Как мне продали авто в салоне, или "остерегайтесь" подделок

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gvens
7.10.2013 - 09:21
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 122
Да в суд сразу, однозначно. Еще и штрафы за неудолетворение просьбы потребителя присудят. Нанять нормального юриста. Если сразу после повестки в суд не забегают, то после суда с них взыщут в 1.5 раза больше.
 
[^]
S1ash
7.10.2013 - 09:21
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 0
Вам еще "повезло"
Известная точка, но до сих пор была известна только разводами на сервис, но это сегодня обычная практика
держитесь, грызитесь
 
[^]
Lomehuza
7.10.2013 - 09:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 573
Цитата (Хитрожов @ 7.10.2013 - 09:17)
наверное дилер другого немецкого автомобиля заказал статью. Грамотность автора оставляет желать лучшего

А только грамотным можно покупать авто ?

Это сообщение отредактировал Lomehuza - 7.10.2013 - 09:25
 
[^]
bomax
7.10.2013 - 09:28
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.07.10
Сообщений: 91
моя история с этим автосалоном (много букв) произошла в 2011 году

Нашему предшественнику исполнилось 3 года, и мы с супругой стали задумываться о покупке другого авто. Понимая, что новый автомобиль в этот раз мы не потянем, решили взять подержанную машину, “трехлетку”, но классом повыше. Наш выбор пал на Opel Astra H в кузове седан. Сегодня множество автосалонов предлагает купить автомобили с пробегом. Такие авто поступают к ним при покупке нового по схеме trade-in или при постановке машин на комиссионную продажу. В первом случае, цена на подержанное авто получится даже несколько ниже. Мы нашли требуемый автомобиль и внесли за него предоплату. Тут-то и началось все интересное…

Во-первых, продавец только после внесения нами предоплаты за бронь авто уведомил, что эта сумма, в случае отказа нами от покупки, не возвращается, а мы заплатили ни много-ни мало – 10 000 рублей. Хотя по закону и на практике, автосалоны не имеют на это права. И даже при этом бронь осуществляется всего лишь на семь дней!

Через неделю автосалон увидел перечисленные банком средства на своем счету, и мы поехали за автомобилем. Небольшое уточнение, я по личной инициативе отправил сканированную платежку в автосалон и постоянно уточнял, есть ли наши деньги на счете. Продавец за это время мне ни разу сам не позвонил. С утра, в день предполагаемой выдачи автомобиля, я позвонил и предупредил, что сегодня приеду за машиной. Какого же было мое удивление, что к нашему приезду авто не было помыто и не готово к выдаче! Час мы сидели и ждали, когда мы сможем забрать оплаченный нами автомобиль.

Наконец, нас пригласили на площадку, и сотрудник салона подогнал к нам автомобиль. Тут я заметил, что порог машины сильно замят! Перед внесением предоплаты я внимательнейшим образом осматривал автомобиль, и такое серьезное повреждение не мог бы пропустить! Кстати, перед приемкой подержанного автомобиля по схеме trade-in или на комиссию, он тщательным образом описывается сотрудниками автосалона на предмет всех повреждений как по кузову, так и по части внутреннего технического состояния. Затем все обнаруженные недостатки подробно заносятся в договор купли-продажи. Это серьезное повреждение порога в нашем договоре описано не было, и мы отказались забирать автомобиль из автосалона до устранения этого повреждения.

Целых десять дней автосалон производил ремонт порога. Повторюсь, данный дилер позиционирует себя как один из крупнейших в Москве! Почти каждый день я названивал продавцу и выяснял, когда мне передадут отремонтированный автомобиль. Все это время сам продавец опять ни разу первым мне не позвонил, только обещал. На десятый день я устал ждать и позвонил с жалобой в службу качества данного автосалона, а потом меня переключили на заместителя отдела продаж. После этого звонка случилось чудо! Наша машина была отремонтирована за один день, продавец – сама любезность – сам отзвонился (в первый раз!) и пригласил в салон за автомобилем. К назначенному времени наша машина ждала нас отремонтированной и уже помытой на площадке автосалона.

Думаете на этом все и закончилось? Как бы не так! Автосалон не имеет права выпускать на дороги автомобиль с неисправностями. К таким относятся и неработающая лампочка одного из стопов. В договоре было указано, что данная неисправность устранена. На деле этого сделано не было. Я не стал уже ничего по этому поводу говорить, потому что больше общаться с этим салоном и продавцом не мог.

Но впереди меня ждал еще один неприятный “сюрприз”. При постановке автомобиля на учет, сотрудники ГИБДД потребовали от меня транзитные номера, а у меня их не было. Перед тем, как забрать автомобиль из салона, я интересовался у продавца на этот счет. На что мной был получен ответ – в ПТС написано – “транзиты не выдавались”. Поэтому я уехал с чистой совестью. Как оказалось – напрасно. Теперь мне предстояло писать объяснительную, куда я подевал транзитные номера. Верить в то, что сотрудники автосалона сами могли допустить такую оплошность, в ГИБДД отказывались. Я звоню своему продавцу и требую выяснить, где транзитные номера на автомобиль. Как оказалось, они существуют, только мне их не выдали. Я ждал почти два часа, пока мне их подвезут в ГИБДД!

Согласно постановлению правительства, технический осмотр автомобиля в этом году проходить не обязательно, он автоматически продлевается на год. Воспользоваться данной возможностью я не смог по причине того, что продавцом мне был выдан талон ТО от другого автомобиля! Номер, прописанный в ПТС не совпадал с номером, прописанным в талоне ТО. Вот как так случилось? В ответ я опять услышал невнятное бубнение про то, что предыдущий владелец автомобиля видимо не сдал им талон ТО. Верить в это я отказывался. Скорее всего мой талон был выдан с тем другим автомобилем.

На фоне всех этих “косяков” данного автосалона то, что с машиной мне не была передана инструкция по эксплуатации, хотя это было указано в договоре купли-продажи (как и то, что мне передали талон ТО), уже кажется просто детской шалостью.
 
[^]
Денисончик
7.10.2013 - 09:29
0
Статус: Offline


Ядрила

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 1772
Я бы начал искать хорошего юриста.
 
[^]
Латышев
7.10.2013 - 09:30
1
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
Вот ж ведь... Не понимаю чего с автосалоном говорить так долго если он сразу объяснил, что договариваться не будет. После того как вам в течение двух недель не начали оформлять бумаги на возврат денег или авто, надо подавать иск в суд. Как только из суда придет извещение в автосалон то в 90% они пойдут на мировую сами.
 
[^]
qnoize
7.10.2013 - 09:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 8529
А чего тут удивляться-то? У нас у власти ворьё и жульё, большинство директоров авто-салонов, так или иначе связанны с криминалитетом ... проверять надо всё! Везде норовят обмануть ...
 
[^]
brovi
7.10.2013 - 09:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 592
И в чём тут проблема? 2 недели не прошло: средний юрист - экспертиза - суд - и вы победитель. Дженсер по итогу все расходы оплатит.
Про огласку вообще смешно biggrin.gif
 
[^]
Akl
7.10.2013 - 09:42
6
Статус: Offline


Атипичный лентяй

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 1995
Понравилось объяснение "про лоха". А если я какой-нибудь ТВ диагональю от 80" покупаю? Да ладно - просто недорогой новый планшет? Тоже приводить "специалиста" на проверку не б.у., чтобы он железку тестировал и шлицы винтов с лупой проверял? gigi.gif
Если бы продавца за подлог товара "любили" соответствующие органы - таких бы тем не было, имхо.
 
[^]
napalm2004
7.10.2013 - 09:43
14
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 947
Был в дженсер , у них на выставочной лачети капот не закрывается gigi.gif
хлопал, хлопал пока не прогнали со словами : еще раз хлопнешь и мы тебе кридит на неё оформим lol.gif
 
[^]
skapitan
7.10.2013 - 09:46
0
Статус: Offline


если я бегу, бегите за мной

Регистрация: 7.11.08
Сообщений: 1709
блин хорошо мы в дженсер не доехали в субботу ,остановились на Фольксваген на варшавке
 
[^]
Vurun
7.10.2013 - 09:48
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
Просим, ВАС, помогите нам пожалуйста в сложившейся ситуации.

Ищите хорошего юриста, шансы выиграть судебное дело весьма высоки, как минимум в апелляции. Но вообще, конечно, это эпично. Я когда машину забирал, заставил перевешивать номер, который криво висел.
 
[^]
понаехавший
7.10.2013 - 09:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.06.13
Сообщений: 148
При получении авто подписываешь акт приема-передачи, что АВТО ПРИНЯТ, ПРЕТЕНЗИЙ ПО КАЧЕСТВУ НЕТ. Или что то типо того.
Если подписала-никакой суд не поможет вернуть машину.
 
[^]
Rocko
7.10.2013 - 09:53
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.02.11
Сообщений: 704
Не вводите читателей ЯПа в заблуждение, указывайте ссылку на источник, а люди добрые верят, что ТС и автор сего послания одно лицо! Тыц!
А по сути - надо читать отзывы о компании, смотреть машину до того как подписываешь бумаги, подписал - получай, доказать правоту свою дальше будет сложно. Не будьте лохами, не дайте барыгам заработать на вас!

Это сообщение отредактировал Rocko - 7.10.2013 - 09:54
 
[^]
Fortis
7.10.2013 - 09:53
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 244
Когда гольфа брал, был солнечный день всё проверил, но в дождь оказалось, задний "дворник" бракованный(не очищал стекло, а если очищал, то с огромной линией)
Приезжаю в тот же день (4ый день после покуки).
Они мне говорят мол дворники случай не гарантийный, типо это вы сами(ага больше делать нечего).
Я говорю: две недели не прошло, забирайте авто, типо мне такое отношение к клиенту не нужно и начал звонить на горячую линию VW.
Не успел дозвонится, мастер быстренько пошёл в отдел запчастей и заменил безо всяких подписей.

Случаи не сравнимы конечно, но всё же. В общем надо давить на репутацию!
 
[^]
Skaarj
7.10.2013 - 09:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.13
Сообщений: 1184
Все просто, собирайте материал, проконсультируйтесь у нормального юриста и вперед с заявлением в суд. После такого гарантировано машинку вам поменяют в кратчайшие сроки.
 
[^]
mikke70
7.10.2013 - 09:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.08
Сообщений: 491
Я тоже сталкивался с подобным. При продаже машины через 3 года эксплуатации выяснилось, что одна дверь перекрашена.
 
[^]
shad68
7.10.2013 - 09:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 118
В Киеве была похожая ситуация - одна барышня купила Мыцык. Тоже оказался крашенный. Был неслабый флейм на тематическом форуме. потом ветку потерли. Видать договорились...
 
[^]
Akl
7.10.2013 - 09:58
0
Статус: Offline


Атипичный лентяй

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 1995
Цитата (понаехавший @ 7.10.2013 - 08:50)
При получении авто подписываешь акт приема-передачи, что АВТО ПРИНЯТ, ПРЕТЕНЗИЙ ПО КАЧЕСТВУ НЕТ. Или что то типо того.
Если подписала-никакой суд не поможет вернуть машину.

Есть понятие "скрытый" дефект или как-то так, надо закон гуглить.

Да и восстановленное нельзя под видом нового продавать - во всем мире (даже иногда в моей стране) такой товар продается с значительной скидкой - правда, часто с уменьшенной гарантией.

Это сообщение отредактировал Akl - 7.10.2013 - 09:59
 
[^]
LOCAL
7.10.2013 - 09:59
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.03.13
Сообщений: 0
Ебать слов нет, СКОЛЬКО РАЗ ОБ ЭТО ДЖЕНСЕРЕ была речь, даже на сайтах астр. И блядь, все равно идут и покупают туда. Как таких людей назвать?

Добавлено в 10:03
Цитата (Fortis @ 7.10.2013 - 10:53)
Когда гольфа брал, был солнечный день всё проверил, но в дождь оказалось, задний "дворник" бракованный(не очищал стекло, а если очищал, то с огромной линией)
Приезжаю в тот же день (4ый день после покуки).
Они мне говорят мол дворники случай не гарантийный, типо это вы сами(ага больше делать нечего).
Я говорю: две недели не прошло, забирайте авто, типо мне такое отношение к клиенту не нужно и начал звонить на горячую линию VW.
Не успел дозвонится, мастер быстренько пошёл в отдел запчастей и заменил безо всяких подписей.

Случаи не сравнимы конечно, но всё же. В общем надо давить на репутацию!

Вам бы деньги не вернули, они 100% докажут, что щетка была повреждена вами. Да хоть дивжек дохлый, вам его по гарантии заменят.
 
[^]
RozarivaAgro
7.10.2013 - 10:04
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 344
неприятная конечно ситуация, но не надо отчаиваться.

1) Перестаньте общаться с этим "МЕНЕДЖЕРОМ"
2) Напишите претензию на имя Генерального директора
3) Идите в суд отстаивать свои интересы.
4) Абсолютно правильно выкладывать все этапы в Инет. Чем больше шума вокруг Ваших проблем, тем сговорчивее будет продавец.
 
[^]
Lilaste
7.10.2013 - 10:12
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.08.13
Сообщений: 103
Цитата (Rocko @ 7.10.2013 - 10:53)
Не вводите читателей ЯПа в заблуждение, указывайте ссылку на источник, а люди добрые верят, что ТС и автор сего послания одно лицо! Тыц!
А по сути - надо читать отзывы о компании, смотреть машину до того как подписываешь бумаги, подписал - получай, доказать правоту свою дальше будет сложно. Не будьте лохами, не дайте барыгам заработать на вас!

Кстати, когда делал перепост, ссылался на астраклуб.
 
[^]
Passovod
7.10.2013 - 10:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 1475
Про бродячих собак которые на машину напали-круто. А ещё может ударная волна от челябинского метеорита, контакты с гуманоидами, вот мастера фантастики.
 
[^]
iluwka
7.10.2013 - 10:18
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.11.10
Сообщений: 11
Елена сочувствую. У меня была тоже большая проблема с Дженсером Люберцы.
3 года назад приобретал там совсем новенький опель астра j. ББыл одним из первых владельцев обновленного автомобиля. Долго описывать не буду, но обнаружил на выдаче проблему с центральным замком, огромные зазоры между фарами и бампером (указательный палец пролазил в щали). Больше того в комплект поставки не вошли заказанные USB разьем(ищу хоть кого-то, кто может его внедрить, уже 3 года), подлокотник(его купит где-то на развале позже) с электро-тормозом, вместо графического дисплея поставили урезанный. Всё это объяснили, что с 19 недели сборки это всё не устанавливается. Хотя это всё оплачено. В тот же день обнаружилась проблеа с мозгами(их на машине меняли 21 день), сгорел гудок клаксона(так как штатная сигнализация и центральный замок глючили, он гудел всю дорогу), не работала система Опель Ай(которая должна смотреть на знаки и разметку, у других она работает). Во время выдачи обещали все проблемы устранить. а потом вежливо послали на .... До ген. директора не достучался в течение полугода. Елена, надо идти к секретарше ген. директора с двумя заявлениями на возврат, одно она забирает, на другом ставит печать и подпись, что забрали. Ехать в роспотреб надзор подмосковный. Находится он вроде в Щелково. Их там выиграют. Если что мне просто лень было именно туда ехать. А дальше только через суд. у меня проблемы куда меньше с машиной, чем у Вас, поэтому могу помочь, как могу.
 
[^]
Eugen2
7.10.2013 - 10:23 [ показать ]
-19
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54379
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх