Без искры возгорится пламя!, Любителям автомобилей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kailstunt
12.02.2014 - 07:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 2367
Про дизель ничего не скажу - опыта нет, а вот бензиновая моя японочка не заводится, если температура падала до -30. На сколько я понимаю, это результат неправильной работы датчика температуры охлаждающей жидкости и лечится только врезкой дополнительного сопротивления (родной показывает слишком нихкое сопротивление). Пока не экспериментировал, холодно :(
 
[^]
brambr
12.02.2014 - 07:49
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 528
ИМХО - мороженный аккумулятор сразу пусковым током - пусть кто желает, тот и убивает, например у меня деньги не лишние раз в 2-3 года новый покупать.

Срач разводить не стану, ибо просто ЗНАЮ всю химию процесса при разных температурах, потому как первое высшее образование - химик-технолог.

Просьба народ прочитать про сульфатацию, зависимость плотности, скорости электрохимических процессов от температуры, да и просто поглядеть на устройство того же туарега-экспедиции и хайлюкса с сооответствующим пакетом...

Да, и коренные отличия гелевых и AGM- аккуумуляторов от стартерных не забудьте... Ничего не скажу против, существуют и стартерные AGM, но цена их кусается не слабо...
 
[^]
Velkan
12.02.2014 - 09:51
0
Статус: Offline


Радиогубитель 80lvl

Регистрация: 14.09.08
Сообщений: 1180
дизелям в помощь, заводит даже в самых тяжелых случаях. лить в воздухан.

Добавлено в 09:51
рекомендую

Без искры возгорится пламя!
 
[^]
Niklutshi
12.02.2014 - 11:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.11
Сообщений: 51
У меня все машины дизельные были. Ауди А3 1,9 ТДИ в -42 запускал, правда солярка с керосином и антигелем, сейчас Тойота Аурис 1,4 Д - рекорд -36, тоже с керосином и антигелем.
 
[^]
michas2
12.02.2014 - 11:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 1041
Цитата (Velkan @ 12.02.2014 - 10:51)
дизелям в помощь, заводит даже в самых тяжелых случаях. лить в воздухан.

Добавлено в 09:51
рекомендую

Ты прочитай, что не нем написано, прежде чем советовать. Это быстрый очиститель... Больше, чем уверен, что в составе голимый изопропиловый спирт и добавки типа кетонов разных. Поэтому и схватывает быстрее. Эта херь тупо взрывается, так же как и эфир, "помогая" набрать стратовые обороты. Только эфиру хватает шестидесяти градусов и сжатия, чтоб взорваться, а эта хуйня взрывается от первоначальных вспышек соляры, усиливая их. При этом остаются задиры на цилиндрах, сначала нивидимые, потом разобьёт сильнее и сильнее. Вся эта поеботина смывает смазку с хонингованной поверхности, плюс происходят именно неконтролируемые по времени взрывы смеси, отсюда металлический звук, детонации. Всё это быстро и качественно ушатывает двигатели.
Скрытый текст
А ликви-моли это вообще бюджетное говно по искусственно завышенной цене, которое берут только русские, по инерции веря, что если немецкое - значит охуенно качественное...
 
[^]
michas2
12.02.2014 - 11:39
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 1041
Цитата (brambr @ 12.02.2014 - 08:49)
ИМХО - мороженный аккумулятор сразу пусковым током - пусть кто желает, тот и убивает, например у меня деньги не лишние раз в 2-3 года новый покупать.

Срач разводить не стану, ибо просто ЗНАЮ всю химию процесса при разных температурах, потому как первое высшее образование - химик-технолог.

Просьба народ прочитать про сульфатацию, зависимость плотности, скорости электрохимических процессов от температуры, да и просто поглядеть на устройство того же туарега-экспедиции и хайлюкса с сооответствующим пакетом...

Да, и коренные отличия гелевых и AGM- аккуумуляторов от стартерных не забудьте... Ничего не скажу против, существуют и стартерные AGM, но цена их кусается не слабо...

Единственная здравая логика. Смысл моргания фарами перед стартом не в физическом, а химическом "разогреве". С двоешниками и "спортсменами" на турецких сивиках спорить бесполезно, ты прав... У гонщеков движки на одну гонку, что тут скажешь. lol.gif Потом мечутся по авито и разборкам, ищут б/у двиг "за тридцатку" на свои тазы гоночные, чтобы хоть продать эту помойку в красивой обёртке...
 
[^]
freelife
12.02.2014 - 13:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.12.10
Сообщений: 432
Цитата (Dan74 @ 10.02.2014 - 20:25)
Цитата (freelife @ 10.02.2014 - 18:42)
Так же можно вообще на ночь не выключать машину, тарахтит и тарахтит, солярку нюхает потихоньку (хотя это было актуально, когда соляра по 14 руб. была), VW4 так на ночь оставляли.

А как же такое понятие, как "моторесурс" ???

Моторесурс... на данном этапе, 80% всех купивших автомобиль продают его через 2-3 года, а то и раньше и я вас уверяю, зачастую продавца совершенно не заботит, что дальше будет с авто :( "После меня хоть потоп"
 
[^]
амеробайтер
13.02.2014 - 19:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 3770
я в машинах мало что понимаю,а раньше так и ещё меньше. лет 10 назад жил далеко в Сибири, когда морозы были кажись больше -25 или -30 я всегда аккум брал с собой домой. с утра никогда не имел проблем с запуском. придёшь на стоянку, там люди с лампами отогреваются или в каморке сторожа подзаряжаются. носить конечно было не очень легко, но недалеко. была тойотка мелкая 92 года. бензиновая. счас у меня дизель семилитровый. при минус 10 не сразу схватывается, но я так его недавно купил и пока даже под капот не заглядывал, надо аккум подзарядить, но мне лень чего-то(( вожу с собой приблуду, которая прикуривает.
 
[^]
K700
14.02.2014 - 09:12
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 0
Цитата
Батарея не разогреется. Это - физический процесс и просчитывается умными людьми. Хотя бы теми , кто их делает (ак.батареи) и выпускает (ак. батареи).

Мдяяя. Минусуют. Полна наша страна двоечниками. Физика и Химия - не судьба?
Посчитайте потребляемую мощность при включенном свете. Примерно посчитайте вес батареи, Её мощность в кВт. Температуру окружающей среды (примерно от минус 30)
И таки для особо одаренных...
Не забудьте - в современных автомобилях , даже при выключенном зажигании, есть приборы которые потребляют электричество (та же "сигналюга", бортовой комп и прочая фигня).
Ну, в натуре - дебилами страна не оскудеет. :)
На минуса - пох. Минусующие - включение света при морозе - не есть гуд.


Добавлено в 09:35
Цитата
ИМХО - мороженный аккумулятор сразу пусковым током - пусть кто желает, тот и убивает, например у меня деньги не лишние раз в 2-3 года новый покупать.

Мороженная ак-бат это батарея уже с низкой плотностью. Т.е не дозаряженная. Если она не дозаряжена , т есть вариант она просто замерзнет при минусовой температуре . Типа - внутри - лед.
Какой - такой высшее химическое образование???
При приличном морозе мощность батареи падает вдвое.
Какой разогрев пластин возможен при таком токе (включение лампоче)?
Следить нужно за плотностью, т.е оставлять на стоянке заряженную батарею.
Или нести её домой.
Или ставить подогрев батареи.
Иначе ей придет в скором времени писец. С этим конечно борются. Нет чисто свинцовых пластин. Гибридные, кремниевые,высеченные технологии изготовления пластин. Они менее подвержены разрушению при больших пусковых токах при морозах. Но это штука не вечная :) Это раньше из дерева корпуса и сепараторы делали. И стартер появился только в 1911 году.

Это сообщение отредактировал K700 - 14.02.2014 - 09:37
 
[^]
FF7
18.02.2014 - 10:59
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 639
K700, свалил все в кучу..... Иди учи уже хоть что нибудь! Врубаю дальний перед запуском после недельного простоя в мороз и меняю аккумы раз в 6-7 лет, хотя производитель аккума говорит что срок службы оного всего то 2 года, с недавних пор уже заявлено время жизни 3 года. Ну как так? А еще у меня аккумы в 80 Ач емкости (хз сколько надо для Аристо 147, нет японской инструкции, остальным не доверяю, да и нету на Аристо русских книг по близости). Вот пока не будет ВНЯТНОГО объяснения сего феномена (долголетия аккума) можешь даже не умничать.
 
[^]
lesnik76
19.02.2014 - 14:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 220
Хорошо отстоенное в гараже топливо. и машина всегда заводится, ну и аккум нужен заряженный
 
[^]
JagXJ
21.02.2014 - 16:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2883
Цитата (FF7 @ 18.02.2014 - 11:59)
K700, свалил все в кучу..... Иди учи уже хоть что нибудь! Врубаю дальний перед запуском после недельного простоя в мороз и меняю аккумы раз в 6-7 лет, хотя производитель аккума говорит что срок службы оного всего то 2 года, с недавних пор уже заявлено время жизни 3 года. Ну как так? А еще у меня аккумы в 80 Ач емкости (хз сколько надо для Аристо 147, нет японской инструкции, остальным не доверяю, да и нету на Аристо русских книг по близости). Вот пока не будет ВНЯТНОГО объяснения сего феномена (долголетия аккума) можешь даже не умничать.

И что? В свое время на москвиче у меня был тюменский акб. 10 лет прожил. Ни разу не снимался с авто, никогда не прогревался светом и так далее.
Исправная зарядная система - залог жизни АКБ.
А то выше тут "химики" про сульфатацию начали песни петь (кстати на морозе она почти не выражена), которая начинается от хронического недозаряда, а не непрогрева дальним, и прочую ересь.

А уж сейчас, когда стартерные AGM стали вполне доступны по цене (мне моя варта 110Ач всего в 12 тысяч обошлась) - так и подавно смысла во включении света нет.
 
[^]
FF7
24.02.2014 - 05:46
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 639
JagXJ, видимо ты прошелся шпалометом.... Туда же, учить хоть что то! И да про 10 лет не свести уже, 8 поверю, 11- НЕТ, НЕТ и еще раз НЕТ! Это уже перебор...
Прикопались к дальнему - признак того что сказать толком вам НЕЧЕГО! вот и шпалите зацепившись за типа не стандартное, по вашему мнению, решение.
PS: Потрудись, раз ты такой умный, объяснить "С какого хрена до включения дальнего напруга была 11,9, а после 12,0???????" Объяснишь - съем при людно свой диплом.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 72816
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх