за 350 тыщ... вопрос спорный... в россии альтернативы просто нет
ремонтопригодность на пять из пяти?
готов поспорить... механику может и можно отремонтироваь в полевых условиях, если руки есть...
но в приоре есть элетктроника и прошу заметить - очень корявая!!! ее даже не каждый автовазовский мастер может вправить
стоимость обслуживания? как у ситроена или пежо, по крайней мере в москве у дилеров
но если ремонтировать у армян на сервисе, в капитальных гаражах, а-ля гаражный кооператив "Ласточка", то согласен - не дорого
комфорт на три бала?
тогда вопрос, три из скольки? из 10?
если из 10, тогда бесспорно соглашусь
ужасные сиденья с проваленной поясничной зоной, в ашан съездить за продуктами и устать, как будто пять соток в одного перекопал
я уже не говорю, что мне при 185 ростом, на задние сиденья вообще путь заказан
однако, если для некоторых комфорт - это когда кода в салон во время дождя не попадает - согласен, комфорт в приоре есть, дождевая вода в нее не попадает...
на счет дизайна спорить нет смысла... на вкус и цвет, как гворится... хотя йунным кавказцам нравится... да и "тюнинг" поебени от ПРО-Спорта кетайского много можно прикупить...
ну на крайняк полоски из изоленты на задние фары...
интересно, а на заводе АВТОВАЗ, в штатном расписании вообще есть такая должность - автодизайнер?
безопасность?
понятие растяжимое...
для меня, лично, угроза безопасности начнется тогда, когда я куплю этот автомобиль
во-первых пацаны не поймут, угроза репутации,
а во-вторых от меня уйдет жена!
потому как... ну это примерно как подарить почти 10 тысяч евро простороннему на улице...
если Вы, уважаемый, имеете в виду безопасность как физические показатели транспортного средства, то мы вообще говорим на разных языках
к примеру я с вами говорю на техническом языке, а вы, на том самом, на котором говорят все люди из телефизора...
Интересен факт!!!
по российской системе безопасности Приора получила 2 бала!!!
и ее продают людям!!!
для того, что бы Китайский Грейт Велл начал свободно продавать Пятый Ховер, компанию заставили перенести производство в город Гжель (это под Москвой, если кто не знает) и повысить уровень безопасности до пяти балов!!!
кстати, ну это к слову, а у Патриота тоже два бала... при лобовом ударе на 60ти км/ч, у Патриота срезает болты, которыми кузов крепится к раме
рама останавливается при ударе, а кузов с салоном продолжает двигаться вперед, и все бы ничего, но вот на пути движения у водителя возникает руль, он его просто убивает... даже аирбэг не помогает...
и ни кто не возмутился...
ведь главное в отечественном автопроме!!! что выхлоп хороший!!!
а вообще говорить об автопроме много можно и долго...
каждый сам себе ставит планку, сам себя оценивает и свои потребности, равно как и проявляет самолюбие и самоуважение...
некоторые вообще унитаз и беде ни когда не видели, какают и писиют в дырку в деревянном полу деревенского толчка, а зимой наросты ломом сбивают...
Это сообщение отредактировал Kurd - 11.01.2012 - 15:35