Говнояма Моторс, Уж лучше бы не знать таких...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Lavrikov
25.07.2013 - 21:14
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 428
Я сам в аояма моторс на черемушках обслуживался. Проблем не знал и нет. Причем ремонтный бокс "открыт" там окошко сверху, смотри-не хочу. Масло, тормозную, охлаждающую жидскости после замены в багажнике оставляли на всякий случай. Вообщем ТС с тобой дело темное. Как аукнется так и откликнется. (Не реклама и я там не работаю)
 
[^]
Zuke
26.07.2013 - 06:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5376
Цитата (bandit197950 @ 25.07.2013 - 12:26)
Теперь немного о косяках, с которыми я столкнулся. Диллер шкоды К-Моторс, г.Петрозаводск.
На первом ТО перетянули ручник. Далее не могли найти течь в системе охлаждения. Я сам нашел, указал на косяк. Поменяли радиатор. Течь не прекратилась, поменяли еще раз. В итоге ездил 8 раз. Мастер приемщик не знал, как проверяется герметичность системы охлаждения и какой прибор для этого нужен, пока я не подсказал ему. Не пускали в ремзону, но я настоял :).
На шиномонтаже у них же, закрутили не все болты на колесах.
1 раз не поменяли масло в двигателе.

Тут все просто. Человек приехал к офф дилеру. Там все в фирменных комбезах, все красиво, зона ремонта, зона отдыха, кофе черт возьми.. и поэтому складывается впечатление, что ты приехал в цитадель профессионалов, которые не реже одного раза в пол года проходят обучение за границей непосредственно у производителя, постоянно ходят на семинары, читают проф литературу и смотрят обучающие фильмы! Отдавая им в руки свой форд, или хонду и т.п., ты думаешь, АГА! щас мастер глянет, послушает и точно определит, что там сломано. Но на деле, там ребята взятые с улицы два дня назад, он еще тупее хозяина авто, ибо хозяин поездил, может где то чем то интересовался по авто и знает где что, а этот мастер вчера еще работал кладовщиком на овощной базе. Я не говорю про всех, есть профессионалы своего дела, но они слишком заняты левым заработком прям во время рабочего дня в той же рем зоне. Сам загонял к такому профи машинку, все без палева, подняли сделали, деньги налом на улице там где нет камер, на все про все считаные минуты, работают быстро и слаженно, можно стоять и смотреть. Притом гарантийные авто стоят рядом и на них всем пох, время идет деньги капают. Но тут все понятно, люди приехали не за качественным ремонтом, они приехали за печатью в гарантийную книжку и за иллюзией гарантии, защищенности. Из за этой печати люди годами терпят унижения, ездят по 10 раз, кучу денег отдают, а в итоге качественный ремонт получают люди типа меня, слева залетевшие приехавшие за ремонтом а не за печатью.
В случае же повторяющейся поломки, смело отражайте в гарантийной книжке, более двух раз сломалось - систематическая поломка - Закон о защите прав потребителей - суд, и возвращайте нах им машинку эту! У меня коллега вернул 3х летнюю дэу нексию в сало, получил полную стоимость + 150 неустойки, и все из за горевшего чека.
 
[^]
Velkan
26.07.2013 - 09:20
2
Статус: Offline


Радиогубитель 80lvl

Регистрация: 14.09.08
Сообщений: 1180
Ниссан на таганке, не меняют масло свечи периодически. откуда знаю? я там работал!
дженсер относится к своим работникам как к говну, качество работ соответствующее. я там 1,5 года отработал. наебывали с зп.
дженсер флксвгн продает вьебаные машины под видом нормалных при мен ушел один полуседан с меняной крышей, стеклами и дверями, автовоз не удачно разгрузил а.м
 
[^]
anders78
26.07.2013 - 10:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 7700
Да, писец, хороший сервис, хороший механик на вес золота, отгоняю свою ласточку только друзьям, знаю, что не нае..., только вот времени у них нет, стою в очереди .
 
[^]
cherry20
26.07.2013 - 12:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 3
подписываюсь под вышеизложенным! правда 200%!!!Так же влетела со своей Хондой на той же Боровской АОЯМЕ!Больше к офицалам ни-ни,высасывание денег, не более того(((
 
[^]
vell20197
28.07.2013 - 16:46
0
Статус: Offline


Ебись оно трехратным проебом

Регистрация: 11.01.09
Сообщений: 7578
Отправил им ссылочку, пусть почитают

Говнояма Моторс
 
[^]
vistrell
4.08.2013 - 02:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 810
Цитата (АстерХ @ 24.07.2013 - 14:28)
Преамбула.

сочуствую.... думал меня в тойоте ебут.... почитал ваши приключения.... нет меня просто поебывают....
перешел к серым починяльщикам, не очень доволен, но цена в 4 раза меньше.....

Добавлено в 02:42
Цитата (Lavrikov @ 25.07.2013 - 21:14)
Я сам в аояма моторс на черемушках обслуживался. Проблем не знал и нет. Причем ремонтный бокс "открыт" там окошко сверху, смотри-не хочу. Масло, тормозную, охлаждающую жидскости после замены в багажнике оставляли на всякий случай. Вообщем ТС с тобой дело темное. Как аукнется так и откликнется. (Не реклама и я там не работаю)

ты пиздобол....в той части про дело темное.... дилеры работают по принципу: нет запчасти, ну и хуй с ним, спиздили с твоей машины поставили на свою, работу не сделали пишем что сделали.....
примеры разные из жизни моей, друзей, и товарищей, работающих у официалов.... так что иди ты на хуй, не работаешь ты там!
 
[^]
MadG
5.08.2013 - 23:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 2
Может кому будет полезно...
Новая машина, новый город, новая работа. По 8 часов за рулем. Ежедневный пробег минимум 100 максимум 460. И так 5 раз в неделю.
И сервис конечно. Кому не лень посчитайте как часто.
Все было замечательно и отлично пока не стало как то машинко в повороте себя вести. И это где то на 45тыс пробега. На сервисе сказали что рулевой наконечник помер. Это 1500. Работа примерно столько ко же+еще какая то железяка из того же места.
В итоге насчитали примерно тыщ 8. Земноводное чуть не удавило. Тихонько спросил как платить - ответ меня чуть не убил:Это по гарантии. Через месяц еще поменяли, но уже на другой стороне. В общем экономия 16 тыщ примерно. Точно не помню, но где то так. И снова обычные ТО - масло, фильтр, свечи.
И тут случилось страшное - подключал навигатор и ...потухли лампочки подсветки на клавишах стеклоподъемников...и прочего под магнитолой...
Беда да и только. Но было это в воскресенье и был отличный день. Отдал машину в сервис...ну что там ну 200руб - не страшно, ЗП позволяет.
(напоминаю - новый город, машина кормит - ее любить надо...)
Прихожу после часа приятных прогулок и ОХ.....Ю
400 БЛ.....ТЬ тридцать рублей!!!!
Оглашаю список работ и материалов:
Мойка 160, остальное это сам ОДИН предохранитель+работа по замене.
У сервисмена спросил почему так дорого - нууу знаете, они так сложно установлены. Ну хрен с вами, 430 так и быть.
А машина новая, кормит...и сгорел этот предохранитель еще раз, и снова я на сервис. И снова мне 430, но только времени нет - мне 180км в один край, а уже 11 утра.
Прошу мена - замени без мойки, нет времени ждать. А в ответ - нам нельзя, нас накажут, только с мойкой...
Я уже почти ушел, только на выходе плакат метра в 3 квадратных - горячая линия производителя. Остановился и начинаю набирать номер. Почти набрал. Мен этот меня плечом подвинул, к машинке вышел,
за 3 секунды поменял предохранитель и ушел бормоча что то о мудаках...Наверное про начальство которое ничего не разрешает.

Вопрос - сэкономил 430 рублей? Или прошлый раз их прое...л?
 
[^]
Popocatepetl
5.08.2013 - 23:30
1
Статус: Offline


о! привет!

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 7117
Цитата (АстерХ @ 24.07.2013 - 15:33)
Выдержка из гарантийных обязательств. В общем пока двигатель через выхлопную трубу не выскочит мы нихера делать не будем!!! faceoff.gif

автор. приезжаешь с этим талмудом к дилерам. садишься в шоу блядь руме, срешь на пол и долго со знанием дела подтираешься этими бумажками.

потом нужно встать и с достоинством выставить перед ебалами манагеров ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
 
[^]
MadG
5.08.2013 - 23:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 2
На этом история не кончилась.
Примерно еще через десяток тыщ что то стало хрустеть слева при повороте налево же. Обратился в сервис - диагноз замена правого переднего привода.
Учитывая сколько стоили наконечники (см выше) эта железяка меня чуть до кондратия не довела. 20-30 тыщ и не подходи.
Все оказалось проще - не 20, а 14+работа 4. И по ГАРАНТИИ!
Хорошо то как! Вот только после замены правого мне сообщили, что на пыльнике ЛЕВОГО есть маааленькая дырочка. И левый надо менять.
Я согласился. Почти согласился. Потом подумал - какого хера иностранцы делали машинку, что бы из за резинки стоимостью в 10 евро менять целую железяку ценой в 300евро?
И согласился на замену резинки. Даже цену сервису озвучил с которой готов расстаться - тыщи три.
Не согласились. Сказали конструктивные особенности, сказали они(особенности) могут не дать заменить пыльник. Попросил оставить запись в акте ремонта - оставили. Написали - отказ сервиса в замене пыльника.
Как на это они согласились - не знаю. День был наверное хороший. Для меня.
Еще через неделю левый привод конечно помер. Куда ему деваться? По нашим то дорогам.
Я на сервис - мол меняйте, чините. У меня работа и машина меня кормит. Менеджер по гарантии аж охренел от такой наглости.
И видимо не понял как меня послал. Культурно, но послал.
А что дальше? А дальше горячая линия, письмо производителю. Звонки, письма.
Было интересно:) жизнь стала совершенно нескучной на целую неделю!
Еще через неделю тот же самый охеревший манагер сам позвонил и позвал заменить привод в сборе.

Мораль - выжимать нужно все.
В моем случае сервис не учел, что не все к ним приходящие совсем косорукие :) откуда они могли знать что я с 12 лет рулю, и чиню то чем рулю...
А сервис стоил тогда 6-7 тыщ, и это раз в 2-3 месяца. А гараж стоит 3 тыщи и каждый месяц.

PS. Поступил так, как считал нужным. Ибо пахло разводом.
Да знал что пыльник меняется. Да, считал и считаю, что левый пыльник порвали на сервисе.
Да, знаю что такое горячая линия, знаю как пользоваться. Ибо самого драли не раз и не по детски
 
[^]
Steeller78
6.07.2015 - 00:04
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 321
У товарища у официалов как то во время ТО резину зимнюю новую заменили на похуже. Обнаружил, когда каско переоформлять пошел.
 
[^]
test357
6.07.2015 - 12:36
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 842
Цитата (Фонис @ 24.07.2013 - 20:47)
У меня автомобиль Хендай, езжу на ТО к официалам, никаких проблем не знаю.
После ТО мастер показывает мне маслянный щуп, и все старые детали маслян. фильтры и т.п., все лежит в багажинике.

А у меня Тагазовская Соната 2005. Но как бы все равно ж Хендай? Не калина, не Tagaz какой нибудь
Заехал как то в Автогермес, масло хотел поменять.
Очередь - неделя. Продайте говорю фильтра все тогда, я типа в гараже поменяю - чувак на запчастях отвечает через губу: не продам. Это ж типа Тагаз, они такую херню делали, что Хундай с ними даже расторг все отношения. Я спрашиваю - а к фильтрам это все какое отношение имеет? А такое что типа они могут и не подойти. Я говорю - ты ебнулся? 10 лет покупал в самых разных лавках - и ни разу такого не было. А вот один хуй не продам отвечает.
Говорю - ну я правильно тебя понял : Хендай раньше работал с Тагазом, через сколько то лет понял что Тагаз не соответствует их высоким критериям и теперь я, хоть и езжу на хундае нахуй посылаюсь из официального салона Хундай? Как будто это уже и не хундай вовсе?
Он говорит - ну типа да, все верно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63645
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх