Без искры возгорится пламя!, Любителям автомобилей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kailstunt
12.02.2014 - 07:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 2367
Про дизель ничего не скажу - опыта нет, а вот бензиновая моя японочка не заводится, если температура падала до -30. На сколько я понимаю, это результат неправильной работы датчика температуры охлаждающей жидкости и лечится только врезкой дополнительного сопротивления (родной показывает слишком нихкое сопротивление). Пока не экспериментировал, холодно :(
 
[^]
brambr
12.02.2014 - 07:49
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 528
ИМХО - мороженный аккумулятор сразу пусковым током - пусть кто желает, тот и убивает, например у меня деньги не лишние раз в 2-3 года новый покупать.

Срач разводить не стану, ибо просто ЗНАЮ всю химию процесса при разных температурах, потому как первое высшее образование - химик-технолог.

Просьба народ прочитать про сульфатацию, зависимость плотности, скорости электрохимических процессов от температуры, да и просто поглядеть на устройство того же туарега-экспедиции и хайлюкса с сооответствующим пакетом...

Да, и коренные отличия гелевых и AGM- аккуумуляторов от стартерных не забудьте... Ничего не скажу против, существуют и стартерные AGM, но цена их кусается не слабо...
 
[^]
Velkan
12.02.2014 - 09:51
0
Статус: Offline


Радиогубитель 80lvl

Регистрация: 14.09.08
Сообщений: 1180
дизелям в помощь, заводит даже в самых тяжелых случаях. лить в воздухан.

Добавлено в 09:51
рекомендую

Без искры возгорится пламя!
 
[^]
Niklutshi
12.02.2014 - 11:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.11
Сообщений: 51
У меня все машины дизельные были. Ауди А3 1,9 ТДИ в -42 запускал, правда солярка с керосином и антигелем, сейчас Тойота Аурис 1,4 Д - рекорд -36, тоже с керосином и антигелем.