Российский Бэтмобиль

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mangol
27.03.2012 - 09:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 3606
Судя по всему ктото сильно над бардаком (БРДМ2) по глумился.
 
[^]
chevrjak
27.03.2012 - 09:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.11
Сообщений: 2724
Прикольно... но уж больно фантастично.....+
 
[^]
theoffice
27.03.2012 - 10:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.12
Сообщений: 20
Аббревиатуру ЦСН может надо расшифровать?
 
[^]
RamBler
27.03.2012 - 10:11
0
Статус: Offline


Хочу свалить с земли

Регистрация: 10.06.08
Сообщений: 0
Цитата (theoffice @ 27.03.2012 - 11:02)
Аббревиатуру ЦСН может надо расшифровать?

Читайте выше, вроде расшифровали.
 
[^]
катран
27.03.2012 - 10:54
3
Статус: Offline


Просто открываю направления.

Регистрация: 20.05.10
Сообщений: 1714
вот, тоже недавно увидел бэтмомиль gigi.gif

1 ) user posted image

 
[^]
катран
27.03.2012 - 10:54
3
Статус: Offline


Просто открываю направления.

Регистрация: 20.05.10
Сообщений: 1714
2 ) user posted image

 
[^]
катран
27.03.2012 - 10:55
3
Статус: Offline


Просто открываю направления.

Регистрация: 20.05.10
Сообщений: 1714

3 ) user posted image
 
[^]
safralex
27.03.2012 - 13:06
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.01.12
Сообщений: 1199
Цитата (LoLich @ 27.03.2012 - 10:01)
Хм... ) у стекол интересный угол наклона)))) если бронированное то даж 50 кал. баррет не возьмет

Чую под таким наклоном дороги не видно, окно в небо какое-то.
 
[^]
zda116
27.03.2012 - 13:07
0
Статус: Offline


Серверный олень

Регистрация: 6.03.12
Сообщений: 456
Ё-мобиль?? biggrin.gif
 
[^]
MATHC
27.03.2012 - 13:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.04.08
Сообщений: 156
Авто разработанно для ЦСН "Вымпел"
 
[^]
RamBler
28.03.2012 - 00:19
0
Статус: Offline


Хочу свалить с земли

Регистрация: 10.06.08
Сообщений: 0
Цитата (MATHC @ 27.03.2012 - 14:07)
Авто разработанно для ЦСН "Вымпел"

ФСБшники... Хм, нахера он им вообще... Разве что недовольных разгонять... или перзидента охранять.
 
[^]
skitalets
28.03.2012 - 00:22
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.10.07
Сообщений: 807
На трансформер похож
 
[^]
ZanycH
28.03.2012 - 16:01
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
В России, в настоящее время, нет серийных бронеавтомобилей с кузовом, защищенным от подрыва мин, хотя практически все армии мира имеют в своем арсенале броневики со V-образным кузовом, позволяющим рассеять взрывную волну и защитить экипаж.
Недавно в сети появились снимки необычного броневика с надписью ЦСН (центр специального назначения) спереди. Судя по всему, это штурмовая бронемашина нового поколения, созданная по заказу ГУ НПО «СТиС» МВД России. Тендер на его разработку был объявлен в прошлом году под кодовым наименованием «Антиградиент». По требованиям тендера, автомобиль должен быть построен на полноприводном шассе с формулой 4х4, весить не более восьми тонн. Класс бронезащиты должен быть не ниже шестого, причем как обитаемого отсека, так и моторного. Кузов должен обеспечивать защиту экипажа от подрыва взрывного устройства массой не менее семи килограмм в тротиловом эквиваленте под днищем бронеавтомобиля.
Судя по фотографии, которые дают представление о размерах автомобиля, опытный образец броневика построен на базе КамаЗ-4326, известного также под именем «Мустанг». Какая силовая установка прячется под капотом неизвестно, но вряд ли это стандартный дизель – в требованиях по разработке бронеавтомобиля прописано, что максимальная скорость должна составлять не менее 110 км/ч.
Судя по тому, кто выступил заказчиком, серийный бронеавтомобиль «Антиградиент» поступит на вооружение спецназа МВД, который обеспечивает полицейские операции и вряд ли станет общевойсковым.

взято тут


Российский Бэтмобиль
 
[^]
Voldmar
28.03.2012 - 16:02
8
Статус: Offline


Регистрация: 5.12.11
Сообщений: -1
Минусёры бля, говорю было http://www.yaplakal.com/forum3/topic418123.html?hl=

Это сообщение отредактировал Voldmar - 28.03.2012 - 16:36
 
[^]
ZanycH
28.03.2012 - 16:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
А вот комментарии в одном из блогов:


Эта машина была замечена на Дмитровском полигоне научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники ФГУП "НАМИ". Якобы в испытаниях принимает участие Владимир Чагин.

ОКР "Бумеранг"

Проект модульного бронетранспортера (БТР). Разработка модульного БТР "Бумеранг" на базе средней колесной унифицированной платформы заказана Министерством обороны России вместо БТР-90 по состоянию на середину 2011 г. Резработка ведется Военно-Промышленной Компанией совместно с Арзамасским машиностроительным заводом. Согласно сообщениям СМИ к ноябрю 2011 г. проект БТР уже утвержден. На базе нового БТР путем замены модулей планируется создать пусковую установку ЗРК, разведывательную машину, санитарную машину, машину ПТРК, БМП в колесном варианте. В начале 2011 г. в сообщениях для прессы говорилось о том, что разработка прототипа должна завершиться к 2015 г., но уже 21.02.2012 г. главком сухопутных войск России заявил, что первые образцы поступят в войска в 2013 г., а массовые поставки начнутся в 2015 г.

Тип шасси - колесное, в СМИ собщается, что при разработке будут использованы технологии итальянской компании Iveco в части подвески и двигателя, заимствованные у бронемашин LMV M65 Lynx.

Бронирование - предполагается использование современных композитных материалов и керамики.

Оборудование - новый БТР будет оснащен цифровыми приборами управления с возможностью интеграции в разрабатываемую единую систему управления тактического звена.

Статус:

- 2011 г. октябрь - заключен контракт на разработку БТР. По неподтвержденным данным в 2011 г. финансирование разработки составило 10 млрд руб.

- 2012 г. 21 февраля - главком сухопутных войск России Александр Постников заявил, что первые образцы БТР поступят в войска в 2013 г., а массовые поставки начнутся в 2015 г.

взято тут
 
[^]
ZanycH
28.03.2012 - 16:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
И ещё, ТТХ:

Источники в оборонно-промышленном комплексе подсказывают, что это:
Штурмовой бронированный специальный автомобиль малого класса, шифр темы "Ансырь". Заказчик - ГУ НПО "СТиС" МВД России. Тендер на разработку проводился в начале 2011 года, сроки ОКР 2011-2014.

3.2.1 Изделие предназначено для силовой поддержки проведения спецопераций, сопровождения и охраны транспортных ко¬лонн, патрулирования, проведения разведывательных мероприятий с обеспечением защиты экипажа.
3.2.2 Использование изделий по назначению должно быть обеспечено при температурах окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 50°С и абсолютных высотах над уровнем моря до 3000 м.
3.2.3 Изделие должно быть рассчитано на эксплуатацию по назначению на всех видах дорог в любое время года и суток при безгаражном хранении.
3.2.4 Изделие должно быть конструктивно разделено на два отсека:
- моторно-трансмиссионный отсек (МТО), предназначенный для размещения двигателя, элементов трансмиссии и других систем изделия;
- обитаемый отсек, предназначенный для размещения экипажа.
3.2.5 Общие требования
3.2.5.1 Тип изделия - двухосное, с постоянным полным приводом, с блокируемыми межосевым и межколёсными дифференциалами, с несущим водоизмещающим корпусом капотной компоновки, с независимыми подвесками всех колёс, с передним расположением двигателя, плавающее.
3.2.5.2 Полная масса изделия - не более 4000 кг.
3.2.5.3 Грузоподъемность изделия - не менее 800 кг.
3.2.5.4 Экипаж - 3 человека.
3.2.5.5 Запас хода по контрольному расходу топлива – не менее 800 км.
3.2.5.6 Основные размеры:
- длина, мм (не более) - 4000;
- ширина, мм (не более) - 2100;
- высота, мм (не более) - 1800;
- дорожный просвет, мм (не менее) - 350;
3.2.5.7 Максимальный угол въезда и съезда изделия – не менее 50°, максимальный угол продольной проходимости - не менее 200.
3.2.5.8 Минимальный наружный радиус поворота по корпусу:
- при движении по твёрдой поверхности - не более 7 м;
- на плаву – не более 10 м.
3.2.5.9 Скорость движения:
- максимальная по шоссе, км/ч (не менее) - 120;
- максимальная на плаву, км/ч (не менее) - 5;
- средняя по грунтовым дорогам км/ч (не менее) - 30.
3.2.5.10 Время разгона изделия со скорости 0 км/ч до скорости 100 км/час – не более 25 с.
3.2.5.11 Углы на опорной поверхности, обеспечивающие необходимые сцепные качества колес без нагрузки на тягово-сцепном устройстве или на передние буксирные крюки:
- максимальный угол подъема – 35+5º;
- максимальный угол крена – 30+5º.
3.2.5.12 Максимальный угол поперечной статической устойчивости изделия с максимальной нагрузкой должен быть не менее 33°.
3.2.5.13 Максимальная высота преодолеваемого препятствия - не менее 350 мм.
3.2.5.14 Изделие должно иметь возможность маневрирования (изменения курса) на плаву.
3.2.5.15 Конструкция изделия должна отвечать требованиям технического регламента «О безопасности колёсных транспортных средств» и иметь одобрение типа транспортного средства.
3.2.6 Бронезащита изделия
3.2.6.1 Бронезащита обитаемого отсека по периметру (включая бронестёкла и двери), капота и моторно-трансмиссионного отсека по периметру, а так же крыши изделия (включая люки) должна обеспечивать защиту по 5 классу в соответствии с ГОСТ Р 50963.
3.2.7 Защита изделия от поражающих факторов взрывных устройств
3.2.7.1 Конструкция изделия должна обеспечивать защиту личного состава (поражения не более лёгкой степени тяжести) от поражающих факторов взрывных устройств при:
- подрыве на уровне грунта под днищем обитаемого отсека оборонительных ручных гранат типа Ф-1 и РГО;
- подрыве под одним из передних колёс безоболочечного взрывного устройства с массой взрывчатого вещества в тротиловом эквиваленте не менее 0,5 кг.
3.3 Требования по радиоэлектронной защите
3.3.1 Радиопомехи, создаваемые электрооборудованием изделия, не долж¬ны превышать норм, установленных ГОСТ В 25803 группа 3.1.1.

3.4.2 Конструкция изделия должна обеспечивать защиту двигателя, топливных баков, МКПП, РК и главных передач от поражения ВВФ, указанными в таблице 1. Иные элементы систем, уз¬лов и агрегатов, влияющие на подвижность изделия, должны быть рас¬положены под прикрытием других более стойких элементов конструкции изделия или защищены специальными экранами.
3.4.4 На изделии должны быть применены колёса со вставками безопасности, обеспечивающие возможность движения изделия, при отсутствии избыточного давления в шинах, на расстояние не менее 10 км со скоростью (30-40) км/ч.
3.4.5 Обитаемый отсек изделия изнутри должен быть оснащён антирикошетной защитой (АРЗ), исключающей возможность возникновения рикошета при пробитии корпуса под любыми углами пулями Б-32 7,62 мм патрона 7-БЗ-3 с начальной скоростью (800-835) м/с и пулями 7,62 мм патрона СТ-М2 с начальной скоростью (820-840) м/с при обстреле из винтовки СВД. АРЗ должна быть оснащена максимально возможная площадь внутренней поверхности обитаемого отсека. Бронестёкла (за исключением ветровых) должны иметь антирикошетные шторки (клапаны). Конструкция АРЗ должна предусматривать возможность влажной чистки, быть стойкой к воздействию синтетических моющих средств. Допускается использовать АРЗ в качестве внутренней декоративной обшивки.

3.5.1 Изделие при эксплуатации в смешанных дорожных условиях (при распределении общего пробега по видам дорог согласно ОСТ 37.001.472 для полноприводных автотранспортных средств многоцелевого назначения) должно обладать следующими показателями надежности:
- наработка на отказ - не менее 10 тыс. км;
- гарантийный срок эксплуатации изделия – 3 года или 50 тыс. км;
- гарантийный срок хранения - не менее 10 лет;
- ресурс до капитального ремонта - не менее 125 тыс. км;
- ресурс до списания – не менее 10 лет или 500 тыс. км;
3.5.2 Водяной движитель должен обладать следующими показателями надежности:
- гарантийный срок эксплуатации изделия – 3 года или 100 моточасов;
- ресурс до списания - не менее 1000 моточасов;

3.8.1 Габаритные размеры и геометрическая форма изделия должны обеспечивать его вписываемость в железнодорожный габарит "02-ВМ" с выполне¬нием установленных ограничений и требований на перевозку соответствующим видом транспорта (ГОСТ 9238).
Исполнитель для оценки приспособленности образцов к воздушному транспортированию представляет необходимую документацию, согласованную с разработчиками летательных аппаратов (ИЛ-76, МИ-26).

3.14.1.7 Время перевода изделия из сухопутного состояния в плавающее не должно превышать 2 минуты.
3.14.1.8 Изделие должно иметь плавучесть при высоте волны не более 300 мм. Время удержания на воде на полном ходу не менее одного часа без проведения мероприятий по удалению из изделия проникающей снаружи воды.
3.14.2.1 На изделии должен быть установлен дизельный или бензиновый двигатель. Тип двигателя определяется на этапе технического проектирования.

3.14.4.1 На изделии должна устанавливаться независимая подвеска всех колёс.
3.14.4.2 Ошиновка колес должна быть одинарной. На изделии должны устанавливаться шины регулируемого давления.
3.14.4.3 Изделие должно быть оборудовано автоматической централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах (далее - ЦСРДВШ).
3.14.4.4 ЦСРДВШ должна обеспечивать автоматическое приведение давления в шинах к трём фиксированным уровням, предназначенным для движения изделия по опорным поверхностям:
- с высоким уровнем несущих свойств (асфальт, бетон, укатанная сухая грунтовая дорога и т.п.) – 3-й уровень;
- со средним уровнем несущих свойств (распаханный грунт, чернозём и т.п.) – 2-й уровень;
- с низким уровнем несущих свойств (песок, болотистая местность и т.п.) – 1-й уровень.
3.14.4.7 ЦСРДВШ должна обеспечивать возможность поддержания давления в любой из шин изделия не ниже 1-го уровня при ее боковом простреле четырьмя 7,62 мм пулями АКМ (наличие 8-ми отверстий в шине на расстояние не ближе 30 мм друг от друга). Поддержание указанного уровня давления должно обеспечиваться при движении со скоростью не ниже 30 км/ч по ровному твердому сухому участку асфальтированной дороги в течении 30 мин с момента прострела шины с учётом того, что в момент прострела шина была накачана до 3-го уровня давления.
3.14.8.1 Изделие должно быть оснащено универсальным опорно- -поворотным устройством (платформой) (далее - ОПУВ), для возможности крепления вооружения (12,7 мм пулемёт «Корд», 7,62 мм пулемёт Калашникова пехотный ПКП, 30 мм автоматический гранатомёт АГС-30) (далее - вооружение).
3.14.8.8 На ОПУВ должна быть предусмотрена бронезащита стрелка по 5 классу ГОСТ Р 50963, обеспечивающая максимально возможный сектор его защиты по периметру. Бронезащита стрелка не должна ухудшать эффективность ведения стрельбы и уменьшать сектора обстрела. Должна быть обеспечена возможность замены бронеэлементов, входящих в состав бронезащиты стрелка. Масса конструктивных элементов, входящих в бронезащиту стрелка и ОПУВ, не входит в снаряжённую массу изделия.


UPD. В комментариях предполагают, что это все же другая машина, созданная по НИР "Антиградиент".
Колесная формула – 4х4 с постоянным полным приводом и независимой подвеской;
Полная масса, кг, не более_______________________________8000;
Грузоподъёмность, кг, не менее___________________________1200;
Тип корпуса________________________________интегрированный;
Шины_____________________________с регулируемым давлением;
Максимальная скорость, км/ч, не менее_____________________110;
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с, не более___________________30.
4.2 Требования назначения
4.2.1 Спецавтомобиль с комплектом бронезащиты и защитой от ВУ должен обеспечивать:
- класс баллистической защиты (ГОСТ Р 50963) обитаемого отсека – не ниже 6, моторного отсека – не ниже 6;
- защиту личного состава от подрыва ВУ массой не менее 7 кг в ТЭ под днищем спецавтомобиля.
4.2.2 Спецавтомобиль должен соответствовать техническому регламенту, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 г. № 720 «О безопасности колесных транспортных средств».
4.2.3 Спецавтомобиль должен обеспечивать размещение не менее 6 человек личного состава.

Против "Ансыря" свидетельствуют габариты машины, которые сложно уместить в требуемые параметры, наличие бойниц, из которых возможно предположить наличие же десанта (не прописан в ТЗ). Но не в пользу "Антиградиента" говорит тот факт, что научно-исследовательские работы по нему проводились в апреле-ноябре 2011 года. Представляется сомнительным, чтобы за последующие три-четыре месяца был создан рабочий ходовой образец.
Анализ характеристик отечественных и зарубежных спецавтомобилей и определение их технического уровня. Подготовка аналитического обзора Проведение патентных исследований.
Определение конструктивных элементов, материалов, технических и организационно-методических решений, влияющих на уровень защищенности спецавтомобиля. Разработка программного обеспечения в виде программных продуктов, обеспечивающих исследование процессов и функций, изложенных в требованиях назначения настоящего ТТЗ.

Определение возможности использования существующих шасси, серийных узлов и агрегатов, других отработанных технических решений для создания достигаемого уровня тактико-технических характеристик спецавтомобиля. Разработка НТО о НИР.

Как вариант, автомобиль на фотографии это гибрид "Ансыря" и "Антиградиента".

взято тут
 
[^]
Selavi
28.03.2012 - 16:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.10
Сообщений: 1066
чего-то я поначалу прочитал "Антидеградант" - думал - нифига себе броневик сделали smile.gif
 
[^]
Voldmar
28.03.2012 - 16:10
2
Статус: Offline


Регистрация: 5.12.11
Сообщений: -1
...

Это сообщение отредактировал Voldmar - 28.03.2012 - 16:37
 
[^]
ZanycH
28.03.2012 - 16:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Нашел вот ещё фото похожего пепелаца. Честно стырил тут.

Добавлено в 16:13
Цитата (Voldmar @ 28.03.2012 - 16:10)
Минусёры бля, говорю было http://www.yaplakal.com/forum3/topic418123.html?hl=

Предлагаю объединить темы, если интересно. Всё же в той меньше инфы.

З.Ы. поправил тебе "карму" как мог.

Российский Бэтмобиль
 
[^]
Voldmar
28.03.2012 - 16:15
1
Статус: Offline


Регистрация: 5.12.11
Сообщений: -1
Да мне пох на карму, там не развернуто было, если у тебя более подробно, то дерзай! Ознакомимся! Если модеры не заблочат

Это сообщение отредактировал Voldmar - 28.03.2012 - 16:21
 
[^]
ZanycH
28.03.2012 - 16:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Вот ещё нашел немного:

На первый взгляд новинка больше походит на шоу-стоппер или реквизит для съемок фантастического кино. На крыше можно заметить мигалку или защитный плафон камеры, по бокам бронированного кузова - бойницы. Сам кузов имеет V-образную форму, призванную рассеять взрывную волну от фугаса. Передок машины венчает ряд светодиодов, а капот распахивается в стороны, позволяя получить доступ к мотору.
Бронеавтомобиль, предположительно, создан на шасси КАМАЗ-4326 (напомним, что именно 4326 принимает участие в Дакаре) и имеет силуэт, схожий с камазовским «Выстрелом». Также высказываются предположения, что это модификация камазовской разработки «Тайфун».

Позаимствовал тута


Российский Бэтмобиль
 
[^]
U4asneg
28.03.2012 - 16:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.12.11
Сообщений: 2
Прям из старой игрушки Renegade)))
 
[^]
ZanycH
28.03.2012 - 16:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Камазовский "Выстрел".

Российский Бэтмобиль
 
[^]
ZanycH
28.03.2012 - 16:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Интересно, что испытывает данный образец, по имеющимся слухам, Владимир Чагин - семикратный победитель «Ралли Дакар». Почему это интересно? Да потому, что Чагин прямо таки легенда российского автоспорта. Его заслуги перед отечеством не остались незамеченными:

Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (7 июня 2010 года) — за высокие спортивные достижения в соревновании по ралли-рейдам «Дакар Аргентина — Чили»
Орден Мужества (15 марта 2005 года) — за мужество и высокий профессионализм, проявленные в экстремальных условиях при участии в международных соревнованиях
Орден Почёта (23 июля 2001 года) — за заслуги в развитии физической культуры и спорта, большой вклад в укрепление дружбы и сотрудничества между народами
Орден Дружбы (19 октября 1996 года) — за большой вклад в развитие автомобилестроения, укрепление дружбы и сотрудничества между народами и достижение высоких спортивных результатов в марафоне «Мастер-ралли 95» по маршруту Париж — Москва — Пекин
Орден «Знак Почёта»
Медаль «В память 1000-летия Казани»
Лауреат Государственной премии Российской Федерации (6 июня 2001 года) — за разработку и реализацию дизайн-системы «КАМАЗ-мастер»
Медаль «За доблестный труд» (Татарстан)
Заслуженный мастер спорта России
Знак Министерства Обороны Российской Федерации «За образцовую эксплуатацию автомобильной техники»
Заслуженный мастер спорта Республики Татарстан
Знак «За заслуги в развитии физической культуры и спорта Республики Татарстан»
Почётный гражданин города Набережные Челны
Лауреат Национальной премии России «Серебряный лучник»
Лауреат национальной общественной премии России «Золотая колесница»

Это сообщение отредактировал ZanycH - 28.03.2012 - 16:32

Российский Бэтмобиль
 
[^]
some0ne
28.03.2012 - 16:36
6
Статус: Offline


Восставший из бана

Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 166
Цитата (ZanycH @ 28.03.2012 - 17:11)
Нашел вот ещё фото похожего пепелаца. Честно стырил тут.

Очень гармонично по моему....

Российский Бэтмобиль
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55896
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх