В 1965 году начались заводские испытания этого автопоезда. Проводились они в дизельном режиме в районе завода на перевозке песка. Испытания в троллейном режиме проводились ночью в Минске, поскольку ближайшая к Жодино троллейная сеть была только в столице.
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 8305 мм
Ширина: 3220 мм
Высота: 3675 мм
Клиренс: 460 мм
Колёсная база: 4780 мм
Масса: 24380 кг
Динамические
Макс. скорость: 30 км/ч
На рынке
Преемник
Преемник
БелАЗ-580
Связанные: МАЗ-530
Другое
Грузоподъёмность: 25000 кг
Расход топлива: 135 л
МАЗ-525 — советский грузовой автомобиль большой грузоподъемности производства Минского автомобильного завода. Разработка начата в 1949 году под руководством конструкторского бюро большегрузных автомобилей при министерстве автомобильной промышленности СССР. Производился серийно в 1950—1959 гг. В 1959 году производство было передано Белорусскому автомобильному заводу, где автомобиль выпускался до 1967 г. под маркой БелАЗ.