Сделано в СССР - «инвалидка» СМЗ, выдает 12 лошадиных сил и 65 км/час

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gровер
8.06.2014 - 15:35
18
Статус: Offline


Siberian man

Регистрация: 29.03.14
Сообщений: 244
По большому счету,это не автомобиль для инвалидов,а издевательство.Знаю не по наслышке,в селе где я провёл детство,было 2 таких чЮдных аппарата.Толком не ездил ни тот .ни другой((((
 
[^]
ЮргенUA
8.06.2014 - 15:35
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 440
Цитата (ДобрБармалей @ 8.06.2014 - 15:33)
Вот это пипелац. Туда бы еще кондер.

Ага, а еще турбонаддув, пневмоподвеску и сабвуфер gigi.gif
 
[^]
NItr1k
8.06.2014 - 15:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 375
19 пост порадовал хД
 
[^]
Скоропатолог
8.06.2014 - 15:37
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.02.12
Сообщений: 121
И чтобы её приобрести нужно было собрать документы. Вот парочка из них. Дедовы

1.


Сделано в СССР -  «инвалидка» СМЗ
 
[^]
fireless1
8.06.2014 - 15:37
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 508
Цитата
Вот это пипелац. Туда бы еще кондер.

Зачем туда кондер? Там и так всегда свежо! (зазоры дверей видел?)

В нашем дворе дедушка-ветеран одноногий на такой катался, цвет был как помнится, зеленый. Звук мотора такой характерный, щас услышу - ни с чем не перепутаю.
 
[^]
barnaba
8.06.2014 - 15:37
36
Статус: Offline


Barnaba Chikkini

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 4189
Видос для заинтересовавшихся
 
[^]
Скоропатолог
8.06.2014 - 15:38
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.02.12
Сообщений: 121
2.
Инструкция к автомобилю))

Сделано в СССР -  «инвалидка» СМЗ
 
[^]
Twakelme
8.06.2014 - 15:38
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.11
Сообщений: 24
Советское заднемоторное купе
 
[^]
artin
8.06.2014 - 15:39
2
Статус: Offline


Violator

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 1844
помню такие тарахтелки. Не знал, что с 1970 года выпускалась. Тоже с 1970 г
 
[^]
DmitryZK
8.06.2014 - 15:39
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 9
Машина - зверь! У дедушки такая была, металл качественный, и не ломалась вапще. По деревенским дорогам самое оно.
 
[^]
Lazy23
8.06.2014 - 15:39
11
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.07.09
Сообщений: 720
Немного дополню пост историей.
Итак...

Огромные число инвалидов, появившихся в ходе Великой Отечественной войны, ставило перед автомобильной промышленностью СССР серьезную задачу - обеспечение их хоть примитивным, но автотранспортом.

Первыми за проблему взялись в столицу УССР - Киеве.
Взяв за основу переднюю часть небольшого, скорее похожего на мопед, мотоцикла К16 - "Киевлянин" - с параллелограмной передней вилкой и крохотным девяносто восьми кубовым моторчиком (копией немецкого "САКС") и пристроив к нему немудреный корпус, получили первую модель "инвалидки". Машина имела привод лишь на одно из задних колес и управлялась при помощи длинного рычага, прикрепленного к вилке вместо традиционного руля. Мотоколяска выпускалась с конца 40-х годов и пережила несколько модернизаций.


Сделано в СССР -  «инвалидка» СМЗ
 
[^]
Lazy23
8.06.2014 - 15:40
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.07.09
Сообщений: 720
ТРИЦИКЛ С-1Л

Следующий виток эволюции конструкторской мысли - утюгообразный трицикл С-1Л Серпуховского завода. Год рождения - 1952. Эта машина при всех своих недостатках обеспечивала главное - защиту от непогоды и некоторый комфорт, поскольку имела металлический кузов с дверями и брезентовую складывающуюся крышу. Комфорт, конечно, был относительным, потому как отсутствовал отопитель салона, а от треска двухтактного двигателя объемом 125 куб. см (от мотоцикла "Москва") закладывало уши. Доступ к охлаждаемому с помощью вентилятора двигателю открывался через квадратную дверцу в наклонной задней стенке кузова. Машина имела руль мотоциклетного типа и независимую пружинную подвеску задних колес на поперечных рычагах. Каркас кузова был сварен из труб и обтянут металлом. Слабенького четырехсильного моторчика с трудом хватало, чтобы привести в движение машину весом 275 кг, скорость не превышала 30 км/ч. Поэтому в 1956 г. его заменили на более мощный - ижевский, развивавший 7,5 л.с., что позволило увеличить скорость до 55 км/ч. Это было безумием, потому что автомобиль отличался крайней неустойчивостью, особенно в повороте. Масса других недостатков: слабое освещение - всего одна шестивольтовая фара на передке; плохая проходимость по грязи и бездорожью из-за колес малого диаметра (4,50х9 дюймов) и трехколесного следа (каждое колесо само себе "про*таптывало" путь); частая "ломкость", компенсировавшаяся, правда, легкостью починки.

Это сообщение отредактировал Lazy23 - 8.06.2014 - 15:44

Сделано в СССР -  «инвалидка» СМЗ
 
[^]
Lazy23
8.06.2014 - 15:40
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.07.09
Сообщений: 720
МОТОКОЛЯСКА СЗА
Творческое переосмысление не очень удачной конструкции привело к созданию следующей модели - СЗА (годы выпуска - 1958-1971), имевшей спереди два колеса и две фары на кронштейнах, между которыми находился небольшой багажник. Концептуально машина получилась довольно прогрессивной. Впервые в истории советского автомобилестроения были применены ручное рулевое управление, независимая подвеска всех колес и заднее расположение силового агрегата. Отсутствие мотора спереди и плоский, благодаря компактной, типично фольксвагеновской торсионной подвеске, передний мост оставляли достаточно пространства, чтобы полностью вытянуть ноги. Это было удобно для тех, у кого они не сгибались. Тормоз был только ручной, механический. На двигателе стоял электро*стартер, но, на всякий случай, в салоне был рычаг, с помощью которого также можно было завести мотор. Задний мост, аналогичный мосту СЗА, имел приводимый цепью дифференциал с реверсом, позволявшим получать по 4 передачи как вперед, так и назад. Ижевский двигатель, выдававший 8 л.с., тратил около четверти своей мощности на вращение крыльчатки принудительного воздушного охлаждения. Родной мотоциклетный генератор был заменен на автомобильный, постоянного тока. Желание сделать дешевую машину, которую не жалко было бы вручить бесплатно, привело к парадоксальному результату. Из-за обилия ручного труда и 75 погонных метров дорогих хромонсиловых труб в конструкции (как на хорошей спортивной машине) себестоимость СЗА была выше, чем у выпускавшегося в то время "Москвича". Последующие модернизации привнесли упругие резиновые муфты на задние полуоси и телескопические амортизаторы вместо фрикционных, Микроавтомобиль был неплох на ходу, правда на высоких скоростях передок начинал "плавать". Ручное управление позволяло совершать все манипуляции даже одной рукой. Внешне машинка вышла весьма симпатичной, чего не скажешь о следующем творении неизвестных дизайнеров.

Сделано в СССР -  «инвалидка» СМЗ
 
[^]
Lazy23
8.06.2014 - 15:41
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.07.09
Сообщений: 720
МОТОКОЛЯСКА СЗД
Появившийся в 1970 г. СЗД получился рубленно-угловатым, совершенно не радующим взгляд, правда большая площадь остекления повысила обзорность. Упростилось изготовление нового несущего кузова, но при этом он стал тяжелее, заметно ухудшилась его обтекаемость и, несмотря на повысившуюся до 12 л.с. мощность старого ижевского мотора, максимальная скорость немного снизилась. Появились гидравлические, с ручным приводом, тормоза на все колеса и торсионная задняя подвеска на продольных рычагах. Возросла комфортность салона, получившего бензиновый отопитель и утратившего складной верх. Последние 300 мотоколясок СЗД пoкинули СеАЗ осeнью 1997 гoда.
Кроме того, автомобили для инвалидов выпускали на базе Оки и ЗАЗ, но их внешний вид не отличался от хорошо известных моделей.

- http://www.auto-retro-museum.ru

- motocar.narod.ru

- wiki

Это сообщение отредактировал Lazy23 - 8.06.2014 - 15:42

Сделано в СССР -  «инвалидка» СМЗ
 
[^]
Басалай
8.06.2014 - 15:42
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 0
в ижевском моторчике ,18 л\с,12 это Восход

Это сообщение отредактировал Басалай - 8.06.2014 - 15:42
 
[^]
Chiefmeister
8.06.2014 - 15:43
22
Статус: Offline


Откуда вы лезете, господа

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 385
Сосед с парализованными ногами — уже лет 30 на ней рассекает, поддерживает в идеальном состоянии. Говорит, если бы не она, его жизнь без ног давным-давно завяла бы в 4-х стенах.
 
[^]
payk
8.06.2014 - 15:44 [ показать ]
-17
vidisok
8.06.2014 - 15:45
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.02.11
Сообщений: 716
Расскажите о принципах и органах управления сим агрегатом
 
[^]
Mufasa72
8.06.2014 - 15:45
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 629
Мы с одноклассником такую починили, его деда, и гоняли по кварталу в 7 классе biggrin.gif Веселое было время.
 
[^]
Raevski
8.06.2014 - 15:46
3
Статус: Offline


Месье

Регистрация: 4.06.11
Сообщений: 3581
Цитата (payk @ 8.06.2014 - 15:44)
Как нужно не любить свой народ, что бы сделать для них такую машину!

Буагагааа, да у нас и для неинвалидов машины-то тоже не айс lol.gif
 
[^]
inetsolomon
8.06.2014 - 15:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.10
Сообщений: 3874
А кто знает её регистрировать в ГАИ нужно? У меня такая в гараже стоит
 
[^]
Asder88
8.06.2014 - 15:51
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 33
Про управление бы поподробнее.
Цвет - чума, никогда такого не видел, обычно серые или зелёные. Шумит страшно, едет плохо, дымит как передвижная коптильня.
Как элемент истории - интересна. Но в остальном - как же хорошо, что такое больше не производят.
 
[^]
dmitryND
8.06.2014 - 15:53
5
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
я попробовал разок,прокатился на СЗДшке...Захотелось сделать инвалидами разработчиков...Это было форменным издевательством над людьми,зачастую заслуженными...Тот же "запорожец" был роскошным по сравнению с этим драндулетом...Ну почему было не воткнуть туда хотя бы двухцилиндровый УД-2?...
Ведь смогли же в оку воткнуть половиненный 2108...
А подвеска,кстати,вполне достойная,неубиваемая...
 
[^]
Harddriller
8.06.2014 - 15:55
0
Статус: Offline


Ёх-хоо ;)

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 2308

Цитата (Metall64 @ 8.06.2014 - 16:27)
14.Мотоколяска оснащена четырехступенчатой механической коробкой передач. Передачи переключаются как в мотоцикле. Также стоит реверс, благодаря которому одинаково едешь как вперед, так и назад.

Во во! Зверьмашина! У друга дед такую имел, хз, был вроде как здоров, мы, как полагается юным 13-и летним раздолбаям ее временно экспроприировали покататься. Так вот, поместились мы там втроем, поехали в поле И так ее испытали и так, и в занос, и разгон. В общем дошли до испытаний максималки задним на реверсе. Разогнали. Км 40 в час. Тут бля кто то крикнул даешь полицейский разворот . Итог. Лежим на крыше, ноги руки все в куче. Хорошо никто не пострадал. Кузов к стати крепкий, немного повело стойку, стекло вылетело, не разбившись. Поставили на колеса, поехали получать люлей lol.gif
ТС спасибо.

Это сообщение отредактировал Harddriller - 8.06.2014 - 15:55
 
[^]
pavalax
8.06.2014 - 15:56
6
Статус: Offline


палковник

Регистрация: 13.07.08
Сообщений: 2252
Недавний видос камрада lexxxl2012 rulez.gif


Это сообщение отредактировал pavalax - 8.06.2014 - 15:56
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56684
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх