Автоматические трансмиссии сегодня

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
firs83
13.05.2014 - 07:25
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6108
Цитата (Ananerb @ 13.05.2014 - 08:22)
Ну спасибо ТС! Весьма познавательно! Короче, от машины с современным автоматом надо избавляться до 100 т.км!

угу, и с турбированными двигателями размером с кулачок :)
 
[^]
variator42
13.05.2014 - 07:26
0
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868
Garrik
главное не пугатся) не боги горшки лепят.

jarrus
в 13м посте лажа. такого нет в U140.
 
[^]
jarrus
13.05.2014 - 07:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 204
Цитата (Garrik @ 13.05.2014 - 08:22)
мать моя кто это создал - как космические корабли - хрен разберешь что где?

Буржуйская техника, блин)))))
 
[^]
RыыBack
13.05.2014 - 07:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.08
Сообщений: 7345
У нас в семействе поровну "механики"/"автоматов", катаюсь периодически на том и на том. Своя - на механике. Не напрягает. У "половины" моей Равчик старенький, криворукий, на автомате, там коробас, с её слов, меняли, до меня ещё, благодаря долбоёбу одному, пытавшемуся завести её с толкача... faceoff.gif Носит же земля...
 
[^]
Stalin174
13.05.2014 - 07:26
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 282
Цитата (variator42 @ 13.05.2014 - 08:17)
уважаемый это все к чему вообще??? и для кого ???

Для любителей котиков moderator.gif
ЗЫ: очень познавательно! Больше люблю мешалку, да и в ремонте дешевле
 
[^]
Lelik72RUS
13.05.2014 - 07:28
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 692
Цитата
Принципы борьбы за живучесть такие же, как в отношении немецких и японских коробок езда в «полпедали» и своевременная замена жидкости с фильтром

Всё правильно: хочешь гонять-купи с механикой.
Ну и "кроилово ведёт к попадалову". Тем более в России АКПП зачастую эксплуатируются в более суровых климатических условиях, нежели в странах-производителях. Поэтому и рекомендуется менять ATF чаще, чем положено по буржуйскому регламенту.
Можно и промежуточную замену делать между полной заменой вместе с фильтром: не менять жидкость целиком, а слить, сколько сольётся с АКПП, потом такой же объём свежей жидкости залить.
Цитата
уважаемый это все к чему вообще??? и для кого ???

Вообще, автомобиль с автоматической трансмиссией предъявляет особые требования к водителю. Минимальные знания о принципах работы АКПП и CVT должны быть в голове у каждого, кто водит машину с "автоматом".

Это сообщение отредактировал Lelik72RUS - 13.05.2014 - 07:29
 
[^]
variator42
13.05.2014 - 07:30
9
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868
вообще из личного опыта (10 лет ремонт акпп) от количества ступеней ресурс не зависит. это называется "запрограммированное старение"
 
[^]
Setch
13.05.2014 - 07:30
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 0
Спасибо, ТС... У меня машина с ZF'кой 8-ступенчатой - причем брал ее в частности из-за коробки - расход лучше, переключения мягче, прогресс в общем.

Но в последнее время стал задумываться о том, не погорячился ли, а твой пост как раз углубил размышления. Хотя чего там думать уже, машина то есть и пока катается хорошо, но так ей еще меньше года.

Кстати, есть какие-то методы продления срока жизни коробки, кроме менее агрессивной езды и замены фильтров?
 
[^]
variator42
13.05.2014 - 07:31
-2
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868
Lelik72RUS лично вам. я не знаю что такое автомобиль с АКПП и CVT
 
[^]
jarrus
13.05.2014 - 07:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 204
Цитата (variator42 @ 13.05.2014 - 08:30)
вообще из личного опыта (10 лет ремонт акпп) от количества ступеней ресурс не зависит. это называется "запрограммированное старение"

тут скорее вопрос в конструктиве, и дабы угодить владельцу, в ущерб соответственно ресурсу.
 
[^]
Br0nik
13.05.2014 - 07:32
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 62
Хз, у меня обычная 4-х ступка автомат.
Езжу и проблем не знаю.
Вот уже какую зиму на закрытых площадках и на озере почти каждые выходные катался боком.
Даже если сдохнет - б/у в хорошем состоянии с Японии стоит 5-6 тыс + 3 тыс замена.
Но будь машина по мощнее, может быть и захотел бы коробку, а так мне хватает.
 
[^]
variator42
13.05.2014 - 07:32
0
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868
Setch есть... но это уже тюнинг. установка дополнительного масляного радиатора.
 
[^]
mrhru
13.05.2014 - 07:32
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 56
Да уж, АККП нежные штуки, морозов боятся. У меня так сдохла коробка на заднеприводной CEFIRO в 34-х градусный мороз, когда с места быстро стартанул. Причем так неожиданно - пробег всего ничего, 300000 км. Влетело в копеечку, замена обошлась аж в 9000р. Пичаль. :)
 
[^]
VVSector
13.05.2014 - 07:32
1
Статус: Offline


...And Justice For All

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 1270
Цитата (variator42 @ 13.05.2014 - 11:17)
уважаемый это все к чему вообще??? и для кого ???

Это к тому, чтобы потребитель включал мозг, выбирая автомобиль. Тем более - подержанный.

ТС - моя благодарность за ликбез.
 
[^]
variator42
13.05.2014 - 07:33
0
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868
jarrus поспорю. чтобы продавать новое надо чтобы старое у потребителя отжило свой век.
 
[^]
jarrus
13.05.2014 - 07:33
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 204
Цитата (Setch @ 13.05.2014 - 08:30)
Спасибо, ТС... У меня машина с ZF'кой 8-ступенчатой - причем брал ее в частности из-за коробки - расход лучше, переключения мягче, прогресс в общем.

Но в последнее время стал задумываться о том, не погорячился ли, а твой пост как раз углубил размышления. Хотя чего там думать уже, машина то есть и пока катается хорошо, но так ей еще меньше года.

Кстати, есть какие-то методы продления срока жизни коробки, кроме менее агрессивной езды и замены фильтров?

Обязательный прогрев коробки перед ездой в холодное время года, я думаю будет полезен

Добавлено в 07:34
Цитата (VVSector @ 13.05.2014 - 08:32)
Цитата (variator42 @ 13.05.2014 - 11:17)
уважаемый это все к чему вообще??? и для кого ???

Это к тому, чтобы потребитель включал мозг, выбирая автомобиль. Тем более - подержанный.

ТС - моя благодарность за ликбез.

Всегда пожалуйста agree.gif

Добавлено в 07:35
Цитата (variator42 @ 13.05.2014 - 08:33)
jarrus поспорю. чтобы продавать новое надо чтобы старое у потребителя отжило свой век.

Согласен с маркетингом то не поспоришь. Сейчас правят не технологи и инженеры, а именно маркетологи, которые диктуют свои условия, нужна прибыль, нужно больше продаж и т.д.

Добавлено в 07:38
Цитата (Br0nik @ 13.05.2014 - 08:32)
Хз, у меня обычная 4-х ступка автомат.
Езжу и проблем не знаю.
Вот уже какую зиму на закрытых площадках и на озере почти каждые выходные катался боком.
Даже если сдохнет - б/у в хорошем состоянии с Японии стоит 5-6 тыс + 3 тыс замена.
Но будь машина по мощнее, может быть и захотел бы коробку, а так мне хватает.

Это ты видимо живешь где-то рядом с Тихим океаном. а человеку на пример в Поволжье, доставка этой коробки обойдется далеко не в 5-6 тысяч + работа в 3
 
[^]
Maxopka
13.05.2014 - 07:39
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 744
Забыли главную проблему в нашей стране - рукожопые мастера и отсутствие оборудования. Столкнулся тут с ремонтом. Вроде ничего критичного - 14 тр за работу, 11 тр "мастеркит", но блин дефектовку "мозгов" на кривизну никто не может сделать. "Бублик" был в порядке, это хоть умеют определять. После ремонта коробка начала перегреваться и, видимо, из-за отказа мастера менять поршеньки и неправильно подобранных зазоров фрикционов в жару машина иногда не хочет трогаться. И чудо-мастер говорит: ну спали хоть что-нибудь, мы найти причину не можем, а потом мы бесплатно починим.
 
[^]
jarrus
13.05.2014 - 07:40
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 204
Цитата (Maxopka @ 13.05.2014 - 08:39)
Забыли главную проблему в нашей стране - рукожопые мастера и отсутствие оборудования. Столкнулся тут с ремонтом. Вроде ничего критичного - 14 тр за работу, 11 тр "мастеркит", но блин дефектовку "мозгов" на кривизну никто не может сделать. "Бублик" был в порядке, это хоть умеют определять. После ремонта коробка начала перегреваться и, видимо, из-за отказа мастера менять поршеньки и неправильно подобранных зазоров фрикционов в жару машина иногда не хочет трогаться. И чудо-мастер говорит: ну спали хоть что-нибудь, мы найти причину не можем, а потом мы бесплатно починим.

Отличный подход к делу
 
[^]
ванильный
13.05.2014 - 07:41
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 271
дайте мне в Газель еще один шток селектора с 2-мя передачами и валите нах со своими автоматами.
в нашем колхозе порвать лексус можно за 5 минут. прям у свинарника.
 
[^]
variator42
13.05.2014 - 07:42
2
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868
Maxopka
мастер кит это дерьмо!!!! оригинал надо брать. а бублик как определили не резав??? радиатор масляный промывали , вскрывали??? а грется еще изза повышеного давления может. машина какая мож че подскажу...
 
[^]
zoom70
13.05.2014 - 07:44
1
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8054
Нафига такие страшилки выкладывать? Я нацелился новую машинку с классическим автоматом брать, а тут такие страсти написаны :(
 
[^]
Lelik72RUS
13.05.2014 - 07:45
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 692
variator42, если есть время и желание, можно прогуляться по ссылкам:
Устройство АКПП
CVT, что это такое и с чем его едят.
 
[^]
variator42
13.05.2014 - 07:46
3
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868
ванильный с дури и хуй сломать можно)))


Добавлено в 07:47
Lelik72RUS
да я с сарказмом. не поняли друг друга. 10 лет их починял)))
 
[^]
FedFed
13.05.2014 - 07:48
1
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (jarrus @ 13.05.2014 - 08:11)
Представление о том, как ATF способна продлевать жизнь коробке, можно рассмотреть на примере Aisin серии A продольного расположения для Toyota и Lexus (модели 650, 750, 760, 960). Без обновления жидкости и фильтра (расположен за поддоном) эти АКП могут выйти из строя уже при 100 тыс. км. Но если об «автоматах» заботиться, хотя бы раз в 40-60 тыс. км меняя то и другое, они ответят троекратным увеличением ресурса. При соблюдении, разумеется, других правил — отсутствии активных off road покатушек и вообще агрессивного передвижения

для уаза бы такое написали - народ засмеял бы.

зы

а вообще очень интересно и познавательно.

Это сообщение отредактировал FedFed - 13.05.2014 - 07:49
 
[^]
Copperfild
13.05.2014 - 07:48
2
Статус: Offline


Интеллигентное питерское быдло

Регистрация: 27.12.10
Сообщений: 2624
Расскажите лучше про вариаторы. А то мафынку, которую я хочу, теперь только с ручкой или вариатором производят. А я чота ссу.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 69147
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх