Вот блиать! Я чет не задумывался до этого на такой хйней..
Признаюся честно! Я - не супер менеджер фирмы,. не экономист какой, но здравого смысла пока не лишен, Слава Тебе Госпади!
Но прикину щаз йух к носу..
Допустим я всеж директор-экономист...
Каг, я вас спрашиваю, комрады, увеличить прибыль ЛЮБОГО производства??
Учитывая шо в этой нише особо нет конкурентов??
1. И единственное: Сократить расходы.
Не сделать более технологичным производство, не делать Инновацциии всякие, не применять супер-тенологии!! Просто сократить расходы. Как это сделать на примере автомобиля, выпускаемого моей конторой ? -- Без привязки брЭнда совершенно!!!
Ответ напрашивается таков.
Уменьшить стоимость отдельных комплектующий. В идеале -- ВСЕХ!
1. Тоньше металл кузова. профит - от10 до 40 %.- Пойух на краштесты- их нет у меня. Лицензия то уже получена. Пижжу думаете
2. Электроника -голимый кетай.
Тут отступ небольшой, шоб Вы камрады прониклись. Я щаз открою Вам Велиикую тайну!!
Есть ДВА Китая. Один - за бугор, второй для внутреннего рынка.
По свидетельству очевидцев с самого кетая -- такого качества штанов, как в самом кетае вы фиг купите в любом бутике в европах. Потомушто за говно штаны там вас немножко расстреляют.
А вот то, что идет за бугор- абсолютно пойух.
И это правило "для нас-самих и для заграницы" там относитсо для всего.
3. Всякие шланги типа виновника инцидента - тож из серии "для заграницы из кетая".
4.Делать максимальный срок службы авто = сроку гарантии дилера. Ну шоб не подставлять своих.
Ну а дальше -- больше!!!