Победить любой ценой: мир автоспорта.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Quasi
19.03.2012 - 19:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.12.10
Сообщений: 23
Цитата (UnknownSoldier @ 19.03.2012 - 20:08)
"Победителей не судят!" (и так ясно, что не моё ) agree.gif


Оказывается, всё-таки судят:
Цитата (Zilot @ 19.03.2012 - 18:11)
Нельсон Пике из Brabham выиграл ту гонку, а Кеке Росберг на Williams пришел к финишу вторым. <...> Формально регламент нарушен не был, но протест, поданный соперниками, организаторы чемпионата удовлетворили – спустя несколько недель, когда завершилось разбирательство, Пике и Росберг были исключены из итогового протокола и победа досталась финишировавшему третьим Алену Просту из Renault.
 
[^]
Zilot
19.03.2012 - 19:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 118
Ну раз говорят - пиши еще, постану матерьяльчик про Ducati...
 
[^]
Maxxe
19.03.2012 - 20:12
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 392
"Золотой век" Ф1 могу смотреть часами - не было таких жестких регламентов, ограничений инженерной мысли... Было интересно - например, у Альфы 12-цилиндров (v12 60 град.), а у Рено - v6 с наддувом, и уже интрига появляется, азарт. А щас побъему зажали, по кол-ву цилиндров, по капиталовложению. Смотришь, и думаешь - мне лично пофиг какой шильдик на болиде и его двигле - большой разницы в мощности при одинаковых условиях разные производители не добьются.
 
[^]
Еретик
19.03.2012 - 23:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата
"Золотой век" Ф1 могу смотреть часами - не было таких жестких регламентов, ограничений инженерной мысли... Было интересно - например, у Альфы 12-цилиндров (v12 60 град.), а у Рено - v6 с наддувом, и уже интрига появляется, азарт. А щас побъему зажали, по кол-ву цилиндров, по капиталовложению. Смотришь, и думаешь - мне лично пофиг какой шильдик на болиде и его двигле - большой разницы в мощности при одинаковых условиях разные производители не добьются

Это точно, теперь конкурс "придумай новую дырку в болиде", чтобы либо увеличить прижимную силу либо снизить сопротивление... Хотя для нынешних утконосов никакие дырки не страшны, они и так... ужас в общем. Начать болеть за маков чтоли...
 
[^]
KuzMan
20.03.2012 - 00:59
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.01.09
Сообщений: 51
Про увеличение прижимной силы можно вспомнить "болид-пылесос" Brabham BT46C. Далее цитата с Вики:

Для борьбы с доминирующим «автомобилем-крыло» Lotus 79, к Гран-при Швеции был подготовлен Brabham BT46C, прозванный «пылесосом» (англ. fan-car). На корме автомобиля был установлен большой вентилятор, призванный высасывать воздух из-под днища машины, создавая тем самым низкое давление и требуемую прижимную силу. Официально команда объясняла его появление необходимостью охлаждения двигателя.

В гонке BT46C под управлением Ники Лауды не оставил соперникам никаких шансов. Лауда заявил после гонки, что эта победа стала самой лёгкой в его карьере. После многочисленных протестов других команд «пылесос» был запрещён, однако результаты Гран-при Швеции остались в силе. Таким образом Brabham BT46C стал единственным автомобилем в Формуле-1 со стопроцентным результатом в гонках: один старт — одна победа[1].

Это сообщение отредактировал KuzMan - 20.03.2012 - 01:18

Победить любой ценой: мир автоспорта.
 
[^]
MHG
20.03.2012 - 08:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.09
Сообщений: 1526
кругом читаки mad.gif
 
[^]
Iceman
20.03.2012 - 09:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.09.10
Сообщений: 5
Трекшн-контроль, как уже сказали, запрещен в Ф-1 с 2008 года, а его отстутствие обеспечивается использованием единого блока управления двигателем производства McLaren Electronic Systems.

Вспоминая про Селику ДжиТи4 стоило бы вспомнить и про нашего талантливого инженера Владимира Райхлина:
Цитата
Приглашение из команды Toyota Team Europe пришло только через два месяца. В итоге Владимира взяли в ТТЕ после первого же интервью. С советским прошлым, без знания немецкого, без гражданства, без серьезных рекомендаций... Просто говорили с ним не кадровики, как на Porsche, а инженеры.

В ТТЕ Райхлин проработал четыре года. И каких!

Это было время расцвета раллийной тойотовской программы. За первую половину 90-х на автомобилях Toyota Celica GT-4 было выиграно более тридцати этапов чемпионата мира по ралли, гонщики Карлос Сайнс, Юха Канккунен и Дидье Ориоль становились чемпионами мира, а Toyota дважды завоевывала кубок в командном зачете. Ко многим этим победам был причастен и Райхлин.

— Жизнь у меня сперва была далеко не безоблачной. Я прошел через недоверие — на ВАЗе я был инженером по доводке двигателей, готовил моторы для ралли Акрополис, а здесь пришлось начинать все заново. Нервничал, переживал. В Тойоте была принята жесткая секретность: механик, который собирает двигатель, не должен иметь никакого доступа к конструкторской информации. А мне все было интересно! В 1992 году, когда я уже был инженером в группе дорожной доводки двигателей, от нас на Volkswagen (там хотели выводить в ралли Golf) ушел главный двигателист Норберт Крайер. А мы с ним к тому времени уже тесно работали в связке: он занимался конструированием, я — доводкой. Ничего: я попросился о переходе в отдел разработки и доводки автомобилей. И вместе с Йорком Цандером (он сейчас конструктор в формульной команде BAR Honda) занимался интереснейшими вещами. Мы увязывали работу новых систем, управляемых электроникой двигателя. Подгоняли настройки под конкретного гонщика — под Юху, под Карлоса, под Дидье... Тогда Toyota впервые в раллийной практике внедряла управляемые дифференциалы, сложные подвески с регулируемой геометрией или гидравлическую систему поддержания дорожного просвета. И вообще, Toyota Celica GT-4 серии ST185 была одной из самых удачных машин группы А, а тогдашняя Toyota Team Europe — одной из самых лучших команд, даже если сравнивать с Формулой-1. Сколько у нас тогда работало талантливых ребят! И сколько из них в 1995 году расползлись кто в Peugeot, кто в Ford, кто в Prodrive — во время вынужденного простоя из-за скандала с рестрикторами, когда все в команде несколько месяцев просто слонялись без дела...

Тогда, в конце 1995 года, во время очередного осмотра машины Дидье Ориоля после ралли Каталунья комиссар FIA обнаружил на тойотовском моторе «необычный» рестриктор. Это специальный диффузор на впуске, который ограничивает максимальный расход воздуха и, соответственно, мощность двигателя.

— Устроено все было просто. Видишь рестриктор?

Мы подходим к гоночному турбомотору Porsche 996 — на входе каждой «улитки» турбокомпрессора сидит по точеному алюминиевому диффузору.

— Те рестрикторы снаружи выглядели как обычные, но на самом деле были составными. Перед стартом на этапе механики, делая вид, что проверяют что-то под капотом, приподнимали и фиксировали верхнюю часть рестриктора. При этом получался кольцевой зазор для дополнительного притока воздуха. А сразу после финиша механики аналогичным легким движением руки возвращали диффузор на место. Нет, автором идеи был не я. Всю вину на себя тогда взял технический директор ТТЕ. Вообще об этих рестрикторах даже в команде мало кто знал — человек десять, не более. Как уж они в FIA это пронюхали... Да и сделано это было тогда только для того, чтобы компенсировать проблемы с подвеской и управляемостью новой Селики серии ST205. Слишком сложной получилась та машина, слишком много в ней было нововведений...

Команду оштрафовали, заставив пропустить сезон, и во время этого вынужденного простоя Райхлин покинул ТТЕ. Ушел в инжиниринговую фирму Норберта Крайера, где они работали над двухлитровыми двигателями Ford для кольцевой серии STW, делали по заказу фирмы Garrett cистемы впуска с нагнетателями для американских индикаров... Но когда в 1997 году Toyota решила с прицелом на Формулу-1 разработать автомобиль для Ле-Мана, Крайер вернулся. Так Райхлин начал работать над двигателем знаменитого болида Toyota GT-One.

Кому интересно по ссылке может прочитать весь материал http://www.autoreview.ru/archive/2004/24/alevel/
 
[^]
DedMazay
20.03.2012 - 09:14
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.07.09
Сообщений: 927
отличное наебалово! без этого жить скучно! :-))))
 
[^]
DedMazay
20.03.2012 - 09:19
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.07.09
Сообщений: 927
Цитата (KuzMan @ 20.03.2012 - 00:59)
Про увеличение прижимной силы можно вспомнить "болид-пылесос" Brabham BT46C. Далее цитата с Вики:

Для борьбы с доминирующим «автомобилем-крыло» Lotus 79, к Гран-при Швеции был подготовлен Brabham BT46C, прозванный «пылесосом» (англ. fan-car). На корме автомобиля был установлен большой вентилятор, призванный высасывать воздух из-под днища машины, создавая тем самым низкое давление и требуемую прижимную силу. Официально команда объясняла его появление необходимостью охлаждения двигателя.

В гонке BT46C под управлением Ники Лауды не оставил соперникам никаких шансов. Лауда заявил после гонки, что эта победа стала самой лёгкой в его карьере. После многочисленных протестов других команд «пылесос» был запрещён, однако результаты Гран-при Швеции остались в силе. Таким образом Brabham BT46C стал единственным автомобилем в Формуле-1 со стопроцентным результатом в гонках: один старт — одна победа[1].

Ещё за этой тачкой невозможно было ехать. весь песок поднимаемый вентилятором хуярил пилотам сзади. они ныли и отставали.

Победить любой ценой: мир автоспорта.
 
[^]
Bona25
20.03.2012 - 09:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12117
Чего для победы не сделают. Сразу надо пулеметы скрытые впереди и сброс гранат сзади. Кармагедон в реале rulez.gif
 
[^]
a1013
20.03.2012 - 09:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.02.12
Сообщений: 131
позновательно)
 
[^]
Палесандр
20.03.2012 - 09:40
1
Статус: Offline


Русский варвар

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 1820
всё эти читерства дают скачок в развития автопрома (и не только) smile.gif
 
[^]
Becas
20.03.2012 - 10:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.01.09
Сообщений: 456
пост очень понравился
 
[^]
strannik008
20.03.2012 - 10:43
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.12.08
Сообщений: 328
http://motor.ru/articles/2012/03/16/motorsportcheats/
оригинал статьи которую тиснут топикстартер
 
[^]
pimon111
20.03.2012 - 10:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.11
Сообщений: 216
Обнял, интересно и познавательно!
 
[^]
shtrudel
20.03.2012 - 10:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.01.10
Сообщений: 407
спасибо узнал много того чего не знал о гонках,ездить с обезьянкой в машине вообще прикол:)
кстати,формула 1 самый популярный вид спорта в мире(а футбол второй),многие не понимают,что может быть интересного в гонках по кругу,но на мой взгляд накал страстей невероятный,лично мне очень нравится смотреть именно формулу один,технологии на данный момент позволяют не пропустить ни одного спорного эпизода,что делает гонку еще более захватывающей
 
[^]
Ma3kS
20.03.2012 - 11:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.09
Сообщений: 3107
А как же выдувные диффузоры 2011-го года в классе Формула 1
 
[^]
Пытыц
20.03.2012 - 11:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.09
Сообщений: 4936
Цитата (Ma3kS @ 20.03.2012 - 11:13)
А как же выдувные диффузоры 2011-го года в классе Формула 1

Дык их не спрячешь. То-есть обмана как такового не было.

Это сообщение отредактировал Пытыц - 20.03.2012 - 11:59
 
[^]
FiiiN
20.03.2012 - 12:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.11.11
Сообщений: 0
Нелья не вспомнить об подставной аварии Пике мл. на Гран-При Сингапура 2008, который по указанию босса команды Рено - Флавио Бриаторе, разбил машину об стену, для того, что бы напарник Фернандо Алонсо, только что сделавший пит-стоп, оказался в начале пеллетона после выезда машины безопасности. Алонсо тогда выиграл гонку. Хотя через год правда всплыла и Бриаторе был лишен права руководить командой в любом автоспорте под эгидой ФИА.

Добавлено в 12:12
Цитата (Пытыц @ 20.03.2012 - 12:47)
Цитата (Ma3kS @ 20.03.2012 - 11:13)
А как же выдувные диффузоры 2011-го года в классе Формула 1

Дык их не спрячешь. То-есть обмана как такового не было.

К тому же, после тех. кома ФИА их разрешили, и их начали делать все. И только в этом, 2012 году они запрещены.
 
[^]
Пытыц
20.03.2012 - 12:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.09
Сообщений: 4936
Цитата (FiiiN @ 20.03.2012 - 12:11)
Нелья не вспомнить об подставной аварии Пике мл. на Гран-При Сингапура 2008, который по указанию босса команды Рено - Флавио Бриаторе, разбил машину об стену, для того, что бы напарник Фернандо Алонсо, только что сделавший пит-стоп, оказался в начале пеллетона после выезда машины безопасности.

Ага, тоже сразу вспомнилось.
Кстати, Пике в этом треде уже упоминался, только старший. Красавцы. biggrin.gif
 
[^]
jakson10
20.03.2012 - 12:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 1192
В этом году болиды F1 что-то совсем уродливые стали...
Самые красивые болиды были помоему в последний год с двигателями V10
А потом заднее крыло сделали уродливым, а теперь с носами сделали нечто ужасное. Только Маки выглядят еще более-менее.
 
[^]
Zilot
20.03.2012 - 12:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 118
Цитата
http://motor.ru/articles/2012/03/16/motorsportcheats/оригинал статьи которую тиснут топикстартер


Я указал это в крайнем посте.
 
[^]
Arty1970
20.03.2012 - 14:09
0
Статус: Offline


КОТ, Просто КОТ

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 5601
позеленю
прикольная подборочка
 
[^]
Д0кт0р
20.03.2012 - 14:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.11
Сообщений: 1338
А чего не вспомнили шпионский скандал 2007-го года в формуле-1? И про дифузоры - последние года 3 или 4 эта часть болидов формулы 1 является постоянной причиной скандалов, апелляций и прочей окологоночной возни.
 
[^]
glinok
20.03.2012 - 15:25
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 0
Автор молодец.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35507
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх