Сдается мне, что многие кто тут хают патриот видели его только на картинках.
Чет у них там гниет, ломается постоянно, надежности нет.
Как то странно, что на моем патриоте 2007 года ржавчины нет, хотя по словам некоторых он должен был сгнить давно.
И не отваливается у него ничего по дороге, тоже странно...
И не комфортный... и вашпе гомно.
Где факты?! Одна бабушка вам сказала, что патриот говно?!
И так же она сказала, что иномары не ломаются?!
Ломается ВСЕ! И крузер, и гелик и вся подобная техника!
Комфорта вам нет? Кто из вас хоть раз ездил на G классе?! Не на современных гламурных геликах с афтоматами и кучей электроники, а на настоящем, который еще с механикой?
Кто из вас ездил на ЛР дефендере с его ужасной посадкой и холодным салоном?!
Глупее глупого требовать от рамного ВНЕДОРОЖНИКА поведения и комфорта кроссовера, в котором в лучшем случае полный привод на какой нибудь муфте хальдекс. И в первой же луже он сядет наглухо, попутно спалив и автомат свой чудесный и хальдекса насос. Бесят теоретики которым комфорт подавай, и чтоб дешево в обслуге и чтоб машина продавалась тыщ за сто.
Есть деньги - покупайте гелики (который самый дешевый 4 с лихуем ляма) кукурузеры (3 ляма) мицуба l200 (лям) и радуйтесь жизни.
Ну или крузак 90 лохматого года. С уставшей рамой и бурной историей.
Есть еще один момент - моральная проходимость. Вы поедете на дорогущем, блестящим TLC 200 по лесу при учете того, что его зацарапает ветками?! А может быть в брод нырнете на свежем паджерике?)))
Людям которым нужен недорогой ВНЕдорожник вполне хватит уаза за 600-700 тыс с тем же самым кондиционером, абс, ебд, и прочей шелухой который вполне себе с комфортом отвезет куда надо всегда.
Более того, завод постоянно что то улучшает, обновляет А учитывая, что наша промышленность последние 25 лет была в полной жопе, это вообще просто отличная машина!
Теоретики бл*ть