Статус: Offline
Хохмач
Регистрация: 16.03.11
Сообщений: 674
|
Цитата | Цитата ИНСТРУКЦИЯ ПО БОРЬБЕ С ЗИМНЕЙ СКОЛЬЗКОСТЬЮ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ВСН 20-87 МИНАВТОДОР РСФСР
Бля, как же так!? И вот увидев ЭТО, я должен спокойно и сосредоточенно продолжать движение, а не ржать и думать, почему же у нас люди с высшим образованием устраиваются дворниками и грузчиками, а законы пишет и утверждает необразованное быдло!? |
Вот тебе и классификация скользкости от необразованного быдла: "Все виды снежно-ледяных отложений, образующихся на дорожном покрытии, по внешним признакам подразделяют на рыхлый снег, снежный накат, стекловидный лед. Определяют каждый вид скользкости по следующим признакам: Рыхлый снег откладывается на дорожном покрытии в виде ровного по толщине слоя. Плотность свежевыпавшего снега может изменяться от 0,06 до 0,20 г/куб. см. В зависимости от содержания влаги снег может быть сухим, влажным и мокрым. При наличии слоя рыхлого снега на дорожном покрытии коэффициент сцепления шин с покрытием снижается до 0,2. Снежный накат представляет собой слой снега, уплотненного колесами проходящего автотранспорта. Он может иметь различную толщину - от нескольких миллиметров до нескольких десятков миллиметров - и плотность от 0,3 до 0,6 г/куб. см. Коэффициент сцепления шин с поверхностью снежного наката составляет от 0,1 до 0,25. Стекловидный лед появляется на покрытии в виде гладкой стекловидной пленки толщиной от 1 до 3 мм и изредка в виде матовой белой шероховатой корки толщиной до 10 мм и более. Отложения стекловидного льда имеют плотность от 0,7 до 0,9 г/куб. см, а коэффициент сцепления составляет от 0,08 до 0,15. Этот вид зимней скользкости является наиболее опасным. Отложения льда в виде матово-белой корки имеют плотность от 0,5 до 0,7 г/куб. см."
Скрытый текст | а еще летняя скользкость а/бетонного покрытия может образоваться от переизбытка вяжущего в асфальто-бетонном покрытии при высоких среднесуточных температурах |
|