Проблемы у одной энергетической сверхдержавы.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gipotam
11.12.2013 - 10:51 [ показать ]
-12
Какартемий
11.12.2013 - 10:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 1411
Цитата (Atlon @ 11.12.2013 - 11:33)
Достаньте аккум из своего сотового, и ебните молотком... Гарантирую непередаваемые ощущения!
Электромобили - тупиковый путь. К тому же НИХЕРА они не экологичны!

ты не из автомобиля доставай аккумулятор, а из мобильника...
это абсолютно разные аккумуляторы

а вообще, машина очень хорошая, пару недель назад по Маяку Стилавин про нее рассказывал, есть даже на 53 минуты ролик отснятый Стилавиным, где он тестил эту Теслу

в принципе, это автомобиль для города, запас 300 с небольшим км ходу, примерно столько в день и выходит
а зарядку можно ночью осуществлять
вот только его цена и отсутствие гаража отговаривают от покупки

кстати, на выходе уже кроссовер от тесла
 
[^]
444327219
11.12.2013 - 10:54
10
Статус: Offline


Яуский всем широким назло

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1347
У нас этого не будет. Бизнес по-русски такого не позволит, Наша власть нас и дальше будет топить в ссанье...
 
[^]
Sabalak
11.12.2013 - 10:54
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 11767
В США зафиксировали третий случай возгорания электромобилей Tesla Model S после незначительных повреждений с 1 октября. Последний пожар произошел на шоссе в штате Теннесси 6 ноября, сообщает Reuters.

Возгорание, по данным полиции, произошло когда электромобиль наехал на фрагмент фаркопа (тягового устройства для прицепа). Металлический предмет, как уточняется, пробил нижнюю часть моторного отсека, что «привело к возгоранию электрических компонентов».

В результате происшествия никто не пострадал — водитель смог съехать на обочину шоссе и покинуть автомобиль. Судя по опубликованным кадрам, передняя часть Model S выгорела полностью.

Представители Tesla, в свою очередь, подчеркнули, что говорить о возгорании аккумуляторной батареи преждевременно. Пожар, как напомнили в компании, не был самопроизвольным, а стал результатом наезда на посторонний предмет. Несмотря на то, что причины возгорания не установлены, акции производителя электромобилей опустились на девять процентов на торгах в четверг.

Происшествие в Теннесси стало уже третьим подобным инцидентом за месяц. Первый пожар произошел 1 октября в штате Вашингтон также после попадания в моторный отсек металлического предмета, который пробил защитную пластину и вызвал возгорание аккумулятора. Затем в Мексике Tesla Model S загорелся после столкновения с бетонной стеной и деревом.
 
[^]
Квазимода
11.12.2013 - 10:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.12
Сообщений: 4202
вот вот скоро светлое будущее. зарядка дешевая. ну это пока не стало популярным. бензин тож копейки стоил поначалу.
 
[^]
Shader
11.12.2013 - 10:56
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.05.10
Сообщений: 841
Ребятки, вы забываете, что на 400 авто в Норвегии, хватает электромощностей, пока!

А вот на 6 млн. авто в Москве или 4 млн в Питере не хватит ни каких электростанций.

Поэтому сначала ифраструктура т.е. строительство электростанций и сетей передач, а потом завоз электромобилей.

на месте правительства я бы залупил цену, что бы только богатей могли позволить и запустил программу модернизации электросетей и строительства новых АЭС. А это в лучшем случае 15 лет. В худшем 25 лет. В случае с нашими чинушами 50 лет и больше.

Так, что внуки может и будут гонять на электромобилях.

Это сообщение отредактировал Shader - 11.12.2013 - 10:59
 
[^]
Kserks
11.12.2013 - 10:57
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 358
вы еще не учитываете стоимость эксплуатации - аналогичный авто на бензине около 3млн + 3 млн на бензин, при стоимости бака 1500 руб (грубо) - 2000 баков х 400 км с бака - 800000 пробег, даже если разбить 1,5 лямна на бензин, а 1,5 на обслуживание, иметь бензиновую тачку пока все равно выгоднее
 
[^]
Atlon
11.12.2013 - 10:57
1
Статус: Offline


деструктивный обструктор

Регистрация: 28.09.13
Сообщений: 1883
Цитата
ты не из автомобиля доставай аккумулятор, а из мобильника... это абсолютно разные аккумуляторы

ЧЕМ именно разные? Озвучьте название аккамулятора Теслы?

И кстати, для тех кто предрекает падение цен на нефть...
Если 100% автопарка будет электрическим, скаканут цены на электричество... Так лучше будет?
 
[^]
HACMOPK
11.12.2013 - 10:58
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.13
Сообщений: 21
Lada Ellada — Первый серийный электроавтомобиль в РФ производства АвтоВАЗ. Разработка обошлась в 10 млн €, а стоимость серийного образца составляет 1 250 000 руб.
Электродвигатель и сопутствующая бортовая электроника создана в швейцарской фирме «MES», бортовое зарядное устройство также из Швейцарии, фирмы «Бруса». Силовые аккумуляторы произведены в Китае. [1].
 
[^]
Какартемий
11.12.2013 - 10:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 1411
Цитата (Ратислав @ 11.12.2013 - 11:38)
1)Пока что бюджетной модели на горизонте нет
2)Как аккумы будут вести себя в условиях зимы неясно
3)Нефть далеко не только в бензин для авто идет.

вот тебе ссыль на ютюб
тест-драйв теслы со Стилавиным в условиях Столицы

http://www.youtube.com/watch?v=Yrl35yfpnA0
 
[^]
Atlon
11.12.2013 - 10:58
0
Статус: Offline


деструктивный обструктор

Регистрация: 28.09.13
Сообщений: 1883
Цитата
Поэтому сначала ифраструктура т.е. строительство электростанций и сетей передач, а потом авто.

Что неотвратимо повлечёт за собой удорожание электроэнергии.
 
[^]
Какартемий
11.12.2013 - 11:04
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 1411
Цитата (Shader @ 11.12.2013 - 11:56)
Ребятки, вы забываете, что на 400 авто в Норвегии, хватает электромощностей, пока!

А вот на 6 млн. авто в Москве или 4 млн в Питере не хватит ни каких электростанций.

Поэтому сначала ифраструктура т.е. строительство электростанций и сетей передач, а потом авто.

послушай, как энергетик тебе скажу
проблемы с недостатком мощности электроэнергии в России есть только на Дальнем востоке
в европейской части России и в Сибири мощности с избытком
особенно в летний период, когда ТЭЦ снижают генерацию тепла и поднимают генерацию Э/Э
проблема только в пропускной способности электросетей
 
[^]
4Lolz
11.12.2013 - 11:07
1
Статус: Offline


Не потенциальный классовый враг

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 7594
Цитата (Atlon @ 11.12.2013 - 02:58)
Цитата
Поэтому сначала ифраструктура т.е. строительство электростанций и сетей передач, а потом авто.

Что неотвратимо повлечёт за собой удорожание электроэнергии.

Не подскажешь почему? Цены на электроэнергию привязаны к цене на энергоносители и зависят от потребления очень приблизительно.
 
[^]
shelbox
11.12.2013 - 11:08
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 141
Цитата (Atlon @ 11.12.2013 - 10:35)
Цитата (shelbox @ 11.12.2013 - 11:33)
Цитата (alexeyag @ 11.12.2013 - 10:31)
считаем транспортный налог....

нет налога на электро движки dont.gif

lol.gif
Интересно, ГДЕ вы это прочитали? Налог у нас на мощность. Про типы двигателя НИГДЕ и НИЧЕГО не сказано! shum_lol.gif Вы были бы логичны, если бы у нас налог считался от объёма, как в некоторых странах.

ну как например lexus rx400h
204 л.с. бензиновый агрегат
80 л.с. (может ошибаюсь) электро движки
в сумме 284 л.с.
в ПТС 204 л.с.
налог платишь как с 204 л.с.

так что я отсюда отталкивался.

Вроде где-то кто-то говорил что хотят отменить пошлину на ввоз "электричек"
 
[^]
Suvar
11.12.2013 - 11:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 0
в штатах электромобили дешевеют быстрее обычных, 40% за 2 года. ток что есть возможность купить. только вот сколько будет стоить растаможка.
 
[^]
megajaba
11.12.2013 - 11:15
10
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 977
Цитата (Граф @ 11.12.2013 - 11:50)
Я бы с радостью поменял машину со стоимостью условного "бака" в 20-30 рублей на свою нынешнюю

"ни сы" ©, большие дядьки у мирового руля тебе всё компенсируют, сделают электричество в 150раз дороже, что тебе не только на тесле будет ездить дорого, а ещё и чайник электрический будешь доставать только по праздникам gigi.gif
 
[^]
miscreant
11.12.2013 - 11:16
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 336
Цитата
Все. Вот уже. Оно рядом. Оно не рядом даже, а уже здесь. Самый безопасный автомобиль за всю историю автомобилестроения, 4 часа зарядки и 400 км пробега ЗА 70 РУБЛЕЙ!!!

400 км где? в городе, будет половина)
емкость акк 85 квт/ч, по новым тарифам сверх социальной нормы 5 руб квтч., в европе в принципе столько же т.е. 425 рублей. А еще не факт что машина столько проедет, если ей придется охлаждать или нагревать воздух в салоне)
Есть машины которые расходуют примерно 3,6 л/100 км (Тойота Приус), по деньгам почти тоже самое. Причем приус стоит всего 40к$

Цитата
Еще пара лет и выйдет в свет бюджетная модель и у бюджета будут проблемы, когда цена за баррель нефти упадет ниже пяти долларов...


"Теплоэнергетика в мировом масштабе преобладает среди традиционных видов, на базе нефти вырабатывается 39 % всей электроэнергии мира, на базе угля — 27 %, газа — 24 %, то есть всего 90 % от общей выработки всех электростанций мира"
Ну ты понял, те же яйца только в профиль)

Электрический транспорт есть уже давно, например троллейбус, так вот расходы "на топливо" в наших российских условиях, на наш российский троллейбус, (с учетом содержания контактной сети) примерно в два раза выше чем на на аналогичного размера автобус российского производства.
Без учета содержания сетей примерно одинаковы, 250 квтч на 100 км х 4 рубля = 1000 рублей на 100 км, или 35 л на 100 км. х 30 рублей = 1050 рублей на 100 км.
Выживаем мы пока за счет субсидий, потому что нас поддерживает местная власть, потому что мы экологичнее, мы не загрязняем атмосферу в городе)
 
[^]
ARISLAN
11.12.2013 - 11:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.13
Сообщений: 1135
Цитата (alexeyag @ 11.12.2013 - 11:37)
Для тех кто фанатеет от теслы. Есть ли опыт эксплуатации сего автомобиля при минусовых -10 и ниже температурах?

Уже есть отзыв обычный о питерской Тесле от "Вахитова и Стилавина". В свои 400 слишним км она конечно не укладывается, но хозяин авто доволен. Про нее же будет следующая передача в конце января, об условиях эксплуатации в холодах. Так что увидим.
 
[^]
TEEN
11.12.2013 - 11:20
3
Статус: Online


абырвалг

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 5210
очередное ИМХО интернет планктона
1. Электромобили - никакое не будущее. Это еще одна ниша, которую капиталюги хотят так же занять. Это даже не научный прорыв. Вы цены смотрите. Тесла - 3.5 ляма. Нет, я понимаю, там ручки убираются, но тот же ниссан лиф стоит 850кк. И проехать лиф может всего 160км. Я даже до мск не доеду от калуги. Это не практично даже с наличием большого количества электроколонок.

2. Почему нет никаких официальных заявлений про запас хода в минус 10 градусов хотя бы? Думаю, что этот запас не только мизерный, но и работа в таких условиях губительна для аккумуляторов.

3. Вспомним ё мобиль. Прохоров абасралсо со своим газоэлектродвигателем. Его не будет.

4. Про дережопели тоже так кричали, мол будущее.. прорыв. И где они сейчас? Прорывом будет только тогда, когда будут абсолютно новые технологии в накоплении энергии. Новые типы аккумуляторов. Ну, или холодный синтез и реактор в багажнике. Скромно я, да?))

5. В нашей стране это будет неауктуально еще очень долго. Газпром этим заниматься не будет, а будет душить энтузиастов, пытающихся открыть электроколонки в стране.

6. Оглянитесь на европу. Нет, не политота. Они обширно испольщуют газогенераторы и метановые установки. Так почему бы не сделать серийные авто с газогенераторами. Видео русских умельцев в сети есть(мотоцикл на газу с капусты).

7. Я против обязательного электричества в бензиновых авто. Карбюратор - наше фсёо!

Жду критику.
 
[^]
miscreant
11.12.2013 - 11:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 336
Да и с таким движком в 420 л.с., если отжеч на все 420 кобыл, мафынка проедет примерно 12 минут, при средней скорости 250 км/ч (как на формуле 1) это примерно 42 километра alik.gif
так что такая мощность это чисто понты, в отличии от бензиновых собратьев использовать эти лошадки не получится...
 
[^]
dexstra
11.12.2013 - 11:41
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 175
Цитата (miscreant @ 11.12.2013 - 12:37)
Да и с таким движком в 420 л.с., если отжеч на все 420 кобыл, мафынка проедет примерно 12 минут, при средней скорости 250 км/ч (как на формуле 1) это примерно 42 километра alik.gif
так что такая мощность это чисто понты, в отличии от бензиновых собратьев использовать эти лошадки не получится...

этот момент поподробнее можно?... расчет 12 минут мне непонятен...
 
[^]
Belgorodec
11.12.2013 - 11:45
0
Статус: Offline


UQ collector

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 2156
Del)

Это сообщение отредактировал Belgorodec - 11.12.2013 - 12:25
 
[^]
4Lolz
11.12.2013 - 11:49
0
Статус: Offline


Не потенциальный классовый враг

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 7594
Цитата
400 км где? в городе, будет половина)

Хмм...Тесла специфично утверждает что расходует меньше электроэнергии в городе чем на трассе.
 
[^]
makpit
11.12.2013 - 11:53
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 498
ННу как бы на самом деле нефть не только бензин, но и цена на нефть сейчас сформирванна искличительно спекулятивным способом ее покупки. Кому интересно гуглите почему нефть начала дорожать. Например тут длинная статья.
http://www.warandpeace.ru/ru/hots/view/24247/
В кратце примерно так, когда нефть стоила 40 баксов за барель она торговалась под контролем государства, потом спекулянты протолкнули идею вывести на свободные биржи и началось... Тоесть реальная ее цена 40-50 остальное, ну вы поняли.
 
[^]
BasOFF
11.12.2013 - 12:00
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 175
хуля пиздеть о вкусе банана не пропробовав его ни разу?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63116
0 Пользователей:
Страницы: (18) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх