А где фотки как в ней спецназ катался и Лужков? У меня и то где-то были, может вечером если найду выложу в тему.
Сам я осматривал машинку, сидел в ней, если чо
1)Машина пробивается в лоб с калаша убивая нахрен двигатель. До салона не доходит и на том спасибо.
Зато наклонная броня + лобовуха бронированные должны держать выстрелы мелко/среднекалиберных пулемётов. Крутое бронирование, да? Бронеплиту разместить чтобы закрыть это "дыру" в двигатель тоже не получится, ввиду конструктивных особенностей.
2)Многое при разработке тырилось чуть более, чем полностью откуда только можно, ибо что такое финансирование на ЗИЛе можете представить)
3)Подвеска крутая, можно много где застрять, всё разлетится в дребодан от взрыва любой маломощной
петарды гранаты под машиной.
4)Знаете зачем камеры? Садясь на место водителя вы видите на 60% небо,20% машину, 10% дорогу.
5)Откидные двери - это рука лицо, может потом найду силы откомментировать что и как это.
6)11 человек? На 3-х сидушках можно сидеть вдвоём. Либо это сделано для спецназа-карликов. Московское метро покажется вам раем после поездки в такой набитой машине.
7)Хреновая проходимость, садится на брюхо только так, это понятно просто взглянув на этот "лимузин."
8)Двери. Они и так тяжёлые, а станут при бронировании вообще незакрываемыми.
Итого нет боевого применения. Подходит на роль "покрасоваться".
P.S. Парням разработавшим её - всё равно респект, отличные парни, надеюсь этот опыт им пригодился в жизни) Ибо большая часть людей работающих на ЗИЛе это студенты которые платят "баршину" МГИУ, а тут заинтересовались ребята так и сотворили такое чудо