RIO vs VESTA или имея одно и другое не разочароваться в выборе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Noname2013
28.01.2016 - 22:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.13
Сообщений: 1226
Цитата (peralebar @ 28.01.2016 - 22:25)
Цитата (shaitan45 @ 28.01.2016 - 20:56)
В Е С Т А..
Краткая  сущность  необъясненности :  эвристическая  машина,  то  есть
электронно-механическая  устройство  для  решения  инженерных,  научных,
социологических и иных проблем.
А еше - "У ене внутре.... неонка!"

Вот лучше и не скажеш! Российская сборка и уникальные технологические решения не оставляют места для битвы . Современная продукция АвтоВАЗа,- это ДЕСИПТИКОНЫ (не дружественные человеку), да с ними можно справиться! Вот например на калине протекает печка и антифриз заливает ЗБУ(мозги), а---- печка (радиатор отопителя) потечет по-любому. Вы думаете что рекламации в сторону производителя изменения или ситуацию,- таки нет, все знают проблему и всем до звезды. ЭБУ приоры , калины , десятки и т.д.выполнены в красивом металлическом корпусе (ваша приставка денди или сега были более защищены!!!) . Элементы на платах не имеют радиаторов, полевики (отвечающие за работу катушек дохнут от не ласкового взгляда!(видимо качество, полевики современные ушатать,-это талант и руки "золотые". Перетерся провод на фишке управления форсунками. Все пипец замена эбу (там микросборка подкорела взять негде).блоки комфорта на приорах-расходник. Ну блин не знаю! Весту также и теже лепили? (А там ещё и абеесы и еспесы и другая электроника. Не дай бог ) . не не простите извините я такую автопрома не потяну !!!очкую чета!!!

Этот гемор с печкой был только на калине1, на калине2 там уже грантовский радиатор металлический, без спайки пластика с железом через прокладки вроде олифы. Они собственно и текли именно из-за этого - со временем прокладки сжирал антифриз и начинал ссать через неплотность, году к 4-5 такая херня на 100% калин была, сейчас этого нет т.к. такое уебище на гранты-калины2 не ставят. Ну просто это остопиздевший всем автоваз, мы поставим говно туда где чтобы заменить это говно надо снять приборную панель или пилить корпус, нет-нет, мы не поставим нормальный радиатор сразу, только через лет 7 повыпускав эти текущие уебища мы что-нибудь придумаем нормальное. moderator.gif Причем скорее всего это не вина инженера-проектировщика, он-то наверняка закладывал нормальное изделие в проект, но блять на говне из бутерброда пластика/прокладок/железки автоваз мог аж 2 копейки сэкономить, иначе у автотаза просто быть не могло чтобы там такое уебище в процессе "доработки" не объявилось. Покупайте весты, покупайте, охуеете от таких-же автовазовских сюрпризов в процессе эксплуатации, вот просто гарантирую. gigi.gif
 
[^]
toriki2
28.01.2016 - 22:38
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 422
У меня кио рио, недоволен зеркалами, садиться и вылазить с моим 175 см, не удобно. Зрение +1,5, комьютер не прочитать.Обдув лобового стекла ужасен. Дворники работают не коректно. Не видно капот двигателя, не привык за 4 месяца. Произвёл модернизацию: Выкинул задние сиденья, поставил кубовую ёмкость! Вожу цемент, песок, навоз.Выкинул передние сиденья, возил доски 4 метра.
 
[^]
SmithRO
28.01.2016 - 22:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1105
Цитата (Noname2013 @ 28.01.2016 - 22:04)
Красить наши - не умеют, жмотятся на копейку, теряют на рубль. Что уазы, что тазы, что газы - стремные уебища в ржавой сыпи к 100 тыс., хоть как ты их не обрабатывай.

Кстати, у меня батя Ниву 21213, на которой ездил сам, а потом мне отдал (первой машиной была), щедро промазывал по краю арок изнутри пластилином, а кузов натирал один раз соляркой каждым летом.

Безо всякого специального антикора на ней за 7 лет к тому моменту не было практически ни одного ржавого пятнышка, кроме хромированных деталей или нескольких незамеченных сколов от камней. В отличие от её ровесников, которые реально уже ржавели.

Это сообщение отредактировал SmithRO - 28.01.2016 - 22:47
 
[^]
Gringo2000
28.01.2016 - 22:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 1134
Цитата (dfone @ 28.01.2016 - 21:41)
Давай вопрос поставим по-другому.
Чем лучше диски, точнее в каких режимах они лучше?

Я назову 3 минуса
1) при наезде на лужу остаешься без тормозов
2) при наезде на лужу с разогретыми дисками, остаешься без дисков
3) колодки менять чаще.


Диски нужны для постоянных торможений со 150 до 0. Такая езда только на треках.

Самый главный момент! На задние колеса приходится всего лишь  30% тормозных усилий.

Ну давай поставим вопрос по-другому.
1. А без передних тормозов с задними барабанами ты много натормозишь после лужи на Весте? Ну разве что в кювете...И кстати, в ПДД написано, что после проезда по луже рекомендуется просушить тормоза периодическими кратковременными нажатиями на педаль тормоза, ну так к слову...и там не написано, что это касается только дисковых задних тормозов какбэ faceoff.gif
2. Чтобы разогреть диски до состояния повреждения от последующего попадания воды нужно либо ехать с затянутым ручником (но это клиника и медицина тут бессильна), либо раз пять подряд тормозить со 100 до 0. А то, что ты там перед светофором оттормозился или по пробкам едешь, так диски теплые будут максимум, какой нахуй "останешься без дисков"? И даже если допустить вышеупомянутую ситуацию, на Весте без передних тормозов после той же лужи дохрена натормозишь потом своими задними барабанами? см. пункт 1.
3. Точно, у меня вот ТО-3 сейчас, износ колодок примерно 40%. Аж раз в тысяч 80 придется поменять...ужас ужас.
И про разницу тормозного пути процентов в 10-15 уже со скорости 80 тактично умолчали в ни разу не рекламной статье. К чему бы это?
А меньше тормозных усилий на задние тормоза приходится везде, просто потому, что инерция - бессердечная сука - разгружает задние колеса при торможении и они теряют сцепление намного раньше передка, если на них передавать такое же усилие.
Нет бы просто написали "сэкономили бабло на задних тормозах", но куда там: даже попытались подвести это как "дисковые говно, поэтому мы туда вкорячили проверенные барабаны" gigi.gif
P.S. Кстати, еще очень весело, когда в барабаны попадает вода зимой и там замерзает, дааааа. Тут даже не факт, что на мойке смогут добраться туда струей горячей воды, так что ищи теплый бокс bravo.gif

Это сообщение отредактировал Gringo2000 - 28.01.2016 - 22:49
 
[^]
DWND
28.01.2016 - 22:52
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 425
Присоединюсь к срачу о тормозах.
Один вопрос: если барабанные тормоза лучше дисковых, то почему на авто бизнес и премиум сегментов ставят дисковые?

А еще у барабанных тормозов есть еще одна мерзкая болезнь - отламывается часть накладки и встает раком между колодкой и барабаном. Визуально это никак не отследить, зато в пути гарантирована масса впечатлений. Сам дважды попадал. К счастью, обошлось без ДТП

Это сообщение отредактировал DWND - 28.01.2016 - 22:59
 
[^]
Uspeshniy
28.01.2016 - 23:00
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.16
Сообщений: 18
Цитата (Chipperyxa @ 28.01.2016 - 20:24)
Голосую за Solaris т.к. таже Рио, только в обслуживании дешевле и аппарат проверенный временем даже в такси!

не даже, а в принципе, в основном для такси
 
[^]
multishans
28.01.2016 - 23:04
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.10.13
Сообщений: 471
И выбирать бы не пришлось, конечно RIO,автор пусть делает отчет после того как его весте 4 года исполнится
 
[^]
absolut83
28.01.2016 - 23:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.03.09
Сообщений: 396
стесняюсь спросить, а что это за колхоз на стеклах????

RIO vs VESTA или имея одно и другое не разочароваться в выборе
 
[^]
xab5
29.01.2016 - 00:05
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 229
Вставлю и я свои 5 копеек. До января 2014 года владел Калиной универсал комплектация Люкс (АВС, подушки, климат, эур, 4 э\стеклоподъёмника, долго перечислять, в общем всё было). Покупал за 357500 руб - ни копейкой больше. Проездил почти 3 года и 70 000 км. Не потратил ни копейки на ремонт, только плановое обслуживание. Двигатель 1,6 98 лс. Хватало за глаза. Средний расход к концу лет 6,7 литра, зимой 7,7 литра на сотню.
Заработал денег - взял в январе 2014 новый Опель астра J универсал на ручке 1,6 115 лс атмо. за 821 000 руб. и коврики в подарок. Езжу так же, расход под 12 литров. Так как Калина с 98 лс Опель уже не едет, да и по тех характеристикам у Калин разгон 11,5 у Опеля 13,5 сек до сотни.
Повторю - Калина не попросила у меня ни копейки на ремонт плюс халявные расходники. Немецкие дворники по 90 руб за штуку, свечи бриск чуть более 100 руб за 4 штуки, масляный фильтр от 50 руб, салонный 240 руб.
Опель сборка англия. за 50 000 пробега уже менял переднюю ступицу за 6000 руб и датчик авс за 1600 руб плюс работа, дворники Бош за 2000 руб спереди и 500 руб сзади, кончается термостат - болезнь опеля.ещё 4000 руб, Колодки передние самые дешёвые 1200 руб. Комплект колёс с дисками мне обошёлся в 32 800 руб. На калину зимняя резина в 8800 за комплект.
Я уже все интернет магазины выучил наизусть, чтобы найти запчасти и расходники подешевле.
На 90 000 км надо будет менять ГРМ и помпу - ещё тыс 20 000 надо.
Я бы хотел опять купить нашу машину. Подожду, когда выйдет Веста универсал с полным приводом, а эту жене отдам - она мало ездит, ей на всю жизнь хватит, а мне нужен беспроблемный автомобиль с дешёвой эксплуатацией и низкой стоимостью владения.
Отец глядя на меня тоже хотел взять иномарку - я его уговорил взять Гранту. в октябре 2014 года он взял Гранту - проехал 16 месяцев - никаких проблем.
По поводу парочки РИО/Солярис. У них одноразовые движки, которые идут из китая уже агрегатированные с коробками. Они без гидриков - как на ваз 2106 и их каждые 15 000 км надо контролировать.
Краш тест РИО/солярис прошли хуже гранты и тем более хуже Весты. а безопасность я ставлю не на последнее место.
Я не ругаю РИО Солярисы, но участь одноразовой машины меня пугает. Плюс много машин в такси, и второй владелец может попасть на деньги, когда ему придётся покупать новый двигатель. Я так понял, у иномарок проще и дешевле купить контрактный двигатель, чем его отремонтировать тысяч за 200.

Это сообщение отредактировал xab5 - 29.01.2016 - 00:09
 
[^]
WinniPuh
29.01.2016 - 00:23
2
Статус: Offline


В голове моей опилки, да-да-да!

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 1403
Как-то уже заебала эта натужная и навязанная хвальба Весты и сравнение Х-Рай с КИА Спортейдж и одноклассниками.
Всё притянуто за уши!
А разница в цене явно в пользу корейцев.
Весту купит только человек, ездивший на Автовазе и не пробовавший иномарок, или ездящий на иномарке 90-х годов, и поверивший что сэкономив 50-100 к рублей можно заиметь "наш" авто - равный иномаркам...
Реклама она такая...
ЯП переполнила реклама Весты! Излишне переполнила! Уже тошло читать про Весту через день...
 
[^]
WinniPuh
29.01.2016 - 00:29
1
Статус: Offline


В голове моей опилки, да-да-да!

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 1403
Цитата (xab5 @ 29.01.2016 - 00:05)
Вставлю и я свои 5 копеек. До января 2014 года владел Калиной универсал комплектация Люкс (АВС, подушки, климат, эур, 4 э\стеклоподъёмника, долго перечислять, в общем всё было). Покупал за 357500 руб - ни копейкой больше. Проездил почти 3 года и 70 000 км. Не потратил ни копейки на ремонт, только плановое обслуживание. Двигатель 1,6 98 лс. Хватало за глаза. Средний расход к концу лет 6,7 литра, зимой 7,7 литра на сотню.
Заработал денег - взял в январе 2014 новый Опель астра J универсал на ручке 1,6 115 лс атмо. за 821 000 руб. и коврики в подарок. Езжу так же, расход под 12 литров. Так как Калина с 98 лс Опель уже не едет, да и по тех характеристикам у Калин разгон 11,5 у Опеля 13,5 сек до сотни.
Повторю - Калина не попросила у меня ни копейки на ремонт плюс халявные расходники. Немецкие дворники по 90 руб за штуку, свечи бриск чуть более 100 руб за 4 штуки, масляный фильтр от 50 руб, салонный 240 руб.
Опель сборка англия. за 50 000 пробега уже менял переднюю ступицу за 6000 руб и датчик авс за 1600 руб плюс работа, дворники Бош за 2000 руб спереди и 500 руб сзади, кончается термостат - болезнь опеля.ещё 4000 руб, Колодки передние самые дешёвые 1200 руб. Комплект колёс с дисками мне обошёлся в 32 800 руб. На калину зимняя резина в 8800 за комплект.
Я уже все интернет магазины выучил наизусть, чтобы найти запчасти и расходники подешевле.
На 90 000 км надо будет менять ГРМ и помпу - ещё тыс 20 000 надо.
Я бы хотел опять купить нашу машину. Подожду, когда выйдет Веста универсал с полным приводом, а эту жене отдам - она мало ездит, ей на всю жизнь хватит, а мне нужен беспроблемный автомобиль с дешёвой эксплуатацией и низкой стоимостью владения.
Отец глядя на меня тоже хотел взять иномарку - я его уговорил взять Гранту. в октябре 2014 года он взял Гранту - проехал 16 месяцев - никаких проблем.
По поводу парочки РИО/Солярис. У них одноразовые движки, которые идут из китая уже агрегатированные с коробками. Они без гидриков - как на ваз 2106 и их каждые 15 000 км надо контролировать.
Краш тест РИО/солярис прошли хуже гранты и тем более хуже Весты. а безопасность я ставлю не на последнее место.
Я не ругаю РИО Солярисы, но участь одноразовой машины меня пугает. Плюс много машин в такси, и второй владелец может попасть на деньги, когда ему придётся покупать новый двигатель. Я так понял, у иномарок проще и дешевле купить контрактный двигатель, чем его отремонтировать тысяч за 200.

Про Рио/Солярис ты слышал от своих друзей владельцев Приор и Калин? Откуда такая уверенность в одноразовости если не владел корейцами? Опять сарафанное радио? Как всегда: здесь перднул - а там сказали что обосрался!

Добавлено в 00:31
180к тыс км на Элантре без больших проблем и купил опять корейца!
Реклама Весты...
Не убедили!
 
[^]
rockin
29.01.2016 - 00:35
-1
Статус: Offline


Создатель Сайтов

Регистрация: 12.06.11
Сообщений: 2093
тс, ты, видимо, не видел лачетти. или круз. или даже лансер. или церато.

у меня просто нечего сказать. как можно сранивать бешку, но от хорошего производителя (настолько мелкую, что я туда не смог сесть толком) и цешку от автотаза...

первой минусы в том, что она мелкая и неудобная.
второй минусы в том, что автотаз

владею джентрой, ржу от обоих повозок, чесслово. у меня есть люк, блиа.
 
[^]
сергелектрик
29.01.2016 - 00:40
3
Статус: Offline


девиатор

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 11125
Не знаю, вызывает сомнение такой обзор.
Я не про машины, а про стиль изложения. Больно уж всё по журнальному, всё чётко и по существу.
И зачем две машины одного класса в семье?

Теперь по обзору...Ну ручки-хуючки, блютуз-шмутуз, слишком много слов про эти левые приблуды. Про управляемость и вождение же- два коротких абзаца, один из которых про дисковые тормоза.

Или покупателей теперь не волнует надёжность и управляемость? Больше волнует шумоизоляция, звук магнитолы и регулировка яркости?

Странная статья. Вроде минусы у новой лады есть, но такие минусы, что смешно- нет освещения у задних пассажиров, шумка слегка подкачала...
Да и у РИО никаких изьянов, хотя за 4 то года косяки были, чего уж скрывать...

Странно, короче, очень напоминает написанную журналистом статью за небольшую денежку.
Моё мнение оно такое.

Это сообщение отредактировал сергелектрик - 29.01.2016 - 00:42
 
[^]
Abricosich
29.01.2016 - 00:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.15
Сообщений: 2635
это конечно хорошо…но когда киа вышла?года 4-5 назад??сравни , когда киа новая выйдет…вот годное сравнение будет
 
[^]
SmithRO
29.01.2016 - 01:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1105
Цитата (xab5 @ 29.01.2016 - 00:05)
Заработал денег - взял в январе 2014 новый Опель астра J универсал на ручке 1,6 115 лс атмо. за 821 000 руб. и коврики в подарок. Езжу так же, расход под 12 литров. Так как Калина с 98 лс Опель уже не едет, да и по тех характеристикам у Калин разгон 11,5 у Опеля 13,5 сек до сотни.

Странный у вас Опель был...
У Astra J 1.6 115 л.с. по паспорту разгон до сотни 11.7 :)
И я ощщщенама сомневаюсь, что Калина и рулится тоже лучше Астры.

Цитата

Краш тест РИО/солярис прошли хуже гранты и тем более хуже Весты. а безопасность я ставлю не на последнее место.

Хуже Гранты?
Гранту толком не били по европейским нормам, в то время, когда по EuroNCAP бьют на 64 км\ч, а по нормам ВАЗа - на 56 км\ч.
Насколько я помню, ВАЗ тогда "Представители завода говорят, что бить автомобиль по более жестким правилам EuroNCAP смысла нет, так как он предназначен исключительно для российского рынка"

Но даже если взять краш-тесты Авторевю, который бил и гранту, и солярис, гранта проигрывает по ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕМ важным показателям, кроме степени травмы голени в солярисе - та самая злополучная поднимающаяся педаль сцепления на МКПП.

Для водителя:
Макс.перегрузка головы:
Гранта: 55 g
Солярис: 49 g

HIC (Head injury criterion, грубо говоря, интенсивность удара головой)
Гранта: 522
Солярис: 434

Изгибающий момент шеи:
Гранта: 38 g
Солярис: 28.1 Нм

Наибольшая нагрузка на бедренную кость:
Гранта: 4.2 кН
Солярис: 1.2 кН

Наихудший критерий травмы голени TI
Гранта: 0.52
Солярис: 1.17

Деформация, мм:
стойка лобового стекла
Гранта: 72 (!)
Солярис: 18

торец рулевой колонки
Гранта: 52
Солярис: 9

Китайцы и Австралийцы били Солярис с 6 подушками и АКПП - там вообще весь манекен зелёный, ноги жёлтые.
http://www.avtodor.su/images/cars/wm-2.jpg

Это сообщение отредактировал SmithRO - 29.01.2016 - 01:08
 
[^]
deegriz
29.01.2016 - 01:04
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 106
Вот хоть обминуситесь-всю жизнь ездил на подержанных котах-в-мешке разных классов.Хаял ВАЗ(ТАЗ) по полной программе.Пока жизнь не привела к покупке Приоры в топе слегка подержанной.Блять это оказался самый надёжный и неубиваемый автомобиль из всех что у меня были.Ебал её и в хвост и в гриву-хуй наны чего поломал.Продал машину после двух лет эксплуатации при пробеге 100 000 километров.Покупатель попался дотошный-и на подъёмник загонял,и подкапотное обнюхал-В результате только замена стоек в круг и то потому что ресурс выработали.Продал за те деньги которые хотел.Пиздите любители 30 летних прулек что хотите-но это всё хлам.По сравнению с тем что выпускал Автоваз ещё 10 лет назад-сейчас он вышел на новый уровень.Посмотрите статистику по качеству сборки-наши далеко не на последнем месте.Причём есть выбор для людей которые ну никак не могут купить авто больше полляма-Гранта или Калина.И они далеко не тот шлак в виде классики который выпускали ещё недавно.Если продолжат в том же духе и не сдуются то китайско-корейский автомобиль со временем потеряет своё лидерство на рынке

Это сообщение отредактировал deegriz - 29.01.2016 - 01:20
 
[^]
sinebot
29.01.2016 - 03:38
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.10.14
Сообщений: 191
Цитата (Abricosich @ 29.01.2016 - 00:57)
это конечно хорошо…но когда киа вышла?года 4-5 назад??сравни , когда киа новая выйдет…вот годное сравнение будет

она уже дороже будет

Добавлено в 03:40
Цитата
Странный у вас Опель был...
У Astra J 1.6 115 л.с. по паспорту разгон до сотни 11.7 :)
И я ощщщенама сомневаюсь, что Калина и рулится тоже лучше Астры.

астры тяжелые.1300 кг мин вес.рулится конечно хуже калина
 
[^]
DamirFateh
29.01.2016 - 05:23
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.08
Сообщений: 1235
Цитата (sinebot @ 29.01.2016 - 03:38)
Цитата (Abricosich @ 29.01.2016 - 00:57)
это конечно хорошо…но когда киа вышла?года 4-5 назад??сравни , когда киа новая выйдет…вот годное сравнение будет

она уже дороже будет

Добавлено в 03:40
Цитата
Странный у вас Опель был...
У Astra J 1.6 115 л.с. по паспорту разгон до сотни 11.7 :)
И я оснащенама сомневаюсь, что Калина и рулится тоже лучше Астры.

астры тяжелые.1300 кг мин вес.рулится конечно хуже калина

Калина хуже рулится астры??? Шутишь?
Калина 2 оснащена одной из последних версии ебд и у нее стоит отличный взвешенный эур. Хоть сзади осталась балка, но благодаря 1 % углу задних колес это не чувствуется. Калина 2 идеально рулится.
Астра 1300? Калина 2 от 1180. 100 кг разницы всего то. . . На астре довелось поездить, да не на простой астре, а аж на астре турбо 180 л с. Может движок у нее и мощный на бумаге, но в реальности при езде чувсто, что там не лошади, а пони. Что бы ездить пришлось прошить коробку за 40 000 рублев . но и после этого машина не стала толком ехать. опель опель... Калина намнго динамичнее едет и управляется легче. Это я по собственным ощущениям пишу.

не ребят, время хороших иномарок ушло... где в 2000 годах на их рынок пришли маркетологи.... теперь иномарки - одноразовыми делают. переберал сам своими руками бмв 3 90 х годов. пробег черте знает сколько у нее, чувсто, как будто новую машину разобрал и собираю. все четко вкручивается, четко ставится. нигде ржи нет.... машине скоро 30 лет будет. Как новая едет. Блин а современные ваши опели к 50 000 уже ломаются у черту все... То ступица, то печка течет.. Я раньше на нивах проклеивал эту систему, теперь на тройниках опелей.. Поработайте в сервисе и потом скажите что современные иномарки надежные. Тьфу

Это сообщение отредактировал DamirFateh - 29.01.2016 - 05:29
 
[^]
MadDoktor
29.01.2016 - 09:56
0
Статус: Offline


Сказочный Далбайоп

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 476
Когда ж, блин в России выпустят адекватный минивен, чтоб с полным приводом и полноценные 7 мест... А то из вариантов-только изрядно подержанная "Надежда" или новый Соболь за неадекватные деньги...
 
[^]
paag5
29.01.2016 - 10:16
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата (bigbadwolf @ 28.01.2016 - 21:11)
Цитата (paag5 @ 28.01.2016 - 19:44)
Цитата (bigbadwolf @ 28.01.2016 - 16:17)
Цитата (ALESSANDRO23rus @ 28.01.2016 - 15:58)
Цитата (LeXxX68 @ 28.01.2016 - 13:55)
Цитата (Uspeshniy @ 28.01.2016 - 11:24)
На сегодня все. Делайте свой выбор правильно. Обе машины хороши.

Справедливо, если кроме автоваза ни на чем не ездил то обе машины "хороши". А если хотябы на какомнить сраном фокусе полгодика поездил, то понимаешь что обе они дерьмо.

По мне так и фокус дерьмо, и рашнмейд камри...
Но, что-то они гораздо популярнее cls AMG, или X5M
Машины имеют свою рыночную нишу и в ней сравниваются. Причем здесь фокус за миллион?

Мда нищаем товарищи, раньше фокус считался кредитоповозкой, а сейчас машина за мильен!!! А по цене фокуса второго который ОТ 450 ру стоил сейчас даже ладу не взять((( А какая машина была...двойной климат, 2л мотор, ксенон, дажекожа, не говорю уже про независимую подвеску всех колес, пять звезд по безопасноти, 6 подушек...и вот это все называли шлаком и кредитомобилем, зато сейчас лада блять, отличный автомобиль!!!

Ну, во времена второго фокуса за 450 тысяч у меня зарплата была около 40 тысяч. Сейчас чуть за сотню. Ты не только цену учитывай, но и доход.

Да ладно, это на одной должности на столько прибавили?нИхуево так проиндексировали да))) Ни за что не поверю. Там где я работаю плюс 10 ру максимум прибавка. Цены растут горааздо быстрее зарплат у подавляющего числа населения, а уж цены на машины тем более. стоит это признать.

Сфера и должность примерно одна, а вот компании разные. Никто нигде тебе не будет индексировать до среднерыночной цены зарплату, а вот при устройстве тебе ее дадут. Потому хочешь хорошую и справедливую зарплату - не сиди годами на одном месте, а меняй компанию с требованием оплаты по средней рыночной стоимости такой должности.
Но по факту да, во времена гольфа по 450 к я имел зарплату около 40 тысяч, и это была за чуть выше среднего по Москве На такой должности. Сейчас чуть больше сотки на этой же должности. И это тоже чуть выше среднего По рынку на этой же должности.
Потому даже сравнивать не нужно Цену на Гольф в те времена и машины за эти же цены сегодня. Смело помножай на два и получишь примерно то же качество, Что и гольф тогда.
 
[^]
GAAD
29.01.2016 - 10:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.11
Сообщений: 1350
Цитата (Uspeshniy @ 28.01.2016 - 11:19)
.... потому что если вы не согласны с современными условиями гарантии, можно просто не покупать новый автомобиль.

а лучше забить на официальную гарантию, если машина надежная изначально. Дешевле выйдет и по деньгам и по нервам...

Добавлено в 10:58
Цитата (ReSapiens @ 28.01.2016 - 11:42)
Цитата
480 литров у Весты против 500 литров багажника Рио


510 литров - Логан наше всё, и ниипет rulez.gif

10 литров бухла лишними не бывают :)
 
[^]
бомж78
29.01.2016 - 11:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 2457
Цитата (PAROVOZ97rus @ 28.01.2016 - 20:47)
Сам владелец рио 15года выпуска, пробег чуть больше 5000, брал в сентябре. До этого за 10 лет вождения сменил Корсу, Маджентис, Мазду 3, Сцион хб, Пассат ,6 и теперь рио. Да, жизнь меня потрепала, и кризис по мне ебнул.
По факту- рио в максималке обошлась в 760. веста в максималке, как я понимаю, ~660.
Итак, мы имеем разницу в 100 к. По характеристикам- у весты не автомат, движок на 20 л.с. меньше. По салону- у весты есть "понт" 2din магнитола с навигацией и проч. У рио обычная магнитола с тем же bluetooth, что есть и в весте.
У меня на сционе и пассате были магнитолы с навигацией. Причем я их специально покупал. Вы думаете я ими пользовался? Я в итоге понял, что не вижу смысла в навигации, когда есть смартфон с безлимитным трафиком, где отображаются пробки. И тем более покупать отдельную симку, специально для  навигации с пробками в магнитоле (при учете что есть такая возможность). Киношки посмотреть, пока ждешь кого-то? Сам так раньше думал, и поэтому ставил такие магнитолы. В итоге пару серий какого-то сериал посмотрел и все. В остальном я не вижу никакой смысл в офигенно большом экране магнитолы. Когда был брал рио, мне надо было взять доп на ~30 к. Я поставил Remoto но не магнитолу, хотя цена одинаковая.
Да, с местом на заднем ряду у Рио проблемы, но у каждого свои запросы. У меня 1 пассажир, максимум 2- и то до метро добросить. Так что не важно.
В остальном плюс рио- брелок, который ты кинул в карман и забыл. Открываешь дверь с кнопки. И все-таки есть гарантия 5 лет по кузову-движку. Да, понятное дело, что эту гарантию еще и отвоевать надо, если что. Но так ее у всех авто с любыми гарантиями отвоевывать придется.
И когда выбирал авто, еще одной причиной выбора стали таксисты. Уж кто-кто, а они на г..не ездить не будут, не окупятся. К слову, за 3 года в пассат я вбухал 300 к на ремонт. Вы часто видите пассаты-такси?
Понятное дело, что каждый решает сам, на вкус и цвет. И против весты я ничего не имею, даже нравится. Но я не жалею, что взял рио, и выбирай сейчас- все равно переплатил бы 100 к., но взял бы проверенный автомобиль.

2х din магнитола незаменимая вещь, когда у тебя стоит камера заднего вида, которую как раз и устанавливают на Весту в мах.комплектации. В остальном дело на любителя. Жду момента когда разрабы наконец-то выпустят регик срытого монтажа с двумя камерами и с возможностью подключения к такой магнитоле, а пока это все кустарщина или жалкий компромис!

Это сообщение отредактировал бомж78 - 29.01.2016 - 11:01
 
[^]
Stukoad
29.01.2016 - 11:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 410
Цитата (xab5 @ 29.01.2016 - 00:05)
Вставлю и я свои 5 копеек. До января 2014 года владел Калиной универсал комплектация Люкс (АВС, подушки, климат, эур, 4 э\стеклоподъёмника, долго перечислять, в общем всё было). Покупал за 357500 руб - ни копейкой больше. Проездил почти 3 года и 70 000 км. Не потратил ни копейки на ремонт, только плановое обслуживание. Двигатель 1,6 98 лс. Хватало за глаза. Средний расход к концу лет 6,7 литра, зимой 7,7 литра на сотню.
Заработал денег - взял в январе 2014 новый Опель астра J универсал на ручке 1,6 115 лс атмо. за 821 000 руб. и коврики в подарок. Езжу так же, расход под 12 литров. Так как Калина с 98 лс Опель уже не едет, да и по тех характеристикам у Калин разгон 11,5 у Опеля 13,5 сек до сотни.
Повторю - Калина не попросила у меня ни копейки на ремонт плюс халявные расходники. Немецкие дворники по 90 руб за штуку, свечи бриск чуть более 100 руб за 4 штуки, масляный фильтр от 50 руб, салонный 240 руб.
Опель сборка англия. за 50 000 пробега уже менял переднюю ступицу за 6000 руб и датчик авс за 1600 руб плюс работа, дворники Бош за 2000 руб спереди и 500 руб сзади, кончается термостат - болезнь опеля.ещё 4000 руб, Колодки передние самые дешёвые 1200 руб. Комплект колёс с дисками мне обошёлся в 32 800 руб. На калину зимняя резина в 8800 за комплект.
Я уже все интернет магазины выучил наизусть, чтобы найти запчасти и расходники подешевле.
На 90 000 км надо будет менять ГРМ и помпу - ещё тыс 20 000 надо.
Я бы хотел опять купить нашу машину. Подожду, когда выйдет Веста универсал с полным приводом, а эту жене отдам - она мало ездит, ей на всю жизнь хватит, а мне нужен беспроблемный автомобиль с дешёвой эксплуатацией и низкой стоимостью владения.
Отец глядя на меня тоже хотел взять иномарку - я его уговорил взять Гранту. в октябре 2014 года он взял Гранту - проехал 16 месяцев - никаких проблем.
По поводу парочки РИО/Солярис. У них одноразовые движки, которые идут из китая уже агрегатированные с коробками. Они без гидриков - как на ваз 2106 и их каждые 15 000 км надо контролировать.
Краш тест РИО/солярис прошли хуже гранты и тем более хуже Весты. а безопасность я ставлю не на последнее место.
Я не ругаю РИО Солярисы, но участь одноразовой машины меня пугает. Плюс много машин в такси, и второй владелец может попасть на деньги, когда ему придётся покупать новый двигатель. Я так понял, у иномарок проще и дешевле купить контрактный двигатель, чем его отремонтировать тысяч за 200.

а разве у GM и опеля в частности гарантия не 2 года?
если взял в 2014, то гарантия до 2016

откуда работы по замене датчика абс если это определенно гарантийный случай? или хозяин так гонял бедный опель, что дилер снял его с гарантии? bravo.gif
 
[^]
kote666
29.01.2016 - 12:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.03.15
Сообщений: 145
Цитата (toriki2 @ 28.01.2016 - 22:38)
У меня кио рио, недоволен зеркалами, садиться и вылазить с моим 175 см, не удобно. Зрение +1,5, комьютер не прочитать.Обдув лобового стекла ужасен. Дворники работают не коректно. Не видно капот двигателя, не привык за 4 месяца. Произвёл модернизацию: Выкинул задние сиденья, поставил кубовую ёмкость! Вожу цемент, песок, навоз.Выкинул передние сиденья, возил доски 4 метра.

Чем именно неудобно вылазить\залазить(я 177 и вроде норм,сидушка задрата вверх по полной)? Капот не видно на большенстве машин этого класса,не на жиге классической до этого катались?(обычно после жиги все пытаются увидеть капот).Дворники да,косячные.А в чем ужасен обдув?Мне вот еще нравится что задние окна на дверях в мороз не отогреваются.
 
[^]
derek85
29.01.2016 - 12:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 8121
Цитата (DamirFateh @ 28.01.2016 - 11:26)
База Хрэй будет стоить 589 000. Но за эти деньги в ней будет практически все. ДВе подушки, абс ебд бас...

Но на сколько я слышал, будет только переднеприводная. Уж извините, я лучше чуть дороже, но посмотрю в сторону полноприводного дастера с 2 литровым двиглом dont.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 82039
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх