История автомобиля из "Кавказской пленницы"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Дегало
20.02.2013 - 12:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 1400
позор мне.
всегда думал что это Москвич. а тут вон оно как.

спасибо, открыли глаза.
перекрестил.
 
[^]
Willie
20.02.2013 - 12:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.12
Сообщений: 1686
Это всё, конечно, интересно. Но что же стало с настоящим автомобилем? Написано, что для памятника сделали его бронзовую копию. А машина-то где?
 
[^]
холмс
20.02.2013 - 12:26
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.09
Сообщений: 1408
а вот и другой автомобильчик этой легендарной троицы!

Мотоколяска С3А. Такие мотоколяски с двигателями от мотоцикла Иж освоил Серпуховский механический завод в 50-х годах. В народе их называли "инвалидками"
В послевоенное время в стране было очень много людей, которых покалечила война. Поэтому на высшем уровне было принято решение наладить выпуск мотоколясок для инвалидов. Пользоваться этими агрегатами разрешалось всего пять лет, потом владельцы их были обязаны сдать. Чтобы получить новые мотоколяски.
себестоимость такой машинки была… 300 рублей (а например, "Жигули", по себестоимости государству обходились в 1,5 тысячи целковых.
Приборная панель "инвалидки" проста - спидометр и амперметр. Сбоку от водительского сиденья - четыре рычага (переключение передач, тормоз, реверс, кикстартер). Имеется и замок зажигания. В общем, все, как у мотоцикла. Только у двухколесного собрата вместо амперметра лампочка.

Кстати, о номере мотоколяски из кинофильма. Нашлись особые любители этого фильма (а заодно и автолюбители), которые скрупулезно, по пленке комедии, изучили каждый винтик мотоколяски, на которой умчались на репетицию ограбления склада Трус, Балбес и Бывалый. Так вот, этими поклонниками фильма было достоверно выяснено, что госномер, который был на киношной "инвалидке", не совсем простой. А… дипломатический! Вероятно, создатели фильма таким образом добавили в комедию еще один веселый штрих. Но это уже совсем другая история…

Багажник расположен впереди мотоколяски. Он маловместительный - в него можно положить максимум 10 килограммов багажа. Максимально допустимая скорость конструкции также не впечатляет (по сегодняшним меркам) - 40 километров в час. Хотя мотоколяска вполне могла разгоняться и до 60.



История автомобиля из "Кавказской пленницы"
 
[^]
BattlePorQ
20.02.2013 - 12:29
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57569
Цитата (шоффер @ 20.02.2013 - 12:10)
спасибо , очень интересно ... а олень был только на волгах самого первого выпуска ( года не помню ) всего выпусков ГАЗ - 21 , именно 21 , было четыре !!!

Всё-таки принято считать, что не четыре, а три.
Олень да, на самом первом только, 1957-59.

История автомобиля из "Кавказской пленницы"
 
[^]
Kashichi
20.02.2013 - 12:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 9
Все дружно побежали на авто ру искать автомобиль ))) у мужика уже 7400 просмотров ))))
 
[^]
BattlePorQ
20.02.2013 - 12:34
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57569
Опять же, говоря о переднем приводе, нельзя не вспомнить пусть не самый массовый, но всё же серийный американский Cord L-29, выпускавшийся с 1929 года:

История автомобиля из "Кавказской пленницы"
 
[^]
Burnoutman
20.02.2013 - 12:41
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1315
А про "пылесос",что известно?


История автомобиля из "Кавказской пленницы"
 
[^]
KaA73
20.02.2013 - 12:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 6323
Цитата (BattlePorQ @ 20.02.2013 - 11:29)
Цитата (шоффер @ 20.02.2013 - 12:10)
спасибо , очень интересно ... а олень был только на волгах самого первого выпуска ( года не помню ) всего выпусков ГАЗ - 21 , именно 21 , было четыре !!!

Всё-таки принято считать, что не четыре, а три.
Олень да, на самом первом только, 1957-59.

Вот неправда ))

1й выпуск (решетка радиатора со звездой) - олень был

2й выпуск -- 21 И -- олень был (на фото)

3й выпуск -- 21 Р -- не было )

Это сообщение отредактировал KaA73 - 20.02.2013 - 12:46

История автомобиля из "Кавказской пленницы"
 
[^]
KaA73
20.02.2013 - 12:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 6323
а вот это 1й :



Это сообщение отредактировал KaA73 - 20.02.2013 - 12:47

История автомобиля из "Кавказской пленницы"
 
[^]
BattlePorQ
20.02.2013 - 12:48
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57569
Цитата (Burnoutman @ 20.02.2013 - 12:41)
А про "пылесос",что известно?

Ацкей мутант.
Видимо, ГЗА/ПАЗ-653 или самопал по его мотивам на шасси ГАЗ-51 с кабиной от "полуторки" ГАЗ-АА.

История автомобиля из "Кавказской пленницы"
 
[^]
KaA73
20.02.2013 - 12:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 6323
... а я думал, это ГАЗ 55 =((
 
[^]
alexs1973
20.02.2013 - 12:54
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.10.09
Сообщений: 366
Кстати, в Кавказкой пленнице мелькает ещё один интересный авто.
 
[^]
KaA73
20.02.2013 - 12:54
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 6323
Цитата (alexs1973 @ 20.02.2013 - 11:54)
Кстати, в Кавказкой пленнице мелькает ещё один интересный авто.

ты про "Старт" ?? да, красавчик))

Это сообщение отредактировал KaA73 - 20.02.2013 - 12:56

История автомобиля из "Кавказской пленницы"
 
[^]
BattlePorQ
20.02.2013 - 12:55
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57569
Цитата (KaA73 @ 20.02.2013 - 12:41)
Вот неправда ))
1й выпуск (решетка радиатора со звездой) - олень был
2й выпуск -- 21 И -- олень был (на фото)
3й выпуск -- 21 Р -- не было )

Мне тут подсказывают, что оленя убрали в процессе производства "второй серии" где-то в 1960-61. То бишь, вторые были и с оленем, и без.



Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 20.02.2013 - 13:17
 
[^]
xAlfax
20.02.2013 - 13:04
0
Статус: Offline


...Ёпта!

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 5598
Ооо... вот это история авто!!! Класс!!!

 
[^]
Контральто
20.02.2013 - 13:11
12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 129
Цитата (Панаев @ 20.02.2013 - 12:57)
С оленем, конечно машинка смотрится знатно. Правда, я слышал что оленя на 21 волгах очень быстро запретили, т.к. при наезде на пешехода тело несчастного нашинковывалось этим оленем по самое не балуйся.

Нее, врут. Говорят что следующие серии развивали более быструю скорость и олень начинал срать.
 
[^]
masskarakurt
20.02.2013 - 13:34
2
Статус: Offline


White forever

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 0
Цитата (Beard74 @ 20.02.2013 - 11:59)
Jus
Пасиба!
Просветил. Сам интересовался что за машинка такая снималась в фильме.
Теперь буду знать!

да это не жус - он скопипастил

http://www.liveinternet.ru/journalshowcomm...go=prev&categ=0

История автомобиля «Adler Trumpf»

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 12:45 (ссылка)

Это сообщение отредактировал masskarakurt - 20.02.2013 - 13:36
 
[^]
Baltimor
20.02.2013 - 13:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.06.10
Сообщений: 217
Фраза из фильма, Кто инвалид, ну Я инвалид lol.gif
 
[^]
pupkin313
20.02.2013 - 13:48
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.09.10
Сообщений: 72
Цитата (Панаев @ 20.02.2013 - 09:57)
С оленем, конечно машинка смотрится знатно. Правда, я слышал что оленя на 21 волгах очень быстро запретили, т.к. при наезде на пешехода тело несчастного нашинковывалось этим оленем по самое не балуйся.

У ягуара при столкновении с пешеходом фигурка отскакивает и висит на металлическом тросике. В мерсах сделали еще проще- у них звезда просто сгибалась при ударе. Короче советские инженеры могли легко сохранить эту красоту...
 
[^]
BattlePorQ
20.02.2013 - 14:00
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57569
Ещё про первенство в переднем приводе - даже в самой Германии за год до Трумпфа серийно уже выпускался переднеприводный DKW F1

История автомобиля из "Кавказской пленницы"
 
[^]
ProstoOleg
20.02.2013 - 14:08
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.06.11
Сообщений: 505
А я инвалидку помню, ездил во дворе на такой.тарахтелка еще ты, и дыму много, но реально водитель был инвалид и мог себе позволить ездить не на каталке,как Евстигнеев в "итальянцев в России" с рычагами, а на такой инвалидке, было это в конце 60-х начале 70-х.И гараж,называемый блок для овощей был рядом с домом.И мы еще толкали эту требеделку, вот зачем не помню, может не заводилась...Цвет синий, а верх матерчатый,темный.
 
[^]
orbitoclast
20.02.2013 - 14:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 10600
спасибо очень познавательно...зелень
 
[^]
кривокрас
20.02.2013 - 14:11
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 9
Артемий у себя в блоге пишет что эта машина стоит в Москве на территории трамвайно-ремонтного завода на Волочаевской улице.

Линк: http://tema.livejournal.com/1295846.html

История автомобиля из "Кавказской пленницы"
 
[^]
Jaarvi
20.02.2013 - 14:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 349
Цитата (Willie @ 20.02.2013 - 13:25)
Это всё, конечно, интересно. Но что же стало с настоящим автомобилем? Написано, что для памятника сделали его бронзовую копию. А машина-то где?
 
[^]
BattlePorQ
20.02.2013 - 14:17
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57569
А вот ещё вполне серийный и переднеприводный английский Alvis 12/75 1927 года:

История автомобиля из "Кавказской пленницы"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63898
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх