RIO vs VESTA или имея одно и другое не разочароваться в выборе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Purmelidze
28.01.2016 - 20:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 3174
Неплохая заказная статейка
 
[^]
dfone
28.01.2016 - 20:12
0
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4504
Цитата (Trop @ 28.01.2016 - 20:02)
Хз. Этот XRAY - тот же сандеро считай, а что с ценой?
Иномарки ввозят же с ломовой растаможкой так?
При этом отечественные машины стоят как иномарка + ломовая растоможка (при том, что качество еще тянуть и тянуть).
То есть по-мне так цены на отеч. авто такие же как цены на бензин - вроде должно быть дешевле, а вот куй тебе.

какие еномарки ввозят с расстаможкой?
 
[^]
Израилич
28.01.2016 - 20:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 175
Машинка 2012. Комплектация "Престиж" на кочерге. Катюсь - горя не знаю. Одной рукой руль кручу, другой слёзы счастья вытираю.))
Пробег: 40000 км.

Это сообщение отредактировал Израилич - 28.01.2016 - 20:15

RIO vs VESTA или имея одно и другое не разочароваться в выборе
 
[^]
dfone
28.01.2016 - 20:16
-2
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4504
Цитата (Израилич @ 28.01.2016 - 20:13)
Машинка 2012. Комплектация "Престиж" на кочерге. Катюсь - горя не знаю. Одной рукой руль кручу, другой слёзы счастья вытираю.))
Пробег: 40000 км.

faceoff.gif 40000 за более чем 3 года
Зачем тебе машина?
 
[^]
Дэниэлс
28.01.2016 - 20:20
0
Статус: Offline


Йарило

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 25247
Цитата (Trop @ 28.01.2016 - 21:02)
Иномарки ввозят же с ломовой растаможкой так?
При этом отечественные машины стоят как иномарка + ломовая растоможка (при том, что качество еще тянуть и тянуть).

отстал ты от жизни, дружок)
 
[^]
akmallragon
28.01.2016 - 20:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Как ТС стал барабанные тормоза хвалить, всё на места и встало...

Потом рассказал что форсунки на улице слышно!

Ну и конечно блютус, ну очень важный показатель в автомобиле.

smoka.gif
 
[^]
Израилич
28.01.2016 - 20:23
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 175
Цитата (dfone @ 28.01.2016 - 20:16)
Зачем тебе машина?

Ну я ж не виноват, что точки постоянных интересов и работа находятся в радиусе 10 км. brake.gif
 
[^]
бомж78
28.01.2016 - 20:23
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 2457
Цитата (passatov @ 28.01.2016 - 11:39)
Езжу на Рио хэтчбэк 2013 АКПП, предпоследняя комплектация. Со статьей согласен: бесит кнопка компьютера на панели, у меня появились небольшие сверчки в холодную погоду, не большой расход топлива 6,5-8,5 л/100, по поводу блютуса согласен с ТС, зря сэкономили. В остальном средний автомобиль для средней езды. За 2 года проехал 87000 км, заменил передние тормозные колодки, свечи и одну катушку зажигания, это кроме масла и фильтров. , ждал появления Весты, но увидев цены на Весту, куплю Рио.

Хренасе у тебя расход! Я несколько лет тому назад ездил на карбовом 1.6 II Гольфе, расход был 7-8.5 литров! То корыто было выпуска конца 80х, а твое новье считай! Че у корейцев прогресс в области моторов не сдвинулся за 40 лет?! rulez.gif faceoff.gif
 
[^]
CHIPPER3D
28.01.2016 - 20:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 10085
Голосую за Solaris т.к. таже Рио, только в обслуживании дешевле и аппарат проверенный временем даже в такси!
 
[^]
dumas
28.01.2016 - 20:24
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 902
Цитата (upote @ 28.01.2016 - 11:29)
зачем тебе 2 машины одного класса?купил бы 1 хонду аккорд с нуля за такие же деньги.

где вы это берете? smoka.gif disco.gif rofl.gif
 
[^]
SmithRO
28.01.2016 - 20:27
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1105
Цитата (dfone @ 28.01.2016 - 20:16)
Цитата (Израилич @ 28.01.2016 - 20:13)
Машинка 2012. Комплектация "Престиж" на кочерге. Катюсь - горя не знаю. Одной рукой руль кручу, другой слёзы счастья вытираю.))
Пробег: 40000 км.

faceoff.gif 40000 за более чем 3 года
Зачем тебе машина?

У меня 15.000 за год.
Зачем мне машина? Езжу на работу каждый день.
На машине - ~35 минут пути (и ещё жену успеваю отвезти), на общественном транспорте - 1 час 30+ минут плюс неповторимое чувство ожидания автобуса в мокрой снежной каше \ под дождём \ в мороз -25.

Туда + обратно = 2 часа в день экономии. За 255 рабочих дней в году это 510 часов или 21 сутки личного свободного времени. Кстати, за 17 лет такой экономии это будет плюс ОДИН ГРЁБАНЫЙ ГОД к моей жизни, потраченный как я захочу, а не в салоне автобуса.

Ну ещё в магазин на другом конце города куда удобнее съездить за час туда-обратно, а не превращать это в квест на два с лишним часа.

Болеть стал реже, т.к. на меня не прокашливаются каждый день по нескольку часов в общественном транспорте.

Полезная штука, короче.
 
[^]
Kirrr
28.01.2016 - 20:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.01.13
Сообщений: 791
Цитата (Uspeshniy @ 28.01.2016 - 12:20)
Цитата (Maksimilian @ 28.01.2016 - 11:59)
Опять реклама дешевая? Где фото твоих машинок вместе? Накидал фот с инета, а своих нет... Не хочу ругать весту, по мне - время покажет, на что способна или не способна веста... но продажи уже не устраивают Автоваз... ибо дорого...

для СУМЛЕВАЮЩИХСЯ !!

жопастая какая!
 
[^]
SmithRO
28.01.2016 - 20:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1105
Цитата (бомж78 @ 28.01.2016 - 20:23)
Цитата (passatov @ 28.01.2016 - 11:39)
Езжу на Рио хэтчбэк 2013 АКПП, предпоследняя комплектация. Со статьей согласен: бесит кнопка компьютера на панели, у меня появились небольшие сверчки в холодную погоду, не большой расход топлива 6,5-8,5 л/100, по поводу блютуса согласен с ТС, зря сэкономили. В остальном средний автомобиль для средней езды. За 2 года проехал 87000 км, заменил передние тормозные колодки, свечи и одну катушку зажигания, это кроме масла и фильтров. , ждал появления Весты, но увидев цены на Весту, куплю Рио.

Хренасе у тебя расход! Я несколько лет тому назад ездил на карбовом 1.6 II Гольфе, расход был 7-8.5 литров! То корыто было выпуска конца 80х, а твое новье считай! Че у корейцев прогресс в области моторов не сдвинулся за 40 лет?! rulez.gif faceoff.gif

Ну так моторы Gamma, что идут на рио\солярисы не самые технологичные, зато довольно простые. При этом форсированы выше среднего: 76 коней с литра. Для
сравнения, у полуседана 56-68 л.с. с литра, у хонды сивик (1.8) - 78 л.с. с литра. Вот и расход.

У меня на 1.4 ручке расход в городе порядка 7, но я на педаль давлю :)
При необходимости около 6.0 с копейками смогу добиться, думаю.

Это сообщение отредактировал SmithRO - 28.01.2016 - 20:48
 
[^]
wrivolsk
28.01.2016 - 20:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 6984
Сколько много написано...
 
[^]
PAROVOZ97rus
28.01.2016 - 20:47
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.07.08
Сообщений: 165
Сам владелец рио 15года выпуска, пробег чуть больше 5000, брал в сентябре. До этого за 10 лет вождения сменил Корсу, Маджентис, Мазду 3, Сцион хб, Пассат ,6 и теперь рио. Да, жизнь меня потрепала, и кризис по мне ебнул.
По факту- рио в максималке обошлась в 760. веста в максималке, как я понимаю, ~660.
Итак, мы имеем разницу в 100 к. По характеристикам- у весты не автомат, движок на 20 л.с. меньше. По салону- у весты есть "понт" 2din магнитола с навигацией и проч. У рио обычная магнитола с тем же bluetooth, что есть и в весте.
У меня на сционе и пассате были магнитолы с навигацией. Причем я их специально покупал. Вы думаете я ими пользовался? Я в итоге понял, что не вижу смысла в навигации, когда есть смартфон с безлимитным трафиком, где отображаются пробки. И тем более покупать отдельную симку, специально для навигации с пробками в магнитоле (при учете что есть такая возможность). Киношки посмотреть, пока ждешь кого-то? Сам так раньше думал, и поэтому ставил такие магнитолы. В итоге пару серий какого-то сериал посмотрел и все. В остальном я не вижу никакой смысл в офигенно большом экране магнитолы. Когда был брал рио, мне надо было взять доп на ~30 к. Я поставил Remoto но не магнитолу, хотя цена одинаковая.
Да, с местом на заднем ряду у Рио проблемы, но у каждого свои запросы. У меня 1 пассажир, максимум 2- и то до метро добросить. Так что не важно.
В остальном плюс рио- брелок, который ты кинул в карман и забыл. Открываешь дверь с кнопки. И все-таки есть гарантия 5 лет по кузову-движку. Да, понятное дело, что эту гарантию еще и отвоевать надо, если что. Но так ее у всех авто с любыми гарантиями отвоевывать придется.
И когда выбирал авто, еще одной причиной выбора стали таксисты. Уж кто-кто, а они на г..не ездить не будут, не окупятся. К слову, за 3 года в пассат я вбухал 300 к на ремонт. Вы часто видите пассаты-такси?
Понятное дело, что каждый решает сам, на вкус и цвет. И против весты я ничего не имею, даже нравится. Но я не жалею, что взял рио, и выбирай сейчас- все равно переплатил бы 100 к., но взял бы проверенный автомобиль.

Это сообщение отредактировал PAROVOZ97rus - 28.01.2016 - 20:49
 
[^]
shaitan45
28.01.2016 - 20:56
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.02.15
Сообщений: 2406
В Е С Т А..
Краткая сущность необъясненности : эвристическая машина, то есть
электронно-механическая устройство для решения инженерных, научных,
социологических и иных проблем.
А еше - "У ене внутре.... неонка!"
 
[^]
bigbadwolf
28.01.2016 - 21:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 944
Цитата (paag5 @ 28.01.2016 - 19:44)
Цитата (bigbadwolf @ 28.01.2016 - 16:17)
Цитата (ALESSANDRO23rus @ 28.01.2016 - 15:58)
Цитата (LeXxX68 @ 28.01.2016 - 13:55)
Цитата (Uspeshniy @ 28.01.2016 - 11:24)
На сегодня все. Делайте свой выбор правильно. Обе машины хороши.

Справедливо, если кроме автоваза ни на чем не ездил то обе машины "хороши". А если хотябы на какомнить сраном фокусе полгодика поездил, то понимаешь что обе они дерьмо.

По мне так и фокус дерьмо, и рашнмейд камри...
Но, что-то они гораздо популярнее cls AMG, или X5M
Машины имеют свою рыночную нишу и в ней сравниваются. Причем здесь фокус за миллион?

Мда нищаем товарищи, раньше фокус считался кредитоповозкой, а сейчас машина за мильен!!! А по цене фокуса второго который ОТ 450 ру стоил сейчас даже ладу не взять((( А какая машина была...двойной климат, 2л мотор, ксенон, дажекожа, не говорю уже про независимую подвеску всех колес, пять звезд по безопасноти, 6 подушек...и вот это все называли шлаком и кредитомобилем, зато сейчас лада блять, отличный автомобиль!!!

Ну, во времена второго фокуса за 450 тысяч у меня зарплата была около 40 тысяч. Сейчас чуть за сотню. Ты не только цену учитывай, но и доход.

Да ладно, это на одной должности на столько прибавили?нИхуево так проиндексировали да))) Ни за что не поверю. Там где я работаю плюс 10 ру максимум прибавка. Цены растут горааздо быстрее зарплат у подавляющего числа населения, а уж цены на машины тем более. стоит это признать.
 
[^]
стасиг
28.01.2016 - 21:27
0
Статус: Offline


агент Смит

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3258
доо барабаны лучше дисков ага ага
 
[^]
dfone
28.01.2016 - 21:39
1
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4504
Цитата (Израилич @ 28.01.2016 - 20:23)
Цитата (dfone @ 28.01.2016 - 20:16)
Зачем тебе машина?

Ну я ж не виноват, что точки постоянных интересов и работа находятся в радиусе 10 км. brake.gif

cool.gif
Ну это 40 000 не пробег вообще. Любая машина без проблем ходит. Проблемы обычно после 100-150 как снег на голову)))))))))

Это сообщение отредактировал dfone - 28.01.2016 - 21:51
 
[^]
dfone
28.01.2016 - 21:41
1
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4504
Цитата (SmithRO @ 28.01.2016 - 20:27)
Цитата (dfone @ 28.01.2016 - 20:16)
Цитата (Израилич @ 28.01.2016 - 20:13)
Машинка 2012. Комплектация "Престиж" на кочерге. Катюсь - горя не знаю. Одной рукой руль кручу, другой слёзы счастья вытираю.))
Пробег: 40000 км.

faceoff.gif 40000 за более чем 3 года
Зачем тебе машина?

У меня 15.000 за год.
Зачем мне машина? Езжу на работу каждый день.
На машине - ~35 минут пути (и ещё жену успеваю отвезти), на общественном транспорте - 1 час 30+ минут плюс неповторимое чувство ожидания автобуса в мокрой снежной каше \ под дождём \ в мороз -25.

Туда + обратно = 2 часа в день экономии. За 255 рабочих дней в году это 510 часов или 21 сутки личного свободного времени. Кстати, за 17 лет такой экономии это будет плюс ОДИН ГРЁБАНЫЙ ГОД к моей жизни, потраченный как я захочу, а не в салоне автобуса.

Ну ещё в магазин на другом конце города куда удобнее съездить за час туда-обратно, а не превращать это в квест на два с лишним часа.

Болеть стал реже, т.к. на меня не прокашливаются каждый день по нескольку часов в общественном транспорте.

Полезная штука, короче.

Вот человек объяснил зачем))
Я делаю все тоже самое, только за 2 месяца 10 000км =)))
не такси)

Добавлено в 21:49
Цитата (стасиг @ 28.01.2016 - 21:27)
доо барабаны лучше дисков ага ага

Давай вопрос поставим по-другому.
Чем лучше диски, точнее в каких режимах они лучше?

Я назову 3 минуса
1) при наезде на лужу остаешься без тормозов
2) при наезде на лужу с разогретыми дисками, остаешься без дисков
3) колодки менять чаще.


Диски нужны для постоянных торможений со 150 до 0. Такая езда только на треках.

Самый главный момент! На задние колеса приходится всего лишь 30% тормозных усилий.

Это сообщение отредактировал dfone - 28.01.2016 - 21:49
 
[^]
Noname2013
28.01.2016 - 22:04
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.13
Сообщений: 1226
Веста через 100 тыс. будет обычным автовазовским уебищем - куча цветущих буйной ржой сколов из-за дерьмовых грунтов и железа, куча мелких заебывающих поломок, ебучие уникальные запчасти собираемые в России уровня ниже плинтуса но по цене иностранного добротного изделия которое меняешь по книжечки и забываешь на энное кол-во км. и т.д. И не говорите что это не так будет, первые косяки с дерьмовой покраской выплывут у владельцев с круглогодичным использованием уже на 3 год, автоваз еще ни одну машину после СССР-овских времен нормально не красил, пидоры они, на капот-кромку лобового-крышу ни грунта нормального, ни железа не используют. Перепробовал кучу автотазов, у всех одна херня - самые современные покрасочные комплексы и бла-бла-бла а грунт отлетает от малейшего камешка до железа там где на рио - максимум скол краски до грунта, если вообще пробьет.
Красить наши - не умеют, жмотятся на копейку, теряют на рубль. Что уазы, что тазы, что газы - стремные уебища в ржавой сыпи к 100 тыс., хоть как ты их не обрабатывай.

Это сообщение отредактировал Noname2013 - 28.01.2016 - 22:07
 
[^]
Zheverdan
28.01.2016 - 22:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.12
Сообщений: 2289
Я бы взял Опель Астра Фемели в хетчбеке, но это чисто мое мнение
 
[^]
metallist87
28.01.2016 - 22:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.02.14
Сообщений: 76
и снова реклама.фото хотя б обоих авто прекрепил.ЗАКАЗ от АВТОВАЗА надоел уже на ЯПе.не ЯП, а АВТОРЕВЮ
 
[^]
peralebar
28.01.2016 - 22:25
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 409
Цитата (shaitan45 @ 28.01.2016 - 20:56)
В Е С Т А..
Краткая сущность необъясненности : эвристическая машина, то есть
электронно-механическая устройство для решения инженерных, научных,
социологических и иных проблем.
А еше - "У ене внутре.... неонка!"

Вот лучше и не скажеш! Российская сборка и уникальные технологические решения не оставляют места для битвы . Современная продукция АвтоВАЗа,- это ДЕСИПТИКОНЫ (не дружественные человеку), да с ними можно справиться! Вот например на калине протекает печка и антифриз заливает ЗБУ(мозги), а---- печка (радиатор отопителя) потечет по-любому. Вы думаете что рекламации в сторону производителя изменения или ситуацию,- таки нет, все знают проблему и всем до звезды. ЭБУ приоры , калины , десятки и т.д.выполнены в красивом металлическом корпусе (ваша приставка денди или сега были более защищены!!!) . Элементы на платах не имеют радиаторов, полевики (отвечающие за работу катушек дохнут от не ласкового взгляда!(видимо качество, полевики современные ушатать,-это талант и руки "золотые". Перетерся провод на фишке управления форсунками. Все пипец замена эбу (там микросборка подкорела взять негде).блоки комфорта на приорах-расходник. Ну блин не знаю! Весту также и теже лепили? (А там ещё и абеесы и еспесы и другая электроника. Не дай бог ) . не не простите извините я такую автопрома не потяну !!!очкую чета!!!
 
[^]
SmithRO
28.01.2016 - 22:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1105
Цитата (dfone @ 28.01.2016 - 21:41)
Давай вопрос поставим по-другому.
Чем лучше диски, точнее в каких режимах они лучше?

Я назову 3 минуса
1) при наезде на лужу остаешься без тормозов
2) при наезде на лужу с разогретыми дисками, остаешься без дисков
3) колодки менять чаще.


Диски нужны для постоянных торможений со 150 до 0. Такая езда только на треках.

Самый главный момент! На задние колеса приходится всего лишь 30% тормозных усилий.

Мне, на самом деле, пофиг, барабаны там сзади у Весты или диски, но в дискуссии поучаствую :)
Как минимум в плане обслуживания:

- дисковые тормоза на ручнике не примерзают так адово зимой (в частности потому, что барабанные сильнее нагреваются в закрытом корпусе). Точнее, примерзают, но оторвать их куда проще.
- у дисковых тормозов проще оценить износ колодок и самих дисков
- у дисковых тормозов попроще поменять эти самые элементы (привет, вскрытие барабанов на ниве при помощи молотка и такой-то матери
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 82038
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх