Без искры возгорится пламя!, Любителям автомобилей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
foxMulder
11.02.2014 - 11:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.08.10
Сообщений: 130
Цитата (thePetrosian @ 11.02.2014 - 13:17)
говорят, гниёт быстро....

в гараже? у меня он неотапливаемый , там -10 держится при -40 на улице, так что не сгниет rulez.gif
 
[^]
Pafnuti
11.02.2014 - 11:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 17371
Цитата (Gnesus @ 10.02.2014 - 12:17)
Тс. спасибо. Очень познавательно.

В морозы купил антигель(химия в диз.топливо), думал будет норм. При минус 25 машина не завелась, высадив 2(!) аккумулятора. Пришлось тащить на мойку и отогревать, а после запуска выкатывать всю соляру вместе с антигелем, и потом топливо разбавлять керосином...

Антигель не в морозы покупать надо, а при +5 бодяжить. Новые тачилы-полное гавно.

Это сообщение отредактировал Pafnuti - 11.02.2014 - 11:32
 
[^]
FF7
11.02.2014 - 11:31
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 639
Не снимаясь с машины годами!!! ну в пределах 5-7 лет точно!
А ну да. лучше поиптись и снять аккум занести домой. что то там позарежать.... ну это же наше все, а отремонтировать и настроить все как положено. неа не слышали...
Удачи, в нелегком деле, шаманства с аккумами... Я лучше за двигателем послежу....
 
[^]
Pafnuti
11.02.2014 - 11:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 17371
Цитата (e230 @ 10.02.2014 - 12:58)
У меня w124 мерс в -39 заводится в эту зиму без прогрева.
1991 г.в. Стоит на улице, на открытом участке, заводится со второй максимум попытки.
Что я делаю не так? blink.gif

Без прогрева свечей? Сказочник.
 
[^]
djshpack
11.02.2014 - 12:12
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 47
Ебать колтить, а как я тогда свою пятнашку при -38 заводил? Аккумулятор домой не заносил, масло 10W40, бензин 92-ой. Первая прокрутка стартером с выжатым сцеплением 5 сек., вторая попытка через 30 сек и вуаля - все заработало.
 
[^]
brisberg
11.02.2014 - 12:12
0
Статус: Online


Оптихуист

Регистрация: 22.11.09
Сообщений: 457
Цитата (volidol @ 11.02.2014 - 00:23)
требую тестирования этого товарища!

Походу восьмерошный?
 
[^]
Уасяжыесть
11.02.2014 - 12:36
0
Статус: Offline


Япедрила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 730
Цитата (FREEMAN @ 11.02.2014 - 09:40)
Мурманск, в -25 сосед на xc70 дизельном не рискует заводится, стартер крутит бодро, а никак (АКБ - Бош). Мой китаец дизельный с commonrail не парится вообще с запуском, всё ок (АКБ - Варта). Заправляемся на Лукойле, арктическая соляра, антигель не заливаем. По ходу соседу пора менять топливные фильтры, прихватывает в мороз.

Фильтры не причём. У него стоят охуительные для Европы и бесполезные для России керамические форсунки с диаметром сопла в несколько микрон для широкого распыла. После глушения мотора капли соляры остаются на форсах, и сера в российской соляре постепенно забивает узкое сопло
 
[^]
ДашинПапа
11.02.2014 - 13:30
0
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (FREEMAN @ 11.02.2014 - 08:40)
Заправляемся на Лукойле, арктическая соляра,

Скока стоит литр?
 
[^]
BadMuzzy
11.02.2014 - 13:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.10
Сообщений: 2405
Вот мой дизельный Пыжик 307й. До -20 еще заводится нормально. После -25 начинает "дурковать" (чаще грел свечки, дольше крутил стартером). В конечном итоге купил в магазине баллон с жидкостью, с названием "Быстрый старт". Американская вещица, которая заводит любой дизель при температурах ниже 50 градусов. Реально выручающая вещь. Прыскаешь в воздуховод струю секунды 3-4 и двигло получив обогащенную смесь заводится с пол тыка. Пока доволен, хотя может спецы и будут сейчас кидать возмущения. Рад буду послушать.

Это сообщение отредактировал BadMuzzy - 11.02.2014 - 13:34

Без искры возгорится пламя!
 
[^]
brambr
11.02.2014 - 14:04
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 528
Я не говорю, что что-то в машине неисправно, таскаю потому как:

При небольших пробегах и городских пробках зимой аккум зарядиться нормально не успевает, и двигатель его не успевает отогреть, холодный акк заряжать не рекомендуют, и правильно.

Особенно при холодах раз в 2, ну 3 недели отогреть и качественно зарядить аккумулятор небольшим током считаю необходимым, дольше проживет и проблем с севшим потом не будет.
 
[^]
Modigar
11.02.2014 - 14:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4968
Цитата (BadMuzzy @ 11.02.2014 - 13:32)
В конечном итоге купил в магазине баллон с жидкостью, с названием "Быстрый старт". Американская вещица, которая заводит любой дизель при температурах ниже 50 градусов. Реально выручающая вещь. Прыскаешь в воздуховод струю секунды 3-4 и двигло получив обогащенную смесь заводится с пол тыка. Пока доволен, хотя может спецы и будут сейчас кидать возмущения. Рад буду послушать.

Говорят, что движок "привыкает" к этой приблуде, и без нее потом даже чуть ли ни летом хер заведешь.

Добавлено в 14:39
Цитата (brambr @ 11.02.2014 - 14:04)
Особенно при холодах раз в 2, ну 3 недели отогреть и качественно зарядить аккумулятор небольшим током считаю необходимым, дольше проживет и проблем с севшим потом не будет.

Моему старому АКБ было 8 лет, в сутки пробег составлял 5-10 км (2.5-5 км в одну сторону, день постоит на морозе и обратно столько же). Т.е от гены он можно сказать вообще не заряжался. Подзаряжал я его раз в год осенью, где нидь в конце сентября на 4 часа ставил и на всю зиму хватало.
 
[^]
brambr
11.02.2014 - 14:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 528
Я просто не хочу в одно непрекрасное утро бегать с проводами для прикуривания, как некоторые мои соседи....

To Modigar: что будет со старым разряженным аккумулятором, если он неделю простоит на морозе?
 
[^]
redline1987
11.02.2014 - 15:37
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 961
у меня киа бонго 2009г.в. этой зимой заправился и машина начала дергаться и больше 2500оборотов не набирала. теперь у меня так постоянно. если на норм заравке заправлюсь то бывает и до 3000-3500оборотов набирает а потом дергается. при этом горит чек. ну его нафик эти дизеля
 
[^]
free569427
11.02.2014 - 16:15
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 986
ну наконец то хоть нормальный дизельно - бензовый срач.... да будет так
прям таки лучи добра все по теме
з.ы. Сам работаю в сервисе по ремонту ТНВД ... ох уж сколько нам притаскивали этих TDI, CDI не счесть. Особенно радовали клевые тачки одной известной фирмы... было сегодня про них, но не скажу... а то будет мало клиентов tongue.gif
з.з.ы. ну не лейте дешёвку х.з. где... кроилово ведет к попадалову dont.gif

Это сообщение отредактировал free569427 - 11.02.2014 - 16:18
 
[^]
dmaraptor
11.02.2014 - 17:26
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.10.12
Сообщений: 102
Цитата (brambr @ 11.02.2014 - 11:44)
Не ленюсь раз в 2 недели снимать и уносить домой аккум с моей Калины, сначала отогреешь, потом подзарядишь, и все в порядке. В -32 завелась без проблем, но пришлось ныкаться от соседей-нахлебников с проводами...

Лучше гену проинспектируй и поремонтируй если требуется. А так же массы протяни. И тогда аккум носить в дом не надо будет.
Я свою 99-тую нормально пропесочил насчет электрики. Кинул дополнительную массу с гены на кузов (плохой контакт был) и заменил "шоколадку" на новую процессорную. Напряжение при ВСЕХ включенных потребителях не меньше 14В, без потребителей 14,6В.
Забыл аккум носить домой зимой.
 
[^]
GolfPlus
11.02.2014 - 17:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 147
Golf+ рекорд этой зимы -37 без проблем с первого раза bud.gif ...новый авто всегда хорошо заводится! до этого была четырка-33 откусывала бензин с завидной легкостью. Бубенцы только звенят сильно пока ключ вставляешь и ждешь жопогрейку broil.gif
 
[^]
michas2
11.02.2014 - 18:02
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 1041
Цитата (СанСаныч911 @ 10.02.2014 - 13:03)
В дизельном двигателе топливо воспламеняется от контакта с горячим воздухом. Поэтому при должных пусковых оборотах, обеспечивающих достаточный нагрев воздуха на такте сжатия, для дизеля остаются наиболее важными еще два фактора.

Подобные фразы может написать только авто-пиздобол типа Гейко... Сразу понятно, что читать этот бред и слушать советов не стоит.
 
[^]
Modigar
11.02.2014 - 20:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4968
Цитата (michas2 @ 11.02.2014 - 18:02)
Цитата (СанСаныч911 @ 10.02.2014 - 13:03)
В дизельном двигателе топливо воспламеняется от контакта с горячим воздухом. Поэтому при должных пусковых оборотах, обеспечивающих достаточный нагрев воздуха на такте сжатия, для дизеля остаются наиболее важными еще два фактора.

Подобные фразы может написать только авто-пиздобол типа Гейко... Сразу понятно, что читать этот бред и слушать советов не стоит.

Спиздел он конешно про контакт с горячим воздухом, а в остальном то правильно. Сжимается резко ТВС, резко повышается ее температура и воспламеняется.
 
[^]
YellowPookie
11.02.2014 - 21:09
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 0
Цитата (BadMuzzy @ 11.02.2014 - 14:32)
Вот мой дизельный Пыжик 307й. До -20 еще заводится нормально. После -25 начинает "дурковать" (чаще грел свечки, дольше крутил стартером). В конечном итоге купил в магазине баллон с жидкостью, с названием "Быстрый старт". Американская вещица, которая заводит любой дизель при температурах ниже 50 градусов. Реально выручающая вещь. Прыскаешь в воздуховод струю секунды 3-4 и двигло получив обогащенную смесь заводится с пол тыка. Пока доволен, хотя может спецы и будут сейчас кидать возмущения. Рад буду послушать.

купил американского эфира в баллоне?

Добавлено в 21:10
Цитата (free569427 @ 11.02.2014 - 17:15)
ну наконец то хоть нормальный дизельно - бензовый срач.... да будет так
прям таки лучи добра все по теме
з.ы. Сам работаю в сервисе по ремонту ТНВД ... ох уж сколько нам притаскивали этих TDI, CDI не счесть. Особенно радовали клевые тачки одной известной фирмы... было сегодня про них, но не скажу... а то будет мало клиентов tongue.gif
з.з.ы. ну не лейте дешёвку х.з. где... кроилово ведет к попадалову dont.gif

Дизель гавно. Газ-бенз рулит.

Добавлено в 21:12
Цитата (djshpack @ 11.02.2014 - 13:12)
Ебать колтить, а как я тогда свою пятнашку при -38 заводил? Аккумулятор домой не заносил, масло 10W40, бензин 92-ой. Первая прокрутка стартером с выжатым сцеплением 5 сек., вторая попытка через 30 сек и вуаля - все заработало.

В твоей пятнахе проснулся злобный демон девятоса rulez.gif

Добавлено в 21:12
Цитата (FF7 @ 11.02.2014 - 12:31)
Не снимаясь с машины годами!!! ну в пределах 5-7 лет точно!
А ну да. лучше поиптись и снять аккум занести домой. что то там позарежать.... ну это же наше все, а отремонтировать и настроить все как положено. неа не слышали...
Удачи, в нелегком деле, шаманства с аккумами... Я лучше за двигателем послежу....

Двигатель не заряжает аккум.

Добавлено в 21:14
Цитата (FREEMAN @ 11.02.2014 - 09:40)
Мурманск, в -25 сосед на xc70 дизельном не рискует заводится, стартер крутит бодро, а никак (АКБ - Бош). Мой китаец дизельный с commonrail не парится вообще с запуском, всё ок (АКБ - Варта). Заправляемся на Лукойле, арктическая соляра, антигель не заливаем. По ходу соседу пора менять топливные фильтры, прихватывает в мороз. А еще я подумываю над установкой Вебасто, да и подогрев в бак/на фильтр не помешает, мало ли что.

Скока ебани с солярой.

Добавлено в 21:16
Цитата (RUS1122 @ 11.02.2014 - 06:41)
Цитата (Melok81 @ 10.02.2014 - 14:28)
Ну не знаю. Мой логан в -35 заводился спокойно, с первого раза. У соседа сан-янг дизельный нет. Солярку то зимнюю днём с огнём не сыщешь.

Да! Мой Логан тоже не боится никаких температур. Всегда с первого раза заводиться и в -40.

Логану вообще на все похер, включая водителя))

Добавлено в 21:20
Цитата (FF7 @ 11.02.2014 - 08:52)
K700, включение дальнего на 20 секунд слегка отогреет аккум - сие есть прописная истина и в НОРМАЛЬНЫХ автошколах сие преподают на первых занятиях! Ничего вредительного нет, наоборот аккум спасибо скажет.....

Бред сивой кобылы старого кислотноаккумуляторного старпера. В мороз надо крутить сразу. если аккум обсыпется - он итак обсыпется. на лампочках ты потеряешь мощность. Дохера мощности, которая на свечи не пойдет для создания искры.
 
[^]
moroz169
11.02.2014 - 21:22
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 873
Всем дизелям "webasto" в помощь, если нет вебасто, прогревайте АКБ перед пуском свечами подогрева или хотя бы включением света на секунд 15-20, что хоть малость разогреет АКБ при сильном морозе. А ещё следите за своей АКБ поддерживайте хороший заряд, перед зимой клемы акума проверить , почистить если надо и помазать густой смазкой. Ну и конечно качество топлива, свежие фильтра тонкой очистки топлива, износ движки, свечи нагрева, компрессия и т.д. не последнее место имеют umnik.gif rolleyes.gif
 
[^]
YellowPookie
11.02.2014 - 21:26
-1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 0
Цитата (moroz169 @ 11.02.2014 - 22:22)
Всем дизелям "webasto" в помощь, если нет вебасто, прогревайте АКБ перед пуском свечами подогрева или хотя бы включением света на секунд 15-20, что хоть малость разогреет АКБ при сильном морозе. А  ещё следите за своей АКБ поддерживайте хороший заряд, перед зимой клемы акума проверить , почистить если надо и помазать густой смазкой. Ну и конечно качество топлива, свежие фильтра тонкой очистки топлива, износ движки, свечи нагрева,  компрессия и т.д. не последнее место имеют umnik.gif  rolleyes.gif

Вы реально в это верите? Реакция в аккуме не разогреет АКБ на морозе - вы потеряете мощность аккумы, а равно и пусковой ток. Вертеть надо сразу, а не в дедушкины байки верить, тыщу раз уже проверено. Проще снять аккум и в тазик с горячей водой на полчаса поставить. Это поможет. А ваши фары с печкой - это как перед прыжком с 10ого этажа 2 раза с первого спрыгнуть.

Это сообщение отредактировал YellowPookie - 11.02.2014 - 21:28
 
[^]
PaulSitter
11.02.2014 - 21:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.07
Сообщений: 1999
А почему гибрида нет?
 
[^]
BMoftheW
11.02.2014 - 22:47
-2
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (moroz169 @ 11.02.2014 - 20:22)
прогревайте АКБ перед пуском свечами подогрева или хотя бы включением света на секунд 15-20, что хоть малость разогреет АКБ при сильном морозе.

В аккумуляторе происходят химические реакции. При заряде и разряде- образуются различные вещества.
В итоге получается, что при разряде аккумулятора расходуется серная кислота из электролита (и плотность электролита падает, а при заряде, когда серная кислота выделяется в раствор электролита из сульфатов, плотность электролита растёт).
И 15-20 секунд включения света немного разрядят аккумулятор и сила тока будет меньше чем без "прогрева"
 
[^]
75nizz
12.02.2014 - 00:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 555
интересно почитать было коменты...)
по теме..
все мои от первой машинки до последней заводились отлично в морозы.. на масле, топливе и ТО не экономил..
конечно в новых авто уверенности больше.. не реклама..последняя astra j.. 2 зимы и чуть больше 100000 км.. никаких проблем с запуском или еще с чем..
хотя если жил бы северней ставил бы какой-нибудь предпусковой отопитель..
 
[^]
FF7
12.02.2014 - 06:05
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 639
YellowPookie, снова здорова :) С умным видом что то написать надо. вот и написал... молодец!
Где я сказал что двигатель заряжает аккум? Я сказал что за двигателем надо следить лучше тогда запуск будет легким, ну и развить тему про навесное (гена в частности) это вроде как и Ёжигу понятно.
Про лампочки - что они там посадят, чего не хватит на свечи? Читай хоть правильно, в конце концов! Перед запуском дальний то отключается! (использую функцию моргания дальним)... А сразу крутить, дык, практика показывает что после "дальнего" аккум легче двиг раскручивает.... (теория хорошо, но практика надежнее).
На короне аккум доживал свои деньки, надо было далеко ехать за новым, до выходных тянули, а ездить надо... так запуск был такой: моргнули, аха свет яркий, хорошо, ключ на старт, крутит но слабо, и в нужный момент бросаем ключ, угодал - считай поехал сразу, нет - ждемс с пол минутки-минутку и снова, в основном с первой попытки заводился... Двигатель был настроен идеально (ну после капиталки, когда говенным бензином кончили, тогда у нас пол области встало, а в нашем поселке заправку спалили, бодяжили бензу то, даже искать не стали кто спалил).
PS: Вчера заводил двиг, морозы отступили резко, но гараж не прогрелся еще. Стоит вольтметр, врубаем зажигание сразу, как ты советуешь, пищит - напруга 11,9, вырубаем зажигание, врубаем дальний сек на 10-15 примерно, ВЫРУБАЕМ дальний и врубаем зажигание - писк пропал напруга 12,0, вот теперь потрудитесь объяснить как такое может быть, если по вашему этого быть не может!!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 72819
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх