Говнояма Моторс, Уж лучше бы не знать таких...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
calculator
24.07.2013 - 14:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.10
Сообщений: 1320
Делать в оаяме ничего не делал, но вот расходники срочно нужны были, заехал поинтересоваться, может есть в наличии. Долго сидел наблюдал как манагер в носу ковыряет, хотя к нему уже обращался, плюнул, заказал в другом месте с Японии.
 
[^]
chickatillo
24.07.2013 - 14:56
2
Статус: Offline


мастодонт

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 109
Цитата
Все официалы какашки. Но я чёто не пойму, что мешало ТС стоять над душой в ремзоне? Тем более что пожрать там было нечего.

Обычно в "ремзону" не пускают под страхом смерти!
 
[^]
Mick1Rurk
24.07.2013 - 14:57
17
Статус: Offline


отмороженный чебуратор

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 1170
я расскажу, как я делал тех. обслуживание в тайском сервисе "Федя и Петя", в Таиланде.
Купили я там машину, немного не новую. Загнал в сервис.
подняли ее на подьемник.
сняли колеса.
заменили пыльник (сняв полуось, разобрав, смазава и собрав)
пыльник купили они сами.
поменяли масло в двигателе.
поменяли тормозные колодки.
поменяли масляные и топливные фильтры
сняли воздушный фильтр, посмотрели - он нормальный. просто хорошо продули его.
долили воды в радиатор.
проверили аккум.
поменяли патрубок к радиатору.
завели, погоняли, проверили температуру.
проверили фары (ближний, дальний, дворники)
все собрали, колеса на место поставили, выехали из гаража.
за все я заплатил 2300 рублей. еще раз. две тысячи триста рублей.
сервис не гарантийный, просто заехал провериться.
сказали если температура поползет, приезжай будем разбираться.

а да, я сам стоял смотрел на это все, масло привез свое. все остальное они купили, заменили сами (колодки, фильтры).
по времени ушло 1 час 20 мин. (специально засекал)

Это сообщение отредактировал Mick1Rurk - 24.07.2013 - 14:58
 
[^]
Ajunder
24.07.2013 - 15:00
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.06.13
Сообщений: 940
Цитата (chickatillo @ 24.07.2013 - 15:56)
Цитата
Все официалы какашки. Но я чёто не пойму, что мешало ТС стоять над душой в ремзоне? Тем более что пожрать там было нечего.

Обычно в "ремзону" не пускают под страхом смерти!

Прошли те времена! Две минуты скандала и ты в любой ремзоне!
 
[^]
basurmanin
24.07.2013 - 15:04
1
Статус: Offline


Весельчак и балагур

Регистрация: 13.11.09
Сообщений: 3532
Дилеры одно время грешили тем, что оставляли включенными фары на неработающем двигателе. По итогу, замена блока...ксенон же.
Причем оставляли намеренно, не знаю какой в этом цимус, может на работах по зап.частям поднимались. Но факт остается. Сейчас уже так по помойному не действуют, наверное уже другие способы нашли. Был на Варшавке в "сузуки", рядом мужик сидел калькуляцию после аварии проверял. Я краем глаза увидел ... Снятие и установка запасного колеса в сборе 9600. Обратил на это внимание того мужика. После вызова старшего мастера, эта сумма была ваааще удалена из счета, вот так то, а вы говорите официал.
 
[^]
Charand
24.07.2013 - 15:09
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 33
АОЯМА никогда не была нормальной конторой. Одно время после их посещения много аккордов поугоняли. Как бы они не пытались потом вернуть свое лицо ничего не получилось. Потом еще хозяева перессорились и престиж данной конторы упал ниже плинтуса.
Но я никак не могу понять людей которые ездят к дилерам и покупают у них запчасти по конским ценам и меняют фильтры по 600р. Фильтр поменять (судя по фото ТС это 8 аккорд) ровно 2 минуты. Неужели ТС не мог просто залезть и посмотреть что ему поставили? Насчет масла тоже не все так просто. Сейчас масло выкачивают через щуп а не сливают по старинке. Фильтр снимают можно снять сверху из под капота. Интересно посмотреть на салонный фильтр. ТС если не трудно сделай фото он у тебя в бардачке стоит и меняется так же за 2 минуты. Если не поймешь как поменять в мануале к автомобилю все расписано подробно.
 
[^]
Bansan164
24.07.2013 - 15:10
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 151
нааахуй ТО официалтное.
у меня Ваз 21214 Новая Нива . я сразу отказался от ихнего ТО.
В нашем Автосалоне, где брал её (Балаково. Саратовская обл. Балаково Моторс.) То стоило 5500р каждое.
сейчас у меняя 30 тыс пробег, каждые десять тыс меняю масло, фильтра в сервисе которому доверяю...
По поводу Гарантии, поменял Стартер и Имел мозги генератор, на все про все потратил 7000р. поставил редукторный стартер. а не херню которую мне бы на гарантии поменяли.
если бы проходил ТО то потратил уже 17,500р...
 
[^]
Aleksey4444
24.07.2013 - 15:11
4
Статус: Offline


Проф. Кафедры Беспредметных Изысканий

Регистрация: 14.03.11
Сообщений: 1335
Меняю машину раз в три года. К сожалению, для многих печать в сервисный книжке от " официального дилера" важнее реального состояния авто. Поэтому приходится хитрить с печатями.
 
[^]
Charand
24.07.2013 - 15:18
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 33
Цитата (Aleksey4444 @ 24.07.2013 - 16:11)
Меняю машину раз в три года. К сожалению, для многих печать в сервисный книжке от " официального дилера" важнее реального состояния авто. Поэтому приходится хитрить с печатями.

Печать официального дилера не дает ничего. Просто люди еще не знают этого и дилеры запугивают тем, что слетите с гарантии. Я когда покупал машину мне было сказано, что нельзя устанавливать другие диски кроме производителя. Естественно манагер был послан и на след день у меня стояли новые диски и резина. Но позже пытались отказать в гарантийной замене противотуманки т.к. типа это не гарантийный случай. Как выехал из сервиса позвонил на горячую линию автопроизводителя и уже на следующий день был приглашен на фотографирование гарантийного случая. Когда приехал все сфотографировали и в конце поменяли не только противотуманки а еще и фары :) так на всякий случай.
 
[^]
maxofive
24.07.2013 - 15:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 0
Не доверяешь мастеру - наблюдай за его работой. Не дают - на хуй такой сервис!
 
[^]
Аццкийинженер
24.07.2013 - 15:25
0
Статус: Offline


Астроном

Регистрация: 25.04.07
Сообщений: 6505
сочувствую ТСу, сам на своей тачке меняю обсолютно все своими руками. Покупал с рук, но машина была на гарантии, сразу послал нахуй...
 
[^]
kotd
24.07.2013 - 15:33
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.08.12
Сообщений: 511
да всем давно это все известно, официалы зло..

а вот про масло ТС - ты повеселил)) Масло за 60 тысяч - у тебя бы в гудрон превратилось. Скорее всего меняли отсосом.

Фильтр воздушный - у меня столько мусора за 5000 собирается. Поэтому воздухан стараюсь менять каждые 5-7 тысяч. Кроме того, на некоторых японцах оригинальные воздушные фильтра идут с пропиткой, т.е. они мокрые, а это в свою очередь очень сильно способствует нарастание такой грязи!
 
[^]
Voodoolabar
24.07.2013 - 15:33
2
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2592
Ну ладно, официалы гомосеки, а автор будет с ними бороться, или в инете какашками покидался и все?
 
[^]
AHrEJI
24.07.2013 - 15:44
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.07.12
Сообщений: 19
Цитата (АстерХ @ 24.07.2013 - 13:31)
Вот так они меняли воздушный фильтр 3 раза...

Я не понимаю, вы что, ни разу не проверяли уровень и цвет масла после замены?
Не важно, какое СТО, я всегда проверяю на следующий день после замены уровень и цвет масла.
 
[^]
Cтранник
24.07.2013 - 15:55
10
Статус: Offline


Мотоциклист на всю голову...

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 525
Цитата (maxofive @ 24.07.2013 - 16:18)
Не доверяешь мастеру - наблюдай за его работой. Не дают - на хуй такой сервис!

Отвечу за мастеров, так как занимаюсь ремонтом мотоциклов и иногда машин.

Нахождение посторонних людей в ремзоне по идее не допустимо. Один варит, другой под подъемником, третий мотор перебирает... А тут кто-то начинает шарахаться. Потом ключи гаечные пропадают....

Это лирика. В реальности посмотреть можно на стадию ремонта или обслуживания, а вот стоять над душой во время нельзя. Может кому и не мешает, а я так терпеть не могу такое, еще и вопросы во время работы задают. И дело не в том, что есть что скрывать, а в комфорте работы.

Еще больше бесят любители сесть на уши во время перекура. Человек отдохнуть вышел, а тут вы со своими глупыми вопросами.

Любителям смотреть за ремонтом - вам понравиться, если вашу работу будут контролировать и отвлекать вопросами?

Взгляд у меня конечно однобокий, так как всю технику свою сам ремонтирую. От компов до машины, но стоять над душой у лаборанта, который делает анализ крови например мне в голову не придет.
 
[^]
Виконт
24.07.2013 - 16:12
5
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 22207
надо официалов, через их зарубежные основные конторы, надоумить ввести обязательную видеосъемку плановых ТО, камеры/видеорегистраторы копейки стоят, жестко закрепить зону где проводится ТО и снимать на несколько камер, после скидывать клиенту на карту/флешку, и только после этого оплата. злоупотреблений возможно поубавится
 
[^]
гильза
24.07.2013 - 16:21
13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.12
Сообщений: 0
Цитата (Cтранник @ 24.07.2013 - 16:55)
Цитата (maxofive @ 24.07.2013 - 16:18)
Не доверяешь мастеру - наблюдай за его работой. Не дают - на хуй такой сервис!

Отвечу за мастеров, так как занимаюсь ремонтом мотоциклов и иногда машин.

Нахождение посторонних людей в ремзоне по идее не допустимо. Один варит, другой под подъемником, третий мотор перебирает... А тут кто-то начинает шарахаться. Потом ключи гаечные пропадают....

Это лирика. В реальности посмотреть можно на стадию ремонта или обслуживания, а вот стоять над душой во время нельзя. Может кому и не мешает, а я так терпеть не могу такое, еще и вопросы во время работы задают. И дело не в том, что есть что скрывать, а в комфорте работы.

Еще больше бесят любители сесть на уши во время перекура. Человек отдохнуть вышел, а тут вы со своими глупыми вопросами.

Любителям смотреть за ремонтом - вам понравиться, если вашу работу будут контролировать и отвлекать вопросами?

Взгляд у меня конечно однобокий, так как всю технику свою сам ремонтирую. От компов до машины, но стоять над душой у лаборанта, который делает анализ крови например мне в голову не придет.

отвечу за автовладельцев.
Где гарантия, что все сделают нормально, а не через жопу? И чем вы отвечаете за качество своей работы..... Если только делать экспертизы и трахаться с судами по несколько лет. Реально прихлопнуть помойную лавочку и быстро получить компенсацию невозможно.

Вот у очередной "жертвы официалов" глаза открылись.
Я поеду только в тот сервис, где могу наблюдать ремонт от и до, иначе давай-досвиданья. деньги мои и кому отдать и на каких условиях решаю я.

 
[^]
ainanenane
24.07.2013 - 16:25
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.05.08
Сообщений: 118
Аояма- может быть и УГ-сервис, но то что все дилеры уроды- автор пиздит и плачет от обиды. Знаю кучу дилеров, где подобное- из области фантастики. ТС, подотри сопли (ты же мужчина) и выбери дилера, позволяющего наблюдать за процессом в окошко, или на мониторе в клиентской зоне. А лохов всегда будут искать и разводить и в автосервисах и в телемастерских и в супермаркетах.
 
[^]
Wittran
24.07.2013 - 16:29
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 0
Цитата (GrandAndrey @ 24.07.2013 - 15:43)
Цитата
что мешало ТС стоять над душой в ремзоне?

Во многих сервисцентрах не пускают: ТБ, панимаешь?!
(иначе как они наебут тебя?) sm_biggrin.gif

На самом деле очень мешает когда клиент лезет под машину когда она например на подьёмнике или на сход развале

У нас в таких случаях подьёмник опускали на клиента и он пулей вылетал из цеха.


Сразу скажу что опускал подьёмник не я, а мой наставник ( я тогда практику проохдил)


Фильтры и ТО итд менялось исправно, а вот был у нас один Мустафа Керабинчеков( дальше не помню) продолжение фамилии.


Так вот он делал "виртуальный шиномонтаж"

Его к счастью выгнали, когда он переобул машину, ( и забыл завинтить ей колёса)


Представляете картину) Выезжает SangYong Rexton поварачивает ОПА ! и он на пузе лежит. Хорошо что никто не пострадал.

Самое страшное это халатность, иногда из за неё улетают чьи то жизни.

Но к счастью халатных автомехов сажают в тюрьму ,если что то не дай Бог произошло
 
[^]
Граф
24.07.2013 - 16:30
4
Статус: Offline


Тысяча чертей!!

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 10162
7й год обслуживаюсь в Рольфе (дорого, но пох ибо гарантия+страховка)
Ничего, кроме положительных эмоций никогда обслуга не вызывала

Вывод - дилера надо выбирать не менее тщательно, чем автомобиль
 
[^]
HochuNaMore
24.07.2013 - 16:33
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 143
Во-первых, все ограничение по эксплуатации не несут в себе силы, если противоречат действующему законодательтству. Поэтому если у Вашей ласточки не дай Бог что-то поломалось стоящее, бегом к юристу, составлять претензию и иск (сразу на всякий случай).
Во-вторых. Любой ремонт у дилера-это разводилово, потому что мало кто из дилеров имеет свои боксы для ремонта. Например у Киа только 1 дилерский центр в СПб, где красят авто, остальные "дилеры" красят у джамшутов в соседнем гараже. Ну и не только покраска такая, разумеется.
На последнем ТО 60 тыс. мне сломали кондей у дилера. До сих пор разбераюсь почему не работает.
Ноги моей больше не будет у официала-денег много, качество стремится к нулю.
 
[^]
ainanenane
24.07.2013 - 16:34
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.05.08
Сообщений: 118
Цитата
Вывод - дилера надо выбирать не менее тщательно, чем автомобиль


Самая здравая мысль в топике! agree.gif
 
[^]
Nickolas72
24.07.2013 - 16:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 40
В Тюмени, менее, но все же пидорный сервис у хонды. Аккордеон 8 2008 года на гарантии жрал масло, довел дело до московского офиса Хонды - всем похуй на клиента, отпирались как могли. Это конечно не оправдывает говнояму, но рыба гниет с головы, и, думаю, в России еще не один такой говнохондосервис.
 
[^]
zsergeant
24.07.2013 - 16:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.07.12
Сообщений: 572
Сотрудник покупал машину. К делу подошел обстоятельно и правильно. Он выбирал в первую очередь дилера и производителя а уж потом автомобиль из их модельного ряда. Вменяемой (с поправкой на Россию) оказалась только Toyota, т.к. очень серьезно следит за деятельностью дилеров и агрессивно дрючит за проколы. Даже потом клиентов периодически обзванивает с вопросами все ли хорошо и все ли в порядке. Даже оф. сервисы премиум-марок бывает грешат тем, что тупо ставят "отметку" в компе и ничего не делают.
П.С. Не реклама Тоеты ни в коем случае :) Я вообще за обслуживание с момента покупки исключительно в проверенных сервисах, т.к. и обслуга есть вменяемая и сэкономленные деньги/нервы/время с лихвой покрывают затраты на возможные гарантийные поломки (которые из оф. дилера надо еще "выбить").
 
[^]
Telllurian
24.07.2013 - 16:36
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 787
Чем жалобу накатать, лучше сюда выложить эту херь.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63643
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх