10 вещей, которые мы разучились делать с авто ..., Авто без политики

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ElninYO
8.08.2014 - 18:06
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 3147
Цитата
Смотреть по сторонам при перестроении

Зачем лишний раз крутить голову, если есть сигнализация о приближении параллельно движущегося транспорта сзади? Такая штука пока доступна только на люксовых авто, но вскоре наверняка появится и на «бюджетниках».


Хм, складывается такое впечатление, что некоторые уже давно этим не пользуются lol.gif
 
[^]
AllesI
8.08.2014 - 18:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 4851
Цитата
Журнализд-жертва ЕГЭ.
FM это не диапазон а способ модуляции, частотная. И моделирует в данном случае сигнал для УКВ несущей частоты.

Ну не надо! Теоретически, да это так, а практически это отличные от советского УКВ частоты и другой шаг сетки. И сделаем вид, что не заметили твое "модЕлирует".
 
[^]
sunsetman
8.08.2014 - 18:10
3
Статус: Offline


Лодочник

Регистрация: 9.12.13
Сообщений: 339
Аккумулятор 75 ампер, "подсос", шайтанские движения: габариты включить ( то есть дать ток ), пару раз педаль газа качнуть и после ты ( если повезло) отвоевал кусочек теплого пространства в мороз, с целью оказатся в нужной точке пространства. Было ! Морда красная © это уже про автопром, когда печка в ВАЗ 2199 почему-то работала так.. с холодными ногами.. Бррр smile.gif
 
[^]
mpv1
8.08.2014 - 18:12
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.06.11
Сообщений: 343
Цитата (AllesI @ 8.08.2014 - 18:06)
Цитата
Журнализд-жертва ЕГЭ.
FM это не диапазон а способ модуляции, частотная. И моделирует в данном случае сигнал для УКВ несущей частоты.

Ну не надо! Теоретически, да это так, а практически это отличные от советского УКВ частоты и другой шаг сетки. И сделаем вид, что не заметили твое "модЕлирует".

Другая сетка да, и смещены частоты.
Но FM - это не частота и не диапазон, и то что мы слушаем -это УКВ. Это однозначно. Как не поверни. Не занудства ради, для ликбеза, очень уж слух режет. :)
На счёт ошибок, сорри, автозамена на планшете достала, ещё и не такое выделывает.

Это сообщение отредактировал mpv1 - 8.08.2014 - 18:15
 
[^]
senja888
8.08.2014 - 18:13
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 585
Менять свечи, фильтра, масло. Клеить дырки в колёсах. Да много чего.
Машины более современны, да и сервисов навалом.
 
[^]
bonpirr
8.08.2014 - 18:15
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 289
Цитата (AndySP @ 8.08.2014 - 21:52)
Регулировать подсос

На карбюраторных машинах была такая ручка, которую вытягивали на себя перед тем, как запускать двигатель. Особенно часто ей пользовались в мороз. На водительском сленге эту штуку называли «подсос» и многие ошибочно полагают, что ей мы открывали дроссельную заслонку точно так же, как педалью газа. На самом же деле она позволяла карбюратору подавать больше топлива, а вовсе не воздуха. Получившаяся обогащённая смесь лучше сгорает в непрогретом моторе. Со временем карбюраторы «научили» самостоятельно регулировать состав смеси, а позже их вообще вытеснили господствующие сегодня системы впрыска с кучей сложных датчиков.

А написать что это рукоятка управления воздушной заслонкой карбюратора было влом? Она не только закрывает воздушную заслонку, но и одновременно приоткрывает дроссельную.
 
[^]
dinozavr2000
8.08.2014 - 18:16
13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 234
Цитата (AndySP @ 8.08.2014 - 18:52)
Регулировать подсос

На карбюраторных машинах была такая ручка, которую вытягивали на себя перед тем, как запускать двигатель. Особенно часто ей пользовались в мороз. На водительском сленге эту штуку называли «подсос» и многие ошибочно полагают, что ей мы открывали дроссельную заслонку точно так же, как педалью газа. На самом же деле она позволяла карбюратору подавать больше топлива, а вовсе не воздуха.

Афтар похоже жертва ЕГЭ. И в машинах нифига не разбирается. "Подсос" как раз управляет воздушной и дросельной заслонками.
 
[^]
bonpirr
8.08.2014 - 18:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 289
Цитата (mpv1 @ 8.08.2014 - 22:12)
Цитата (AllesI @ 8.08.2014 - 18:06)
Цитата
Журнализд-жертва ЕГЭ.
FM это не диапазон а способ модуляции, частотная. И моделирует в данном случае сигнал для УКВ несущей частоты.

Ну не надо! Теоретически, да это так, а практически это отличные от советского УКВ частоты и другой шаг сетки. И сделаем вид, что не заметили твое "модЕлирует".

Другая сетка да, и смещены частоты.
Но FM - это не частота и не диапазон, и то что мы слушаем -это УКВ. Это однозначно. Как не поверни. Не занудства ради, место для ликбеза, очень уж слух режет. :)
На счёт ошибок, сорри, автозамена на планшете достала, ещё и не такое выделывает.

Про УКВ
Про FM
 
[^]
Steban
8.08.2014 - 18:19
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.08
Сообщений: 15432
Тормозуха в фарах.


10 вещей, которые мы разучились делать с авто ...
 
[^]
LuckyBiker
8.08.2014 - 18:20
46
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3183
Регулировать подсос
На самом же деле она позволяла карбюратору подавать больше топлива, а вовсе не воздуха.
"подсос" тупо прикрывает воздшуную заслонку - отсюда и более богатая смесь. На фото, кстати, мотоцикл (на всех кАрбовых он есть до сих пор)

Заводиться с «кривого стартера»
Штука, на самом деле, полезная. Просто сейчас большинство дрыгателей расположены "поперёк" и потому чисто технологически не очень-то возможно разместить эту "дырку". Опять же не те степени сжатия
(ежели чо - ЗиЛ "восьмёрку" я с "кривого заводил по молодости rulez.gif )

Проверять все двери
Это и сейчас делать не лишне - не всегда вся "автотматика" срабатывает так, как положено

Крутить «вёсла»
На бюджетных машинах это есть до сих пор

Вытаскивать антенну
На современных гамнитолах большая антенна не нужна не потому, что "на длинных/средних нечего слушать", а потому, что сами гамнитолы - гуано кетайское и приёмный тракт у них - никакой. А потому, при любой антенне приёмник не будет "ловить" уже в любой "яме" дальше 20-30 км от станции.
Я на старом "Блаупункте", на стандартную метровую антенну получал УКВ приём километров на 50 от станции без проблем. И не "в степи", а среди холмов.

Подключать CD-чейнджер
Не только кассеты, но и лазерные диски ушли в прошлое. Сейчас музыку на них слушают только отъявленные ретроманы и те, кому жалко денег на USB-магнитолу.
USB-гамнитолы, это ещё хуже, чем современные приёмники. Даже хуже, чем МР3 гамнитолы. Что бы понимать о чём речь, достаточно просто сравнить. Я не говорю о аппаратах класса Nakamichi. И даже не об Alpine - достаточно послушать старого "пионера" среднего уровня с механическим(!!!) "антошоком". У USB ни частотка, ни (особенно) "динамика" даже рядом не стояли. USB-гамнитолы, это просто "балалайки для папуасов".

Закрывать радиатор картонкой
Аффтар - ты не поверишь, но при морозах за 20 картонка реально помогает до сих пор практически на любой машине rulez.gif
Только ставить её надо под капотом - непосрественно перед радиатором.
Правда при наличии кондея это не совсем рекомендуется

Всё это "забыто" только потому, что теперь "авто в кредит" может позволить себе любой оффисный планктон и любая ТП - ни те, ни другие ни большим умом ни рукожопием никогда не отличались. На радость сервисменам gigi.gif
 
[^]
s7588
8.08.2014 - 18:21
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 119
Ага, уже мало кто вспомнит про разборные свечи зажигания. Их приходилось разбирать и чистить. И изолятор менять на них. А ещё на них ВП прикручивался гайкой.
 
[^]
L755
8.08.2014 - 18:21
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 462
Цитата (Spint @ 8.08.2014 - 19:05)
Цитата (AndySP @ 8.08.2014 - 18:52)
Регулировать подсос

На карбюраторных машинах была такая ручка, которую вытягивали на себя перед тем, как запускать двигатель. Особенно часто ей пользовались в мороз. На водительском сленге эту штуку называли «подсос» и многие ошибочно полагают, что ей мы открывали дроссельную заслонку точно так же, как педалью газа. На самом же деле она позволяла карбюратору подавать больше топлива, а вовсе не воздуха. Получившаяся обогащённая смесь лучше сгорает в непрогретом моторе. Со временем карбюраторы «научили» самостоятельно регулировать состав смеси, а позже их вообще вытеснили господствующие сегодня системы впрыска с кучей сложных датчиков.

Лично у меня на 99 когда я вытягиваю подсос я чувствую ногой давление на педаль газа ( т.е. вытягиваю подсос - педаль газа автоматически нажимается. ) Так это 99, т.е. большенство ВАЗов так и работает.

Заслонка чуть открывается от подсоса,исполнено механически.Если бы ты пару раз перебрал солекс своей 99 товозможно бы понял процесс холодного пуска.
 
[^]
Sibirяк
8.08.2014 - 18:24
38
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.04.12
Сообщений: 749
Если весла крутить разучились, тогда про это и не вспомнит никто old.gif

10 вещей, которые мы разучились делать с авто ...
 
[^]
Driller
8.08.2014 - 18:28
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 461
Цитата (Sibirяк @ 8.08.2014 - 19:24)
Если весла крутить разучились, тогда про это и не вспомнит никто old.gif

помню! шкворня на батиной волге шприцевал
 
[^]
torvald83
8.08.2014 - 18:28
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 244
AndySP
Цитата
Если аккумулятор сел, советский водитель никогда не отчаивался, а открывал багажник и доставал оттуда «кривой стартер» - специальную пусковую рукоятку, которая вставлялась в дырку в районе радиаторной решетки и прикреплялась к кончику коленвала. Раскрутившись, мотор заводился даже с разряженным аккумулятором. Дырки для «кривого стартера» перестали делать даже на Жигулях ещё в 90-е.

Вы меня извините, но,... как говорил мой ком. взвода, дырка бывает в жопе, а все остальное - отверстия.
Кончик коленвала тоже доставило lol.gif
Про подсос тоже какая-то ересь написана - автор карбуратор то видел в живую, знает как он работает?
Ну и остальные фразы, похоже писалось для совсем трудных в техническом плане людей.
 
[^]
shakal
8.08.2014 - 18:29
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 1023
Цитата
Крутить «вёсла»

«Вёслами» обычно называют ручки механических стеклоподъёмников. На старых автомобилях они, конечно, ещё остались, но на новых даже сзади привычнее кнопки, чем ручки.

да ну нахуй!
вот на вскидку: мерс 2011 года! за 700 тысяч!!!!! с вёслами сзади....
faceoff.gif
http://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobili..._2011_351002183
 
[^]
dimchen
8.08.2014 - 18:31
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.05.11
Сообщений: 721
Цитата
Если весла крутить разучились, тогда про это и не вспомнит никто

Да, шприцевать масленки карданов на классике и на Ниве-то еще удовольствие!
Еще можно до кучи ареометр добавить(фотку искать лень), сейчас все равно плотность электролита практически никто не меряет.Большинство аккумуляторов необслуживаемые, а зря.
 
[^]
mir715
8.08.2014 - 18:31
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 351
ТС может и разучился а скорее даже не умел, а я умею всё это до сих пор )
 
[^]
DedOnan
8.08.2014 - 18:33
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.11.12
Сообщений: 409
Про премотку кассет это да))) а потом появились меганеебаться крутые магнитолы, которые останавливались в промежутке между песен! Весчь блеать!! rolleyes.gif
 
[^]
Shark13
8.08.2014 - 18:35
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.09
Сообщений: 1066
Регулировать зазор клапанов (специально для этого набор щупов был), перебортировать колесо, отрегулировать карбюратор... Да, собственно, скоро все забудется: недавно столкнулся со следующим - на Мерсе лупатом надо было заменить масляный фильтр. Новый фильтр куплен, но человека немножко душит жаба (в виду не очень высокого заработка), на сервисе заломили цену, решил поменять сам.
Пригнал машинку к папе в гараж - и свет получше, да и с инстрУментом побольше.
Пытались открутить крышку фильтра - а вот куй! Немсы они хитрые, хочешь открутить, покупай наш специальный ключ! Восьмигранный!
Что только они не пробовали... разве только молотком разбить крышку не пробовали. Размер крышки такой, что даже газовый ключ ее не захватывает.
Решение у меня в голове родилось и успешно произвелось на свет. Нам в этом помог "Xerox"!
Спросите как? В ризографах старых от xerox использовались цепи с мелким звеном... Дальше пояснять надо? gigi.gif

Для тех, кому все-таки надо пояснить - цепь дважды обматывается вокруг откручиваемого, и (как говорят наши злопыхатели хранцузы) вуаля!

Это сообщение отредактировал Shark13 - 8.08.2014 - 18:35
 
[^]
Nevius
8.08.2014 - 18:35
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2422
Цитата
Подключать CD-чейнджер
Не только кассеты, но и лазерные диски ушли в прошлое. Сейчас музыку на них слушают только отъявленные ретроманы и те, кому жалко денег на USB-магнитолу. А каких-то лет семь назад CD-чейнджер на шесть, а то и восемь дисков считался весьма ходовым товаром у продавцов дополнительного оборудования в салонах.


а сидюшники на 4 диска? вещь же!!! почему сейчас таких не делают?



когда-то на одной конторе хотел такой подменить 16-скоростным, современным по тем меркам... но совесть не позволила cry.gif

upd: кстати, всегда было загадкой, как они это зачудили... а вот так вот!


Это сообщение отредактировал Nevius - 8.08.2014 - 18:38
 
[^]
суржик
8.08.2014 - 18:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.10
Сообщений: 1272

Был в прошлом году на Украине , дороги там я вам скажу 3,14 здатые ,вобщем хана диску на 16 погнул и начало спускать колесо.
Никто не хотел браться за ремонт говорят что там греть нужно и станок специальный.
Выручил мужичек подсказал что можно вставить камеру от газели , что и было сделано в полевых условиях.
А теперь вопрос, многие водители сейчас смогут разбортировать колесо сами ?
 
[^]
Rinat1978
8.08.2014 - 18:38
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.13
Сообщений: 989
Да много еще чего-регулировать клапана,чистить карбюратор(некоторые вообще не знают,где это все хозяйство находится),разбортировать колесо наклеить заплатку на камеру и обратно забортировать.Регулировать фары по световому пучку.

Это сообщение отредактировал Rinat1978 - 8.08.2014 - 18:42
 
[^]
LuckyBiker
8.08.2014 - 18:41
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3183
Цитата (Shark13 @ 8.08.2014 - 17:35)
Регулировать зазор клапанов (специально для этого набор щупов был), перебортировать колесо, отрегулировать карбюратор... Да, собственно, скоро все забудется: недавно столкнулся со следующим - на Мерсе лупатом надо было заменить масляный фильтр. Новый фильтр куплен, но человека немножко душит жаба (в виду не очень высокого заработка), на сервисе заломили цену, решил поменять сам.
Пригнал машинку к папе в гараж - и свет получше, да и с инстрУментом побольше.
Пытались открутить крышку фильтра - а вот куй! Немсы они хитрые, хочешь открутить, покупай наш специальный ключ! Восьмигранный!
Что только они не пробовали... разве только молотком разбить крышку не пробовали. Размер крышки такой, что даже газовый ключ ее не захватывает.
Решение у меня в голове родилось и успешно произвелось на свет. Нам в этом помог "Xerox"!
Спросите как? В ризографах старых от xerox использовались цепи с мелким звеном... Дальше пояснять надо? gigi.gif

Для тех, кому все-таки надо пояснить - цепь дважды обматывается вокруг откручиваемого, и (как говорят наши злопыхатели хранцузы) вуаля!

есть ещё вариант.. тык сыть, "садистский" (сам однажды применял - "прикипел" фильтр)
Фильтр тупо пробивается отвёркой (толстым шилом). Потом в это отверстие вставляется "рычаг" (та же отвёрка) и им "банка" откручивается - всё равно ведь "на выброс".. Правда грязное это дело - пока масло из фильтра вытечет, будет весело rulez.gif
А так, в принципе, есть заводские "цепные универсальные съёмники". Так же саменить можно, например, брезентовым ремнём (лентой). Прицип тот же, что и у цепи.
 
[^]
AndySP
8.08.2014 - 18:41
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 3820
Цитата (mir715 @ 8.08.2014 - 19:31)
ТС может и разучился а скорее даже не умел, а я умею всё это до  сих пор )

Зачем ты так? Я и сейчас все это могу - руки помнят!!!
Просто сейчас эти навыки мне ни к чему.

И да. Вспомнил, как во время поездки за город колесо проколол...
Прокол заделали с парнями при помощи 5-копеечной монеты!!! Помнишь такое?

P.S. Как бы узнать - за что минус?

Это сообщение отредактировал AndySP - 8.08.2014 - 19:12
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63355
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх