Как правильно ездить на DSG, вариаторе и автомате

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
beerhunter
30.06.2014 - 10:52
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 149
Цитата (vell20197 @ 30.06.2014 - 10:30)
дрочи мешалку - будь мужиком блеать! rulez.gif

Ездил на акпп- тупит, потом на ДСГ (норм, но сцепа все же приехала на 30К км, гарантия кончилась - продал), сейчас 3й год на мкпп - все збс, да пробки заебали, хочу вернуться на 6ДСГ, вроде сейчас на новых машинах меньше проблем с ними.
Кто эксплуатировал ZF, поделитесь впечатлениями

ZF эксплуатировал 19 и сейчас 28. Двигатели мощные, 19 в силу возраста немного медленнее 28. Ручкой я быстрее переключать не могу, что сравнивая с 19, что с 28. Плавность езды очень высокая. Надежность также лучшая из всех.
 
[^]
bender376
30.06.2014 - 10:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
У меня вопрос - на многие коробасы (за исключением МКПП) пишут, что масло рассчитано на весь, повторюсь весь срок службы авто. Но ни одна тварь не говорит, какой это срок или его длительность.

ДСГ - лучший вариант, когда ее нет. Сам езжу по трассе, на механике. Если б жил в городе - тогда гидромех. Вариатор и дсг - слишком ломучие, а если не на гарантии - лучше удавиться, ремонт либо дорогой, а чаще - невозможен.

Это сообщение отредактировал bender376 - 30.06.2014 - 10:54
 
[^]
elMundo
30.06.2014 - 10:53
14
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.10.10
Сообщений: 318
У меня честный гидромат, 4-х ступенчатый, мне охуенно нравится после пятилетнего надрачивания ручки и ломки в левой коленке. АТФ и фильтр меняются просто, недорого и быстро, а если в своём гараже, с друзьями да под градусное - ещё и полезно. Затуп в одну секунду не смущает, это пусть быстропетушки на тазиках со светофоров валят, быстрее приедут smile.gif
 
[^]
Selik
30.06.2014 - 10:53
32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 1689
механика - это каменный век, отрыжка 20 столетия. Точно также можно скучать по карбюратору, кривому стартеру, тормозам без усилителей, без АБС и ЕСП, рессорной подвеске. Видеокассетам, пейджерам, велосипедам без "скоростей" и прочим тёплым ламповым вещам из прошлого. Всё было хорошо для своего времени. А сейчас в пору айфоньчегов и лазерных фар, что толку цепляться за рудименты?
 
[^]
йэжик
30.06.2014 - 10:54
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 335
Цитата (DvaSna @ 30.06.2014 - 11:49)
Toyota Allion, простой 4-х диапазонный автомат с движком 1,8
Ни на что не жалуюсь, динамика, расход - все устраивает. Город, трасса, везде комфортно, бывало и 1900км в один присест проезжал. И да, руль справа!!!

Скай,пруль, 2,5 мотор с 4-х ступ. автоматом. agree.gif
 
[^]
Andrey552
30.06.2014 - 10:54
5
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.04.09
Сообщений: 1
Цитата
Правило четвертое. Машину с АКП нельзя буксировать. Если без этого не обойтись, то процесс должен происходить на крайне небольших скоростях и обязательно при работающем двигателе, ибо без него масляный насос в коробке не работает. Главное придерживаться принципа «50/50» – не быстрее 50 км/ч и не более 50 километров. Идеальный вариант – эвакуация с полной погрузкой.


Буксировать можно, приподняв переднюю часть машины для переднеприводных моделей или открутить кардан , для остальных моделей.

 
[^]
Merinen
30.06.2014 - 10:55
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 23
"срок службы «автомата» можно растянуть до 350-400 тысяч километров."
Мерседес 2007, кузов W211, коробка автомат. Пробег (!) 550 тысяч, едет без проблем. Что-то не так с моей машиной?
 
[^]
Selik
30.06.2014 - 10:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 1689
Цитата (bender376 @ 30.06.2014 - 11:52)
У меня вопрос - на многие коробасы (за исключением МКПП) пишут, что масло рассчитано на весь, повторюсь весь срок службы авто. Но ни одна тварь не говорит, какой это срок или его длительность.

пиздят.
Масло ( рабочую жыжу ) надо обязательно менять. 40-50 тысяч.

Это сообщение отредактировал Selik - 30.06.2014 - 10:55
 
[^]
Сноуден
30.06.2014 - 10:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 1547
Цитата (Andrey552 @ 30.06.2014 - 11:54)
Цитата
Правило четвертое. Машину с АКП нельзя буксировать. Если без этого не обойтись, то процесс должен происходить на крайне небольших скоростях и обязательно при работающем двигателе, ибо без него масляный насос в коробке не работает. Главное придерживаться принципа «50/50» – не быстрее 50 км/ч и не более 50 километров. Идеальный вариант – эвакуация с полной погрузкой.


Буксировать можно, приподняв переднюю часть машины для переднеприводных моделей или открутить кардан , для остальных моделей.

Проще эвакуатор вызвать
 
[^]
bender376
30.06.2014 - 10:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Цитата (Selik @ 30.06.2014 - 11:55)
Цитата (bender376 @ 30.06.2014 - 11:52)
У меня вопрос - на многие коробасы (за исключением МКПП) пишут, что масло рассчитано на весь, повторюсь весь срок службы авто. Но ни одна тварь не говорит, какой это срок или его длительность.

пиздят.
Масло ( рабочую жыжу ) надо обязательно менять. 40-50 тысяч.

Ну, на VAG-е , в букваре,пишут - рассчитано на весь срок службы. И не толькло немцы (
А у меня вот в сервисной книжке написано - каждые 90 ккм (механика)
 
[^]
dayton701
30.06.2014 - 10:57
8
Статус: Offline


Айбилив Акенфлаев

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 826
Цитата (Gamburger @ 30.06.2014 - 11:42)
Купил автомат только потому, что уже левое колено начало болеть от сцепления в московских пробках

Объявление: ВНИМАНИЕ!!!!
Потерялся мальчик с самокатом!!!! Особые приметы: перекачана левая нога! rulez.gif
 
[^]
SharpXe
30.06.2014 - 10:58 [ показать ]
-10
Andrey552
30.06.2014 - 10:59
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.04.09
Сообщений: 1
Цитата (Сноуден @ 30.06.2014 - 10:55)
Цитата (Andrey552 @ 30.06.2014 - 11:54)
Цитата
Правило четвертое. Машину с АКП нельзя буксировать. Если без этого не обойтись, то процесс должен происходить на крайне небольших скоростях и обязательно при работающем двигателе, ибо без него масляный насос в коробке не работает. Главное придерживаться принципа «50/50» – не быстрее 50 км/ч и не более 50 километров. Идеальный вариант – эвакуация с полной погрузкой.


Буксировать можно, приподняв переднюю часть машины для переднеприводных моделей или открутить кардан , для остальных моделей.

Проще эвакуатор вызвать

Самый лучший вариант, без сомнения .
А как быть в поле , в сельской местности.
Я "автоматчик" , люблю автоматы , поэтому и вентилировал (узнавал) все эти вопросы.
Вот про вариаторы не знал, просто не интересовался .
Спасибо ТС за инфо. star.gif
 
[^]
Аргумент
30.06.2014 - 11:01
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 69
Когда встал выбор сэкономить 50к на механике или потратить те же 50к на автомат Не задумываясь потратил на автомат Не жалею
 
[^]
jday
30.06.2014 - 11:03
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.03.12
Сообщений: 561
ну я хз.. катаюсь на Изике (робот), сначало было необычно - ща привык, даже удовольствие получаю, адекватная коробенция, мне нравится. И ручкой пошерудить можно (в пробках например), и в автомате по трассе.

так шо - кому что нравится, дело вкуса и финансов.
 
[^]
dayton701
30.06.2014 - 11:03
33
Статус: Offline


Айбилив Акенфлаев

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 826
Цитата
автомат конечно удобнее для всяких девочек

Он удобен потому что удобен блеать! А никак не от пловой принадлежности владельца.
А палка не делает из тебя супермена или мачо - хоть обпереключайся! dont.gif

Это сообщение отредактировал dayton701 - 30.06.2014 - 11:08
 
[^]
moonchildv
30.06.2014 - 11:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 130
Даа, про вариатор вообще много написали, столько советов надавали ф топку
 
[^]
IKS
30.06.2014 - 11:06
33
Статус: Offline


Трахический

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 1454
Вот я как потребитель хочу нормальный средней надежности автомобиль, не ебите мне мозг наличием "особенностей эксплуатации". Мои требования просты, иногда пролететь "лежачего полицейского" на 50 км\ч без ужасных последствий для подвески, хуй с ним что телефон с панели улетит. Я хочу просто ехать медленно, например в пробке или быстро сьебаться от какого то "стритсракера" которого занесло на лысой резине. Чтобы заводилась в мороз -35 по, блядь, цельсию. Чтобы можно было буксовать если застрял а не вызывать специальный блядь кран а то коробка сломается пополам и колеса отпадут. Чтобы в -35 зимой мне было тепло без всяких вебаст и бинаров. Чтобы можно было быстро поменять фильтры, жидкости и свечи без разборки половины автомобиля. И идите в или на со своими "нельзя ехать в горку задом, нельзя ездить по неровной дороге, нельзя ездить накатом" и другими ограничениями, потому что эти ограничения исходят из того что в погоне за удешевлением делают говно которое не подходит для длительного использования как автомобиль на просторах нашей необьятной. А то каждую хуйню преподносят как невьебенную супер-пупер новинку это круто поэтому не может быть дешево. Идите в xyй или на хер на ваш выбор. За деньги авто должно ездить а не капризничать.
 
[^]
123eee123
30.06.2014 - 11:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 509
Цитата (Belgorodec @ 30.06.2014 - 11:41)
Цитата (amak @ 30.06.2014 - 10:35)
езжу с ручкой, ездил пару лет на автомате обычном самом, следующее авто будет с ручой, автомат для девочек и америкосов имхо)

Ручка не для мужиков, а для тех, кто не может себе позволить автомат faceoff.gif

А, ну ясно, понятно. - сказал я, бывший владелец ауди RS4.
 
[^]
AndrewSmall
30.06.2014 - 11:08
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 313
Всё дело в том как ездить.
Для светофорных и ночных гонщиков (как их загадочно именуют - любителей острой езды) конечно лучше механика.
Автомат по городу - лучше не придумать.
Вариатор - для философского отношения к поездке.

Ухаживать необходимо за любой техникой, даже за велосипедом или самокатом, иначе не поедет)

Лично для меня лучше автомат. На данный момент вариатор. Мне нравится. rolleyes.gif
 
[^]
Alex422
30.06.2014 - 11:08
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 648
Цитата
Самый лучший вариант, без сомнения .
А как быть в поле , в сельской местности.
Я "автоматчик" , люблю автоматы , поэтому и вентилировал (узнавал) все эти вопросы.
Вот про вариаторы не знал, просто не интересовался .
Спасибо ТС за инфо.


Поделись опытом как кардан открутить, особенно на полноприводном седане!
Да и про паркетник тоже интересно.
По моему, в современном авто с собой возить нужно только балонный ключ, домкрат, трос и заряженный телефон, т.к. всё равно ничего в поле не сделаешь, если сломается машина. И кардан откручивать не станешь только потому что привод с передних колес "не открутишь", а найти такой хитрый трактор, который машину приподнимет и потащит тоже не сможешь "... в сельской местности...". Поэтому и остается только ждать эвакуатор, т.к. за деньги он хоть в глухую тайгу приедет.
 
[^]
elMundo
30.06.2014 - 11:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.10.10
Сообщений: 318
Цитата (bender376 @ 30.06.2014 - 10:52)
У меня вопрос - на многие коробасы (за исключением МКПП) пишут, что масло рассчитано на весь, повторюсь весь срок службы авто. Но ни одна тварь не говорит, какой это срок или его длительность.

Расскажу кое что.
Таким вот образом, западный "эффективный менеджмент" (что бы это ни значило) воспитывает культуру потреблядства среди западного же обывателя - искреннего налогоплательщика. Так уж заведено - если ты не меняешь машину раз в три года - то ты лох, а если и через 5 лет не смог избавиться - то галимый нищеброд. И этому верят. Поэтому современные деньги нихуя не стоят.

К срокам замены атф : декстрон допустим III ходит порядка 35-60 ткм, зависит от стиля вождения, вполне надежная жидкость. Можно больше ходить без замены, но есть риск засрать коробку. Косвенно необходимость замены можно определить по цвету и запаху (вот у меня сейчас масло атф розовое, без запаха горелых фрикционов, не вжигал, ну изредка только. Когда менял его - свежее масло было красное - менять уже пора.) А вообще, на каждый автомобиль есть т.н. сервис - мануал, чаще всего на британском наречии, который позволяет более точно определить сроки сервисного обслуживания и замены тех или иных компонентов.

мне нет смысла наёбывать или придумывать, я не сервис, делал только себе.
 
[^]
nativ
30.06.2014 - 11:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.14
Сообщений: 2307
Цитата (Сноуден @ 30.06.2014 - 11:27)
Автоматическая КП

Правило четвертое. Машину с АКП нельзя буксировать. Если без этого не обойтись, то процесс должен происходить на крайне небольших скоростях и обязательно при работающем двигателе, ибо без него масляный насос в коробке не работает. Главное придерживаться принципа «50/50» – не быстрее 50 км/ч и не более 50 километров. Идеальный вариант – эвакуация с полной погрузкой.

Правило пятое. Не буксовать! Если это случилось, машину даже можно раскачать, однако для этого в «верхней мертвой точке» необходимо обязательно пользоваться тормозом, полностью блокируя колеса. В противном случае, есть высокий риск похоронить «автомат».

Шестое правило. Пользуйтесь ручником. Паркуя машину, прежде, чем отпустить педаль тормоза, затяните ручной тормоз. Лишним не будет. На паркинге выходной вал коробки механически блокируется парковочным зубом – предварительно затянутый ручник позволяет избежать его поломки.

Автору
правило четвертое, при заведенном двигле и работающей коробкой хоть 200 выжимай, коробка в работе, фрикционы смазываются.
при неработающей коробе:
1. если это внедорожник и есть раздатка, то раздатку в нейтраль и тоды пофиг скорость, короба отключена, двигун заглушен, колько нужно столько и тащим без ограничений
2. если нет раздатки, то как вариант заполняешь коробу маслом и скорость не более 20 км/ч и хоть на луну.
3. в -35 заглхшую машину тащили 20 км при скорости 20 км/ч без последствий....
как то так

правило пятое у многих машин и не сможешь переключить без тормоза

шестым правилом не пользовался никогда, это на уклонах, на ровной площадке пофиг ручник!

а на светофорах не рекомендуют ставить коробку в нейтраль, для того, чтобы фрикцион был постоянно в масле и не трогались на сухую, когда короба отключена, насос не работает.
 
[^]
Samanta
30.06.2014 - 11:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.01.11
Сообщений: 458
5 лет гоняла на механике, на разных механиках-новых, разваливающихся, с невключаемыми скоростями, сейчас автомат.. старенький, простой 4-х ступенчатый, хотя машина 2010 года.. Зато надежно. Подруга купила пару месяцев назад гольфа-7 с той самой DSG, посмотрим как он будет себя вести.. Блять, сейчас только подумала что иногда включала паркинг без нажатия на тормоз cry.gif

Это сообщение отредактировал Samanta - 30.06.2014 - 11:15
 
[^]
SukhovKV
30.06.2014 - 11:14
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 8
Калда 95 г.в. 4ст автомат...2 литра 4 вд..Что еще нужно?И везет и тащит)Сейчас таких не делают!И не сделают
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 80151
0 Пользователей:
Страницы: (15) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх