Секреты разработки Lada Xray, тест-драйв прототипа и немного про цены.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Quitter
28.04.2015 - 12:21
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 834
Отдать 700 К за сандеро с логотипом ВАЗ ? ... Не знаю... даже не рискну комментировать )))
 
[^]
Sharon2008
28.04.2015 - 13:12
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.01.12
Сообщений: 430
Что это? Турбина?
Нормальный мотор 1,8 с турбиной и фазовращателем должен выдавать никак не меньше 200 л.с. Даже без турбины, но с фазовращателями современные двигатели выдают 140 л.с. 120 выдавали двигатели начала 2000-х годов, безо всяких фазовращателей и электронных термостатов. Получается по мотору Хрей будет лет на 20 отставать от нормальных автомобилей.

Секреты разработки Lada Xray
 
[^]
Ashbringer
28.04.2015 - 13:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 1994
И опять будет стоять опорный поляк в ГРМ? Ну пиздец ребята, сколько можно то уже?
 
[^]
fcke
28.04.2015 - 14:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.15
Сообщений: 33
Спасибо конечно. Но наверное ДА.
 
[^]
NikitaS
28.04.2015 - 17:04
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 510
Я за наш автопром! Лучше лада, чем китаец!
 
[^]
z88m
28.04.2015 - 17:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.12
Сообщений: 36
Цитата (Уасяжыесть @ 27.04.2015 - 14:13)
...стыковаться только с французской механической коробкой JR5... Эта МКП ... постепенно будет вытеснять оригинальные ВАЗовские 2181 и 2180 ... так и не удалось побороть шумность ВАЗовской «механики»
... сделать еще одну версию Икс-Рея, ударную: ВАЗовский мотор 1,8 литра (21176) и роботизированную коробку АМТ.
...Есть ещё один аргумент в пользу связки 1,8 — АМТ. Дело в том, что механическая коробка 2180, на базе которой сделана АМТ, по входному моменту стоит «впритык» к этому двигателю. Еще чуть-чуть — и ресурс коробки станет лавинообразно меньше.

Т.е. в младших комплектациях будет стоять тихая французская коробка, а в топе бесплатным бонусом пойдёт вой трансмиссии и низкий ресурс, который "ещё чуть-чуть и..."? Сомнительные бонусы топовой версии.
На полуседанах коробки рвёт после лёгкого дрифта (недавно пост был), теперь на ВАЗе будут гудеть и разваливаться?

А так, по сути, тот же Сандеро степ-вей с отличием в моторе, коробке и дизайне. И цене. Сейчас самый-самый топовый Степ-вей = 660+доставка. Ждём цену от ВАЗа.

P.S. Если что, то и Калину и Логана пробовал. И то и то одно добро. Логан ровно на столько же лучше, на сколько и дороже.
 
[^]
Fallschirm
28.04.2015 - 17:17
1
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 0
мандец, рено-сандеро обвешанное другими железяками за 700 килорублей, этпесдец. Проектировали румыны (цыгане), с 2011 года воля за яйца тянут, китайцы уже успели за это время 3 машины с конвейера снять, а тут одну железяку рожают, за 100 000 рублей Яп купил...
 
[^]
BlacktopLoop
28.04.2015 - 17:32
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 2719
Цитата (СомВяляный @ 27.04.2015 - 20:04)
Цитата (BlacktopLoop @ 27.04.2015 - 18:57)
за такие деньги лучше уж дастер взять, даже если он будет 1.6 с мотором от логана. Я уж блиать молчу о простоте и надежности ходовой.
А автовазу хотелось бы сказать: суки когда вы людей обдирать перестанете? Себестоимость самого дорогого автомобиля не превышает 250тыс, а вы цену вдвое рвете обосновывая типа салоны, типа наценка и т.д.

ты лично в экономическом отделе себестоимость считал? заебали такие Оналитеги, гранта в 50 тык себестоимость средня машина 250 тыс себестоимость. заебали кухарки у "руля"

блеать, 1кг меди стоит 270-350р, пусть даже не 99.9 чистой, но именно она используется на промышленной переработке. Твоя лада гранта стоит 450тыр и весит 1тонну чермета - эквивалент 1.5 тонны меди. Я думаю ты не дурак и представляешь во сколько раз сталь дешевле меди. Даже с овер обработкой, которая кстати вся серийная, ее ценник просто так в 25 раз не взлетит.

И еще на вскидку - лист железа 1мм 1250х2500 стоит 1тыр, лист железа на автовазе под прессом = 2-3 крыла стоимостью не меньше 2.5тыс за каждое.

Это сообщение отредактировал BlacktopLoop - 28.04.2015 - 17:37
 
[^]
Landlord
28.04.2015 - 17:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 46
На картинке выглядит симпатичной, но решает для такого авто вопрос цены. Тыщ за 500 взял бы в топе, а вот за 800 оно уже и нафиг не надо.
 
[^]
Nice79
28.04.2015 - 18:06
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 2457
Цитата (BlacktopLoop @ 28.04.2015 - 17:32)
Цитата (СомВяляный @ 27.04.2015 - 20:04)
Цитата (BlacktopLoop @ 27.04.2015 - 18:57)
за такие деньги лучше уж дастер взять, даже если он будет 1.6 с мотором от логана. Я уж блиать молчу о простоте и надежности ходовой.
А автовазу хотелось бы сказать: суки когда вы людей обдирать перестанете? Себестоимость самого дорогого автомобиля не превышает 250тыс, а вы цену вдвое рвете обосновывая типа салоны, типа наценка и т.д.

ты лично в экономическом отделе себестоимость считал? заебали такие Оналитеги, гранта в 50 тык себестоимость средня машина 250 тыс себестоимость. заебали кухарки у "руля"

блеать, 1кг меди стоит 270-350р, пусть даже не 99.9 чистой, но именно она используется на промышленной переработке. Твоя лада гранта стоит 450тыр и весит 1тонну чермета - эквивалент 1.5 тонны меди. Я думаю ты не дурак и представляешь во сколько раз сталь дешевле меди. Даже с овер обработкой, которая кстати вся серийная, ее ценник просто так в 25 раз не взлетит.

И еще на вскидку - лист железа 1мм 1250х2500 стоит 1тыр, лист железа на автовазе под прессом = 2-3 крыла стоимостью не меньше 2.5тыс за каждое.

Переднее крыло Ауди А7 стоит у официалов 18 тыров. Просто кусок железа.
Просто кусок пластика - передний бампер - стоит 37 тыров.
Хули ты на них не выёбываешься?
На сраный Ланос пять лет назад водительская дверь стоила 15 килорублей. Что же эти цены тебя так не трогают?
 
[^]
Antibzdun
28.04.2015 - 18:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.14
Сообщений: 1721
Цитата
Это серьезное конкурентное преимущество Xray: у Sandero вообще нет «двухпедальных» комплектаций,


Странно. Второй год езжу на Сандеро с автоматом.
Кто-то здесь песдабол?
 
[^]
DrSchnaps
28.04.2015 - 18:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 1884
Цитата (Quitter @ 28.04.2015 - 12:21)
Отдать 700 К за сандеро с логотипом ВАЗ ? ... Не знаю... даже не рискну комментировать )))

Это для ценителей или поцреотов lol.gif
 
[^]
Kostick73
28.04.2015 - 18:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.15
Сообщений: 0
полного привода нет, некий рестайл сандеро степвея... мотор в целых 122 лошади преподносят как достижение.... а ценник будет тыр в 800? накол такая нужна, недоприводный паркетник. тогда всяко шнива лучше
 
[^]
chupacabras
28.04.2015 - 18:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.11
Сообщений: 1704
Цитата (Quitter @ 28.04.2015 - 12:21)
Отдать 700 К за сандеро с логотипом ВАЗ ? ... Не знаю... даже не рискну комментировать )))

ВАЗ верен себе. вспомните, чем отличались друг от друга ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106 и 2107? По мировой практике, они отдельными моделями являться не могли- только рестайлинг.
 
[^]
atari2600
28.04.2015 - 19:08
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 647
Цитата (Kostick73 @ 28.04.2015 - 18:16)
полного привода нет, некий рестайл сандеро степвея... мотор в целых 122 лошади преподносят как достижение.... а ценник будет тыр в 800? накол такая нужна, недоприводный паркетник. тогда всяко шнива лучше

И на каждой второй странице появляется новый идиот, не знакомый с тематикой, но очень любящий поносить ваз...

Для убогих и упавших с бронепоезда:
Будет хэтч в моноприводном варианте
Будет кроссовер, в т.ч. с полным приводом

И где вы тут разглядели сандеро понять не могу. Рестайл, блядь. Ты в курсе что такое рестайл, дурачинушка? Где ты тут увидел рестайл сандеро, вот объясни мне пожалуйста.

 
[^]
imant
28.04.2015 - 20:30
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.01.15
Сообщений: 720
Я как бы за ВАЗ и всё такое, но что-то сомнительно получается: цена на уровне Дастера, только класс-то ниже явно - полного привода нет, клиренс наверняка легковушечный будет, размеры существенно меньше, без 2-литрового двига. Т. е. получаем хетчбэк по цене кроссовера, причём, Рено ещё и престижнее как ни крути.
А Сандеро заметно дешевле: он максимальный по цене минимального X-Ray.

Самый прикол в том, что локализация Дастера 60%, т.е. он ещё и более российским получается:)

Думаю, если корейцы выкатят компактный кроссовер того же В-класса по цене в районе тех же 600-700к, но по качеству на уровне Соляриса/Рио, то он быстро начнёт теснить не только Дастера/X-Ray/китайцев, но и легковушки С-класса, т.е. займёт достойную нишу. Sportage и ix35 дороговаты для этого всё-таки - они классом выше.
 
[^]
anikulkin
28.04.2015 - 23:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 340
хочу русскую теслу на батарейках!!! до коле бля мне ещё ждать?
 
[^]
JIEXOH
28.04.2015 - 23:42
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 380
Цитата (Sharon2008 @ 28.04.2015 - 13:12)
Что это? Турбина?
Нормальный мотор 1,8 с турбиной и фазовращателем должен выдавать никак не меньше 200 л.с. Даже без турбины, но с фазовращателями современные двигатели выдают 140 л.с. 120 выдавали двигатели начала 2000-х годов, безо всяких фазовращателей и электронных термостатов. Получается по мотору Хрей будет лет на 20 отставать от нормальных автомобилей.

Да, на 20 лет!
1996 год, атмосферный, 1,6 литра 185 л.с.

Секреты разработки Lada Xray
 
[^]
СомВяляный
29.04.2015 - 08:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.10.14
Сообщений: 938
Цитата (ymka84 @ 28.04.2015 - 09:04)
Цитата (KevMorr @ 28.04.2015 - 08:35)
билять... движок 1.6 или 1.8 и максимум 123 лошадки... блиять... у меня движок на волге... НА ВОЛГЕ БИЛЯТЬ!!!! 150 хромых кабыл... до сотни явно не за 10 секунд разгоняется...

Волга весит явно больше, лошади там самые обычные, привод задний коробка и передаточные числа устарели.
По факту волга с 405 мотором сольет в динамике приоре у которой мощность 98 л.с cool.gif
лада гранта спорт с мотором в 118 л.с. легко выдерет любого корейца с мотором 1,6 и мощностью 128 л.с. и не уступит 2-х литровому фокусу. dont.gif

Фокус 2 литра сольет ей если будет на автомате, Калина сольет даже моей фиесте 1.6 в сто кобыл.
 
[^]
СомВяляный
29.04.2015 - 13:19
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.10.14
Сообщений: 938
Цитата (JIEXOH @ 28.04.2015 - 23:42)
Цитата (Sharon2008 @ 28.04.2015 - 13:12)
Что это? Турбина?
Нормальный мотор 1,8 с турбиной и фазовращателем должен выдавать никак не меньше 200 л.с. Даже без турбины, но с фазовращателями современные двигатели выдают 140 л.с. 120 выдавали двигатели начала 2000-х годов, безо всяких фазовращателей и электронных термостатов. Получается по мотору Хрей будет лет на 20 отставать от нормальных автомобилей.

Да, на 20 лет!
1996 год, атмосферный, 1,6 литра 185 л.с.

а экологические нормы 20 лет назад было такие же как и сейчас?
вот весь хуй до копейка
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 67457
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх