читаю и хуею....
1 трех ступая а 130 дерьмо. потому как имеет отдельный дифференциал. с отдельной заправочной емкостью. редуктора крайне слабые. скока их на ремонт заезжало... та же а 240 на этом же моторе на много надежнее
2 фильтры выносные стоят на линию охлаждения и что самое интересное не на всех моделях митсубиши. встречаются абсолютно внешне одинаковые акпп в различных вариантах.
3 "следующее поколение" это конструктивно абсолютно другой агрегат. то на чем вы ездите это не ремонтопригодное дерьмо. геморройнее коробок не бывает.
4 "На моей второй машине, солярке, если зажигать, сначала убивается гидроблок, потом все остальное..." тут даже не знаю как откомментировать
дар речи пропадает.
а еще эти люди мне шпалы кидали)))))))