Ксенон - маленький ликбез о свете в железных конях

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Volgovod
3.11.2013 - 05:36
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 1540
Hujack
Да, Украина.

maxxel
Начнем срач?))))) Шучу))

Про омыватель фар я упомянул в теме.
В том числе и о том, что они свободно и по приемлемой цене продаются отдельными универсальными комплектами.
А на Мерседес-Вито, сером, без решетки, даже видно свеже-установленную форсунку одного из таких омывателей - человек в Россию ездит.

Автоматический корректор фар вещь нужная, и так же свободно продается, для автомобилей с электрическим корректором фар...
Но если взглянуть в реальность - бюджет ограничивает людей.

На самом деле сначала по деньгам выбирают более качественный комплект ксенона, потом игрушки вроде "ангельских глазок", а потом уже омыватели, и корректор.

Тут хозяин автомобиля решает.
Всю необходимую информацию я им предоставляю более чем в полном объеме.

А в жизни так и выходит - купил би-линзы. Всё)
Вышел - протер фары тряпочкой с водой, и поехал.
Спуски-подъемы? Мешает? Электро-корректором ручным крутанул в нужную сторону, и едем дальше.

Scuk00
Да, у ТСа проблема с математикой)) Факт неопровержимый)
Все на калькуляторе, и формулами по необходимости только пользуюсь.
А с физикой вполне нормально.

Зато ТС честен и не пиздлив и делится знаниями с окружающими, что весьма ценно))))

Ваша оценка и сравнение мощности ошибочно.
Чем я это аргументирую.
Есть мощность потребляемая прибором, а есть отдаваемая.
Это в целом зависит от КПД прибора.

КПД галогенной лампы низок, она больше греется, чем светит.
КПД ксеноновой лампы куда более высокий, хотя она тоже горячая кстати...
Но у ксеноновой лампы 35 ватт не есть потребление, а скорее условная идентификация. Что ей нужен блок на 35 ватт выходной мощности.
А сам блок кушает уже побольше, т.к. потери на преобразование энергии, выделение тепла при работе, и проч. проч.

Вообще - экспертиза - дело сложное, и не благодарное.
Тут в двух словах не пояснишь, и не нужно никому тут это на форуме.
Физики-энергетики что ли одни сидят здесь?)

И самое интересное - это всё цифры.
Когда подключались приборы(потребляемый ток, яркость), и производились замеры, всё оказалось иначе.

Яркость ксенона больше, однозначно.
Потребление тока блоком розжига почти догоняет галогенную лампу, а при запуске лампы - даже перегоняет чуть-чуть.

Так что четко посчитать кто-где-что-сколько затруднительно, и даже будет разниться у разных производителей комплектующих(!)


А касательно вашей фразы "детский сад всё это" - это Ваше право.
Меня такое на секунду смущает, а потом думаю, да чего спорить с...

Я информацией делюсь с людьми.
А срать в комментах может каждый.

Это сообщение отредактировал Volgovod - 3.11.2013 - 05:53
 
[^]
Scuk00
3.11.2013 - 05:42
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 952
Цитата
На самом деле сначала по деньгам выбирают более качественный комплект ксенона, потом игрушки вроде "ангельских глазок", а потом уже омыватели, и корректор.


Детский сад все это. Всегда езжу на стандартных лампах - вполне хватает. Конструкторы автомобилей обычно не просто так от балды фары проектируют (про ВАЗ не скажу, не знаю) :)
 
[^]
maxxel
3.11.2013 - 06:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 6699
Цитата (Volgovod @ 3.11.2013 - 06:36)
maxxel
Начнем срач?))))) Шучу))

Про омыватель фар я упомянул в теме.
В том числе и о том, что они свободно и по приемлемой цене продаются отдельными универсальными комплектами.
А на Мерседес-Вито, сером, без решетки, даже видно свеже-установленную форсунку одного из таких омывателей - человек в Россию ездит.

Автоматический корректор фар вещь нужная, и так же свободно продается, для автомобилей с электрическим корректором фар...
Но если взглянуть в реальность - бюджет ограничивает людей.

На самом деле сначала по деньгам выбирают более качественный комплект ксенона, потом игрушки вроде "ангельских глазок", а потом уже омыватели, и корректор.

Тут хозяин автомобиля решает.
Всю необходимую информацию я им предоставляю более чем в полном объеме.

А в жизни так и выходит - купил би-линзы. Всё)
Вышел - протер фары тряпочкой с водой, и поехал.
Спуски-подъемы? Мешает? Электро-корректором ручным крутанул в нужную сторону, и едем дальше.

не не
Срача никакого не надо
всё по чесноку
и объективно

Если не ставить омыватель и корректор то это выходит не колхоз, а полуколхоз.
Что тоже не хорошо.
может быть на Украине такая тема проходит
но в России на первом же техосмотре тебе кашлянут и похлопают по плечу с грустной улыбкой)
Если конечно же технари толковые и взяток не берут)
А так то можно и не париться с этими выкрутасами,
Ибо корректор + омыватель вкупе выходят дороже чем весь ксенон с G5 и работой.)
Плюс ко всему никто не отменял пункт ПДД про внесение изменений в конструкцию транспортного средства)
Если делать ВАЩЕЕЕ всё по уму то эти переделки надо согласовывать в ГАИ.
Я не парюсь я поставил себе светодиоды вместо вечно горящих ламп H7. И доволен как слон.
Стоят дорого но зато навсегда...
Кому надо могу показать как светят в темноте

Это сообщение отредактировал maxxel - 3.11.2013 - 06:19
 
[^]
maxxel
3.11.2013 - 06:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 6699
Вот

Это сообщение отредактировал maxxel - 3.11.2013 - 06:32

Ксенон - маленький ликбез о свете в железных конях
 
[^]
luty
3.11.2013 - 06:25
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 0
хотелось бе порядок цен для анализоф
 
[^]
altcms
3.11.2013 - 06:39
0
Статус: Offline


Старый байкер

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 777
Цитата (Volgovod @ 3.11.2013 - 07:21)
Да, знаю, УАЗ с линзами выглядит как обдолбленный Винни-Пух))

У меня на мотоцикле так же фара выглядит.
 
[^]
maxxel
3.11.2013 - 06:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 6699


Вот на скорую руку залил.
Светят достойно и не слепят никого.
 
[^]
maxxel
3.11.2013 - 06:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 6699
Сами лампы выглядят так.
Вставляются диодом вверх (если H7) если H4 то диоды и сверху и снизу (ближний\дальний)
В конструкции предусмотрен вентилятор чтобы отводить тепло (Удобная штука для тех у кого потеют фары)
Внутрь фары между кожухом и отражателем вставляется платка управления.
Закрывается штатной крышкой и вуаля.

Это сообщение отредактировал maxxel - 3.11.2013 - 06:55

Ксенон - маленький ликбез о свете в железных конях
 
[^]
InCubo
3.11.2013 - 06:58
3
Статус: Offline


Grammarsturmführer

Регистрация: 24.11.08
Сообщений: 1243
Спасибо, ТС!
Вот за что люблю ЯП, так за то, что не только поржать, как лошадь, но и новое узнать можно из первых рук.

Вопрос по теме: какие лампы по температуре-цвету пользуются наибольшей популярностью?
 
[^]
maxxel
3.11.2013 - 07:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 6699
Цитата (InCubo @ 3.11.2013 - 07:58)
Вопрос по теме: какие лампы по температуре-цвету пользуются наибольшей популярностью?

4300K
5000K
5500K

Это сообщение отредактировал maxxel - 3.11.2013 - 07:03
 
[^]
InCubo
3.11.2013 - 07:02
0
Статус: Offline


Grammarsturmführer

Регистрация: 24.11.08
Сообщений: 1243
Цитата (maxxel @ 3.11.2013 - 07:54)
Сами лампы выглядят так.
Вставляются диодом вверх (если H7) если H4 то диоды и сверху и снизу (ближний\дальний)
В конструкции предусмотрен вентилятор чтобы отводить тепло (Удобная штука для тех у кого потеют фары)
Внутрь фары между кожухом и отражателем вставляется платка управления.
Закрывается штатной крышкой и вуаля.

Посмотрел цены на LED H4
Разлёт от 600 до 4500, и не всегда разница пропорциональна силе светового потока.
Кто может пояснить нюанс?
 
[^]
UncleFrodo
3.11.2013 - 07:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 8864
Если после включения, ксенон выдает вот такой поток света, то согласен, а если нет, то согласись - это быдло ксенон

Ксенон - маленький ликбез о свете в железных конях
 
[^]
maxxel
3.11.2013 - 07:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 6699
Цитата (InCubo @ 3.11.2013 - 08:02)
Посмотрел цены на LED H4
Разлёт от 600 до 4500, и не всегда разница пропорциональна силе светового потока.
Кто может пояснить нюанс?

толковый комплект H4 вряд ли можно купить дешевле 100 бакинских
Там 4 диода + платы + вентиляторы + люминдиевые корпуса.

Я в своё время поигрался с дешёвыми лампами на H4\H7 они не годятся никуда.
Пучок света должен исходить из одной точки, и он должен быть сильным.
В моих используются какие-то дорогущие диоды Samsung. ( по крайней им хотелось бы чтоб я в это верил)
Мой комплект обошёлся мне в 5000р. год назад.
Сейчас ценник снизился.
3500 вполне возможно найти в китае. У нас вряд ли дешевле 5000р. купишь

Добавлено в 07:08
Цитата (UncleFrodo @ 3.11.2013 - 08:05)
Если после включения, ксенон выдает вот такой поток света, то согласен, а если нет, то согласись - это быдло ксенон

ну собсссно за это весь топик автор и гутарил)

Это сообщение отредактировал maxxel - 3.11.2013 - 07:08
 
[^]
altcms
3.11.2013 - 07:21
0
Статус: Offline


Старый байкер

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 777
maxxel Тоже думал про светодиодный комплект, но пока качество не блещет да и охлаждать надо, а в мотоцикле это проблематично. Так что останусь пока на галогене (линза). Так как в магазине нет ксеноновых ламп на 4300к (сдохла) а ставить 5000к бессмысленно в дождь ничего не видно.
 
[^]
maxxel
3.11.2013 - 07:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 6699
Цитата (altcms @ 3.11.2013 - 08:21)
maxxel Тоже думал про светодиодный комплект, но пока качество не блещет да и охлаждать надо, а в мотоцикле это проблематично. Так что останусь пока на галогене (линза). Так как в магазине нет ксеноновых ламп на 4300к (сдохла) а ставить 5000к бессмысленно в дождь ничего не видно.

Согласен.
Потому прикинув хуй к носу тоже отказался от ксенона.
В мотоцикле даже не знаю как организовать охлаждение.
Должна быть глубокой задняя крышка фары чтобы туда вмещался вентиль.
В автомобильные фары они влезают без проблем.
С мотами надо думать.....
хотя есть варианты с массивными радиаторами.

Гы можно термотрубку с видеокарты скрутить и прифуярить ещё)
Но то уже совсем колхоз.

Кстати я тут давеча с одним мотоциклистом отмороженным общался на дороге.
Шпарит с ксеноном + дальний врубает.
Едет сзади светит так что даже в зеркала слепит аж на слезу пробивает.
притормозил рядом я ему ты чтож паскудник слепишь людей
А он мне: "Дык бля если на ближнем ехать меня не замечают, и не пропускают."
И улетел.
Плюнул ему вслед.
 
[^]
altcms
3.11.2013 - 07:41
0
Статус: Offline


Старый байкер

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 777
maxxel У нас много с колхозным ксеноном на мотах ездят, у одного до же видел 13000к. Когда спросил зачем, ответ был: красиво faceoff.gif . Вот так и живём.
 
[^]
Тоха123
3.11.2013 - 07:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.06.13
Сообщений: 680
аа, это те прожекторы от которых глаза слезятся, даже если они стоят на противотуманках?!

Добавлено в 07:49
http://www.yaplakal.com/forum3/topic676688.html
 
[^]
ПРИМа25
3.11.2013 - 07:49
0
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 13948
Я так думаю.. © Мимино

Придумают новые лампы какие нибудь - и будут ставить, а то " в этом ксеноне нифига не видно".

Хуивознает.. Ездили на накальных 100 лет, и вроде ничо..

Ну если только экономичность при более мощном световом потоке.

Я например предпочитаю светодиодному фонарю простую лампу накаливания, максимум галогенку - ну реально они светят лучше ( а мож привычнее).

Вот посмотришь как диод в глаза лупит - то писец.. А как освещает - полное гавно..
 
[^]
ClimberSPb
3.11.2013 - 07:53
3
Статус: Offline


Свиновод

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: -1
Ксенон в фонарях заднего хода кстати очень удобно.
А так все штатное стоит и заебись. Хотя сегодня в Ригу ехал из Питера и охуел в очередной раз - дождь, сумерки - едешь в слепую, спектр света у ксенона такой, что тебя то все видят а вот ты нихуя.

Тс петрушка.

 
[^]
laf75
3.11.2013 - 08:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.12
Сообщений: 1293
По моему в России весь колхозный ксенон не законен, только заводское исполнение.
 
[^]
Antini0
3.11.2013 - 08:40
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 18
Как по мне тут вопрос больше во внутреней культутре. Малая часть водителей задумываются об ослеплении своим быдлоксеном встречных водителей. Те кто задумываются ставят линзованную оптику, но это почти не спасает ибо геометрия фары, её установка в корпусе машины расчитана на лампу накаливания с направленным пучком. Не слепит только заводской ксенон, но таких машин мало пока встречается.
Есть другой аспект: Ослеплении легче переносится если у тебя яркий свой пучек света, поэтому и идет гонка за яркостью. Но если фары настроены правильно то ослепления нет при любой яркости. Правильно это когда четко видна граница освещенного участка. На переделаных ксеноновых фарах такой границы нет. К слову 90% водителей не пользуются корректором фар, 80% наверное не знают о его наличии и предназначении.

P.S. В Европе очень высокие требония к ксеноновому свету, а в Америке поступили проще - там на ближнем свете ксенон запрещен.

Это сообщение отредактировал Antini0 - 3.11.2013 - 08:43
 
[^]
KTC
3.11.2013 - 08:41
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.08.12
Сообщений: 240
Цитата (Volgovod @ 3.11.2013 - 05:07)
Так же есть цвет свечения, в Кельвинах.
Чем меньше цифра, тем желтее цвет.
Чем больше цифра, тем... другой цвет))))


как то так :)

Ксенон - маленький ликбез о свете в железных конях
 
[^]
KTC
3.11.2013 - 08:41
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.08.12
Сообщений: 240
От 3000 до 4000 желтоват
От 4000 до 5000 тепло-белый/белый
От 5000 до 6000 белый/холодно-белый(с синевой)
От 6000-до 8000 холодно-белый с синевой/бело-синий(как сварка)


Ксенон - маленький ликбез о свете в железных конях
 
[^]
e2b4
3.11.2013 - 08:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.10.10
Сообщений: 29
собственно стало интересно и вот нашел отзыв владельца о вашем кетайском g5 после года эксплуатации:

Собственно прошлой зимой, я установил китайские би-ксеноновые модули в штатную фару дорестайла первого поколения! Собственно первые полгода все было шикарно, кроме редкого подлипания шторки и иногда вырубающейся левой туманки (там тоже ксенон и не всегда тока на розжиг хватает)! Но дальше начались легкие проблемки: то шторка дальнего подвиснет, то дальний не включится…позже начал замечать, что ближний стал светить хуже, чем раньше, и температура свечения начала отличаться от туманок (вкруг стоит 5000К, не ставте, в дождь ночью по трассе = застрелиться, ничерта не видно), хмммм, странно…с чего бы это ближниму свету надо так начать "пропадать"?
и тут финал всей этой эпопеи завершили "ангельске глазки" — правое отвалилось и прыгает по фаре, левое горит красным = сдохнет скоро…
короче весь этот колхоз имени Еремина надо в срочном порядке выколупывать и смело выкидывать в стену…

http://www.drive2.ru/cars/acura/mdx/mdx_1g...ournal/2098350/
 
[^]
123eee123
3.11.2013 - 09:02
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 509
Любой ксенон, установленный не в штатную ксеноновую фару - говно и тлен!
P.S. Те, если очень хочешь ксенон, а у тебя галоген, покупай, бля, полностью фару для твоей машины, которая с завода была сделана под ксенон.
P.S. Заебали своим нищебродским ксеноном слепить!
P.S. А тех, кто ставит ксенон в противотуманки, вообще кастрировать надо, чтобы такие не множились.

Это сообщение отредактировал 123eee123 - 3.11.2013 - 09:04
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23476
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх