Ну не знаю, улучшают давно, цена стремится к зарубежным аналогам типа того же Рекстона или Митсы L200, но качество ужас.
Не думаю что поменяется что то кардинально.
У меня личная L200 и служебный патриот пикап.
Скажу что разница должна быть раза в 2 по цене минимум.
Вроде все прекрасно снаружи пока не поездишь.
Явные недостатки патриота:
1. Нереально жесткий (на митсе не ощущаю дискомфорта никогда в плане жесткости, на патрике ваще жесть всегда, устаешь от постоянной вибрации).
2. Качество сборки ниже плинтуса- двери открываются по определенной схеме, качество дверных ручек ужасное. Вода попадает в салон через двери во время сильного дождя.
3. Управление никакое - машина постоянно рыскает, то есть не отвлечься от дороги ни на секунду (митса идет прямо даже на ухабах, даже руль не надо держать, а на плохой дороге идет прямо).
4. Гул разадатки на оборотах около 2000.
5. Коробка передач включается жестко.
6. Эргономика водительского места на низком уровне - низко расположен ручник, неудобно регулировать сидение, расположение стекло подъемников ваще странное. Подлокотник слишком низко расположен и на него не положить руку.
7. Надежность очень на плохом уровне. При пробеге 28 000 км. уже набралось, список ремонта накопился внушительный.
Из плюсов патрика:
1. Бензиновый движек имеет нормальную тягу и хорошую эластичность и относительно тихий.
2. Достаточно просторный.
3. Хорошая проходимость.
4. Нормальный свет.
5. Качественная отделка.
6. Энергоемкая подвеска - ваще не пробивает.
Хотя верю что потихоньку приблизят качество к иностранным аналогам, не в этой реинкарнации так через пару. А вообще он один из последних настоящих джипов, при относительном комфорте.
Это сообщение отредактировал СоленыеУши - 30.09.2014 - 13:43