Без искры возгорится пламя!, Любителям автомобилей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Melok81
10.02.2014 - 14:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 7231
Ну не знаю. Мой логан в -35 заводился спокойно, с первого раза. У соседа сан-янг дизельный нет. Солярку то зимнюю днём с огнём не сыщешь.

Это сообщение отредактировал Melok81 - 10.02.2014 - 14:28
 
[^]
ден777
10.02.2014 - 14:33
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.04.13
Сообщений: 1602
Пользуюсь вот таким девайсом , только надо 220. Форд транзит заводится как летом .

Без искры возгорится пламя!
 
[^]
Larsh
10.02.2014 - 14:33
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 294
Цитата
30 минут работы "вебасты" и заводится как летом. Зачем движок насиловать холодными стартами.

+1
Ну в -30 пожалуй греется подольше. Но и двигатель теплый и в салоне тепло.
 
[^]
alex4222
10.02.2014 - 14:37
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 675
у меня сааб 94 г.в. заводится на конченном аккуме (еле крутит на последнем издыхании) с первого раза всегда в любой московский мороз!!!
 
[^]
Yazaya
10.02.2014 - 15:38
-6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 511
Чо, плохо "Пыжи" продаются? Зачем писать эту отсебятинскую ахинею? Если ты возьмешь два автомобиля одной марки, идентичные по начинке и времени сборки, то чо?, одновременно запустишь движок в равных климатических условиях? Да ты фантазёр, дядя. Учи матчасть не по бумажкам, а в гараже.
Хотя "Пыжики" ничо такие), япошек явно сделали по качеству и дизайну.
 
[^]
freelife
10.02.2014 - 16:42
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.12.10
Сообщений: 432
Как вариант, если нет желания ставить Вэбасту (и аналоги), то можно поставить проточный подогреватель соляры, ценик гуманный + настроенный постоянный автозапуск по достижению необходимой температуры. У друга дизельная зефира и в -40 неплохо заводилась :D
Так же можно вообще на ночь не выключать машину, тарахтит и тарахтит, солярку нюхает потихоньку (хотя это было актуально, когда соляра по 14 руб. была), VW4 так на ночь оставляли.

Это сообщение отредактировал freelife - 10.02.2014 - 16:48
 
[^]
СанСаныч911
10.02.2014 - 16:45
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 718
Цитата (Yazaya @ 10.02.2014 - 14:38)
Чо, плохо "Пыжи" продаются? Зачем писать эту отсебятинскую ахинею? Если ты возьмешь два автомобиля одной марки, идентичные по начинке и времени сборки, то чо?, одновременно запустишь движок в равных климатических условиях? Да ты фантазёр, дядя. Учи матчасть не по бумажкам, а в гараже.
Хотя "Пыжики" ничо такие), япошек явно сделали по качеству и дизайну.

То есть, ты хочешь сказать что в "Авторевю" работают бараны, а ты один такой умный??? Ну насмешил.
 
[^]
barsuk533
10.02.2014 - 17:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 361
Цитата (Modigar @ 10.02.2014 - 13:30)
-30 дизелек на лукойловской солярке как часы заводился. Стартером крутил не дольше чем в плюсовую температуру. Но холодный он трындычит громко и коптит.

Да, Лукойл ни разу не подвел. Еще BP в почете.
 
[^]
MonkIT
10.02.2014 - 17:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.09
Сообщений: 1922
не знаю, мой бензиновый 408ой пыжик нормально заводился, правда сцуко долго прогревался. хорошо есть подогрев сидений.
 
[^]
capjack
10.02.2014 - 17:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.10
Сообщений: 2789
Цитата (e230 @ 10.02.2014 - 12:58)
У меня w124 мерс в -39 заводится в эту зиму без прогрева.
1991 г.в. Стоит на улице, на открытом участке, заводится со второй максимум попытки.
Что я делаю не так? blink.gif

А я вообще 102-й движок наебывал-скидывал фишки с датчика температуры и скрепкой коротил их. В любой мороз без проблем вообще-после прогрева ставишь фишки назад:)
 
[^]
capjack
10.02.2014 - 17:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.10
Сообщений: 2789
Цитата (СанСаныч911 @ 10.02.2014 - 16:45)
Цитата (Yazaya @ 10.02.2014 - 14:38)
Чо, плохо "Пыжи" продаются? Зачем писать эту отсебятинскую ахинею? Если ты возьмешь два автомобиля одной марки, идентичные по начинке и времени сборки, то чо?, одновременно запустишь движок в равных климатических условиях? Да ты фантазёр, дядя. Учи матчасть не по бумажкам, а в гараже.
Хотя "Пыжики" ничо такие), япошек явно сделали по качеству и дизайну.

То есть, ты хочешь сказать что в "Авторевю" работают бараны, а ты один такой умный??? Ну насмешил.

"Во время второй попытки стартер подержали включенным до тех пор, пока двигатель не вышел на холостые обороты."

А это, разве, не доказательство того, что там бараны?

Делай так сам и поймёшь-почему.
 
[^]
Poll1248
10.02.2014 - 17:37
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 16.01.06
Сообщений: 733
ВАЗ 21060 (10 летка) заводился до -33 без проблем и бубнов, аккум пара-тройка лет ,масло синтетика, свечи и провода свежие, правда еле крутя и хватая после работы педалькой.
В -37 приходил с двухлитровкой прохладной воды и лил на впускной, перед этим качнув бензонасосом раз 6-8, потом педалькой раз 15 и схватывало.
Правда след. зимой карб сбился с пути и засрался и после -28 тупил до ревизии и чистки.


Спектра до -33 заводилась сама, один раз в -34 не завелась.

Форд в -35 в прошлом годе не завелся, причем явно был виноват 95 бенз. в эту зиму на 92-м заводится до -35

В общем главное чтоб все было подготовлено, аккум, свечи, бенз, провода. Ну и новейшим мозгам не всегда есть доверие.
Про лампу в мост и картер, до скворчания масла не пишу, я ж не с Сибири, а с Урала :)

ЗЫ все темпы +/- пара тройка градусов за долгостью лет. С дизелями косяк один, дизель как ливанут который при -25 как сливочное, так в -35 спасение одно - в тепло.

Это сообщение отредактировал Poll1248 - 10.02.2014 - 17:41
 
[^]
BMoftheW
10.02.2014 - 18:41
-1
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Я это знал, но еще раз убедился Пежо- говно.
Мой Opel Astra H в -35 (холоднее в наших широтах не было) заводится практически так же как и летом- ну на секунду дольше стартером покрутить. Машине уже 5 лет (брал новую) ни разу не было такого, чтобы с первого раза не завелась или заглохла после запуска. Двигатель 1,8- бенз.
 
[^]
Кракозябор
10.02.2014 - 19:22
11
Статус: Offline


Нейтральный во всём

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 57
а у меня совсем другие данные.
Работаю в автосалоне б/у автомобилей и в мои обязанности входит чтоб все авто заводились и ездили.В независимости от погоды.Стоянка в голом поле на окраине Москвы.
25% парка - дизели.Джипы,легковушки,коммерческий транспорт.
L-200 с двумя АКБ а-ля "Русский пакет" - не заводились уже при -30*С.Хюндай Старексы и ССанЁнги сдавались уже при -28*С.Дизельные Мондео и Пассаты заводились только с помощью бустера,в виде тёплого 110А/ч АКБ.Коммерческий транспорт сразу,не заводя оттаскивали в бокс и там отогревали.
А теперь то что заводилось само.
Мазда БТ -50 и его близнец Форд Рэнджер.Универсал Мерседес Бенц С200 CDi,рождённый в Европе для Европы.Дизельные Газели с движком Камминс.


Бензиновые в большинстве своём заводились сами.Некоторым помогал бустер и впрыск эфира.

Вебасто - не панацея.Ибо работает она от АКБ,которому в мороз итак не сладко.Да,прогреется ОЖ,вместе с ней прогреется блок и салон,но не масло.Масло плещется в поддоне,который расположен в самом низком месте авто и до которого не доходит ни один канал ОЖ.


Самое главное в мороз - нормально заряженный АКБ и без проблемная топливо-воздушная смесь.Замёрзший,но нормальный АКБ перед запуском можно растормошить не включяя дальнего света(с ксеноном это вообще бесполезно), а включением прикуривателя.Как только он отщёлкнул - можно пытаться запустить двигатель.Три подхода по 15 секунд,с перерывом между подходами 30 секунд.На дизеле можно утопить педаль в пол,но после вспышек в больше половине горшков и устаканивания оборотов - тут же отпустить.Иначе разнос обеспечен.

Моя ВАЗ 21099-20 заводилась в -32*С с полпедалью в пол и впрыском эфира.

Это сообщение отредактировал Кракозябор - 10.02.2014 - 19:24
 
[^]
ViRUS76
10.02.2014 - 20:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 480
Вонь, холод, попадалово на форсунки... Чего ради? Да ну нах... Я себя люблю.
 
[^]
Dan74
10.02.2014 - 20:25
0
Статус: Offline


Архипредатель

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 4181
Цитата (freelife @ 10.02.2014 - 18:42)
Так же можно вообще на ночь не выключать машину, тарахтит и тарахтит, солярку нюхает потихоньку (хотя это было актуально, когда соляра по 14 руб. была), VW4 так на ночь оставляли.

А как же такое понятие, как "моторесурс" ???
 
[^]
GudvinRUS
10.02.2014 - 22:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.11
Сообщений: 81
2183 карбюратор в -27 без проблем с первой попытки!
 
[^]
FuriousAngel
10.02.2014 - 22:54
-3
Статус: Offline


FuriousAngel

Регистрация: 23.11.13
Сообщений: 0
Цитата (SimpleMasha @ 10.02.2014 - 13:16)
Этот материал был в АР в декабре 2013 года... faceoff.gif
Рубрика: Своими глазами
Год публикации: 2013
АР №: 23

Правила читай!
Цитата
Что такое "баян" на ЯПлакалъ:

- Если материал появлялся в Интернете более 3 месяцев назад, то он является "баяном".


Пиздюки регаются на сайте, а правила не читают! moderator.gif
 
[^]
YellowPookie
10.02.2014 - 23:08
6
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 0
исправное авто легче всего заводится. Любую машину (легковуху) стартани в -45 - жижи со всех щелей потекут и резинки в подвесе все уебешь, а звести с ключа не проблема, заводили. Дизелю с вебастой вообще похуй на мороз., лишь бы соляра не промерлзла. Газ пропан-бутановый нашего качества дуба в -40 даст. бензин он и в африке бензин. Антифриз кристаллизируетсяпри -45 (хороший), масло 0в30 в -40 вялотекучее, бенз не воспламеняется. Хер с ним ты отогреешь поддон двигу, можно и салон, чо ты блять с подвесом делать будешь? В региоах где дубаки по -40 -50 подвес после зимы меняют. Ставят двойные стекла ездят в шубах. Не надо рассказывать про вибастю на ринжеровере.

Это сообщение отредактировал YellowPookie - 10.02.2014 - 23:14
 
[^]
гаврюша
10.02.2014 - 23:09
2
Статус: Online


рас3.14здяй

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 1905
Ваз 2102 1983гв,двиг 1.3(откатал 175 т.к.) карб, масло синтетика, везде,в.ч. в рулевом редукторе) - в -36 запускается "на ура"!
эт я про то, что любой umnik.gif ухоженный моторчик,будь то дизель или бенз, будет служить вам верой и правдой!
Не ленитесь "заглядывать" под капот old.gif
 
[^]
Котяра117
10.02.2014 - 23:10
2
Статус: Offline


Починятель примусов

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 2843
Мой ветеран SAAB в гробу видал все эти морозы, с фабрики стоит автономный предпусковой подогреватель. Поездил на нем по Европе в зимнее время . До -33С заводился легко в обычном режиме. Если ниже, как когда-то в Швеции, 10 минут с подогревателем и вперёд. TDI кстати.
 
[^]
savromat
10.02.2014 - 23:11
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.01.11
Сообщений: 2319
Цитата
Моя ВАЗ 21099-20 заводилась в -32*С с полпедалью в пол и впрыском эфира.

Мой таз (21015) при -25, заливаю полусинтетику в движок и коробку тоже. Только сцепление при запуске выжимаю, заводится с пол пня.
 
[^]
Dimades
10.02.2014 - 23:11
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 617
Познавательно! Спасибо автору!
 
[^]
AeternaNox
10.02.2014 - 23:14
5
Статус: Offline


Барышня кисейная

Регистрация: 10.06.11
Сообщений: 508
А у меня вебасто стоит, включаю прогрев, как температура от -10 начинается. Крайний север, бывает до -48. Жалко машину в мороз на холодную заводить, говорят что при холодном пуске двигатель страдает. Это правда?
 
[^]
yui9897
10.02.2014 - 23:17
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 0
в -45С, когда стоят все пыжики, бензиновые компьютеры и проч, старая дядькина копейка потихоньку заводится...и едет gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 72812
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх