Горец-К

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CS98rus
26.11.2012 - 14:38
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 123
26
Горец-К, а точнее непосредственно защищенный модуль, отличается от вышеназванных образцов тем, что изначально разработан с требованиями повышенной противоминной защиты и имеет строение близкое к V-образной концепции построения классических MRAP. Аналогичную схему из подобного класса российских бронеавтомобилей-грузовиков имеет, пожалуй, только СБА-60 на базе КАМАЗ-5350 от Корпорации Защита.

Горец-К
 
[^]
CS98rus
26.11.2012 - 14:39
18
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 123
27
Специально не сравниваю подобные удешевленные варианты на базе серийных шасси с последними отечественными разработками бронеавтомобилей КАМАЗ

Горец-К
 
[^]
CS98rus
26.11.2012 - 14:43
15
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 123
28
и Урал семейства "Тайфун

Горец-К
 
[^]
CS98rus
26.11.2012 - 14:43
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 123
29
или СПМ-3 Медведь. Очевидно, что это машины разных поколений, и между ними существует разница как по концепции и стоимости, так и по характеристикам.

http://vitaly.livejournal.com/203351.html

Все

Горец-К
 
[^]
DuMkuH
26.11.2012 - 14:46
8
Статус: Offline


Лиепая

Регистрация: 5.10.10
Сообщений: 308
27 - красава!
 
[^]
coffin
26.11.2012 - 14:46
19
Статус: Offline


мрачный оптимист

Регистрация: 10.02.07
Сообщений: 3475
Боюсь, что первым делом эти броневики у гвардии Кадырова появятся
 
[^]
пышный
26.11.2012 - 14:50
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 524
Цитата (coffin @ 26.11.2012 - 14:46)
Боюсь, что первым делом эти броневики у гвардии Кадырова появятся

угу,Аллах подарит,хз конечно, но ИМХО войскам их не видать как собственных ушей(((
 
[^]
CS98rus
26.11.2012 - 14:50
11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 123
Цитата (DuMkuH @ 26.11.2012 - 15:46)
27 - красава!

01

Горец-К
 
[^]
CS98rus
26.11.2012 - 14:50
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 123
02

Горец-К
 
[^]
CS98rus
26.11.2012 - 14:51
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 123
03

Горец-К
 
[^]
CS98rus
26.11.2012 - 14:51
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 123
04

Горец-К
 
[^]
Dryg
26.11.2012 - 14:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.10
Сообщений: 1013
На КАМАЗе ездил только баластом. Вопрос, а тормоза как-то апгрейдили или тоже, пока давления не будет- заблокированы? Для военной техники, иногда, похер тормоза... Или я что-то путаю?
 
[^]
Rionos
26.11.2012 - 15:00
3
Статус: Offline


Ваш друг - белорус

Регистрация: 6.07.11
Сообщений: 1727
Спасибо за отчет. Рад, что в России продолжаются разработки новой техники.
Теперь интересно бы услышать мнение спецназа с обкатки
 
[^]
KeySee
26.11.2012 - 15:01
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.10
Сообщений: 1669
Хм.. что же этот Камаз напоминает...

Горец-К
 
[^]
BANZAI
26.11.2012 - 15:05
31
Статус: Offline


万歳

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 3412
Блин, объясните мне тупому, зачем внутри салона защитный окрас ?






Горец-К
 
[^]
Lee22
26.11.2012 - 15:05
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 3831
Это все конечно лучше чем ничего, но это не с нуля созданный автомобиль, а всего лишь переделка стандартного грузовичка. К которому приделали бронекапсулу и бронекабину, кстати, сдвинули именно кабину назад, а не мотор вперед и сделано это скорее всего из-за упрощения производства самой бронекабины. Так вот к чему это я, а к тому что при подрыве этой машины он потеряет способность передвигаться, т.к. шасси вынесено наружу и ничем не защищено, отсюда вывод двигаться она может только в колонне под защитой более тяжелой техники, а лучше вообще в караван ее не пускать. Иначе после подрыва, машину просто обольют салярой, подожгут и устроят барбекю. Такую технику можно применять только в мирном городе, для подавления каких то бунтов или демонстраций.
 
[^]
XXSL
26.11.2012 - 15:06
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.11
Сообщений: 58
В НАМИ у нас на выставке Камазовской они были)))Этот Горец,сделан так,как будто его блеать топором вырубали lol.gif Половина деталей клепано,половина приварена,как будто клепки кончились и решили тупо заварить))

Это сообщение отредактировал XXSL - 26.11.2012 - 15:08
 
[^]
santyago
26.11.2012 - 15:06
9
Статус: Offline


redneck

Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 163
Внутри зря обшили камуфляжем . Потеряешь так что нибудь - хрен найдешь .
 
[^]
МегаКочан
26.11.2012 - 15:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.12
Сообщений: 52
Горец-к помжет бороться с горцами!
 
[^]
LORIMER
26.11.2012 - 15:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 3267
По моему Мин обороны завел себе спеца по 3DS максу.
 
[^]
CS98rus
26.11.2012 - 15:16
12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 123
Цитата (Lee22 @ 26.11.2012 - 16:05)
Это все конечно лучше чем ничего, но это не с нуля созданный автомобиль, а всего лишь переделка стандартного грузовичка. К которому приделали бронекапсулу и бронекабину, кстати, сдвинули именно кабину назад, а не мотор вперед и сделано это скорее всего из-за упрощения производства самой бронекабины. Так вот к чему это я, а к тому что при подрыве этой машины он потеряет способность передвигаться, т.к. шасси вынесено наружу и ничем не защищено, отсюда вывод двигаться она может только в колонне под защитой более тяжелой техники, а лучше вообще в караван ее не пускать. Иначе после подрыва, машину просто обольют салярой, подожгут и устроят барбекю. Такую технику можно применять только в мирном городе, для подавления каких то бунтов или демонстраций.

http://twower.livejournal.com/918451.html#cutid1
Итак, занесло меня вчера на чудное мероприятие, которое я бы назвал мастер-класс по снятию тонкой стружки с главных конструкторов нашей автопромышленности, ориентированной на МО и прочих силовиков. В качестве суперсовременного деревообрабатывающего станка с ЧПУ выступал начальник ГАБТУ МО генерал-майор А.А. Шевченко, в роли подопытных древесных чурок - главные конструкторы КАМАЗа, УРАЛаза, "ВПК", "Защиты", Автодизеля и прочая и прочая и прочая...
Зрелище, скажу я Вам, мягко говоря, было впечатляющее.

Некоторые выдержки из диалогов: "...нам (МО) нужно увеличение средней скорости по пересеченной местности с 35 до 50 км/ч! грузоподъемность нам нужна от 4 до 32 тонн! нагрузка на ось д.б 11-13 тонн, а у нас есть - максимум 8-10 тонн! нам этого мало!"... "...наши конструкторы могут разработать многоцелевые автомобили для МО, мы (МО) хотим их закупать, но... сначала доделайте его, доведите до ума!"...
Вопрос конструктору УРАЛа - у Вас есть дизель в 400 лошадей чтобы ставить на ваши перспективные образцы? ОТВЕТ: есть,но...... Выдергивается из зала ГК "АвтоДизеля: "когда Вы нам обещали такие дизеля? полтора года назад! дизеля у нас до сих пор них*ра нет!
В сторону УРАЛа: А у нас в батальоне д.б грузовик, грузоподъемностью 18 тонн, с кабиной 3 класса по СТАНАГ! Вы готовы такое дать?"
"Мы должны думать не о том, что машина после подрыва должна дальше двигаться своим ходом, а о том, что люди в этой машине выжили, и желательно не пострадали!"

Главные конструкторы пищали, визжали, но правоту заказчика подтверждали. А уж в теме "Тигра" так совсем была микросенсация: начальник ГАБТУ МО, его коллега из ВВ МВД и представитель "ВПК" подтвердили, что по состоянию на сегодня ТИГРА-6А НЕТУ! Представленные в ВВ МДВ образцы пока что не отвечают требованиям, предъявляемым к классу защиты 6А!

Итак, МО требует от промышленности независимой подвески всех колес (почему не мосты - потому что наши мосты нагрузку больше 7,5 тонн не держат, а скажем, кабина с защитой по 3 СТАНАГ весит чуть больше 2 тонн, и как достигать нужную грузоподъемность? К тому же мост, при подрыве начинает работать как рычаг на выворачивание вверх - что не гуд для кабины или отсека), взрывозащищенность для легкой техники до 0,6 кг под колесом, для тяжелой - до 8 кг под колесо. Концепция сохранения подвижности при потере колеса более не рассматривается - задача чтобы капсула выдержала и не пострадал экипаж. При разработке новых образцов максимальное взаимодействие с военными, чтобы потом не возникало вопросов что на шасси с рамой нельзя посадить вооружение, потому что крепежи не совпадают, стандартов нет и вообще. Цицирую: "Знаете на каком шасси Панцирь стреляет с места? на нашем, а с ходу? только на МАНе, потому что Вы мне до сих пор не смогли сделать раму и подвеску, которая это выдерживает и обеспечивает нормальное функционирование экипажа и оружия"

Это сообщение отредактировал CS98rus - 26.11.2012 - 15:17
 
[^]
vyborg
26.11.2012 - 15:20
9
Статус: Offline


Душой на море

Регистрация: 5.03.10
Сообщений: 1363
Если кабина плоскомордая, то при наезде передним колесом на мину , водитель и пассажир станут грузом 200. А в автомобилях типа Урал, с капотом спереди, шансов уцелеть больше, т.к взрыв происходит не под людьми в кабине.
 
[^]
kosteg37
26.11.2012 - 15:22
11
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.08.12
Сообщений: 769
а есть видео где его подрывают? сравнить с хаммер мародёр.
подрыв на 1.10
 
[^]
Resident114
26.11.2012 - 15:39
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 2376
Больше смахивает что эта техника как раз предназначена боротся с недовольным и невосторженным населением центральной России.А на Кавказе разве что обкатку пройдет.
 
[^]
Lee22
26.11.2012 - 15:40
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 3831
Цитата (CS98rus @ 26.11.2012 - 16:16)
"Мы должны думать не о том, что машина после подрыва должна дальше двигаться своим ходом, а о том, что люди в этой машине выжили, и желательно не пострадали!"

Что бы потом приятнее добивать было?
Машина с поля боя должна выехать сама в любом состоянии и с живым грузом.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45570
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх