Купил новый «Днепр» в 25лет и ездит на нем 43 года

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
джоннисынок
5.11.2014 - 09:04
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.03.14
Сообщений: 286
этот конь уже член семьи,ясен пень.не продается.Делали ведь раньше технику...
 
[^]
Hoogo
5.11.2014 - 09:05
7
Статус: Offline


Хохмачо

Регистрация: 25.09.13
Сообщений: 2123
чудеса прямо. У днепра как раз слабое место - москвичовские вкладыши. Там не маслофильтр стоит, а центрифуга которая по идее должна чистить масло.Она и чистит только на высоких оборотах. А мотоцикл тянет уже с 1500 и никто особо то двигло и не крутит, получется что вторая шейка коленвала - всегда "голодная" ее и задирает обычно. После чего двигло клинит и приехали.

Это сообщение отредактировал Hoogo - 5.11.2014 - 09:06
 
[^]
Alex0053
5.11.2014 - 09:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 12372
Цитата (ddm2003 @ 5.11.2014 - 07:51)
«Предлагали продать. Неоднократно. Приезжали даже домой, спрашивали. Но я не собираюсь отдавать мотоцикл. Он меня ни разу не подвел. Я в нем каждый винтик знаю и точно уверен в том, что исправлю любую поломку. Да и за сколько его можно продать? Пару сотен долларов? И что я за них куплю? А без мотоцикла мы с женой сейчас никуда.

По тем же причинам я не продаю свою машину... pray.gif
 
[^]
Нафикоф
5.11.2014 - 09:07
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.07.14
Сообщений: 910
По бензину он 10 л жрёт) на сотку.
 
[^]
altcms
5.11.2014 - 09:10
0
Статус: Offline


Старый байкер

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 777
Цитата (Нафикоф @ 5.11.2014 - 12:07)
По бензину он 10 л жрёт) на сотку.

Мой по бензину 6 литров жрёт, ну если конечно карбы воткнуть 301е то ведро будет есть, а то и больше. Кстати на свойм езжу очень давно (он старше жены на 1 год).
 
[^]
Hoogo
5.11.2014 - 09:13
0
Статус: Offline


Хохмачо

Регистрация: 25.09.13
Сообщений: 2123
Цитата (altcms @ 5.11.2014 - 09:10)
Цитата (Нафикоф @ 5.11.2014 - 12:07)
По бензину он 10 л жрёт) на сотку.

Мой по бензину 6 литров жрёт, ну если конечно карбы воткнуть 301е то ведро будет есть, а то и больше. Кстати на свойм езжу очень давно (он старше жены на 1 год).

есть к68 е если настроить то можно довести до приемлимых 4,5-5 л. Но я сам этим не занимался , но рассказывают...
 
[^]
suvirt
5.11.2014 - 09:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 667
Ну в деревнях до сих пор Уралы с коляской довольно часто встречаются . В основном конечно 80 готов выпуска .Но если поискать думаю что и начала 70 найти можно .
 
[^]
altcms
5.11.2014 - 09:16
12
Статус: Offline


Старый байкер

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 777
Цитата (Hoogo @ 5.11.2014 - 12:13)

есть к68 е если настроить то можно довести до приемлимых 4,5-5 л. Но я сам этим не занимался , но рассказывают...

Они у меня и стоят. Для урало днепров 68у но с провалом, у меня ижевские с другими жиклёрами. По трассе конечно он и 4 ест , но я чаше по городу и лесу езжу, так что 6 минимум получается.

Это сообщение отредактировал altcms - 5.11.2014 - 09:21

Купил новый «Днепр» в 25лет и ездит на нем 43 года
 
[^]
Purulento
5.11.2014 - 09:17
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 464
Цитата
Внук все спрашивает, когда я ему отдам?


Ох, не отдавай мотоцикл, мужик... Не отдавай...


По теме - петрушка. Хорошая техника.
 
[^]
Imbaa
5.11.2014 - 09:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 5365
Мотоцикл настолько ушатанный, что его надо серьезно реставрировать. А что касается того, что нельзя на таком ездить без коляски - это полный бред. В советские времена ГАИ это запрещала потому, что без коляски натакой одиночке запросто можно было уйти от практически любой ментовской машины, и даже сам гонял без коляски на Днепре 1986 года, владельцем коего сейчас и являюсь, полуразобранного в деревенском гараже. Восстановить, что ли? rulez.gif
 
[^]
Imbaa
5.11.2014 - 09:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 5365
Цитата (Hoogo @ 5.11.2014 - 09:13)
Цитата (altcms @ 5.11.2014 - 09:10)
Цитата (Нафикоф @ 5.11.2014 - 12:07)
По бензину он 10 л жрёт) на сотку.

Мой по бензину 6 литров жрёт, ну если конечно карбы воткнуть 301е то ведро будет есть, а то и больше. Кстати на свойм езжу очень давно (он старше жены на 1 год).

есть к68 е если настроить то можно довести до приемлимых 4,5-5 л. Но я сам этим не занимался , но рассказывают...

Можно вообще один карб поставить, для экономии так раньше делали. А можно поставить какой-нибудь Микуни и расход будет нормальным. Ну и зажигание надо правильно выставить, конечно.
 
[^]
HATE
5.11.2014 - 09:22
1
Статус: Offline


Главтролль

Регистрация: 25.03.09
Сообщений: -1
Цитата (Ininja @ 5.11.2014 - 16:58)
А сейчас такой же урал стоит пол ляма, но как он может столько стоить если он нифига толком не изменился за все эти 40 лет?

Это Днепр, а не Урал. И Уралы сейчас идут инжекторные с электроникой от Ducatti. Насчет цены: есть спрос - есть цена.
 
[^]
jh7
5.11.2014 - 09:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 1002
у знакомого деда был урал, он на нем всю жизнь ездил. менял тросики, резинки и поплавки в карбюраторах. в перестройку качество сильно упало.
 
[^]
Sjoberg
5.11.2014 - 09:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 2621
Цитата (Ininja @ 5.11.2014 - 08:58)
А сейчас такой же урал стоит пол ляма, но как он может столько стоить если он нифига толком не изменился за все эти 40 лет?

Мягко говоря, это не так. Там только рама и движок старые, все остальное импортное.
 
[^]
altcms
5.11.2014 - 09:25
0
Статус: Offline


Старый байкер

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 777
Цитата (Imbaa @ 5.11.2014 - 12:22)
Можно вообще один карб поставить, для экономии так раньше делали. А можно поставить какой-нибудь Микуни и расход будет нормальным. Ну и зажигание надо правильно выставить, конечно.

У меня не поставишь, в том месте где карб бы жил, стартер стоит. Да и траблов с одним много, то в холод хрен заведёшь, подогрев коллектора делать надо и т.д. Ну и в динамике сильно потеряешь.
 
[^]
Hoogo
5.11.2014 - 09:26
0
Статус: Offline


Хохмачо

Регистрация: 25.09.13
Сообщений: 2123
altcms
хороший моц. Что за генератор ставил?

Это сообщение отредактировал Hoogo - 5.11.2014 - 09:26
 
[^]
altcms
5.11.2014 - 09:29
0
Статус: Offline


Старый байкер

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 777
Цитата (Hoogo @ 5.11.2014 - 12:26)
altcms
хороший моц. Что за генератор ставил?

Стандартный перемотанный. В перспективе от япошки хочу поставить, думал как здохнет воткну, но что то уже 8 лет не дохнет biggrin.gif
 
[^]
Hoogo
5.11.2014 - 09:34
0
Статус: Offline


Хохмачо

Регистрация: 25.09.13
Сообщений: 2123
Цитата (altcms @ 5.11.2014 - 09:29)
Цитата (Hoogo @ 5.11.2014 - 12:26)
altcms
хороший моц. Что за генератор ставил?

Стандартный перемотанный. В перспективе от япошки хочу поставить, думал как здохнет воткну, но что то уже 8 лет не дохнет biggrin.gif

на 120 ватт? И хватает? Я что с днеприщем распрощался - на стандартно катушке искра слабая , воткнул оковскую , генератор ее не кормит. А ставить новый ураловский он стоит 3000 ( и это в 2005м году!) , и 50\50 либо развалится либо проедет тыщ 5 и тоже развалится. Ненадежные они. Ставить от 8ки это уши аргоном варить на картер и ролики делать под ремень. Короче забил я на ето дело.

Это сообщение отредактировал Hoogo - 5.11.2014 - 09:34
 
[^]
altcms
5.11.2014 - 09:36
0
Статус: Offline


Старый байкер

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 777
Hoogo В моем уже не 120 а ват 350, вполне хватает. Есть и 500ватник валяется, сдох через месяц эксплуатации.
 
[^]
АМАЛКЕР
5.11.2014 - 09:38
14
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 775
Что-то про надёжность Днепра приврали сильно.
Днепр- ломучее говно. и "новый литой коленвал, с вкладышами от Москвича"одна из причин.
И
фраза "По сути, К-650 является продолжением 750-й линейки"
Не имеет ничего общего со здравым смыслом, т.к. этот верхнеклапанный оппозит не имеет ничего общего со старым нижнеклапанником кроме шестерни распредвала и дисков сцепления.

Вот коробки днепровские мне нравились.

Этот зелёный днепр присмерти уже давно, и подозреваю что "родных деталей" на нем кроме рамы коляски и ветровика уже не осталось, даже у люльки вварен новый низ.
Короче обычный задроченный колхозный крыс.

Это сообщение отредактировал АМАЛКЕР - 5.11.2014 - 09:39
 
[^]
BACbKA
5.11.2014 - 09:43
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 1668
О, все ответственные места заизолированы синей изолентой, а критические (аккумулятор) закреплены намертво проволочкой. Всё как полагается! :) Зелень!
 
[^]
Hoogo
5.11.2014 - 09:46
1
Статус: Offline


Хохмачо

Регистрация: 25.09.13
Сообщений: 2123
Цитата (АМАЛКЕР @ 5.11.2014 - 09:38)
Что-то про надёжность Днепра приврали сильно.
Днепр- ломучее говно. и "новый литой коленвал, с вкладышами от Москвича"одна из причин.

Если этот коленвал еще и стоит криво , а мужичку видать повезло - геометрия картера в порядке. Я когда свой затащил на завод и померил на координатно расточном станке - пришел в тихий ужос . " И как оно блять ездило".
 
[^]
Bjatta
5.11.2014 - 09:48
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2140
Ключи в днище коляски внавалку, представляю себе звон при его передвижению по сельским дорогам!
 
[^]
lorenai
5.11.2014 - 09:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 7030
бля я на своей машине 4 года еще даж не отъездил а уже новую хочу а тут чел на МОЦИКЕ и 43 ГОДА! ачуметь!
 
[^]
Димитрий21
5.11.2014 - 09:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 1405
Не стареют душой ветераны!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28721
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх