а разве на ЛКП гарантии нет? в чем сложность?
заржавело - перекрасят.
----
а вообще - я не совсем понимаю.
Вот последняя машина у меня была КИА спортеж, дорестайлинг.
да ей полный пиздец пришел, рама сгнила вдрызг, опорные диски в хлам, вилка ломалась сцепления тройку раз, с электрикой чуть машину не спалил....
коробка с хрустом, боялся трогать. про карданы молчу, ебаные прыжки оборотов - забодали. и прочая прочая...
даже продавать не стал, скинул по утилизации
до этого были и пассаты, и ауди , и рено дизель, паджера была
и что? вы мне хотите сказать что они не ломаются? все ломается.
не ржавеют? - еще как.
в Питерском климате ржавеет все, хоть обмовилься.
У меня Рено оцинкованная была, она не ржавела, она гнила реально.
и что?
все и всегда ржавеет гниет и ломается.
Патриот - не исключение.
Сын купил себе гранту, год ездит... никакого геморроя нет.
У соседа Патриот, не нарадуется.
и я взял, потому что альтернатив просто нету.
ну нету, хоть стреляйте.
не говорите мне про Б\у, накушался уже до небалуйся...
чтоб и в городе и в деревне, и лодка с мотором и шмурдяком без проблем.
и 9 человек можно посадить.(да, два ряда доп сидений в штатные крепления)
и запчасти - без вопросов.
и ремонтопригодность.
и да, стоимость.
да, блять, стоимость.
не за мильен, уж простите, а за 750 тысяч (разница есть.) получаешь все выше перечисленное.
да, можно забить хер и вообще не притрагиваться.
можно провести ряд работ.... шумка (хотя и так не громко) ШОПКи набить смазкой, проверить ступицы, пролить корозийкой, переложить проводку в гофру, поменять цепь на евро...хотя по мне однорядка лучше, ролики обводные с ремнем... на усилинные, хотя по мне - просто мазать их чаще но.... кто то делает кто то нет.
я реально полез все протягивать.... и что? да нихера. ни один болт, ни одна гайка, ни один хомут не протянулись.
швы? да нормально все со швами... зазоры? зазоры как зазоры.
двери закрываются, вода не течет.
разобрал тоннель (говорят проводка перетирается) а там гофра...
будет ржаветь? конечно будет, куда денется....
ломаться? естественно... как без этого. но...
Во всяком случае то что положено - уаз откатает. и там где положено, и по жиже и по снегу, и по песку и по говну...
поцарапается ветками? да и хуй с ним, чутка баки сплющим? ну блять, для этого и брал.
а знаете сколько стоит бак на патриот? 4500... это усиленный... а меняется за час... с перекурами.
а на моей киа - под заказ, 15 тысч, и чтоб поменять - надо отрастить в животе домкрат и две доп руки... притом длинные
Уаз, машина специфическая, и рассаду везти, и варенья, и кирпич и доски...хоть трехметровый погонаж суй
и цемент и рубероид.
И ульи можно, и мед.
при этом по говну и бездорожью, а потом по асфальту.
и чтоб и там и там - не было проблем.
а если в дальняк - то и тут не вопрос...
с собой и столик и стульчики, и примус и чайник, и раскладушку и палатку, и все что пожелает неспокойный мозг... и места останется.
----
и еще...
когда то в молодости я работал в мед помощи...
ездил на москвичах
дак вот, срок эксплуатации был 5 лет.
за эти пять лет мы убивали машину в хлам. в говно раскатывали.... ее потом только на металлолом можно было.
но....
была у нас такая фича
если водитель работал на машине 3 последних года- он ее имел право выкупить по остаточной (совсем смешной) стоимости.
дак водилы, получая новую машину 5 ! лет ездили на ней, ухаживая, заботясь, и никому не доверяя.
и?
я знаю мужиков, у которых эти 2141 до сих пор ездят.
а им уже по 25 лет...
ответьте мне на вопрос, на какой срок вы покупаете автомобиль стоимостью под 800 тысч и с такими специфическим характеристиками? на всю жизнь?
дак это утопия.
и вот что еще....
может уазу, и вазу пока далеко до лендкрузеров и глентвагенов, но то что было и то что сейчас - две большие разницы.
и меня это не может не радовать.
и чем хаить все наше - расскажите лучше, а что лично вы делаете лучше чем там?
может что то производите лучше немцев? или дешевле китайцев?
я вот, чиню то что они производят, телеки, ноутбуки, колонки, планшеты, ай-говны, смартфоны... и могу сказать со всей ответственностью, говно там еще то....
и ни качества ни надежности и в помине нет. все тяп ляп, лишь бы было.
и производитель плюет на потребителя так же как и наш.
и до сих пор несут радуги 716 на ремонт... до сих пор карл!
по 40 лет работают... на дачах зимуют в подвалах, мышиные гнезда вытащишь, пыль пропылесосишь, ни одной вспухшей емкости нет.... пропайку сделаешь - и все опять работает.
а что счас? год.... и пиздец всем этим ледам, жк и плазмам, с 3д и без.
а экраны - что прямые что изогнутые бьются уже сами по себе... из за деформации пластика при остывании и нагревании.
собирают видите ли плохо...
а кто блять собирает эти уазы? кто их красит? может пендосы? может немцы? или китайцы?
да мы блять сами!!! это и делаем.
это мы хуево красим, мы хуево крутим гайки, мы и есть те самые гандоны...
дак может пора заканчивать?
может пора делать работу качественно? чтоб читать на ЯПе хвалебные отзывы, и мурлыкать от удовольствия, осознавая что - да, это я работаю на УАЗе... и есть и моя толика участия в сборке.
а не кислить в сарказме морду, думая, смотри ка блять, машина из партии когда я был бухой, и хуярил кронштейны с нарушением тех процесса....
или среди нас нет тех кто работает в ульяновске?
ну честно, иногда заебывает читать это нытье.
все русское говно.... да не делайте это говно, не америка же внедряет своих рабочих к нам.
как то накипело чес слово.