Цветные метки на шинах, 4 фото и немного текста

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ronka30
17.01.2014 - 21:36
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 0
Xpyctik
мне так не кажется

Это сообщение отредактировал ronka30 - 17.01.2014 - 21:36

Цветные метки на шинах
 
[^]
slavun
17.01.2014 - 21:47
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 4617
разгоняйся до 160 и смело переключайся на 4-ю передачу rulez.gif
 
[^]
elkimotalki
17.01.2014 - 21:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.09
Сообщений: 4176
Цитата (mart777 @ 17.01.2014 - 20:55)
- Чего то сразу резину захотелось поменять...А это чего за знак такой?



....Это признак того, что любимая тема tits.gif раскрыта

 
[^]
TheBombshell
17.01.2014 - 22:11
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 890
Цитата (Jurets @ 17.01.2014 - 21:24)
И еще не забывайте дорогие друзья, обращать внимание на дату изготовления шин, многие "шараш-монтаж" продают новые шины которые лежали более 7-10 лет.

Если шина старше 6 лет - ее использование не рекомендуется.

Неделя и год выпуска.

это че мне свою через год выкидывать? я на ней еще лет 5 могу ездить :(
 
[^]
paranoiki
17.01.2014 - 22:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 2538
Я, как истинная девочка, думала, что это для красоты gigi.gif, а тут эвон чего: для правильного расположения нипеля dont.gif
 
[^]
Jurets
17.01.2014 - 22:20
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.06.13
Сообщений: 89
Цитата (TheBombshell @ 17.01.2014 - 23:11)
Цитата (Jurets @ 17.01.2014 - 21:24)
И еще не забывайте дорогие друзья, обращать внимание на дату изготовления шин, многие "шараш-монтаж" продают новые шины которые лежали более 7-10 лет.

Если шина старше 6 лет - ее использование не рекомендуется.

Неделя и год выпуска.

это че мне свою через год выкидывать? я на ней еще лет 5 могу ездить :(

Я же сказал не рекомендуется - но не запрещено...
Я лично торгую б/у и новыми шинами.. б/у у меня есть и 10 и 12 летней давности, люди покупают и катаются...

Я сказал как по правилам... не рекомендуется использовать шину которая старше 6 лет ;)
 
[^]
жЖжгучий
17.01.2014 - 22:45
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 1055
проработал шинщиком 7-8 лет... причем с 17 лет...
Шинок было много , на которых работал , но уходил исключительно по личным причинам...
в итоге всей моей карьеры шинщика не увидел не одной перспективы..
А ! всё по тому , что люди не ценят свою безопасность..
За всё то время работы на шинке + автосервис , я узнал и понял , что самое главное - нашим "гражданам" это по быстрее и по дешевле .
В принципе актуально , но если ездишь один и по пустым дорогам .
Так как ремонт дисков легкосплавных безгарантийный и не дешевый...
Ремонт боковых порезов (путем горячей вулканизации , с восстановлением наружной текстуры шины , то же особой гарантии не внушает , так как материалы для горячей вулканизации - Российские ) , жгуты (рыжие) являются временным ремонтом , но после установки "рыжего" жгута , нужно ехать в стационарную шинку , где - уже придется ставить грибок , ибо "рыжий" жгут имеет недостаток - клейкий слой средь ниток , со временем вымываться - и такой ремонт не долговечный , и в этом месте скоро начнет "травить" .
Только "серые" жгуты фирмы "TECH" имеют адгезивный слой , которые дают , при смешивании с клеем активатором , вулканизационный эффект .
Что не мало важно при ремонте шины , особенно высокоскоростной .
По этому , не слушайте бредни "мастеров" шиномонтажа , они либо лохи не обученные , либо дибилы - обученные дибилами , так как нет , в нашей стране не одного "заведения" которое бы профессионально обучала ремонтников шиномонтажной специальности ...
последнее моё место работы это "Реал Авто" на возраждения 34 (СПб), там ребята ещё остались нужные , и шпильки (болты) крапления дисков колесных смажут , и колесики помоют , и пакеты у них всегда есть под колеса , и монтаж на хофФмане с пластиковыми вставками на лапе монтажной и на захвате диска , и баланс лазерный тож хофФман , и кафель вокруг и чисто , и подьемник (гидравлика) , и инструмент профессиональный , и болты(гайки) "динамиком" (динамометрический ключ) протянут , и сами всё упакуют , и советов на рассказывают кучу - про то как правильно хранить и эксплуатировать шины и колёса в сборе...
Я теперь тока ним езжу )) потаму как знают меня и скидки делают ))
Не реклама )) ибо там не работаю уже)
А так ещё куча опыта и знаний - чем могу поделиться , если надо обращайтесь ))

 
[^]
УткийГаденок
17.01.2014 - 22:52
1
Статус: Offline


...о_0...

Регистрация: 3.08.12
Сообщений: 75
Цитата (Jurets @ 17.01.2014 - 23:20)
Цитата (TheBombshell @ 17.01.2014 - 23:11)
Цитата (Jurets @ 17.01.2014 - 21:24)
И еще не забывайте дорогие друзья, обращать внимание на дату изготовления шин, многие "шараш-монтаж" продают новые шины которые лежали более 7-10 лет.

Если шина старше 6 лет - ее использование не рекомендуется.

Неделя и год выпуска.

это че мне свою через год выкидывать? я на ней еще лет 5 могу ездить :(

Я же сказал не рекомендуется - но не запрещено...
Я лично торгую б/у и новыми шинами.. б/у у меня есть и 10 и 12 летней давности, люди покупают и катаются...

Я сказал как по правилам... не рекомендуется использовать шину которая старше 6 лет ;)

По ГОСТ хранение если не путаю 5 лет, при продаже на него ссылаются,ежели клиент возмущается,что например сейчас 14 год,а колеса 10 года,можно продавать спокойно. а так да, у меня шины стоят зимние 08 года

Это сообщение отредактировал УткийГаденок - 17.01.2014 - 22:55
 
[^]
Jurets
17.01.2014 - 23:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.06.13
Сообщений: 89
Цитата (жЖжгучий @ 17.01.2014 - 23:45)
проработал шинщиком 7-8 лет... причем с 17 лет...
Шинок было много , на которых работал , но уходил исключительно по личным причинам...
в итоге всей моей карьеры шинщика не увидел не одной перспективы..
А ! всё по тому , что люди не ценят свою безопасность..
За всё то время работы на шинке + автосервис , я узнал и понял , что самое главное - нашим "гражданам" это по быстрее и по дешевле .
В принципе актуально , но если ездишь один и по пустым дорогам .
Так как ремонт дисков легкосплавных безгарантийный и не дешевый...
Ремонт боковых порезов (путем горячей вулканизации , с восстановлением наружной текстуры шины , то же особой гарантии не внушает , так как материалы для горячей вулканизации - Российские ) , жгуты (рыжие) являются временным ремонтом , но после установки "рыжего" жгута , нужно ехать в стационарную шинку , где - уже придется ставить грибок , ибо "рыжий" жгут имеет недостаток - клейкий слой средь ниток , со временем вымываться - и такой ремонт не долговечный , и в этом месте скоро начнет "травить" .
Только "серые" жгуты фирмы "TECH" имеют адгезивный слой , которые дают , при смешивании с клеем активатором , вулканизационный эффект .
Что не мало важно при ремонте шины , особенно высокоскоростной . 
По этому , не слушайте бредни "мастеров" шиномонтажа , они либо лохи не обученные , либо дибилы - обученные дибилами , так как нет , в нашей стране не одного "заведения" которое бы профессионально обучала ремонтников шиномонтажной специальности ...
последнее моё место работы это "Реал Авто" на возраждения 34 (СПб), там ребята ещё остались нужные , и шпильки (болты) крапления дисков колесных смажут , и колесики помоют , и пакеты у них всегда есть под колеса , и монтаж на хофФмане с пластиковыми вставками на лапе монтажной и на захвате диска , и баланс лазерный тож хофФман , и кафель вокруг и чисто , и подьемник (гидравлика) , и инструмент профессиональный , и болты(гайки) "динамиком" (динамометрический ключ) протянут , и сами всё упакуют , и советов на рассказывают кучу - про то как правильно хранить и эксплуатировать шины и колёса в сборе...
Я теперь тока ним езжу )) потаму как знают меня и скидки делают ))
Не реклама )) ибо там не работаю уже)
А так ещё куча опыта и знаний - чем могу поделиться , если надо обращайтесь ))

Коллега! bravo.gif

жаль один плюс могу поставить)

Это сообщение отредактировал Jurets - 17.01.2014 - 23:11
 
[^]
DMчик
17.01.2014 - 23:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.02.11
Сообщений: 871
Цитата (SESHOK @ 17.01.2014 - 21:12)
3. Цветные полоски, нанесенные по окружности шины в области протектора, либо на сам протектор, либо внутри канавок.

Именно по поводу этих загадочных полос ходят разные слухи о том, что они могут указывать на бракованную или некондиционную шину. На самом деле, все предельно прозаично – полоски наносятся исключительно с целью быстрой идентификации разных моделей и типоразмеров шин на складах, когда складской работник видит только область протектора шин вследствие специфики их хранения.

Все

Вообщето это сделано для того, чтобы рабочий вулканизующий покрышки не путал модели. Невулканизованные покрышки невозможно отличить друг от друга, но каждая модель имеет полуфабрикаты разного размера и состава причем собранные под определенную прессформу. Так вот, именно по полоскам он определяет какую покрышку в какой форматор закидывать.
И да, работник склада тоже может этим пользоваться
 
[^]
sterilizator
17.01.2014 - 23:22
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.11
Сообщений: 312
Растёт новый покупатель , который выбирает отталкиваясь не от ценны!!!!!
ВСЕСЕЗОНКИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!!!
 
[^]
skifmp
17.01.2014 - 23:24
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 106
Черточки на спидометре означают предельную скорость на соответствующей передаче.
а какая черточка к какой передаче относится обычно в мануале к машине пишут)
И почти всегда это выглядит как: последняя такая черточка на спидометре для последней передачи авто а для первых двух обычно не указывают
 
[^]
Друня
17.01.2014 - 23:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 1118
Цитата (mart777 @ 17.01.2014 - 20:55)
- Чего то сразу резину захотелось поменять...А это чего за знак такой?

это когда парни в гараже уже устали спорить о природе цветных полос на протекторе и знатно ужрались, могут случайно прилечь и представить что уже дома в кровати с любимой женой ))))
 
[^]
zond
17.01.2014 - 23:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.03.09
Сообщений: 224
Чувак где-то у тебя ошибка. Желтая метка,если я не ошибаюсь, совмещается на новой резине с похожей меткой на литых дисках(тоже новых) для идеального баланса. А красная все правильно с нипелем. Так что полную инфу надо выкладывать. А то у тя и желтый снипелем и красный че-то не то. dont.gif
 
[^]
DMчик
17.01.2014 - 23:56
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.02.11
Сообщений: 871
Цитата (zond @ 18.01.2014 - 00:48)
Чувак где-то у тебя ошибка. Желтая метка,если я не ошибаюсь, совмещается на новой резине с похожей меткой на литых дисках(тоже новых) для идеального баланса. А красная все правильно с нипелем. Так что полную инфу надо выкладывать. А то у тя и желтый снипелем и красный че-то не то. dont.gif

Есть у него такое. Желтая - дисбаланс - с ниппелем, красная - силовая неоднородность - с меткой на диске.

Это сообщение отредактировал DMчик - 17.01.2014 - 23:57
 
[^]
Googgi11
18.01.2014 - 00:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.10
Сообщений: 4078
Цитата (oligofren @ 17.01.2014 - 20:54)
Цитата (Xpyctik @ 17.01.2014 - 20:40)
Цитата (ronka30 @ 17.01.2014 - 21:20)
спасибо тс  rulez.gif  еще бы узнать зачем черточки на старых спидометрах  alik.gif

Черточки обозначают,границу для рекомендованного переключения скорости.
То есть первая чёрточка это до скольки можно ехать на 1 передаче,и так далее.

а как интерпретироваьт это, с москвича

пысы: допетрил. похоже, точки - рекомендованные скорости переключения, а римские цифры макс скорость для соотв. передачи

Это же очевидно! =)


Как и с цветной маркировкой.

Цифры и точки очивидны. Про полоски догадывался, что это для идентификации.
 
[^]
Vanya711
18.01.2014 - 00:32
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 518
Цитата (ronka30 @ 17.01.2014 - 21:20)
спасибо тс  rulez.gif  еще бы узнать зачем черточки на старых спидометрах  alik.gif

Как правило черточки обозначали максимальную скорость на 1,2 и 3 передачах.


Добавлено в 00:39
Цитата (zond @ 18.01.2014 - 00:48)
Чувак где-то у тебя ошибка. Желтая метка,если я не ошибаюсь, совмещается на новой резине с похожей меткой на литых дисках(тоже новых) для идеального баланса. А красная все правильно с нипелем. Так что полную инфу надо выкладывать. А то у тя и желтый снипелем и красный че-то не то. dont.gif

читайте внимательнее. желтая - с нипелем, красная - напротив него. (по крайней мере автор так указал)

Это сообщение отредактировал Vanya711 - 18.01.2014 - 00:40
 
[^]
WinniPuh
18.01.2014 - 00:41
1
Статус: Offline


В голове моей опилки, да-да-да!

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 1403
Цитата (slavun @ 17.01.2014 - 22:47)
разгоняйся до 160 и смело переключайся на 4-ю передачу rulez.gif

У меня автомат 4-х ступенчатый, с третьей передачи на четвертую как раз на 160 и переключает, если крутить до отсечки.

Про желтые и красные кружки знал, а про разноцветные полоски догадывался. ТС спасибо!

Это сообщение отредактировал WinniPuh - 18.01.2014 - 00:42
 
[^]
Rakkoth
18.01.2014 - 02:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 1037
Цитата (Vanya711 @ 17.01.2014 - 13:32)
читайте внимательнее. желтая - с нипелем, красная - напротив него. (по крайней мере автор так указал)

То есть красная противопожно по диаметру от нипеля? Я тоже немного не допонял, напротив слишком размытое слово для опредиления позиции на окружности - может быть напротив по диаметру, может против диаметра, а может быть и с другой стороны от внешнего края шины (так как колесо цилиндр, а не круг).

Я понял вот так: (Рисовал в пейне, не бейте)

Это сообщение отредактировал Rakkoth - 18.01.2014 - 02:17

Цветные метки на шинах
 
[^]
Sunray
18.01.2014 - 05:01
1
Статус: Offline


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 9197
Цитата (slavun @ 18.01.2014 - 00:47)
разгоняйся до 160 и смело переключайся на 4-ю передачу rulez.gif

Новый русский приходит в магазин:
- Мне Порш…
Сказано – сделано!
Уехал. Через час приезжает:
- У меня там… коробка полетела…
Мужики смотрели-смотрели – точно! Коробка… В… Туда, в общем!
Не вопрос – по гарантии заменили!
Через час та же проблема!
Мужики:
- Слухай! Давай мы тебе ради смеха нашего посадим – уж больно интересно, как она вылетает!
- ОК!
Едут! Первая скорость – 60, вторая – 100, третья – 180, четвертая – 250, пятая – 310, шестая – 360…
- А теперь… РАКЕТА!
Сказал новый русский, врубая рычажок туда, где нарисована буковка R..
 
[^]
ПростойR
18.01.2014 - 07:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 226
Цитата (2aibolita @ 17.01.2014 - 21:15)
а нафига цветовая маркировка?

Всё просто однако...
 
[^]
Ammoni
18.01.2014 - 08:35
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 891
Как продавец авторезины, полностью подтверждаю подлинность, приведенных ТС данных.
 
[^]
sllava
18.01.2014 - 08:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2325
Цитата (paranoiki @ 17.01.2014 - 23:15)
Я, как истинная девочка, думала, что это для красоты gigi.gif, а тут эвон чего: для правильного расположения нипеля dont.gif

И для красоты тоже.Ещё для хорошеньких девочек мы в монтажках держим воздух для подкачки шин с ароматизоторами.Вам какой,клубничный?
 
[^]
shtepa
18.01.2014 - 08:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.08
Сообщений: 2588
Цитата (Xpyctik @ 17.01.2014 - 20:40)
Цитата (ronka30 @ 17.01.2014 - 21:20)
спасибо тс  rulez.gif  еще бы узнать зачем черточки на старых спидометрах  alik.gif

Черточки обозначают,границу для рекомендованного переключения скорости.
То есть первая чёрточка это до скольки можно ехать на 1 передаче,и так далее.

очень сильно распространено мнение , что черточки - это ограничения скорости в жилых зонах, в городе, на трассе .
в Германии.
 
[^]
Грустишка
18.01.2014 - 09:02
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.01.13
Сообщений: 291
Как шинник могу добавить, что цветная точка различается по цвету только в зависимости от автомобилестроителя, которому поставляется продукция. Также в зависимости от автомобилестроителя и определяется место, где данная точка появится - некоторые требуют самое легкое место, некоторые - самое тяжелое, либо в зависимости от той или иной характеристики при проверке на станке Хоффмана.
На производстве точка ставится только на шины, которые идут на первичный рынок, т.е. первый шиномонтаж у производителя.

Брак, до полного списания размечается по боковине специальным восковым мелом, потом шина режется.

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 90886
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх