ЗИЛ-157: Вторая жизнь для легенды

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Антоха700
3.04.2014 - 16:08
1
Статус: Offline


ЯП-сила!

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 880
СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
[^]
Andrey552
3.04.2014 - 16:09
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.04.09
Сообщений: 1
Всегда радует, когда люди восстанавливают старую технику.
Это же кусочек истории .
 
[^]
смехалыч
3.04.2014 - 16:11
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.13
Сообщений: 2227
В юности приходилось водить "Трумен", у нас его так называли. Так вот, вождение ЗиЛ - 157 без гидроусилителя (а такие модификации были) можно приравнять к усиленным тренировким в качалке! А по сути неубиваемый мобиль.
Очень прост в ремонте и обслуживании. Все гениальное - просто.

Это сообщение отредактировал смехалыч - 3.04.2014 - 16:12
 
[^]
xazikov
3.04.2014 - 16:13
10
Статус: Offline


Профессиональный безработный

Регистрация: 17.04.13
Сообщений: 190
Захаром звали ЗИС-5, а этого звали Колун или Трумен

Это сообщение отредактировал xazikov - 3.04.2014 - 16:14
 
[^]
erolvic
3.04.2014 - 16:14
1
Статус: Offline


Не понятый

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 273
А зачем дырочки в сиденьях для туристов?
 
[^]
truckzilla
3.04.2014 - 16:16
22
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 73
свои 5 копеек

ЗИЛ-157: Вторая жизнь для легенды
 
[^]
erolvic
3.04.2014 - 16:16
4
Статус: Offline


Не понятый

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 273
История[править | править исходный текст]

С 1958 по 1961 год выпускался ЗИЛ-157, с 1961 по 1978 год — ЗИЛ-157К (в этой модели изменилось распределение нагрузки по осям, применена новая коробка передач, однодисковое сцепление, телескопические амортизаторы), в 1978 году производство было перенесено на УАМЗ (Уральский автомоторный завод, в то время один из филиалов ПО АвтоЗИЛ) под индексом ЗИЛ-157КД. Там производился до 1992 года, а отдельными сериями из задела деталей до 1994 года. Массово использовался в колхозах и леспромхозах по причине высокой проходимости, неприхотливости, и объёма кузова. В отличие от ГАЗ-63, более удобен в погрузке, борта кузова можно свесить со всех трёх сторон. Особую любовь ЗИЛ-157 получил, за свою простоту и надежность, в Советской Армии, для которой по сути и создавался. Это в основном и объясняет столь его долгое серийное производство, причем на протяжении четверти века одновременно со своим потомком ЗИЛ-131.

Добавлено в 16:17
Номинальная мощность, кВт (л. с.) 80,2 (109)
 
[^]
Вайрун
3.04.2014 - 16:18
13
Статус: Offline


=)

Регистрация: 19.03.13
Сообщений: 63
у нас на юге до сих пор рабочих в поле вывозят зимой на нём,

Пы.Сы. фото моего друга cool.gif



ЗИЛ-157: Вторая жизнь для легенды
 
[^]
VeTeR163
3.04.2014 - 16:20
13
Статус: Offline


Вовлеку кого угодно во что угодно

Регистрация: 19.12.12
Сообщений: 1963
красавец!
батя рассказывал что при попадании в колею на 157м,руль можно(и нужно) было бросать,ибо из за отсутствия усилителя водителю просто выбивало большие пальцы на руках,сам помню малым еще один раз прокатили,в кабине,но по асфальту,впечатлений море было "на крокодиле прокатился"))

и почему резина на левом переднем не по феншую стоит?протектор в обратную сторону.
 
[^]
Aleks01rus
3.04.2014 - 16:22
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.12.13
Сообщений: 91
в Крыму такой есть

ЗИЛ-157: Вторая жизнь для легенды
 
[^]
C21H22N2O2
3.04.2014 - 16:26
14
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 163
Так же спрошу о переднем левом колесе, почему резина стоит наоборот???
 
[^]
AlexKust
3.04.2014 - 16:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 1035
Цитата (VeTeR163 @ 3.04.2014 - 17:20)
красавец!
батя рассказывал что при попадании в колею на 157м,руль можно(и нужно) было бросать,ибо из за отсутствия усилителя водителю просто выбивало большие пальцы на руках,сам помню малым еще один раз прокатили,в кабине,но по асфальту,впечатлений море было "на крокодиле прокатился"))

и почему резина на левом переднем не по феншую стоит?протектор в обратную сторону.

Вообще-то учили большие пальцы ложить на рулевое колесо,а не внутрь.
А так машинка огонь. На службе в ВС с непривычки руки болели первые дни.
Помню раздатку вдвоем меняли как-то, ничего управились быстро.
 
[^]
marked
3.04.2014 - 16:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 2534
До сих пор на сенокос братан гоняет,по топливу немного затратно,но зато 100% уверенность что нигде не сядешь rolleyes.gif
 
[^]
Vipos
3.04.2014 - 16:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.01.11
Сообщений: 18
Неподдельное уважение к таким легендарным автомобилям. ЗИЛ просто шикарен.


 
[^]
opsss
3.04.2014 - 16:32
0
Статус: Offline


300 пучков петрушки

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 1170
Зеленю неистово Колун охуенен

ЗИЛ-157: Вторая жизнь для легенды
 
[^]
foreigner13
3.04.2014 - 16:33
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.11.09
Сообщений: 37
Ему бы Гидроусилитель руля.А то руки устают.
 
[^]
aLex66
3.04.2014 - 16:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 7218
не убиваемая техника в армии на такой катали.
 
[^]
dimoktmb
3.04.2014 - 16:45
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 211
Захару всегда зачет! Резину спереди не той стороной поставили, глаза режет.

Это сообщение отредактировал dimoktmb - 3.04.2014 - 16:46
 
[^]
Аццкийинженер
3.04.2014 - 16:47
-5
Статус: Offline


Астроном

Регистрация: 25.04.07
Сообщений: 6505
Красавец! Больше слов нет... В Хабаровске такой ЗИЛ-Баня катается, видел репортаж про него

Это сообщение отредактировал Аццкийинженер - 3.04.2014 - 16:52

ЗИЛ-157: Вторая жизнь для легенды
 
[^]
saimhe
3.04.2014 - 16:47
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.04.11
Сообщений: 695
Цитата (erolvic @ 3.04.2014 - 16:14)
А зачем дырочки в сиденьях для туристов?

Если всё-таки зальёт говномдождём, то вода не будет держаться.
 
[^]
недомедик
3.04.2014 - 16:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4314
Машина хорошая,но огромный минус это то что нету гидрача. Бывает засядеш в колее а влезти хрен там руль не повернуть. Да и на месте что бы руль повернуть нужно машину раскачивать.
Ещё кабина тесная и обзора никакого.
В 131 это все исправили с лихвой.
А на время выпуска это был самый лучший внедорожник-грузовик.
 
[^]
truckzilla
3.04.2014 - 16:48
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 73
ещё пятак

Это сообщение отредактировал truckzilla - 3.04.2014 - 16:49

ЗИЛ-157: Вторая жизнь для легенды
 
[^]
Udachny
3.04.2014 - 16:53
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.01.12
Сообщений: 239
А у нас "Мармон" звали.
 
[^]
Питерс
3.04.2014 - 16:54
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 57
Трумен его звали. Без гидрача херово ездить,по бездорожью пальцы отшибает. приходится рулить ладошками.
 
[^]
Kfatn74
3.04.2014 - 16:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.12.13
Сообщений: 896
По Линии Сталина катает? Значит и я, возможно, прокачусь...)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68254
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх