хендай потом звонили, расстроились что упустили меня как клиента.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
HarryIvanhу
26.09.2017 - 13:13
0
Статус: Offline


Биологический Урод

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 2564
Цитата (Dime @ 26.09.2017 - 12:32)
Цитата (HarryIvanhу @ 26.09.2017 - 10:47)
Цитата (Dime @ 25.09.2017 - 17:58)
Цитата (49RUS23RUS @ 25.09.2017 - 16:54)
Цитата (Dime @ 25.09.2017 - 15:50)
Цитата (49RUS23RUS @ 25.09.2017 - 16:38)
Надо отделять мух от котлет. Никто не говорит, что это баба вообще что-то сделала нормально. Прислала левак? Послал на хуй и купил авто в другом месте. А целый месяц терпилить - это уже край.

Тут нет никаких мух и котлет. Есть охуевшая от лени и вранья менеджер с одной стороны, и клиент, который никак не мог знать и догадаться сразу, что его причислили к категории "мозгоёбов" и все это вранье, завтраки и левые фотки - это оказывается его так сливают.

где в моих словах что-то про слив?

Ну а как еще назвать это поведение продавца, которое вы, менеджеры тут хором оправдываете и обосновываете? Слив в чистом виде, кто-то тут уже именно это слово и произносил

Вы реально думаете, что человек переписывающийся месяц по вайберу реально хотел купить машину? Вы серьёзно?

Вы серьезно не понимаете, что это была не переписка "на месяц" по вине покупателя, а всю эту переписку можно было бы закончить за час, или пол часа, если бы не ложь и изворотливость продавца, и именно продавец растянул эту переписку на месяц? Вот серьезно, разницы вообще не видите? Вы реально не заметили, что человек машину в итоге купил в другом салоне и там где не ебали мозг, произошло все очень быстро. Опять вообще ничего не заметили? Вот серьезно, откуда вы такие беретесь?

Из автосалонов, друже.
Поверьте мне, этот человек в тот момент хотел купить машину, но не мог. И не по вине менеджер девчонки, которой он в хуй не впился со своей перепиской, когда у неё по салону ходит толпа клиентов, а по какой-то личной причине. А она обычно одна - лавэ. Каждый покупатель исследует рынок и при исследование пытается подсознательно бесплатно зарезервировать себе авто из наличия. biggrin.gif
В итоге он купил в другом салоне, когда у него появились бабки - сто пудов.
 
[^]
spiker2004
26.09.2017 - 13:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 3340
Цитата (ElninYO @ 25.09.2017 - 14:21)
Цитата (TOS1 @ 25.09.2017 - 14:15)
Цитата (ChaosKnight @ 25.09.2017 - 13:52)
автосалон не защищаю, но немного смутили барские замашки будущего владельца шкоды рахит. "менеджер солидной компании", "менеджер должен", "клиент всегда прав", "должен метнуться сфотографировать на складе". да ни хера он вам не должен за ту зарплату, которую ему платят.

Да мне похуй какая там у менеджера зарплата. Не нравится - пусть идёт в бизнес ©.
Да он должен метнутся и сфотать. Да, он не должен пиздеть.
Какие барские замашки? ТСу месяц ебали мозги!!!! Месяц!!! Из-за какой то ебучей шкоды.

Уважаемый, я вот прям стесняюсь спросить у ВАС, а вы в какой области трудитесь?
Наверное так же подпрыгиваете раком кверху, когда общаетесь с клиентом?
Я вот прям так и вижу, к тебе клиент приходит со словами: - "Эй ты, метнулся ссаным веником, сфотал мне вот ту хуйню...". И ты наверное мчишь исполнять, аж язык на плечо, да? lol.gif

З,Ы, Вот откуда эти барские замашки? Ведь наверняка - Есть никто и звать не как, с зарплатой 50т.р. и кредитом на сраный "логан"...
А все туда же, все ему должны и обязаны подпрыгивать, исполняя его хотелки pray.gif

Чувак, тебя заминусят из-за этой зарплаты, т. К. Того, кто получает меньше ты автоматом записал в неудачники, а это ведь не так.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
cytolog
26.09.2017 - 13:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 2898
Цитата (Bell868686 @ 25.09.2017 - 23:35)
Так и надо этому мудиле , сам работаю в продажах авто , сначала ты им покажи машину, расскажи им про неё, сходи на склад, открой эту, открой ту, прокати, посчитай кредит, оцени их машину, убей блять на них 2 часа, а они мы , блять подумаем, над чем суки!!! Ты блять когда суда приехал, ты чем думал, дебил. Катя молодец, с такими мотылями так и надо поступать, ибо не хуй мозги ебать. А тем, кто пишет, про нет в наличии ПТС, идите нахуй. Вы даже понятия не имеете, что такое консигнация. Оставил предоплату 30₽ и радуйся, что дилер остаток суммы за тебя оплатил полностью, а то блять все умные пошли. И ещё вы твари на выдаче отказываетесь от авто, мотивируя типа передумали, так схера дилер вам должен возвращать предоплату!!!

Ой, какие мы бедные и несчастные... А ты как хотел? За компом сидеть и в танки играть целыми днями? А клиенты пусть толпами идут с баблом и берут авто не глядя? Нет, дружок, так не бывает. Упахался? Так иди в шахте поработай. Глядишь, и взгляды на жизнь изменятся. У тебя есть обязанности. В эти обязанности входит показ авто, составление предложений и других документов, и т.д. и т.п. И если клиент находит предложение выгодней и интересней, то это не его вина. Это ты херовый продаван. Это твоя прямая задача - заинтересовать клиента и продать ему авто. И не надо тут все в твари записывать. Ты, выйдя из салона, становишься таким же потребителем. И ты сам далеко не подарок. Иди афобазольчику хряпни и увольняйся. С таким отношением к клиентам тебе в продажах делать нечего.
 
[^]
Filalf
26.09.2017 - 15:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.16
Сообщений: 48
Цитата (Кырдыподжег @ 25.09.2017 - 15:55)
Сам на днях машину поменял, объехал почти все дилерские центры в городе, купил авто в том, где и машина понравилась и персонал чуть ли не облизывал. Все быстро, четко, ПТС в залоге в банке, но машина в наличии тут же на стоянке (показали), тест-драйв, зимние колеса в подарок (секретки и коврики велюровые в базовой комплектации), хороший трейд-ин (потерял от рыночной стоимости своего авто тыщ 40 максимум, что копейки по меркам трейд-инов) и спустя 2,5 недели после посещения дилерского центра, выехал из него на новом авто (это я еще ждал, пока деньги подойдут, а машину выдали в тот же день, когда внес оставшуюся сумму, причем вручение торжественное, с поднятием занавеса и т.д.).

Зато в Мерседесе за 20 минут моего лазания по интересующей модели так никто и не подошел (да всем насрать), аналогично в БМВ (тут хоть покупатели были, может, персонала не хватало), та же фигня в Мазде (полный зал сотрудников и один я посетитель - никто даже не глянул) и, конечно же, в КИА и Хенде (тут понятно, Солярисы с Рио и спортаджами разлетаются, как горячие пирожки и без этого, массмаркет, хуле). В VW девочка с ресепшна предложила позвать менеджера, но тут я сразу понял - не то пальто. Единственное, что не заезжал в Порше и Мазерати biggrin.gif На них еще не накопил )) И в Ладу и Вольво (в последнем персонал всегда работает на 5+, но прайсы в интернете уже дали понять, что в мои деньги аппараты не интересуют, а те, что подошли бы, в мою сумму никак не укладываются, хотя, может, и стоило попробовать )))

И вот какой у меня вывод: поведение персонала в автосалонах зависит исключительно от политики руководства. Есть у нас в городе еще один (вообще, их три, но третий в ебенях) салон Мерса, так у них администрация города закупается (и области, как я думаю) - да им насрать на рядового покупателя, что демонстрируется не только продажниками, но даже моделями на ресепе. И хозяин знает, что он в шоколаде и продажи все равно будет и не дрючит персонал.

В части других салонов руководство опездолы (удивительно, как еще не обанкротились, у некоторых вообще никогда посетителей не видел).

А в некоторых, наоборот, руководство дорожит репутацией и гоняет сотрудников так, что к методам работы просто не придерешься. И, видимо, в ситуации, описываемой автором, именно такая разница и была видна: в одном салоне просто барыги и хозяин идиот, в другом - руководитель заботится о репутации и нещадно пиздит персонал за любые косяки с клиентом.

Странно по поводу головного российского офиса Шкоды - обычно как раз они быстрее всего и адекватнее реагируют на жалобы... Хотя я знаю историю, когда клиенту пришлось писать письмо вообще в офис в Германии, после чего свершился такой разнос, что мама не горюй

Блин, дружище. Такое ощущение, что тебе не машину надо было, а что бы тебя облизали менеджеры. Я, когда покупал машину, нашёл необходимую модель убедился в наличии в одном из салонов, пришёл и купил. И даже не обратил внимание на менеджеров, мне пох как они себя ведут.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Dime
26.09.2017 - 15:48
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.12.04
Сообщений: 1937
Цитата (HarryIvanhу @ 26.09.2017 - 15:13)
Цитата (Dime @ 26.09.2017 - 12:32)
Цитата (HarryIvanhу @ 26.09.2017 - 10:47)
Цитата (Dime @ 25.09.2017 - 17:58)
Цитата (49RUS23RUS @ 25.09.2017 - 16:54)
Цитата (Dime @ 25.09.2017 - 15:50)
Цитата (49RUS23RUS @ 25.09.2017 - 16:38)
Надо отделять мух от котлет. Никто не говорит, что это баба вообще что-то сделала нормально. Прислала левак? Послал на хуй и купил авто в другом месте. А целый месяц терпилить - это уже край.

Тут нет никаких мух и котлет. Есть охуевшая от лени и вранья менеджер с одной стороны, и клиент, который никак не мог знать и догадаться сразу, что его причислили к категории "мозгоёбов" и все это вранье, завтраки и левые фотки - это оказывается его так сливают.

где в моих словах что-то про слив?

Ну а как еще назвать это поведение продавца, которое вы, менеджеры тут хором оправдываете и обосновываете? Слив в чистом виде, кто-то тут уже именно это слово и произносил

Вы реально думаете, что человек переписывающийся месяц по вайберу реально хотел купить машину? Вы серьёзно?

Вы серьезно не понимаете, что это была не переписка "на месяц" по вине покупателя, а всю эту переписку можно было бы закончить за час, или пол часа, если бы не ложь и изворотливость продавца, и именно продавец растянул эту переписку на месяц? Вот серьезно, разницы вообще не видите? Вы реально не заметили, что человек машину в итоге купил в другом салоне и там где не ебали мозг, произошло все очень быстро. Опять вообще ничего не заметили? Вот серьезно, откуда вы такие беретесь?

Из автосалонов, друже.
Поверьте мне, этот человек в тот момент хотел купить машину, но не мог. И не по вине менеджер девчонки, которой он в хуй не впился со своей перепиской, когда у неё по салону ходит толпа клиентов, а по какой-то личной причине. А она обычно одна - лавэ. Каждый покупатель исследует рынок и при исследование пытается подсознательно бесплатно зарезервировать себе авто из наличия. biggrin.gif
В итоге он купил в другом салоне, когда у него появились бабки - сто пудов.

На основании чего я должен поверить, что именно в этом салоне человек машину купить не мог, а в другом - тут же смог?
 
[^]
fospaskan
26.09.2017 - 17:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.10.16
Сообщений: 325
Цитата (Bell868686 @ 25.09.2017 - 23:35)
Так и надо этому мудиле , сам работаю в продажах авто , сначала ты им покажи машину, расскажи им про неё, сходи на склад, открой эту, открой ту, прокати, посчитай кредит, оцени их машину, убей блять на них 2 часа, а они мы , блять подумаем, над чем суки!!! Ты блять когда суда приехал, ты чем думал, дебил. Катя молодец, с такими мотылями так и надо поступать, ибо не хуй мозги ебать. А тем, кто пишет, про нет в наличии ПТС, идите нахуй. Вы даже понятия не имеете, что такое консигнация. Оставил предоплату 30₽ и радуйся, что дилер остаток суммы за тебя оплатил полностью, а то блять все умные пошли. И ещё вы твари на выдаче отказываетесь от авто, мотивируя типа передумали, так схера дилер вам должен возвращать предоплату!!!

Хоть я и не поддерживаю ТС в плане дотошности и дрочки с фото, но.

Я тебе щас объясню одну вещь. Ты че там в салоне делаешь? Деньги зарабатываешь наверное? И тебе платят чтобы ты продавал. Ну так продавай и не выебывайся. Продавцу с таким вот отношением нечего делать в продажах.

Приведу пример. Я недавно ходил смотрел по салонам новое авто. Просто было желание "купить авто" с такими-то характеристиками, причем не себе. И я понимал, что:

1) Имею № рублей плюс минус
2) Я плюс минус согласен на какой-то кредитный вариант(например, на беспроцентную рассрочку месяцев на 6-12), итого - есть потолок по цене со всеми затратами
3) Я знаю приблизительные параметры автомобиля(например - небольшой кроссовер, 4WD, автомат)

И вот с этими установками я хожу по салону - смотрю авто. И что предлагаешь? Придти, посмотреть и купить сразу? А вот хуй тебе, пожалуй.

Я, как покупатель, который совершает большую сделку(а она большая так или иначе) - если не дебил, 2, а то 3 раза схожу в каждый салон(и, возможно, не один салон по продаже одной и той же марки). Потому что я хочу получить максимум за минимум денег. И куплю у того, кто лучшее предложение сделает. В предложение входит в тч сервис - как меня оближут обслужат и отнесутся с пониманием к моим задачам и проблемам.

В моем случае вообще был кейс, когда я даже сгонял в Мск, прошел по салонам определенной марки(в тч и не официалам), получил максимальный скидос какой смог найти, потом поехал в свой город и продавил официала на почти такую же скидку+ пару бесполезных но бесплатных ДОПов(а чо? приятно).

А здесь человек выбрал конкретное авто, заплатил за него, во время ожидания авто(подозреваю, что после задержек по выдаче) спросил с менеджера который взял с него деньги ни за хер, по полной(пусть и излишне, как по мне). Чем ты возмущен, товарищ?
 
[^]
vbatalov
27.09.2017 - 05:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.09.17
Сообщений: 2
UPDATE: 27.сен

Отзыв о работе дилера был отправлен в Skoda Russia 22.сентября, по сей день ответа не получено. Продублирован и отправлен в VW Group.

Помогите распространить информацию в максимальных масштабах. Каша заварена не в попытках испортить жизнь дилеру, а принципиально получить ответ от VW Group и Skoda Auto Russia.

Ответ от Skoda Auto Russia прикрепляю к сообщению. Абсолютно работа не отличается от первого дилера.

Как я хотел купить новый автомобиль Skoda и чуть не попался на обман дилера
 
[^]
vbatalov
27.09.2017 - 05:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.09.17
Сообщений: 2
Довольно много осуждений конкретно меня, касающиеся просьбы отправить фотографию автомобиля. Многие из вас говорят - садись и езжай в другой город, чтобы посмотреть, но никто не понимает, что у людей есть работа, семья и прочее, что не позволяет ездить к пиздаболу недобросовестному дилеру и выяснять отношения.



 
[^]
mitya79
27.09.2017 - 05:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 51590
"Екатирина ты была не права!" Любэ.
 
[^]
Зауралец
27.09.2017 - 06:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 582
Цитата (Bell868686 @ 25.09.2017 - 23:35)
Так и надо этому мудиле , сам работаю в продажах авто , сначала ты им покажи машину, расскажи им про неё, сходи на склад, открой эту, открой ту, прокати, посчитай кредит, оцени их машину, убей блять на них 2 часа, а они мы , блять подумаем, над чем суки!!! Ты блять когда суда приехал, ты чем думал, дебил. Катя молодец, с такими мотылями так и надо поступать, ибо не хуй мозги ебать. А тем, кто пишет, про нет в наличии ПТС, идите нахуй. Вы даже понятия не имеете, что такое консигнация. Оставил предоплату 30₽ и радуйся, что дилер остаток суммы за тебя оплатил полностью, а то блять все умные пошли. И ещё вы твари на выдаче отказываетесь от авто, мотивируя типа передумали, так схера дилер вам должен возвращать предоплату!!!

Да ты барыга gigi.gif .. небось толкаешь тазики вазовские 20 летние на рынке по 30-40 тысяч... вот и злой по жизни.. хочется майбахами торговать, а получается шестерками, копейками убитыми lol.gif
 
[^]
Прадовод
27.09.2017 - 07:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.02.15
Сообщений: 204
Я с этим Альт-Парком три года мучился!!!!!!!!!!!!! Пока гарантия не кончилась!!!!
Пиздоболы!!!! Дворовые мастера!!!!! Наёбщики и гандоны там работают!
 
[^]
Bell868686
27.09.2017 - 08:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.09.17
Сообщений: 2
Ещё раз убеждаюсь, что многим, кто выше написал, только и подавай, чтоб их облизывали. Ребят, вы не туда пришли. Это вам к проституткам надо идти. Чтоб Вам яйца полизали. И в салоне вам никто ничего не должен. Ты же за хлебом когда приходишь, ты же не просишь скидку, подарки. Окей, не за хлебом , допустим за холодильником, тоже редкая и важная покупка, висит цена, ты же не торгуешься, а берёшь по цене, что написана. Так почему с авто, у тебя по-другому?
 
[^]
Chuper
27.09.2017 - 08:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.08
Сообщений: 1332
Цитата (Butterfly88 @ 25.09.2017 - 13:20)
История интересная. Честно говоря, дилетантский и совершенно наглый тон менеджера меня сразу был насторожил. "Вам соврать или правду сказать" - это вообще нормально так общаться с клиентом? Или "Вы столько вопросов задаёте, мы сомневаемся, что вы приедете". Такое ощущение, что писала вообще вчерашная школьница, причём совершенно недалёкого ума. Очень некомпетентный сотрудник. Как такое вообще может позволить себе написать менеджер в серьёзной компании?

Какой вообще в жопу менеджер?! Менеджер - это управленец, а тут говно какое-то малолетнее. Торгаш, кассирша, продавец, пихало, но не могу менеджер! У нас в России это уже должно стать ругательным словом! Приходишь такой покупать авто, с тобой здороваются и представляются - я менеджер такойтович, спрашивает шт - вы руководитель салона, если нет - смело шлете на хуй, человек невминос, ни за что не отвечает и за каждым вопросом бегает к начальству. Думаю 90% читающих испытывали это на себе. У нас менеджер что-то среднее между уборщицей и секретаршей, которая вообще нихрена не решает.
 
[^]
kot666ss
28.09.2017 - 01:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 26735
Просто козлы. То есть козлиха !
Ну и хуй с ними. Главное машину купил а они пусть сосут !
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 117703
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх